Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №541 написано: 4 июня 2013, 02:29


Шаманистый шаман


Djsave, привет!
Я только вечером смогу изменить формат dds текстур. И попробую генерировать Lod.
Мне кажется ты прав. Когда была одна текстура в формате DX1 была только одна ошибка TEXTURES: (null) :(null) is missing a Diffuse map.
А после того как я сохранил так же игровую Lod текстуру дороги - сообщений стало два.

Хорошо бы всё получилось и заработало. Работы навалилось, что успеваю только просматривать тему, и час -два тратить на проект.
Как сейчас, пришёл с одной работы, перекусил, почитал. А теперь на другую работу и только после 19.00 смогу что то поделать.
Из-за таких вот моментов не люблю работать с кем то. Подводить не хочу и сделать ничего не могу. Настроение паршивое.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №542 написано: 5 июня 2013, 14:48 | Отредактировано: Ipatow - 5 июня 2013, 14:49



Обновление навигации...
ftp://tmgteam.ru/MasterMod/NavMarks.005.7z


Цитата KAIN48

Шесть Lod из 26 при генерации выдают ошибку.


KAIN48, я не хочу показаться назойлиывм, но если 20 из 26 лод-мешей адекватны, то нельзя ли выложить на ftp хотя бы те 20?

djsave  Offline  Сообщение №543 написано: 5 июня 2013, 20:34


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Ipatow

нельзя ли выложить на ftp

да да поддерживаю.

=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №544 написано: 7 июня 2013, 12:20


Шаманистый шаман


djsaveIpatow, Привет!
Я исправил почти всё - осталась только одна модель с ошибкой. Пришлось несколько моделей упрощать до 30кб. Не знаю в чём причина, но GECK Fallout 3 не генерирует Lod объектов если у них размер больше 30 кб и больше 500 вершин.
Хотя в Meshes есть Lod 200кб - overpasscurve01_lod и там же ещё несколько такого же размера.
Думаю исправлю последнюю модель до 21.00. И вышлю архив, если не исправлю - всё равно вышлю.
С ошибкой текстур TEXTURES: (null) :(null) is missing a Diffuse map. так и не справился. На игровую Lod текстуру дороги она то же выскакивает, как и на сделанную мной.
Придётся сообща думать, я не знаю что делать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №545 написано: 7 июня 2013, 12:43



Цитата KAIN48

TEXTURES: (null) :(null) is missing a Diffuse map

Это вроде бы не ошибка. То есть это не найдена текстура там, где вообще нет блока BSShaderTextureSet - текстуры нет, и это предупреждалку встревожило, но текстура и не нужна, поэтому ничему не вредит. По крайней мере я так интерпретирую такие предпреждения...

djsave  Offline  Сообщение №546 написано: 7 июня 2013, 12:47


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48, ты видел архив который я тебе выложил на фтп ? 
Там можешь глянуть как я делал и возможно догадаешься в чем тапки. 
Если нет то давай тогда в том виде что есть, я гляну и возможно помогу. Я в максе сам создавать ничего не умею, но вот работать с готовым материалом могу на раз два. В общем дороги нужны и будем решать проблему сообща - сделать надо, без вариантов. 
То что ты кидал проверить то работало нормально, я правда далеко от своего компа и не могу глянуть что и как там, но сгенерировал все нормально.

=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №547 написано: 7 июня 2013, 15:25 | Отредактировано: KAIN48 - 7 июня 2013, 15:20


Шаманистый шаман


Цитата djsave

KAIN48, ты видел архив который я тебе выложил на фтп ?


Я не умею пользоваться фтп! :( Не знаю как туда залить и где регистрироваться.
На Народ диск выложил архив с lod дорог. Lod
В нём же esp, что бы могли быстро проверить и папка Source с текстурами tga - что бы попробовать сгенерировать.
Будет ошибка на roadoverpassrampnometal_Lod - не успел исправить, там что то с координатами текстур.
Можно удалить перед генерацией.
Только я забыл скопировать блок Lod из Source в Data\Textures\Landscape\LOD\AAARoadLod\Blocks, если не будете делать проверочную генерацию,
перед тестом в игре скопируйте сами.
Вход в мир - ворота на дороге возле убежища 101

Добавлено (07.06.2013, 19:25)
---------------------------------------------
djsave, я научился скачивать! Cкачал папку ...for KAIN попробую сравнить и понять в чём дело.


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №548 написано: 7 июня 2013, 18:20



Цитата KAIN48

Вход в мир - ворота на дороге возле убежища 101

Ну, дверь системы "CenterOnWorld AAARoadLod 0 0" работает не хуже ;)

Добавлено (07.06.2013, 22:20)
---------------------------------------------
Не могу сказать, что провёл исчерпывающее тестирование, но право же слово - стало лучше!


djsave  Offline  Сообщение №549 написано: 12 июня 2013, 18:12


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Ipatow

право же слово - стало лучше!

Да с ЛОД всегда лучше чем без него. Жаль что народу мало работает над проектом и дело идет медленно.

Добавлено (12.06.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Решили дома сделать перестановоку мебели и эта вакханалия вещей коснулась и моего железа. Поскольку времени было мало то успел тока навесным способом подключить основную машину, до сервера руки не дойдут аж до выходных.
Не паникуем, к будущему понедельнику все будет на месте. Все файлы в сохранности.


=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №550 написано: 12 июня 2013, 18:20



djsave, моё, я надеюсь, тоже жить будет.

djsave  Offline  Сообщение №551 написано: 16 июня 2013, 20:57


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

djsave, моё, я надеюсь, тоже жить будет.

Как говорится где оставил там и будет лежать.  :D
Просто коммуникации это жесть, у меня столько проводов.... ну и пока все пришлось разобрать решил заодно и почистить все капитально, а то лето обещают жаркое. 
На этих выходных все снова будет в строю.

Добавлено (17.06.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Ну вот я снова в сети, сервер работает. Немного погодя выложу новую версию карты, с начало сам ее проверю. 
КАИН, поправь ссылку на ФТП, теперь там адрес либо ftp://local.tmgteam.ru либо falloutunderground.ru , остальное все по старому. Просто домен подключил к сайту на юкозе. 
RustWays, можешь проверить, твое все на месте  ok .
Ipatow, что там говорит команда дорожников ? может склеить все дороги ? а то их там уже наплодилось и выложи сделанное - карту обновят.


=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №552 написано: 16 июня 2013, 22:55



Цитата djsave

можешь проверить, твое все на месте


Жалко, что не пользуюсь. Времени на проект нет, ибо и сессия и практика. Да и с тобой не связываюсь. Могу в ЛС объяснить по теме нашего старого разговора.

djsave  Offline  Сообщение №553 написано: 17 июня 2013, 07:52


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Могу в ЛС объяснить по теме нашего старого разговора.

Да там в принципе надо сесть и глянуть кусок через гугл который вытаскивать и тогда можно будет генерить ландскейп. Вопрос а это актуально ? если учесть что ты уже много сделал и так, к тому же как показала карта ландшафта от гугла то там практически ровная местность.

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №554 написано: 17 июня 2013, 13:30



Цитата djsave

Вопрос а это актуально ? если учесть что ты уже много сделал и так, к тому же как показала карта ландшафта от гугла то там практически ровная местность.


Даже если так, это до сих пор актуально. Все сделанное мной я смогу перенести, навмеш не проблема, REFы прекрасно пере назначаются. Да и к тому же, хотелось бы нарисовать последствия удара. Территория, которая нужна

Если судить по оригинальной карте
Стоит заметить, что это основной регион, к которому еще бы хотелось ландшафтов на бэкграунде (раньше брал навесные горы из Анкориджа) Я не стремлюсь в моде точные пропорции сохранить. 1к5 для такого города вполне достаточны.
Прикрепления: 9085767.jpg (50,6 Kb)

djsave  Offline  Сообщение №555 написано: 2 июля 2013, 14:51


=TMG= TeamModingGames


505
Обновлена карта 
Карта версия 6 - скачать

Добавлено (02.07.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Какие вести с раскопок ? Есть новые магистрали и города ? 
Неужели все в отпуске и все тишина ? Так может показаться что проект умер ... 
Прием ... Прием .. есть выжившие .....


=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №556 написано: 2 июля 2013, 15:07



Хм, у меня ничего нового.
Тов. Ipatow работает на раскопках водоемов. на последнем с ним разговоре испытывал трудности при выкапывании реки.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №557 написано: 11 июля 2013, 08:05 | Отредактировано: djsave - 11 июля 2013, 08:06


=TMG= TeamModingGames


505
Ipatow, понимаю что раскопки идут полным ходом. но можно хоть немного поделиться секретной информацией ? А то складывается что всех строителей сожрали супермутанты.

А то складывается ощущение что все умерло, хотя и сам сайт находиться в анабиозе в последнее время.

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №558 написано: 11 июля 2013, 14:08 | Отредактировано: Ipatow - 11 июля 2013, 14:08



Цитата djsave

Ipatow, понимаю что раскопки идут полным ходом. но можно хоть немного поделиться секретной информацией? А то складывается что всех строителей сожрали супермутанты.

Последним, кто что-то строил, был я. Если учесть, что до меня были только ты как сотворитель мира и magnumspec с девяностой магистралью - которая замерла в позе "ждём какие-то модели эстакад от KAIN48" - разговор про всех строителей как-то слишком оптимистичен.

Я думаю, что после прокладки какой-то дорожной и вроде-того инфраструктуры будет резонно звать казуальных застройщиков, а раньше как бы и звать некуда (строго говоря, по крайней мере один микрорайон в последней выкладывавшейся версии моих дорог уже готов для застройки - маркер May Valley, cell [0:-18]).

В последнее время я впал в спячку/депрессию/запой/нужное-сочинить, и на моей стройплощадке конь не валялся уже довольно давно. Подчеркну - у меня нет и мысли вообще забросить работу над территорией, но сейчас происходит импотенция. Я продолжу шевеление когда-то вскоре - сам по себе, вероятно, через неделю-полторы, но раньше если вдруг в проекте объявится доброволец что-то строить. Ну или если что-то конструктивное произойдёт - скажем, если KAIN48 порежет повороты магистрали кусками по 30/45 градусов...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №559 написано: 11 июля 2013, 17:28


Мастер


Цитата Ipatow

В последнее время я впал в спячку/депрессию/запой/нужное-сочинить, и на моей стройплощадке конь не валялся уже довольно давно.


Понятно. Конь готов делать все что угодно, лишь бы ничего не делать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
djsave  Offline  Сообщение №560 написано: 12 июля 2013, 14:00


=TMG= TeamModingGames


505
Ipatow, сам к сожалению в том же настрое, поэтому пока прекратил интенсивную застройку у себя, дело идет вяло и решил мозг по развлекать, будем делать экзоскелет - там скриптов просто тонна будет так что не соскучишься.
Если пока перекур то обнови тогда мастер мод и давай наверно сошьем все в одну кучу и надо будет пока есть время перегенерировать ЛОД поверхности(земли тобишь).
Как показывает практика то для привлечения народа надо много красивых картинок( желательно с голыми сиськами).
Как обновим все то можно будет организовать компанию по привлечению строителей. КАИНа надо потрусить, он думаю сделал уже что обещал, просто тоже в анабиозе.
А вот что касательно падения общей интенсивности то тут придерживаюсь мнения что это потеря интереса к игре, прошло много времени и люди уходят играть в другие игры, скоро останутся только истинные фанаты, коих единицы.
Эта тенденция хорошо отслеживалась и ранее, поэтому не время грустить, надо подготавливать материал и пытаться привлекать тех кто еще остался, а их мы помним все меньше и меньше.


Жду обновления и тогда запущу генератор ЛОД.

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №561 написано: 13 июля 2013, 00:23



Что с моим вопросом?

djsave  Offline  Сообщение №562 написано: 17 сентября 2013, 15:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Что с моим вопросом?


Ждет твоего присутствия. Дабы результат не шокировал.

Добавлено (14.08.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Ipatow, ну что там с приступом лени ? Вылож хоть парочку скринов, а то складывается ощущение заброшенности проекта.

Добавлено (17.09.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Ipatow, мой последний вопрос все еще актуален.
Что там с разработкой ? Еще одно начинание законченное не успев начаться ?
Ну хоть чем нибудь порадуй публику......


=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №563 написано: 18 сентября 2013, 00:54



Цитата djsave

Еще одно начинание законченное не успев начаться?

Я "территорию" не бросил и бросать не собираюсь.. Медленнее чем ожидал возвращаюсь в моддерский режим. Овсяная кашка, куриный бульончик (дебаг! как много в этом звуке), уже почти моддер:

Enclave92  Offline  Сообщение №564 написано: 1 октября 2013, 10:52



252
Есть здесь более-менее готовая пустынная территория? У меня есть одна идея.

War. War never changes...
magnumspec  Offline  Сообщение №565 написано: 1 октября 2013, 11:00



Есть большой квадрат ландшафта и обрезки дорог.

There is always another way...
Enclave92  Offline  Сообщение №566 написано: 1 октября 2013, 11:08



252
В принципе может подойти. Нужно посмотреть. Давай я тебе в ЛС идею распишу.

War. War never changes...
djsave  Offline  Сообщение №567 написано: 3 октября 2013, 08:54


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Enclave92

Нужно посмотреть.

Бери и смотри. Только работа на этой территории идет с согласования с Ипатовым.

=TMG= Team Moding Games
Enclave92  Offline  Сообщение №568 написано: 4 октября 2013, 18:26



252
Не, я уже распросил magnumspec, это не то что нужно.

War. War never changes...
djsave  Offline  Сообщение №569 написано: 19 апреля 2014, 09:08


=TMG= TeamModingGames


505
Все ? Мод закончился не начавшись ? 
Идея то была интересная, да как обычно никому не нужная, жаль.... ведь могла получиться хорошая основа для многих модов.

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №570 написано: 23 апреля 2014, 04:15 | Отредактировано: Ipatow - 23 апреля 2014, 04:20



Цитата djsave

Все? Мод закончился не начавшись?


Не могу сказать ничего оптимистичного. Я не хочу бросать этот мод, я не собираюсь бросать этот мод, именно он у меня развёрнут "на верстаке". Но в этом году у меня нашлось от силы пару часов россыпью поминутно на моддинг. И я не знаю, когда этот бесконечный аврал закончится. :(

Как странно уведомлялка тормознула. Послал информер квиток Sat, 19 Apr 2014 13:08:55 +0400 (MSK), дошло Wed, 23 Apr 2014 00:08:01 +0000 unsure

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб