"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
в виде отдельного документа (например в DOC формате).
Я лучше пока в отдельную тему положу, пусть люди почитают, возможно поспрашивают, возможно дополнят и поправят. Мир сделаю, передам мод напарнику, потом займусь статьями. Для Обливион есть две заготовки по броне (портация из Скурим) и созданию простых головных уборов и украшений. Для Fallout несколько. Люди обращаются, пишу объяснялки. Про портацию шлема в Скурим из Fallout да же написал для одного человека. Пришлось самому вникать! Громко сказано - вникать, кто делал для Обливион или Fallout, на раз сделает для Скурим. . Да чего загадывать!
Римайер, Ну не, он же не просто предлагает "свой помощь". Видимо лучшие мододелы не могут собраться прость потому, что некому их собрать. И вот вам кандидат.
Привет всем! Пирс правильно говорит -компанией веселее, что то делать! А уж если, "Могучая кучка", те более! А наша весёлая компания, сначала, перевернула его слова - назначив его руководителем, над самыми, самыми, заставив его, объясняться, а теперь прикалывается! Пирс, мы тебя итак ценим - это всё дружеские шутки! Так, что про "Биг-мод"- забудь! Зачем силы тратить, доказывая кому то, что ты можешь, тем более, всегда найдется кто-то, кто всё равно не захочет, увидеть твои доказательства. Вот прыгнешь ты на 2,5 метра (хоть в верх, хоть в длину), найдется, кто то, кто скажет: - Да это фигня! Вот стену, с разбегу лбом пробить, это да! А ты в ответ скажешь: - Поверьте когда я её пробью вы меня начнёте ценить,увидите........ Лучше делай, что нравится и получай удовольствия от процесса или результата. И ещё! Командой трудно делать на расстоянии, всякое может случится, а ты не сможешь забежать к человеку и узнать, как дела и почему он пропал и что с модом. Это то же нужно учитывать.
но я хочу собрать лучших мододелов для создания классных модов.
По всей видимости, эти самые лучшие, не знают- чем именно заниматься. С точки зрения Пирса. Вполне логично предположить, что общее руководство по созданию различных глобальных модификаций Пирс возьмёт на себя.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №372
написано: 23 января 2013, 16:17
| Отредактировано: Galko - 23 января 2013, 16:29
(надевая розовое платьице на бретельках, без оторочки, с пятью карманами и орденской планкой и розовенькие зеленые панталончики с лампасами): - Иду записываться!
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №373
написано: 23 января 2013, 16:33
| Отредактировано: Graf - 23 января 2013, 16:35
KAIN48, я вот как делал арену, понял что самому хороший квест на пару часов мне сделать будет сложно. Я её делал 2 месяца. Теперь дыхание преисподней делал 2 месяца, и началась учеба, вождение, качалка. И получается что времени нет теперь доделать на 98% мод. А осталась чепуха, которую сделать не успеваю, либо не хочется.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Лично я очень настороженно отношусь к "командной работе". Особенно в ситуации, когда "работников" разделяют тысячи километров. На стадии "нулевого цикла" все выглядит замечательно, а потом начинается: у одного комп сгорел, другой ушел в армию, третьему надоело, а четвертый в запое. Ну и нафига такое счастье?
Поверьте когда я его сделаю вы меня начнёте ценить
KAIN48 верно сказал, не к оценкам нужно стремиться, а к получению удовольствия от работы.
Т.е. повторяем в очередной раз: просто делай. Если же ты не знаешь, что делать, не представляешь такой мод, который бы тебя порадовал и был бы хорошо оценен, то так сразу и скажи. Впрочем, учитывая как ты мечешься из одной области в другую, спрашивая туториалы, скорее всего так и есть. Так прямо и скажи, идей у нас у каждого навалом, посоветовать то сможем.
а ее мало вообще где есть) все кто что-то умеет заняты своим проектами) как я например... я бы тоже от помощи не отказался... В свое время отказался работать в одной из комманд модмекеров, по причине что тогда я мало чего умел. Поэтому как бы понимаю другую сторону.
Почему все делают дома их выкладывают,а мне говорят что мой дом не примут,потому что мало проделал работы?А помощи нигде нет
Не все делают "дома". Из тех, кто делает, далеко не все их выкладывают. Домик именно для своей игры, под свои личные нужды - это пристойно и практично, иметь такой домик удобно, но другому игроку приспособленность под твои личные нужды не нужна (у него свои потребности). Поэтому выкладываемый такой вот "просто домик" имеет ценность ноль - чего недостаточно. Ты можешь проделать уйму работы, обустраивая свой домик, но, к несчастью, засчитывается только полезная работа.
Насчёт "помощи нигде нет" - кое-кто из присутствующих может и обидеться; многие тут затратили прорву времени и усилий, помогая как друг другу, так и нуждающимся в помощи незнакомцам... Ты ведь понимаешь разницу между "помогать" и "делать за тебя грязную работу"?
а ее мало вообще где есть) все кто что-то умеет заняты своим проектами) как я например... я бы тоже от помощи не отказался... В свое время отказался работать в одной из комманд модмекеров, по причине что тогда я мало чего умел. Поэтому как бы понимаю другую сторону.
А меня раньше тянуло куда-то причем постоянно. Сделал что-то для Острова, когда был еще на ПГ, сунул нос в Mod-Tec, когда ничего не умел. Да и многострадальный мод Defox'а, в который уже почти никто не верит помогал тянуть. Ну там я был уже со всеми своими умениями, проблема в том, что модмейкер лидер сам знает что ему надо, а у других несколько иной взгляд на вещи, вот и все... Одному даже как-то лучше. Ну или команда, но только та, которая точно знает всю основную идею...
Не всегда. Иногда моды делаются для игры, а иногда и для других.
Но в первую очерель для себя, и друзей.
Пирс, мы тут помогаем друг другу, но не делаем за других работу. Это уже получается общий мод, а это уже другая сторона виденья мододельства.
Just_Evil, я для себя сделал около 10 красивых сцен, некуда деть но увы не кто не хотел взять для себя вот и затерялись и остались только в модах которые делаются, или сделаны.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Пирс, в чем не согласится? Что бы люди хотели помочь нужно оформить тему и ждать, как я с ареной. Тогда мне помог Гвинпин, и многие другие идеями чтобы сделать мод интереснее.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Не всегда. Иногда моды делаются для игры, а иногда и для других.
Эм, даже если ты делаешь работу для других, ты имеешь свои причины ее делать, желание. Так что.. хочешь ты этого или нет, ты делаешь мод для себя. Но философствовать тут не стоит, да.
Пирс, Ээм.. Так а что ты хочешь то? Согласиться на что? Какую помощь тебе надо? Хех...
Пирс, там скриптом совсем чуток, в диалоге в результирующий скрипт ShowBarterMenu (либо с числом, например ShowBarterMenu 50 дает продажу в 2 раза выше чем скупку) а в редактировании непися во вкладке AI нужные галки, что он должен продовать. еще создаешь ему какой-то пакет и флаги ставишь второй столбец самое первое. а дальше ставишь какой-то контенер рядом и в свойстве указываешь кому он пренадлежит. а так вроде был туториал на торговца.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №390
написано: 24 января 2013, 16:43
| Отредактировано: tundruck73 - 24 января 2013, 16:45
Пирс, не очень я понял, что такое "скрипт торговца" Вообще, вот здесь об этом очень подробно и доходчиво рассказано. Я сам по этой "инструкции" учился. Если внимательно ее прочесть и сделать все точно так, как там написано, должно работать.