Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №4591 написано: 8 января 2014, 17:11



Mercutio, ок, жду. :)
*да, видел скрины деваху на нексусе, кррасиво!

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №4592 написано: 8 января 2014, 17:12 | Отредактировано: Hellraiser - 8 января 2014, 17:19


Dr. Moreau


Mercutio,
Кхм... А как же я тогда сделал LOD в портации "Проект "Генезис" без всех этих приблуд? Просто перегенерировал меш и текстуры ландшафта в изолированном мире и всё работает. Про объекты не помню... Может тоже делал - давно это было...
Но!!! Всё работает.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48  Offline  Сообщение №4593 написано: 8 января 2014, 17:16 | Отредактировано: KAIN48 - 8 января 2014, 17:17


Шаманистый шаман


Так то всё хорошо!
Но где Galko! Беспокоюсь я что то. Конечно вопросов в темах по её направленности нет, но всё равно она бы в "Бункере" отметилась. Ведь не чужая! Завсегдайтайша!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4594 написано: 8 января 2014, 17:19



621
Цитата Hellraiser

Mercutio, Кхм... А как же я тогда сделал LOD в портации "Проект "Генезис" без всех этих приблуд? Просто перегенерировал меш и текстуры ландшафта в изолированном мире и всё работает. Про объекты не помню... Может тоже делал - давно это было...
Но!!! Всё работает.

  Хм, при портации использовал файлы с таким путем Fallout 3 New Vegas\Data\meshes\landscape\LOD\forgottenvaley\Blocks?

Hellraiser  Offline  Сообщение №4595 написано: 8 января 2014, 17:20 | Отредактировано: Hellraiser - 8 января 2014, 22:12


Dr. Moreau


Mercutio,


и все как я сказал про распаковку


Сделаю, если надо.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4596 написано: 8 января 2014, 17:21



621
Без "Generate objects" дома и прочие на расстоянии видны не буду, только если они уже сгенерированы и лежат в папке с названием мира, где они находятся. Притом в том положении в котором их генерировали изначально.

Hellraiser  Offline  Сообщение №4597 написано: 8 января 2014, 17:23 | Отредактировано: Hellraiser - 8 января 2014, 17:27


Dr. Moreau


Mercutio,
Там НЕ БЫЛО вообще никаких ЛОД'ов - автор забил на них. Я сделал их сам. Сейчас уже не помню как, но сделаю и для "В поисках Небес" тоже.  :) А то, что они там есть, проверить недолго.
Главное, вычислительная мощность есть, только ПО кривое и старое... (GECK)

Добавлено (08 Января 2014, 21:23)
---------------------------------------------
KAIN48,
Я тоже сильно беспокоюсь за Galko!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4598 написано: 8 января 2014, 17:27



621
Цитата Hellraiser

Там НЕ БЫЛО вообще никаких ЛОД'ов - автор забил на них. Я сделал их сам. Сейчас уже не помню как, но сделаю и для "В поисках Небес" тоже.

  Ок, но главное вот что - "Generate terran meshe" генерирует ЛОД-модели холмов/земли (длится ооочень долго); "Generate terran textures" генерирует текстуры для ЛОД-модели холмов/земли (быстро, очень быстро); "Generate objects" генерирует модели с текстурами домов и прочих объектов отмеченных как "has LOD" (быстро, если все распакованно).

Hellraiser  Offline  Сообщение №4599 написано: 8 января 2014, 17:31


Dr. Moreau


Mercutio

"Generate objects"
Ок. Отпишу, если получится на ВСЕЙ пустоши. Но, вопрос: Я так понимаю, что куском это сделать никак нельзя?

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4600 написано: 8 января 2014, 17:36



621
Цитата Hellraiser

Ок. Отпишу, если получится на ВСЕЙ пустоши. Но, вопрос: Я так понимаю, что куском это сделать никак нельзя?

Нет. Я просто к чему это написал... Если все дома из мода расставлены на пустоши Мохаве и земля под ними на расстоянии отображается нормально (не видно только дома (ЛОД-объекты)), то нет надобности в первых 2-х позициях, достаточно сделать только 3-ю.

Hellraiser  Offline  Сообщение №4601 написано: 8 января 2014, 17:40 | Отредактировано: Hellraiser - 8 января 2014, 17:42


Dr. Moreau


Mercutio,

достаточно сделать только 3-ю.
Тогда можно килять их и запустить третью? Вернее, пятую в списке в GECK?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4602 написано: 8 января 2014, 17:59



621
Цитата Hellraiser

Тогда можно килять их и запустить третью? Вернее, пятую в списке в GECK?

  Да, кончай это гиблое дело! Запускай 3-ю (пятую в списке в GECK), если что-то не понравиться, то можно подумать про 1-ю и 2-ю.
Если все ок, то не забудь проверить отображение ЛОД-объектов Мохаве (Там Лаки 38, форт цезаря и т.д.).

Hellraiser  Offline  Сообщение №4603 написано: 8 января 2014, 18:02 | Отредактировано: Hellraiser - 8 января 2014, 18:08


Dr. Moreau


Mercutio,
 
Да, кончай это гиблое дело!
 Будешь смеяться, но это гиблое дело уже готово на 75% всего-то за 11 часов! Жалко бросать - хочу сделать всё по порядку.  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4604 написано: 8 января 2014, 18:10



621
Цитата Hellraiser

Будешь смеяться, но это гиблое дело уже готово на 75% всего-то за 11 часов!

Я в свое время не додумался высокий приоритет процессу поставить, да и по моему в .ini не прописал 2 ядра... 
Ты ж помнишь, что потом их нужно перенести в папку ДАТА, они в отдельную генерятся...

Hellraiser  Offline  Сообщение №4605 написано: 8 января 2014, 18:13


Dr. Moreau


Mercutio

высокий приоритет процессу поставить
как спать буду ложиться - поставлю приоритет реального времени. Пускай колбасит!  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Tipoksfall  Offline  Сообщение №4606 написано: 8 января 2014, 18:49 | Отредактировано: Tipoksfall - 8 января 2014, 18:50



73
Цитата Mercutio Да просмотрел мельком, честно говоря Питтсбург и Ривет-сити - мои первые нубо-моды и я к ним без эмоций отношусь

Ривер-сити - это сборник багов, а PittUp достаточно интересен, для разнообразия мира самое оно то.

В свое время ради эксперимента перегенерировал террайн 3 фолла: 1360 файлов, одно ядро из 4 (25% загрузки) - 3 часа 50 минут на i7 2600K - 4.5 Ghz, так что истории про месяц перегенерации не верны. Не знаю как на вегасе, а на фолле район DC LODами объектов хорошо так нагружен. Причем в конце nif получились побайтово идентичными к дефолтным.

Hellraiser  Offline  Сообщение №4607 написано: 8 января 2014, 18:57 | Отредактировано: Hellraiser - 8 января 2014, 20:31


Dr. Moreau


Tipoksfall,
 
так что истории про месяц перегенерации не верны
во, во! Пора прекратить вещать эти сказки про белого бычка про перегенерацию на кофемолках (кстати, на утюгах будет быстрее - проверено :))))!
Ребя просто забыли, что нынче ПК шпарит похлеще, чем былой сервер.  lol
Я же писал для примера: весь район Боулдер-Сити отхерачился у меня менее, чем за 15 минут.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4608 написано: 8 января 2014, 19:08



621
Цитата Tipoksfall

Ривер-сити - это сборник багов, а PittUp достаточно интересен, для разнообразия мира самое оно то.

Какие могут быть баги в моде, где ни одного скрипта/диалога :D Оптимизация там УГ, точнее ее нет... как и в Питте. Вот и вылетает.

Tipoksfall  Offline  Сообщение №4609 написано: 8 января 2014, 19:14 | Отредактировано: Tipoksfall - 8 января 2014, 19:15



73
Цитата Mercutio

точнее ее нет... как и в Питте. Вот и вылетает.

Ну не знаю, Ваш Питт более чем хорош: пара ошибок на навмеше к дверям убирающиеся перегенерацией, несколько названий броников с маленькой буквы и просто слегка некорректные, в собственный дом Питта навмеш я проложил. А остальное более чем нормально, типо маленький side квест с расширением доступной территории + новый торговец. (ключ в толчке понравился :)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №4610 написано: 8 января 2014, 20:06



621
Цитата Tipoksfall

Ну не знаю, Ваш Питт более чем хорош: пара ошибок на навмеше к дверям убирающиеся перегенерацией, несколько названий броников с маленькой буквы и просто слегка некорректные, в собственный дом Питта навмеш я проложил. А остальное более чем нормально, типо маленький side квест с расширением доступной территории + новый торговец. (ключ в толчке понравился

Надо бы пока в ТТВ Ф3 играю доковырять его...

KAIN48  Offline  Сообщение №4611 написано: 9 января 2014, 07:07


Шаманистый шаман


Привет всем!
У меня есть такая просьба, не касаемая модов.
А может кто нибудь посоветовать книгу в жанре фантастика, фэнтези, прочитав которую вы сказали:
- Сильно, круто.
А то всё уже перечитал из этого списка РусЛит
И из этого Список Глушановского
И из этого Попаданцы в магические миры
Желательно книжные серии! Что бы читать долго!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №4612 написано: 9 января 2014, 07:25


_


Ё-о-о-ошкин кот! Если б я столько прочитал, то мог бы смело начинать по второму кругу - первые уже напрочь из памяти вылетели бы! lol

KAIN48  Offline  Сообщение №4613 написано: 9 января 2014, 07:36


Шаманистый шаман


Joopeeter lol
Так оно и есть! Наверное за год, почти всё из тех списков прочитано, но из всего перечитывал только серии "Одинокий демон" - Кощиенко Андрей, "Мечь без имени" - Андрей Белянин, "Ник" - Анджей Ясинский и "Ричард Длинные Руки" Орловского.
Жалко, что все эти книги пишутся, то есть нет окончания. Особенно "Одинокий демон" - не знаю чем, но зацепила - оригинально придумано и хорошим языком написано.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №4614 написано: 9 января 2014, 07:56


_


"Колдовской мир" Андрэ Нортон. Не помню, попадает там попаданец случайно или преднамеренно, но что попадает - это факт, и что в фэнтезийный мир - тоже факт. И что это сериал - тоже. Я давно уже читал (первые две книги). Не помню, чтобы сказал "сильно" или "круто", но это скорее всего из-за моего отношения к сериалам, в том числе и про фэнтезийных попаданцев. А так авторша известная и эта серия тоже.

KAIN48  Offline  Сообщение №4615 написано: 9 января 2014, 08:09


Шаманистый шаман


Ой! Пока мыслил, как тактичней сказать, что книги написанные женщинами не читаю!
Уси пуси не очень люблю, может оно в жизни и хорошо временами, но в книгах боже упаси! Понял со временем, что есть книжная "женская логика". Не логичная такая! И мозг ломать её разгадывая не хочу!
А так вообще то интересная тема - женская логика завязанная на эмоциях!
И самое интересное, что женщины без "женской логики" нам не интересны. Ну не нам, а мне!
Ты уже предложил!
Будем считать, что Андрэ Нортон, это Андрей Северный и прочитаем! Прям счас найду, конвертирую в ауди и начну слушать!

Всё таки как развивается програмерство! Кто бы мог представить лет 10 назад, что текст можно конвертировать в звук и слушать. Пусть монотонно, пусть без эмоций, но ведь читает! А эмоции воображение дорисует!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
djsave  Offline  Сообщение №4616 написано: 9 января 2014, 09:02


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Hellraiser

Пора прекратить вещать эти сказки про белого бычка про перегенерацию на кофемолках (кстати, на утюгах будет быстрее - проверено :))))!
Ребя просто забыли, что нынче ПК шпарит похлеще, чем былой сервер.


НЮ НЮ ....
Про утюги и кофемолки не надо рассказывать. Генерация ЛОД земли для мода "Мастер Мод Территория" у меня занимает около 5ти суток. Железо тут совершенно не имеет значения, причина именно сам генератор ГЕКК. Локация размером с Поинт Лукаут у меня генериться где чуть меньше 3х часов.
Чем больше размер локации тем сильнее затягивается время обсчета мешей, это связано с тем что там используются разные блоки. Дольше всех обсчитываются блоки Level32 и дальше чем меньше уровень тем блок требует меньше времени. И еще очень сильно влияет качество выставленное на генераторе, при 1 будет быстрее чем при 2ке. Генерация текстур и ЛОД объектов происходит намного быстрее, там или в пределах 1-2х минут или до минут 10 бывает доходило.
И да не забываем еще что время зависит от сложности ландшафта, если это зализаные холмики то они будут пролетать за минуты а вот сложный рельеф с множественными правками руками будет требовать и времени побольше.
P. S. Честно сознаюсь что мысль о перегенерации оригинальной пустоши и пустыни мохаве мне даже в голову не приходила.

=TMG= Team Moding Games
JupiterJour  Offline  Сообщение №4617 написано: 9 января 2014, 09:10 | Отредактировано: Joopeeter - 9 января 2014, 09:13


_


Цитата KAIN48

Уси пуси не очень люблю, может оно в жизни и хорошо временами, но в книгах боже упаси! Понял со временем, что есть книжная "женская логика". Не логичная такая! И мозг ломать её разгадывая не хочу!


Ну, наверное есть и такое - специально написанное женщинами или мужчинами под женскими псевдонимами "фантастическое" или "фэнтезийное" уси-пуси. В кавычках, потому что фантастика или фэнтези тут вообще не при чём - это уси-пуси, а на тропическом острове оно или в башне с драконом - не важно. К кромсанию врагов трёхручными мечами или лазерными пулемётами это тоже относится. Собственно, и к серьёзной фантастике это тоже относится, если подумать - декорации, приём, чтобы понадёжней донести главную мысль до большего числа читателей. Доходит иногда до полного абсурда. Например, в отличный исторический роман Святослава Логинова "Колодец" внесён маленький фантастический элемент. Выглядит этот элемент как сбоку привинченный, вообще ни о чём, но ясно, зачем это сделано - чтобы издать книгу в фантастической серии, а то хрен кто её откроет. Я б вот тоже не узнал бы о ней, если бы не этот финт. Грустно :(
А мозг сломать легче всего, к примеру, на мужике Филипе Дике. :D Герои у него, кстати, тоже то и дело, кхм... попадают в разные миры. lol

PaukSama  Offline  Сообщение №4618 написано: 9 января 2014, 10:02


Прячущий свое сердце


Joopeeter, ага для спектрума еще прога пианино была, но врятли на нем ктото стал бы играть лунную сонату :D

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
KAIN48  Offline  Сообщение №4619 написано: 9 января 2014, 11:27 | Отредактировано: KAIN48 - 9 января 2014, 12:10


Шаманистый шаман


Привет всем!
Вот есть у нас "Бункер" вроде и тема флудерская, но сколько полезного здесь обсуждается! Я прочитал статью Князева Олега про генерацию Lod и у меня даже мысли не возникло что то проверять. Так как это один из уроков авторов игры.
Конечно я генерировал миры - свои миры, небольшие относительно Пустоши, было всяко, и хорошо и плохо (плохо, это когда стены вокруг мира). Были и зависы и вылеты. Конечно я знал из прочитанного, что можно продолжить генерацию с места остановки, но как то особо не верил, что продолжение с места разрыва даст положительный результат и начинал генерировать с начала. Всё таки разрыв , сбой он и есть сбой и не факт, что всё нужное успело сохраниться и не факт, что затем в игре не вылезет какой нибудь артефакт.
Цитата Joopeeter

Выглядит этот элемент как сбоку привинченный,


Так просто вырвал кусочек, что бы разговор продолжить!
Я то же очень сильно удивляюсь, когда вижу в книге оригинальную идею, которую похеривает исполнение.
Ну не знаю как пояснить - типа набросок карандашом, к которому добавить красок и будет шедевр. А автор идеи начинает своим нудным повествованием стирать этот набросок. Пришла мысль человеку и умерла под его стараниями донести её до всех. Перестарался!
Я не писатель, а читатель, читал много и имею возможность сравнивать. Не критикую - так как вряд ли сам смогу написать, что то маломальски интересное. Но всё равно обидно за творцов, которые портят своими руками, свои же идеи.
Может торопяться жить, может какие то обязательства, но по факту получается, только книга попала издателю - серия сдохла (умерла). Всё таки деньги зло для артиста (писателя), а может и не деньги, а "медные трубы".
А может понимание того, что лучше чем тот то не написать (сделать). Сам с этим же сижу. Есть что показать другим, но всё оно уже есть и в лучшим исполнении. Не переплюнуть!
Сделать новую модель (шмотку) воображения не хватает! По мне так всё уже есть в самой игре.
Сделать новый наворот типа анимации - умения не хватает.
Остаются только квесты! Пойду в квестовики! lol Шутка! Никуда не пойду!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №4620 написано: 9 января 2014, 12:58 | Отредактировано: Ipatow - 9 января 2014, 13:22



Цитата KAIN48

посоветовать книгу в жанре фантастика, фэнтези, прочитав которую вы сказали:

- Сильно, круто.


Даже где-то после двух-трёх тысяч прочитанных книг уже трудно выделить сколько-нибудь короткий список хороших, не говоря про одну книгу... Если бы как-то конкретнее критерий выбора, чем "фантастика, фэнтези" unsure

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб