"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
P.S. Охренеть, посадить трех неписей на лавочку... Это сильно...
Забавно, Николай, сами делаете то, за что меня ругали - из всего проекта видите лишь одно. Да, посадить трех неписей на лавочку - сильно, но ненамного сильнее, чем продублировать ячейку интерьера.
Enclave92, всё вкусно, ждем сам мод, ну и информацию о том толстяке с 10-го Убежища.
сделать два достаточно длинных квеста в первый раз со всеми причиндалами тоже х...я?..
Не говорю ничего плохого про данные два квеста, скажу о принципе. Два длинных квеста заслуживают уважения за проявленное терпение и трудолюбие - всегда и как минимум. Но вот у меня перед глазами есть один пример... Не мод, литературное произведение. Роман. 435 глав, три с половиной миллиона слов. Титанический объём. Очень интересный замысел (история начинается с успешного самоубийства протагониста, который в дальнейшем снова убивает себя - снова успешно), безупречный слог, эмоционально насыщенный стиль, живые диалоги, достоверные персонажи... Каково резюме? Этот роман - полная эээ... скажу - лажа. При всех неоспоримых достоинствах произведения - катастрофическое фиаско. Что ужасно обидно, поскольку достоинства налицо - вот только недостатки перевешивают. К чему это я? "Два достаточно длинных" само по себе ещё не значит "хорошо". Это у Маркса с Энгельсом стоимость была мерой убитого времени, в реальном мире что-то стоит только то, что кому-то нужно
Hellraiser, ну из-за чего такая истерика? Мы же взрослые люди... Да я еще далеко не мастер, но мастерами не рождаются, а становятся. Мод свой пока не анонсирую, это да, а потому скрины выглядят немного бессмысленно +да там все выглядит просто, но я чудес творить и не планировал. Я считаю что модификация игры не должна перебивать саму игру, ее атмосферу, стиль, балланс (в крайнем случае в разумных пределах). Много сложных нововведений может только все испортить. А еще мне не понятны причины неодобрения мода "дороги Мохаве", да, один патруль с парой Х-маркеров создать просто, но почему-то еще ни один разработчик такого мода не сделал. + Я его дорабатываю, недавно сделал караван с маршрутом в 52 маркера, проще некуда... Разработка трудная и продолжительная. Я стараюсь сделать приличный мод, просто это требует немало времени и сил, а вне компа тоже жизнь существует. Итог: мне стоит покинуть бункер и впреть не беспокоить его обитателей?
Люди добрые вы по что Hellraiser обидели ? Вроде как скрины только показывали а тут на те..... Вы чего тут писюнами друг друга обкладывать начали ? И 3 калеки на скамейке и еще один очередной домик там же и перекраска перекраски, для каждого автора этих работ, его работа самое сложное и важное творение. Каждый творит как может. Понятно что наболело, но у каждого творения свои поклонники и ценители, даже у самого Г. Делайте моды для себя, а потом делитесь ими с другими и тогда будет все нормально. Хочется много чего тут написать, но боюсь попасть под всеобщую немилость, поэтому остановлюсь на призыве - Давайте жить дружно!!!!
Брр.. опять.. Я уже писал о причинах моего негодования по поводу копий ячеек, и всем с этим связанным. Повторяться не хочу. И никто на вашу переводческую деятельность не наезжает, своим появлением здесь вы сразу подняли планку качества переводов, и перевели большое количество весьма тяжелых модов, за что огромное вам спасибо!
Что касается меня.
Цитата Hellraiser
Только что-то ничего из-под вас я тут не видел.
Ну можете взглянуть шире. Я тут ничего и не выкладывал, кроме пары фиксов для RFCW и TTW. Хе-хе.
Не понимаю ваших наездов на работу Enclave92, да, это не сложно, но это нужно, и никто эти патрули до него не сделал. И да, скрины служат как раз для показа своей работы, так что плохого? Отзывы всегда полезны, кто-то может и идейку подкинет.Вы в последнее время все время чем-то недовольны, выдаете резкие ответы на вполне нормальные посты по существу.
*Ребят, если я в чем-то не прав, скажите прямо.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3131
написано: 13 сентября 2013, 12:17
| Отредактировано: KAIN48 - 13 сентября 2013, 12:23
По поводу вышесказанно, полностью согласен с djsave
Цитата djsave
Каждый творит как может.
Для кого то сделать модель, текстуру, написать скрипт любой сложности - это рутина. А для кого то каждый скрипт - даже самый простенький, это победа разума, упорства, множества тестов, правок, большого количество затраченного времени и сил. То же самое в остальных направлениях - модели, текстуры, квесты и тп. Что поделаешь, если базовая подготовка, знания, способность учиться, да и талант в конце концов у всех разные. И уровни качества, сложности по отношению к своим модам то же. Но уверен, что все мы, когда получается и работает, испытываем радость и удовлетворение. Почему бы не поделиться этим с другими! А оценят работу - пользователи скачавшие и написавшие в комментариях. Даже с этим у всех по разному, кому то это нужно, кому то нет (имею ввиду оценку качества мода). Кто то отвечает на комментарии, кто то нет. Кого то "бесят" критические комментарии, а кому то всё это "далеко". Не предлагаю жить по басне Крылова "Кукушка и Петух". Но если нет вопроса: - Ну как вам это!? Оцените! Не стоит критиковать и "нападать"! Всё таки есть разница в том, что показано, как этап или тема работы и тем, что выставлено для оценки. Пока.
KAIN48, привет. Насчет рутины не уверен, возможно многие испытывают от создания вышеперечисленного не меньшее удовольствие как проведенное время за интересной игрой. Но действительно не все, причин создания модов может быть много. Лично я взявшись за что то на мой взгляд интересное зачастую обнаруживаю, что с этим модом я сам играть не буду, мне это особо не интересно, но я хочу чтобы этот мод существовал. Спонтанность, без существенных причин... возможно, но это далеко не самое худшее времяпровождение даже за отсутствием мотивации. Как там говорилось "Ты че тут делаешь?" "Что умею, то и делаю - плитка кладу". Опять же согласен насчет сил и времени и то и то выжигает не слабо. А вообще интересно - скрипты, модели, текстуры а что из этого более рутинно и сложно, я считаю что модели и текстуры тк не умею. Модельщик же получая от меня скрипты смотрит на них как на китайскую грамоту и утверждает, что в этом нереально разобраться. Кто же из нас преувеличивает сложность дела... каждый останется при своем.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №3133
написано: 13 сентября 2013, 12:54
| Отредактировано: Enclave92 - 13 сентября 2013, 12:57
Мда уж, привет всем. Давно не отписывался. До нового фола точно добавлю 1 мод, сразу пишу "не маленький". Поскольку я пошел работать и жизнь стала ярче времени очень мало на что-либо. Работаю на шахте электро-слесарем, честно очень нравится общение, узнал о себе много нового) в общем пока такие у меня новости.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Магистральщики дропают анонсы длиннее 24, потому адреса одного блока и географически расположены рядом. И когда твой IP отличается от IP Барака Обамы всего на единичку, это рождает серьёзные подозрения!
У всех поставщики интернета разные, на моей памяти только один сумел поменять свое местоположение и для меня темный лес как такое возможно. Чудо! Или же он и правда в Исландии.
К слову о чудесах, когда-то чудом для меня была моя заставка в профиле
Да нет, просто вайфай из исландского макдональдса добивает до его дачи в лесу и он пользует инет на халяву. Он просто лесник..... а может он специально ходит на границу что б приобщиться к цивилизации ....
Добавлено (14.09.2013, 01:29) --------------------------------------------- RustWays, красава, цвет фона совпадает с цветом шрифта . Настоящему_сисадмину_не_нужна_клавиша_пробел.
Я его дорабатываю, недавно сделал караван с маршрутом в 52 маркера,
Извините - это не доработка. Какая, в принципе, разница - пять маркеров или пятьдесят? Опять же - дальше-то что? Тысяча маркеров через всю Мохаве? Десять бойцов вместо четырех? Вся пустыня - в патрулях, отстреливающих всё, что только материализуется при появлении Курьера?
То же самое касается и лагеря "Новая Викта". И откуда только Цезарь набирает людей в свои легионы, что ему приходится строить все больше и больше лагерей? И зачем ему тогда помощь Курьера, если с таким количеством войск он просто шапками шлемами забросает любого врага? И зачем в игре лагерь, в котором просто ходят какие-то люди? Только в качестве мишеней для Курьера? Ответ, в принципе, я угадываю: - мод будет дорабатываться и дополнятся квестами. Это обещает каждый второй, не считая каждого первого, но в итоге в 99,9% случаев это и остается обещанием. Или же придумывается настолько "детсадовский" сюжетик, оформленный "детсадовскими" же диалогами, что вызывает тошноту (вспомним ставший притчей во языцех "Стелс-городок") И это потом вбрасывается в файловый раздел . И мне, как и Николаю, странно и обидно видеть рядом нелепый "Заменитель грибов" и серьезный "Проект Генезис", бестолковые (биг пардон) "Дороги Мохаве" и мощнейшее "Наследие".
Прошу понять правильно - я не призываю всех начинающих браться сразу за создание "Нью-Йорка" или "TTW". Действительно, все начинается с малого: домик, патруль, торговец, сталкер Витек. Но оглянитесь вокруг - время-то другое. Два-три года назад все, даже нынешние "мэтры", как слепые котята тыкались в этот ГЕКК, создавая все те же домики, патрули, торговцев (Витька, слава Богу, не припомню). А сейчас, как правильно сказал Хэллрайзер, время мелких модов ушло. Научился состыковывать стены и раскидывать сундуки, научился расставлять маркеры и давать пакеты неписям - молодец. Давай дальше, осваивай, развивайся, совершенствуйся. Выдай на-гора, ну не ДЛС в итоге, а просто - связный, интересный, логичный мод. А не останавливайся на домике, патруле. торговце (и сталкере Витьке ) Хотя да, есть же железобетонная отмазка: - это (домик, патруль, торговец, сталкер Витек) кому-нибудь пригодится. Тут я поспорить не могу... Интересно: вот если одновременно загрузить в игру все, что "кому-нибудь пригодится" - какой винегрет получится? Домик на домике, зомби под каждым кустом, на каждом шагу люк в подземный бункер, батальон компаньонов за ГГ, куча персонажей (вплоть до таджиков каджитов) в нелепой для Фола одежде и с нелепым оружием и глюки, глюки, глюки... Тридцать тысяч одних глюков, поскольку каждый начинающий "видит" только свой мод и забывает о других тысячах таких же "умельцев", лепящих свои моды, как придется.
Прошу прощение за "многа букв". Выдалась свободная минутка на работе.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №3149
написано: 14 сентября 2013, 08:31
| Отредактировано: Enclave92 - 14 сентября 2013, 08:52
Galko, ну откуда такой скептицизм? Я конечно ниже вас летаю, но не так низко как вы думаете...
Цитата Galko
Домик на домике, зомби под каждым кустом, на каждом шагу люк в подземный бункер, батальон компаньонов за ГГ, куча персонажей (вплоть до таджиков каджитов) в нелепой для Фола одежде и с нелепым оружием и глюки, глюки, глюки... Тридцать тысяч одних глюков, поскольку каждый начинающий "видит" только свой мод и забывает о других тысячах таких же "умельцев", лепящих свои моды, как придется.
Я сам это прекрасно осознаю - трэш-модов, уж поверьте, немало повидал.
В оригинале у НКР катастрофическая нехватка людей, их небольшие подразделения занимают лишь несколько ключевых блок-постов, НКР даже не смогла обеспечить охрану заключенных на ремонте ж-д полотна и они взбунтовались. И НКР опять же из-за нехватки бойцов не смогла подавить этот мятеж. Поэтому-то и нет в оригинале патрулей НКР, поскольку не откуда выделить для этого дела дополнительных бойцов, все силы готовятся для схватки на дамбе Гувера.
Неплохая осведомлённость о сюжете для человека, не заходившего дальше Гудспрингса. Или всё-таки прошла разок, но не признаёшьшся?
Хочу немножко высказаться про нужные и ненужные моды с точки зрения простого игрока. Ниже - ИМХО в чистом виде.
Маленькие моды нужны. Не все готовы качать и ставить огромные ребалансы, реплейскры, ретекстуры и прочую "глобальщину". Некоторым действительно нужно только "повысить урон снайперки" и больше ничего. Правда, почти все такие моды уже сделаны, причём ещё в догэкковскую эру. Про маленькие моды "по тутору" с домиками и торговцами. Опять же, некоторе, может быть, хотят просто "случайно" набрести на такое жилище, какое им нравится, и просто поселиться там безо всяких предварительных или идущих в нагрузку квестов. И чтобы где-нибудь неподалёку жил мужик, у которого можно обменять трофеи на патроны. Тут, по моему личному мнению, качество зависит не от ширины, а от глубины. То есть пятдесят торговцев с ровно двумя топиками в диалоге ("Давай торговать" и "Мне пора") - это плохо, они картонные. Но один торговец, с которым можно потрындеть о последних событиях, который кряхтит и плюётся, любит собак, считает что "Цезаря на вас нет", не любит гулей и негров, иногда колотит жену (ту, с которой живёт на пустоши, а ещё одна во Фрисайде), потом раскаивается, хвастает как в молодости голыми руками задушил кентавра и т.д и т.п. - это хорошо... ну, в смысле хорошо, что он живой, а не что жену бьёт. С домиками аналогично. Идеально чистые стокомнатные хоромы с джакузи - неинтересно. Развалюха, в которой двести лет бомжевали кто ни попадя и каждый, кто там жил или умирал, оставил след среди груд мусора - интересно. "Вписуемость" мода в сюжет и атмосферу - это, конечно, отдельная больная тема, она же - неисчерпаемый источник срачей с холиварами. Ну вот я люблю вписывающиеся и не люблю не вписывающиеся, даже хоть они сколь угодно идеально сделанные. А многие болт забили. И что мне с этим делать? Писать к каждому такому моду гневный комментарий на страницу, заклеймить позором проклятых губителей атмосферы? Нет, желание написать, конечно, периодически возникает, но надо встать, подышать, сосчитать до десяти, нарубить дров, вскопать 6 соток, съездить в отпуск и всё пройдёт борюсь, борюсь, почти успешно.
А вообще, чем модмейкер отличается от сотрудника Бетесды? А тем, что ему, чтобы сделать что-то, не нужно другой причины кроме как "мне так захотелось". Эта же фраза - настоящий ответ на все вопросы "а почему у тебя в моде..." и на критику "а я считаю, должно быть так...". Что поделаешь, каждый моддит как он хочет, и это, пожалуй, всё же хорошо, хоть лично мне из-за этого и не нравятся 99% всех модов.
Добавлено (14.09.2013, 15:00) --------------------------------------------- Хотя вышесказанное относится больше к модам, выкладываемым в "Файлы". Понятно, что если человек сначала показывает наработки мастерам здесь, то это не только за похвалой, но и за критикой.