Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Antanta  Offline  Сообщение №5041 написано: 3 мая 2014, 05:39



63
Цитата SteveStamkos91

Fallout 1 : The Story уже давно забросили

Ну пипец тогда . Обыдна да . Настроение испорчено на неделю .

Добавлено (03 Мая 2014, 09:39)
---------------------------------------------
Кайн , ты конечно зубр , но рассмешил . Я конечно ни чего советовать не могу ( как художник видит так и делает ) . Но блин , как же хочется старого доброго фола только на беседовском движке . Вчера играл в фоллаут 2 , блин ну как же классно сделано всё . Похер что изометрия и графика отстой , квестовая и атмосферная составляющая просто на недосягаемой нынешнеми играми высоте . Жаль конечно что ни кто так и не сделает мод по первому фолу , но ещё остаётся надежда на наших , хотя она тоже не очень то и крепкая эта надежда . Если взять сухой остаток ( квесты и локации ) то сдешним модмейкерам эта задача вполне по плечу . Беда лишь в том , что большинство из вас личности достаточно индивидулистичные ( как хорошие художники ) , привыкшие работать в одиночку , ни на кого не надеясь и все делая сами ( это хорошо конечно ) но это же мешает вам объеденится в команду . Опять же понимаю , работа в команде требует координатора , а кому то подчинятся ( особенно когда хочется делать что нибудь что самому интересно только что стало , ибо хочется сделать и посмотреть получилось или нет , и если получилось то как , а не делать то что координатор просит  ) ни кто из вас не станет . Художников очень трудно собрать в команду , наверно именно по этому большинство модмейкерных команд разваливается так и не завершив общий проект . Вы конечно великолепны , умелы , с фантазией , со своим кодексом , молодцы и умницы , жаль что вернуть такие легенды как Фоллаут и Фоллаут 2 вам не интересно .


magnumspec  Offline  Сообщение №5042 написано: 3 мая 2014, 07:27



Цитата Antanta

Ну пипец тогда . Обыдна да . Настроение испорчено на неделю .

Вот. Последняя запись датирована 8м марта, ни о каком закрытии речи не идет. Да и с тех пор на нексусе пару раз появлялись WIP-скриншоты.

There is always another way...
Tesla_boy35oo  Offline  Сообщение №5043 написано: 3 мая 2014, 10:09



1
Всем привет и у меня вопрос кто может сделать мод добавляюший бронекостюм булат очень хочетса на фол нв

RustWays  Offline  Сообщение №5044 написано: 3 мая 2014, 10:17



http://m.vk.com/moltenclouds
Есть еще проект, над которым работают из за рубежа. Но кроме скринов шикарных лок. Ничего

Redline_C64  Offline  Сообщение №5045 написано: 3 мая 2014, 14:58



2
tundruck73, вот спасибо, и оперативно-то как :)

Antanta  Offline  Сообщение №5046 написано: 5 мая 2014, 07:53 | Отредактировано: Antanta - 5 мая 2014, 07:54



63
Кстати , Молтенклоуд живы и работают над проектом , что радует и обнадёживает , может кто сможет им помочь , не советом критикой и рублём , а моделями , локациями , интерьерами , они будут благодарны , я спрашивал . Им любая помощь пригодится . Тем кто умеет , и зубрам модинга , если создадите хотя бы по одной локации из второго Фоллаута и подарите им  , проект может быть закончен уже в этом году . Кайн , Галко , вы же умеете , вы же зубры , не откажите парням в помощи в таком прекрасном деле как перенос второго Фоллаута на Нью вегасовский движок . И другие мастера , может поможите ? Вы же умеете , вы же можете , это же и вправду интересно .

KAIN48  Offline  Сообщение №5047 написано: 9 мая 2014, 08:10


Шаманистый шаман


Привет всем!

Поздравляю всех модмейкеров с Днём Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945!
Великий праздник "со слезами на глазах"! Сколько людей в разных странах погибло, было искалечено, потеряли родных и близких, сломали свои судьбы.
У меня дед со стороны матери воевал, мать совсем маленькой девочкой голодала, осенью под дождём, из грязи рыла просмотреную или брошенную совсем маленькую картошку, такую с горошинку. А весной там же, снова рыла уже просмотренную ей же.
Рассказывала мало, маленькой была и мало помнит. А я слушал, читал военные книги, знал про блокаду Ленинграда, но всё равно не понимал, сколько они вытерпели и как боролись за жизнь. Солдаты за всех, родители за детей, дети за братьев и сестёр и родителей.
Трудно понять когда сам сыт, одет, молод, есть родители, работа и тп.
Тяжёлый праздник. Который и праздником то назвать трудно, если знать о цене.
...10 человек гибли каждую минуту войны и из каждой сотни человек вернулся только один...
Такие дела.
Извини, что кому то испортил праздничное настроение, само написалось.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Exotic  Offline  Сообщение №5048 написано: 14 мая 2014, 19:54



Как-то печально у вас в последнее время тут)

Ipatow  Offline  Сообщение №5049 написано: 14 мая 2014, 19:59



Цитата Exotic

Как-то печально

Не печально, а задумчиво! Крупная мысль она по поверхности не скачет, она в глубине крейсирует ;)

Sabira  Offline  Сообщение №5050 написано: 14 мая 2014, 20:48



Цитата Ipatow

Крупная мысль она по поверхности не скачет, она в глубине крейсирует



Ну прямо как крупная рыба. Или я ошибаюсь? :D

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Ipatow  Offline  Сообщение №5051 написано: 14 мая 2014, 21:47



Цитата Sabira

прямо как крупная рыба

Да-да, мощная мысль она рыба гордая - пока динамит не приложишь - не всплывёт! ok

PaukSama  Offline  Сообщение №5052 написано: 15 мая 2014, 06:54


Прячущий свое сердце


Цитата Sabira

Ну прямо как крупная рыба. Или я ошибаюсь?

все верно. От такая мысль вчера была... но ушла зараза

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Artem13  Offline  Сообщение №5053 написано: 15 мая 2014, 09:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата PaukSama

... но ушла зараза


мысли то есть и плавают в моём аквариуме. Но ловить и готовить их - лень :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Exotic  Offline  Сообщение №5054 написано: 15 мая 2014, 09:30



Как вы думаете, почему очень крупные моды выходят только для ТЕСов?

PaukSama  Offline  Сообщение №5055 написано: 15 мая 2014, 09:50


Прячущий свое сердце


Exotic, думаю что полет фантазии в атмосфере сказки более обширен.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Artem13  Offline  Сообщение №5056 написано: 15 мая 2014, 09:59 | Отредактировано: Artem13 - 15 мая 2014, 09:59


Mercenaries. Со смертью на ты.


Exotic, а ты назови игры, кроме ТЕС, для которых есть удобный и боле-менее вменяемый редактор. Нет, я могу привести крупные моды и для других игр, вот только их можно пересчитать по пальцам. Ибо ковыряться в бинарнике для реализации своих задумок - та еще задачка, которую очень немногие могут потянуть.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Exotic  Offline  Сообщение №5057 написано: 15 мая 2014, 10:08



Artem13, Фаллаут 3-НВ, инструменты те же самые.

PaukSama, так Фаллаут - та же сказка, просто мир другой и другие монстры. По сути фантастика от фэнтези не сильно отличается.

Kris†a™  Offline  Сообщение №5058 написано: 15 мая 2014, 10:27


Lady in the Dark


Цитата Exotic

Как вы думаете, почему очень крупные моды выходят только для ТЕСов?


потому, что это фэнтези а не научная фантастика. Многие думают, что это схожие жанры ... должна огорчить - нет.
Они настолько разные и не пересекаются, что я себе струдом представляю проект который мог бы их сблизить.

Фэнтези - это то, чего не может быть по определению ... и тут единственным ограничением является воспаленная фантазия. Иными словами - свобода действия при создании и отрыв от реала ... от которого многие устают в повседневной жизни и не хотят его видеть в игре.
Фантастика - это альтернативная реальность в которой задействовано большинство законов и условностей реала. Жанр идет в ногу с реалом а создатель сильно ограничен условностями реала с которыми ему приходится считаться и учитывать в не зависимости от его желания.

Иными словами: чем больше условностей и ограничений - тем меньше шансов на то, что это привлечет внимание создателя.

Простой пример: посмотрите на количество ММО фэнтези и так или иначе - они не плохо живут.
И посмотрите на количество ММО фантастики ... по пальцам на одной руке и те самые - еле дышат.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PaukSama  Offline  Сообщение №5059 написано: 15 мая 2014, 10:59


Прячущий свое сердце


Exotic, сравнил магию огня с огнеметом)
Kris†a™, согласен полностью.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Artem13  Offline  Сообщение №5060 написано: 15 мая 2014, 11:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Exotic

Фаллаут 3-НВ, инструменты те же самые.


Да, но при этом у ТЕС много длиннее предыстория. А Ф3-НВ многие фанаты Фолла не воспринимают как фолл и фактически отсчёт ведётся от Ф3.

Ну и с Кристиной согласен процентов на 80.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Exotic  Offline  Сообщение №5061 написано: 15 мая 2014, 11:11



Цитата Kris†a™

Фэнтези - это то, чего не может быть по определению


Это куда более глубокая тема, на самом деле. Событий Fallout 3 тоже не может быть по определению, так как это альтернативная реальность. Фентези по факту является точно такой же альтернативной реальностью со своими законами и т.д. Ограничений нет? Как же! Даже если взглянуть на магию в любых фентези-играх - по сути это тот же аналог оружия или каких-нибудь аптечек/стимуляторов. Фентези выглядит по-другому (и то, Орки=Супермутанты, Зомби=Гули, я уж про когтесмертов не говорю и так далее и тому подобное).

На самом деле, фентези ограничивает ничуть не меньше. В классическом фентези не может быть ни световых мечей, ни огнестрельного оружия ни тысячи других вещей, потому что так в фентези не положено - точно так же, как многие фентезийные вещи не положены в фантастике (хотя опять же - как посмотреть, в куче фантастики есть и бионики и инопланетяне, которые применяют магию. Mass Effect - это никак не фентези).

Так что не соглашусь, обе сферы очень глубокие и похожи друг на друга своей структурой и своими ограничениями. Можно сказать, это две грани одной и той же ипостаси. 

Да и вообще, те же игры фентези похожи друг на друга больше, чем две фантастики друг на друга. Почти в любом фентези есть какая-нибудь магия огня с файрболлами (Diablo 3, Skyrim, Готика, TES - тысячи их), а теперь попробуйте сравнить вселенные Fallout, Mass Effect и каких-нибудь Голодных Игр :)

djsave  Offline  Сообщение №5062 написано: 15 мая 2014, 11:24


=TMG= TeamModingGames


505
Мне кажется что тут вопрос во времени, разработка большого проекта занимает очень много времени. Плюс требуется время на изучение инструментария, чтение мануалов, собственная лаборатория проб и ошибок и так далее. 
Это если сравнивать фолаут и ТЕС. Что касательно других игр, то там неудобные инструментарии, либо их вообще нет. 
А еще наверно немаловажный момент это жанр, делать моды для шутеров не очень интересно( наверное).

Добавлено (15 Мая 2014, 15:24)
---------------------------------------------
Kris†a™, вынужден с Вами согласиться, особенно зная сколько фэнтези проектов сейчас наклепали.


=TMG= Team Moding Games
PaukSama  Offline  Сообщение №5063 написано: 15 мая 2014, 11:24


Прячущий свое сердце


Exotic, многим то может и по душе... Но от себя скажу, когда разрабы смешивают кучу всяких жанров, все что можно в одно, а потом называют это 'мы решили порвать шаблон и пойти на такое смелое решение' по сути получают пельменьевый борщ который я точно есть не стану.
Хотя опять же упираемся во вкусы.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Kris†a™  Offline  Сообщение №5064 написано: 15 мая 2014, 11:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 мая 2014, 11:35


Lady in the Dark


Цитата Exotic

Событий Fallout 3 тоже не может быть по определению, так как это альтернативная реальность.


выделила ключевой слово:
фантастика - это альтернативный реал.
фэнтези - это то, чего не может быть по определению. А условности - это только те, которые вы сами себе придумали.

На тему пушек, стрельбы, и т.д. ... мол не может быть в фэнтези - может ... и еще как может.

все, что угодно ... поскольку это фэнтези.

Вот в этом и отличие... Да и тут можно со мной соглашаться или нет ... от этого ничего не изменится.
Как была фантастика в роли дрейфующего жанра среди модмейкеров - так и останется. Тож самое и самими играми - установили, прошли - снесли. А в фэнтези ... годами будут играть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
djsave  Offline  Сообщение №5065 написано: 15 мая 2014, 11:37


=TMG= TeamModingGames


505
Фэнтези это сказка, а человек всегда к ней тянется, ведь мы все с самого рождения именно на них и воспитываемся, как видно остается это на всю жизнь. 
Возможно еще действует и другой момент, люди просто пытаются уйти от реальности, а другая или иная но реальность нравится меньше чем просто сказка.... но это уже другая тема.

=TMG= Team Moding Games
Kris†a™  Offline  Сообщение №5066 написано: 15 мая 2014, 11:51


Lady in the Dark


djsave, полностью согласна...
и к примеру я, в своей игре, даж намеков на реал не хочу видеть. По этому, я играю только в фэнтези ... и чем дальше и отдаленней оно от реала - тем мне интересней.
Мне не нужен в игре симулятор реала (будущего, средневекового или альтернативного - не важно) - ему просто не место в моей игре.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Ipatow  Offline  Сообщение №5067 написано: 15 мая 2014, 11:52



Цитата Exotic

почему очень крупные моды выходят только для ТЕСов?

По поводу "только" - большое яблоко и в самом деле мелочёвка?

По поводу равного уровня инструментария в скроллах и фолаутах - я очень-очень рад тем полезным и интересным возможностям для моддинга, которые добавили фолауты по сравнению с обливионом, но и жертвы на переезде обла-фол были чудовищны, вовсе не ограничиваясь упразднением сапог и мотоциклов. Со скайримом, вероятно, дело обстоит аналогично - мне, увы, хватило бесполых детей, чтобы больше никогда в сторону скайрима не смотреть - наверное, там и что-то добавлено более полезное и удобное чем в фолаутах... Резюмируя: сходство инструментов ещё не значит, что одно не менее привлекательно для моддера, чем другое. Это как сравнительная ремонтопригодность нейлоновой куртки на синтепоне и и курточки же из барана - где-то нейлон прогрессивнее, но двадцать лет спустя барашка всё ещё носят, а пластик давно сгорел в мусорке.

По поводу сайнс фентези... И то, и то фикшн - то есть не документалистика; доля и вкус невероятного отличаются для Перри Мейсона, Митрандира и Джима Кирка, но даже начиная плясать с любого из этих миров, можно свободно добавлять специй по вкусу, перенося центр тяжести на ракурс "другого жанра". Наука не антагонист магии, грань между ними определяется личным "я примерно представляю, как это устроено". Я бы сказал, что разница в мирах скроллов и фолаутов в принципиальной открытости-долгоигручести первых и принципиальной одноразовости вторых. Мир фолаутов лишается смысла при выполнении главного квеста, он весь расходуется на этот квест. Эта ва-банковость - тяжёлый удар по привлекательности мира для моддера.

Artem13  Offline  Сообщение №5068 написано: 15 мая 2014, 12:22 | Отредактировано: Artem13 - 15 мая 2014, 12:22


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Мир фолаутов лишается смысла при выполнении главного квеста, он весь расходуется на этот квест.


Фигня. Вполне можно организовать и игру после мэйн квеста - во вском случае, я не вижу к-л проблем/ограничений на это. По фактическим возможностям движка и инструментария они от того-же Скайрима не очень далеки.

Ну и djsave, на мой взгляд, прав при упоминании времени разработки - большой мод - это практически целая новая игра, а на одном энтузиазме да в свободное время ткое под силу немногим. Особенно при отсутствии нормального инструментария.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №5069 написано: 15 мая 2014, 12:31



Цитата Artem13

Вполне можно организовать и игру после мэйн квеста.

Стопудово. Хотя что вашингтонщина, что невадщина проход ГГ переживают как в песне - "пред нами всё цветёт, за нами всё горит" - всегда есть возможность переноса действия куда-нибудь в "Пойнт-Мадре"... Что, впрочем, рождает две проблемы. Во-первых, это ещё-один-фолаутский-мир, а значит, мод ни разу не мелкий. И, во-вторых, тенденция менять ворлдспесы как перчатки очень недружелюбна к небольшим и средним модам.

Artem13  Offline  Сообщение №5070 написано: 15 мая 2014, 16:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

а значит, мод ни разу не мелкий


Так тут и разговор про большие моды :)
В остальном согласен.

ЗЫ невадщина, в отличие от вашингтонщины, не производит впечатление пустоши, потому атмосфера Ф3 мне ближе, чем ФНВ :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб