"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Ну пипец тогда . Обыдна да . Настроение испорчено на неделю .
Добавлено (03 Мая 2014, 09:39) --------------------------------------------- Кайн , ты конечно зубр , но рассмешил . Я конечно ни чего советовать не могу ( как художник видит так и делает ) . Но блин , как же хочется старого доброго фола только на беседовском движке . Вчера играл в фоллаут 2 , блин ну как же классно сделано всё . Похер что изометрия и графика отстой , квестовая и атмосферная составляющая просто на недосягаемой нынешнеми играми высоте . Жаль конечно что ни кто так и не сделает мод по первому фолу , но ещё остаётся надежда на наших , хотя она тоже не очень то и крепкая эта надежда . Если взять сухой остаток ( квесты и локации ) то сдешним модмейкерам эта задача вполне по плечу . Беда лишь в том , что большинство из вас личности достаточно индивидулистичные ( как хорошие художники ) , привыкшие работать в одиночку , ни на кого не надеясь и все делая сами ( это хорошо конечно ) но это же мешает вам объеденится в команду . Опять же понимаю , работа в команде требует координатора , а кому то подчинятся ( особенно когда хочется делать что нибудь что самому интересно только что стало , ибо хочется сделать и посмотреть получилось или нет , и если получилось то как , а не делать то что координатор просит ) ни кто из вас не станет . Художников очень трудно собрать в команду , наверно именно по этому большинство модмейкерных команд разваливается так и не завершив общий проект . Вы конечно великолепны , умелы , с фантазией , со своим кодексом , молодцы и умницы , жаль что вернуть такие легенды как Фоллаут и Фоллаут 2 вам не интересно .
Кстати , Молтенклоуд живы и работают над проектом , что радует и обнадёживает , может кто сможет им помочь , не советом критикой и рублём , а моделями , локациями , интерьерами , они будут благодарны , я спрашивал . Им любая помощь пригодится . Тем кто умеет , и зубрам модинга , если создадите хотя бы по одной локации из второго Фоллаута и подарите им , проект может быть закончен уже в этом году . Кайн , Галко , вы же умеете , вы же зубры , не откажите парням в помощи в таком прекрасном деле как перенос второго Фоллаута на Нью вегасовский движок . И другие мастера , может поможите ? Вы же умеете , вы же можете , это же и вправду интересно .
Поздравляю всех модмейкеров с Днём Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945! Великий праздник "со слезами на глазах"! Сколько людей в разных странах погибло, было искалечено, потеряли родных и близких, сломали свои судьбы. У меня дед со стороны матери воевал, мать совсем маленькой девочкой голодала, осенью под дождём, из грязи рыла просмотреную или брошенную совсем маленькую картошку, такую с горошинку. А весной там же, снова рыла уже просмотренную ей же. Рассказывала мало, маленькой была и мало помнит. А я слушал, читал военные книги, знал про блокаду Ленинграда, но всё равно не понимал, сколько они вытерпели и как боролись за жизнь. Солдаты за всех, родители за детей, дети за братьев и сестёр и родителей. Трудно понять когда сам сыт, одет, молод, есть родители, работа и тп. Тяжёлый праздник. Который и праздником то назвать трудно, если знать о цене. ...10 человек гибли каждую минуту войны и из каждой сотни человек вернулся только один... Такие дела. Извини, что кому то испортил праздничное настроение, само написалось.
все верно. От такая мысль вчера была... но ушла зараза
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
мысли то есть и плавают в моём аквариуме. Но ловить и готовить их - лень
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Exotic, думаю что полет фантазии в атмосфере сказки более обширен.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №5056
написано: 15 мая 2014, 09:59
| Отредактировано: Artem13 - 15 мая 2014, 09:59
Exotic, а ты назови игры, кроме ТЕС, для которых есть удобный и боле-менее вменяемый редактор. Нет, я могу привести крупные моды и для других игр, вот только их можно пересчитать по пальцам. Ибо ковыряться в бинарнике для реализации своих задумок - та еще задачка, которую очень немногие могут потянуть.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Как вы думаете, почему очень крупные моды выходят только для ТЕСов?
потому, что это фэнтези а не научная фантастика. Многие думают, что это схожие жанры ... должна огорчить - нет. Они настолько разные и не пересекаются, что я себе струдом представляю проект который мог бы их сблизить.
Фэнтези - это то, чего не может быть по определению ... и тут единственным ограничением является воспаленная фантазия. Иными словами - свобода действия при создании и отрыв от реала ... от которого многие устают в повседневной жизни и не хотят его видеть в игре. Фантастика - это альтернативная реальность в которой задействовано большинство законов и условностей реала. Жанр идет в ногу с реалом а создатель сильно ограничен условностями реала с которыми ему приходится считаться и учитывать в не зависимости от его желания.
Иными словами: чем больше условностей и ограничений - тем меньше шансов на то, что это привлечет внимание создателя.
Простой пример: посмотрите на количество ММО фэнтези и так или иначе - они не плохо живут. И посмотрите на количество ММО фантастики ... по пальцам на одной руке и те самые - еле дышат.
Exotic, сравнил магию огня с огнеметом) Kris†a™, согласен полностью.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Да, но при этом у ТЕС много длиннее предыстория. А Ф3-НВ многие фанаты Фолла не воспринимают как фолл и фактически отсчёт ведётся от Ф3.
Ну и с Кристиной согласен процентов на 80.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Фэнтези - это то, чего не может быть по определению
Это куда более глубокая тема, на самом деле. Событий Fallout 3 тоже не может быть по определению, так как это альтернативная реальность. Фентези по факту является точно такой же альтернативной реальностью со своими законами и т.д. Ограничений нет? Как же! Даже если взглянуть на магию в любых фентези-играх - по сути это тот же аналог оружия или каких-нибудь аптечек/стимуляторов. Фентези выглядит по-другому (и то, Орки=Супермутанты, Зомби=Гули, я уж про когтесмертов не говорю и так далее и тому подобное).
На самом деле, фентези ограничивает ничуть не меньше. В классическом фентези не может быть ни световых мечей, ни огнестрельного оружия ни тысячи других вещей, потому что так в фентези не положено - точно так же, как многие фентезийные вещи не положены в фантастике (хотя опять же - как посмотреть, в куче фантастики есть и бионики и инопланетяне, которые применяют магию. Mass Effect - это никак не фентези).
Так что не соглашусь, обе сферы очень глубокие и похожи друг на друга своей структурой и своими ограничениями. Можно сказать, это две грани одной и той же ипостаси.
Да и вообще, те же игры фентези похожи друг на друга больше, чем две фантастики друг на друга. Почти в любом фентези есть какая-нибудь магия огня с файрболлами (Diablo 3, Skyrim, Готика, TES - тысячи их), а теперь попробуйте сравнить вселенные Fallout, Mass Effect и каких-нибудь Голодных Игр
Мне кажется что тут вопрос во времени, разработка большого проекта занимает очень много времени. Плюс требуется время на изучение инструментария, чтение мануалов, собственная лаборатория проб и ошибок и так далее. Это если сравнивать фолаут и ТЕС. Что касательно других игр, то там неудобные инструментарии, либо их вообще нет. А еще наверно немаловажный момент это жанр, делать моды для шутеров не очень интересно( наверное).
Добавлено (15 Мая 2014, 15:24) --------------------------------------------- Kris†a™, вынужден с Вами согласиться, особенно зная сколько фэнтези проектов сейчас наклепали.
Exotic, многим то может и по душе... Но от себя скажу, когда разрабы смешивают кучу всяких жанров, все что можно в одно, а потом называют это 'мы решили порвать шаблон и пойти на такое смелое решение' по сути получают пельменьевый борщ который я точно есть не стану. Хотя опять же упираемся во вкусы.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №5064
написано: 15 мая 2014, 11:33
| Отредактировано: Kris†a™ - 15 мая 2014, 11:35
Событий Fallout 3 тоже не может быть по определению, так как это альтернативная реальность.
выделила ключевой слово: фантастика - это альтернативный реал. фэнтези - это то, чего не может быть по определению. А условности - это только те, которые вы сами себе придумали.
На тему пушек, стрельбы, и т.д. ... мол не может быть в фэнтези - может ... и еще как может.
все, что угодно ... поскольку это фэнтези.
Вот в этом и отличие... Да и тут можно со мной соглашаться или нет ... от этого ничего не изменится. Как была фантастика в роли дрейфующего жанра среди модмейкеров - так и останется. Тож самое и самими играми - установили, прошли - снесли. А в фэнтези ... годами будут играть.
Фэнтези это сказка, а человек всегда к ней тянется, ведь мы все с самого рождения именно на них и воспитываемся, как видно остается это на всю жизнь. Возможно еще действует и другой момент, люди просто пытаются уйти от реальности, а другая или иная но реальность нравится меньше чем просто сказка.... но это уже другая тема.
djsave, полностью согласна... и к примеру я, в своей игре, даж намеков на реал не хочу видеть. По этому, я играю только в фэнтези ... и чем дальше и отдаленней оно от реала - тем мне интересней. Мне не нужен в игре симулятор реала (будущего, средневекового или альтернативного - не важно) - ему просто не место в моей игре.
почему очень крупные моды выходят только для ТЕСов?
По поводу "только" - большое яблоко и в самом деле мелочёвка?
По поводу равного уровня инструментария в скроллах и фолаутах - я очень-очень рад тем полезным и интересным возможностям для моддинга, которые добавили фолауты по сравнению с обливионом, но и жертвы на переезде обла-фол были чудовищны, вовсе не ограничиваясь упразднением сапог и мотоциклов. Со скайримом, вероятно, дело обстоит аналогично - мне, увы, хватило бесполых детей, чтобы больше никогда в сторону скайрима не смотреть - наверное, там и что-то добавлено более полезное и удобное чем в фолаутах... Резюмируя: сходство инструментов ещё не значит, что одно не менее привлекательно для моддера, чем другое. Это как сравнительная ремонтопригодность нейлоновой куртки на синтепоне и и курточки же из барана - где-то нейлон прогрессивнее, но двадцать лет спустя барашка всё ещё носят, а пластик давно сгорел в мусорке.
По поводу сайнс фентези... И то, и то фикшн - то есть не документалистика; доля и вкус невероятного отличаются для Перри Мейсона, Митрандира и Джима Кирка, но даже начиная плясать с любого из этих миров, можно свободно добавлять специй по вкусу, перенося центр тяжести на ракурс "другого жанра". Наука не антагонист магии, грань между ними определяется личным "я примерно представляю, как это устроено". Я бы сказал, что разница в мирах скроллов и фолаутов в принципиальной открытости-долгоигручести первых и принципиальной одноразовости вторых. Мир фолаутов лишается смысла при выполнении главного квеста, он весь расходуется на этот квест. Эта ва-банковость - тяжёлый удар по привлекательности мира для моддера.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №5068
написано: 15 мая 2014, 12:22
| Отредактировано: Artem13 - 15 мая 2014, 12:22
Мир фолаутов лишается смысла при выполнении главного квеста, он весь расходуется на этот квест.
Фигня. Вполне можно организовать и игру после мэйн квеста - во вском случае, я не вижу к-л проблем/ограничений на это. По фактическим возможностям движка и инструментария они от того-же Скайрима не очень далеки.
Ну и djsave, на мой взгляд, прав при упоминании времени разработки - большой мод - это практически целая новая игра, а на одном энтузиазме да в свободное время ткое под силу немногим. Особенно при отсутствии нормального инструментария.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вполне можно организовать и игру после мэйн квеста.
Стопудово. Хотя что вашингтонщина, что невадщина проход ГГ переживают как в песне - "пред нами всё цветёт, за нами всё горит" - всегда есть возможность переноса действия куда-нибудь в "Пойнт-Мадре"... Что, впрочем, рождает две проблемы. Во-первых, это ещё-один-фолаутский-мир, а значит, мод ни разу не мелкий. И, во-вторых, тенденция менять ворлдспесы как перчатки очень недружелюбна к небольшим и средним модам.
Так тут и разговор про большие моды В остальном согласен.
ЗЫ невадщина, в отличие от вашингтонщины, не производит впечатление пустоши, потому атмосфера Ф3 мне ближе, чем ФНВ
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)