"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Самое главное - точно знать, что из п.Б в п.А не движется другой состав, ведомый бухим фермером, который решил отвезти два вагона плодов банановой юкки в соседний штат
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №4022
написано: 14 ноября 2013, 18:28
| Отредактировано: Joopeeter - 14 ноября 2013, 18:37
Galko, смешно! Но маловероятною Все-таки надеюсь на более-менее серьезный ответ) надо ли делать что-то, кроме переключения стрелок, например? Ну и да, схема работы ЖД соизмерима со схемой 60х годов в штатах, при том, что могли быть какие-то улучшения, связанные с ядерной энергией и еще черт знает с чем.
Скорее с системой конца 19-го начала 20-го веков. Минимум электричества, жезловая система. А вообще-то - рассуждаем. Путь от Мохаве до Вашингтона - целый (по условию). Имеем: отремонтированный с помощью кувалды ржавый локомотив на ядерной тяге (дозаправка топливом можно сказать отпадает). Имеем отчаянного парня, который запустил эту адскую машину и даже взялся "порулить". Поехали. Поскольку встречные поезда и переключение стрелок исключены из условий задачи - то никаких препятствий для движения нет, "куда он из колеи денется" (с) Машинист может тупо проспать всю дорогу (как делают и сейчас некоторые "асы"). В таком виде проезд на паравозике из п.А в п.Б возможен. Но - не реален, шьерт побери. Расстояние, язви его. Это не из Стрипа в Маккаран прокатится, когда там все рядом и не возникает вопросов о возможности проехаться на поезде. Но сел в Мохаве и вышел в Вашингтоне, когда в игре все вокруг разрушено, кругом бардак и всё такое - тут уже возникают сомнения...
Но сел в Мохаве и вышел в Вашингтоне, когда в игре все вокруг разрушено, кругом бардак и всё такое - тут уже возникают сомнения...
Да, я тоже сомневаюсь, что кто-то специально для ГГ пару-тройку тысяч миль ж/д отремонтировал. Короче - я за перелет.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko, так-с, значит дело в этом. В том, что на пути локомотива могут попасться всяческие банды рейдеров, и получится что-то вроде Безумного Макса. Ну и понятное дело, что железная дорога не всегда под землей может идти.
Несколькими постами ранее я писал вариант с более расширенным и медлительным процессом путешествия на поезде: сбор команды, ремонт состава, тронулись... до первого препятствия - решаем проблему, попутно гуляя по небольшому доступному мирку, едем до следующего препятствия, и так далее. Но на это дело надо немало времени потратить, всмысле гекковского
Цитата Hellraiser
Короче - я за перелет.
Летаю в гугл-планете, заметил мааленький аэропорт для маалельних самолетов, Glascock Airport. По идее, можно его воссоздать в отдельном мирке, а разместить прямо за западной границей Столичной пустоши. Другой вопрос, может ли ГГ поднять в небо тот самолетик около парашютной школы Джин и перелететь на нем через остатки страны...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №4028
написано: 14 ноября 2013, 19:29
| Отредактировано: Hellraiser - 14 ноября 2013, 19:34
Несколькими постами ранее я писал вариант с более расширенным и медлительным процессом путешествия на поезде: сбор команды, ремонт состава, тронулись... до первого препятствия - решаем проблему, попутно гуляя по небольшому доступному мирку, едем до следующего препятствия, и так далее
Практически так и реализовано путешествие во втором "Роквелле", с единственной разницей, что они там пешком шли в Вермонт. Около 2000 миль протопали.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
У Шекли есть рассказ, в котором главгерой сидит посредь пустыни и наблюдает диковинные вещи. В частности, паравозик, перед которым сами собой появляются рельсы, а позади него они исчезают. Тоже вариант
В частности, паравозик, перед которым сами собой появляются рельсы, а позади него они исчезают.
ну смотря сколько курнуть - можно и не такое увидеть.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
У Шекли есть рассказ, в котором главгерой сидит посредь пустыни и наблюдает диковинные вещи. В частности, паравозик, перед которым сами собой появляются рельсы, а позади него они исчезают. Тоже вариант
Ну... пустыня же.. песок.. то разлетается, то засыпает. Вариант. Еще можно напиться ядер-колы и воображать полет на реактивной бутылке, как в "Незнайке" xD
Самолётиков по Мохаве накидано- мама не горюй. А у бомбистов и ремонтная база, и персонал. Там отремонтируют, и обучат. Ну по крайней мере как взлетать покажут.
А мне все же поезд нравится. Я люблю ЖД. Вот сел ГГ на отремонтированный лок и поехал. Проехал до следующего ворлдспейса а там рельсы сломаны и пошел их чинить и так и в следующем ворлдспейсе и в следующем и в следующем и в следующем, а потом попался разрушенный мост и наш ГГ и его починит. А там выйдет фолаут 4 и можно и не доехать к тому времени, дорога то длинная. За то можно мод делать практически вечно, то рельсы починить то стрелку переключить, то с местными барыгами свинцом поторговать что бы проехать. Романтика. У бомбистов вроде как есть симулятор ВР для обучения полетам, там можно и пройти обучение. К тому же сами бомбисты вроде как самолет то отремонтировали и полетели, а значит им это под силу. Даже не возникает вопрос как они его с одного конца карты притянули на другой. Значит можно маленький самолет отремонтировать и полететь. В Вашингтон ? Да запросто, ГГ у нас герой индивидум, вот именно он сможет посадить свой самолет прям на палубу Ривет-Сити. Ну а если ГГ случайно найдет вертиберд где то в песках мохаве ... то куда приземлиться вообще вопрос не встает. Главное не полет ГГ а полет фантазии.
а еще можно необычный поезд замутить (опять же на помощь прошло чтение НФ: Фредерик Пол - "Рифы космоса"). Первая глава - там описано коротенько про суб-поезд. Под землей нечто вроде обычной станции метро, а вот сами туннели пронизывают практически весь земной шар насквозь. Вся эта байда поддерживается мощнейшими генераторами электромагнитного (или какого-то там другого, не помню, давно читала) поля. Ну и обыграть это как-то в моде. Типа, сами генераторы глубоко под землей, они не пострадали и по-прежнему исправно поддерживают "проходимость" туннелей. Осталось только откопать и отремонтировать сами станции и хотя бы один паровозик
Привет всем! А как вы думаете, если сделать грузовик (Типа как в "Безумном Максе). Для начальной сцены. Мол герой "пристал" к каравану. А теперь вопрос! А можно заставить неписей сидеть в кабине, или наверху - в кузове, на бочке. Или убегут на землю. Навмеш то на статику ложится - на мосты например. Я раз делал угловую стойку, такой высокий стол, со стеклом. За ней и места было достаточно, но всё равно непись выскакивала через стену при стрельбе. Удирала!
А у Стругацких ещё проще - вошёл в нуль-Т кабинку и готово. А то ещё можно так. ГГ на пустоши присаживается к костерку. Он не знает, что туда подбросили книжки Роберта Шекли и Филипа Дика. Герой нечаянно вдыхает дым и всё заверте... Он не Курьер, он рождён в 101-ом убежище и должен найти папу, чтобы помешать мистеру Хаусу отравить очиститель. По сюжету он попадает в 112-ое убежище, входит в виртуальную реальность и освобождает папу из лап мистера Хауса. Папа, подозрительно похожий на мистера Хауса, идёт запускать очиститель. Герой идёт с ним, не обращая внимания на то, что всё вокруг чёрно-белое. На очистителе папа погибает и становится видно, что это был мистер Хаус. Отвоевав водокачку у Анклава, возглавляемого мистером Хаусом, герой запускает очиститель, погибает и возвращается в своё тело возле костерка. "Привидится же такое!" - думает игрок и, не обращая внимания на то, что всё вокруг чёрно-белое, идёт к себе домой, в Лаки-38. "Добрый день, мистер Хаус" приветствует его робот-лифтёр. Главное - полёт фантазии, эт'точно. Извините, просто не могу серьёзно относиться к вопросу "как попасть из Нью-Вегаса в Тамриэль". То есть в Вашингтон, но без разницы - они примерно на одинаковом расстоянии.
Я уже чего то упустил из виду - а зачем нам собственно в Вашингтон то ? В принципе у Хауса есть много чего такого, например прошивка для его роботов версии 3.0 и Секьюритрон превращается в вертиберд и полетели. Хотя идея с пронизывающими туннелями мне больше всего пока нравиться и обосновывается достаточно канонично. Так можно куда угодно поехать и довольно быстро. А самое главное реализация довольно несложная.
Добавлено (15 Ноября 2013, 18:04) --------------------------------------------- Вот только что на форуме у себя прочитал кое какие высказывание начинающего поколения и у меня возникла мысль, вернее вопрос - Товарищи мододелы а вы лично выполнили самое первое обучение от беседки по постройки Убежища 74 ? До конца его сделали или бросили на половине и дало ли это вам что то ?
На мой взгляд оптимальный вариант следующий: Одномоторный самолет на АБ Неллис (можно отдельный квест по починке). После выполнения основного квеста бомбистов "в небо" Курьер получает доступ к летным симуляторам. После использования симулятора добавляется перк "пилот". А дальше дело техники.
Под землей нечто вроде обычной станции метро, а вот сами туннели пронизывают практически весь земной шар насквозь. Вся эта байда поддерживается мощнейшими генераторами электромагнитного (или какого-то там другого, не помню, давно читала) поля.
Что-то в этом такое... Не знаю, но это будоражит мое воображение. Давно я ничего из фантастики не читал...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №4041
написано: 15 ноября 2013, 14:42
| Отредактировано: Joopeeter - 15 ноября 2013, 14:51
Вот только что на форуме у себя прочитал кое какие высказывание начинающего поколения и у меня возникла мысль, вернее вопрос - Товарищи мододелы а вы лично выполнили самое первое обучение от беседки по постройки Убежища 74 ? До конца его сделали или бросили на половине и дало ли это вам что то ?
Пока модмейкеры не подтянулись, я отвечу, если позволишь. Выполнил добросовестно от начала до конца. Вообще-то начал я с Галкиного "Мануала для новичков". Он, правда, несколько с пятого на десятое и некоторые важные моменты пропущены, но всё лучше, чем ничего. А уж для того, кто до этого никаких CS не видел, так вообще как откровение.
Так что, Galko, ты моя первая учительница
Возвращаясь с Беседкиному туториалу. Что дал? Всё то, что в нём написано, то и дал. Что даёт букварь? Вроде очень мало, но если не усвоил азбуку, то как дальше-то учиться? Бегать на форум - ой, а как ровно стыковать блоки, ой, а что за навмеш такой?
Ну у меня всё начиналось куда печальнее. Начал с изучения FO3Edit, а именно, с переводов. Туториал был отсюда. Далее, когда приспичило редактировать локации 'живьем', прошелся по туториалу по созданию дома от Igor_Ra. Далее по мере необходимости оф. туториалы Беседки помогали, но целиком от начала до конца их не проходил, не было нужды, уж не пинайте. Ну а когда заинтересовало строительство внешних миров, воспользовался одноименным туториалом тоже от Igor_Ra.
Так что да, я из тех, кто не проходил оф. туториал беседки, чтобы махом научиться построению локации. Только по мере необходимости.
ага. А потом спрашивают: "А что у меня неписи по стенкам ходят и в шкафах живут".
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
У меня, как у magnumspec. Сначала дом по уроку IgorRa, потом квест по его же уроку. С терминалом и ловушками. Потом компаньон человек по уроку Wulf - копия его девушки снайпера Затем добавление робота компаньона в игру. То же копия девушки снайпера! Как то реплики в диалогах, хоть свои написал, а структура вся по его уроку! Из "Моё первое убежище" только навмеш и оптимизации - так как нужда заставила - уровень был большой и тормозил. После оптимизации ничего не изменилось! Пока 10 из 20 неписей не "убил" и уровень пополам не порезал! Потом мир по уроку BadBeera, но там уже брал только цифры и высоты - остальное по Моровинду и Обливион немного умел. Да в общем то мне только вспомнить нужно было по стройке. Я в Моровинд такое строил! А потом ударился в шмотки и модели - на том и сижу!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №4045
написано: 15 ноября 2013, 16:10
| Отредактировано: magnumspec - 15 ноября 2013, 16:10
magnumspec, а что Пушок такой грустный? Не кормишь?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, он не грустит а фасон держит) magnumspec, мне показалось или он сравнительно небольшой в размерах?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
( это типа задумчивый смайл) угу.. Я вот как раз с него и начал мучал до победного, затык был с установкой портала между румбоксами, никак не мог привязаться к второму румбоксу, пока не понял малехонькую хитрость. Понятненько, значит некоторые основ до сих пор не знают ..... У каждого свой путь. Спасибо за ваши истории.
djsave, не в этом дело. На гору ведут несколько тропинок, не обязательно идти самой протоптанной и полной указателей. Ну а в крайнем случае можно и кому-нибудь впереди прокричать, спросив, как залезть на тот уступ. Главное - не злоупотреблять, это грозит отупением.
PaukSama, Да, невелик, 4 кг. Был кастрирован относительно недавно (а не как обычно, после первого года), т.к. начал агрессивно себя вести после переезда. Поэтому, пожалуй, и не набрал жира.