Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)

EVE - Essential Visual Enhancements
RustWays  Offline  Сообщение №1 написано: 22 мая 2011, 18:57 | Отредактировано: The_Riff - 1 ноября 2011, 16:52




Долгожданная публикация.
https://modgames.net/load....-0-5513

Описание
===========
Многие из вас помнят, полу-космическую модификацию для FO3, названную EVE:Energy Visuals Enhanced.
Итак EVE возвращается! На этот раз его снова сделали с нуля, но самое главное она охватывает все виды визуальных эффектов!
Не.Только.Энергооружие!

Мод добавит
- Критические смерти
- Модели и текстуры энергооружия
- взрывы
- воздействие
- Статические анимации
- И многое другое

ПРИМЕЧАНИЕ: EVE постоянно растет и развивается, поэтому вы можете ждать новых обновлений.

Текущая Информация о последней загрузки: V1.1
================================================== =================
- Все лазерное оружие имеет новые эффекты
- Для каждого оружия существуют новые пакеты воздействия(на камень, дерево, металл)
- Все лазерное оружие имеет, по крайней мере, 12 красивейших критических убийств
- Лазерный пистолет / винтовка имеют новые текстуры и модели для можификаций
- Лазеры кипятят воду при попадании в нее.
- Новый взрыв конечностей
- Новые вздействия при попадании в голову (для человека)
- Новый эффект при попадании в воду
- Новая ракета! (модели, текстуры, звуки, зрительные FX)
- И многое другое

magnumspec  Offline  Сообщение №331 написано: 16 июня 2012, 16:55



Цитата Chrno

Этот фикс еще перевести надо. Где Рифф?


А что там с рвотой? У меня ее вообще нет, даже импульсным не вызывается, хотя порядок загрузки верный.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №332 написано: 16 июня 2012, 17:04



Цитата magnumspec

А что там с рвотой? У меня ее вообще нет, даже импульсным не вызывается, хотя порядок загрузки верный.


Это баг, фикс есть...

stalker97  Offline  Сообщение №333 написано: 16 июня 2012, 17:49



210
The_Riff, Ждём)А то уже надоедать начинает, как с кем не поговорю, так всех "это самое" :D

Chrno  Offline  Сообщение №334 написано: 17 июня 2012, 08:27 | Отредактировано: Chrno - 7 июля 2012, 04:56


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата The_Riff

Блин, есть же ЛС...


Ну раз целая тема под мод выделена, то почему бы и нет? К тому же в ЛС новые сообщения подтирают старые, а там есть пару важных диалогов.

А тошнит всех кстати при любом взаимодействии.

border="0" alt=""/
Крофт  Offline  Сообщение №335 написано: 12 июля 2012, 03:39



The_Riff, А автор мода будет обновлять вспышки огнестрельного оружия?А то стандарт просто ужасен...

Добавлено (12.07.2012, 07:39)
---------------------------------------------
+ У меня не работают новые эффекты от ядерных взрывов,стоит последняя версия unsure


Тубалкаин_Альхамбра  Offline  Сообщение №336 написано: 19 августа 2012, 17:15 | Отредактировано: Тубалкаин_Альхамбра - 19 августа 2012, 17:15


Majordome


354
А есть фикс от бага в башне Тенпенни?

Вис  Offline  Сообщение №337 написано: 20 августа 2012, 09:20



298
Цитата Тубалкаин_Альхамбра

А есть фикс от бага в башне Тенпенни?


Это мод для Fallout New Vegas!

Dufman1  Offline  Сообщение №338 написано: 20 августа 2012, 16:16



1
:D

RustWays  Offline  Сообщение №339 написано: 20 августа 2012, 16:58



И что это?

Добавлено (20.08.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Крофт, у меня все работает.


Tarson  Offline  Сообщение №340 написано: 26 августа 2012, 16:14



145
Можно сгустки плазмы после выстрела сделать как в аналогичном моде для 3го фолла (или стандартные)? Какие файлы для этого заменить/удалить нужно? А то в 3м все идеально было, а тут сгустки плазмы вообще чото не очень.

Добавлено (26.08.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Можно сгустки плазмы после выстрела сделать как в аналогичном моде для 3го фолла (или стандартные)? Какие файлы для этого заменить/удалить нужно? А то в 3м все идеально было, а тут сгустки плазмы вообще чото не очень.


Chrno  Offline  Сообщение №341 написано: 5 октября 2012, 10:57


∞ Timeshifter ∞


262
Tarson, для гурманов и экспериментаторов автор выложил мод с дополнительными вариантами "плазма для народа" или типа того, можешь выбрать по своему вкусу.

border="0" alt=""/
Диего  Offline  Сообщение №342 написано: 25 октября 2012, 10:53 | Отредактировано: Диего - 25 октября 2012, 10:54



2
вот что за ерунда установил EVE в конец списка патч совмещения все поставил при запуске игры с ив без патча вылетов нет но обыное оружие отображается как восклицательный знак запуск с патчем при наведение на оружие из длс приводит к вылету как это исправить ?

RustWays  Offline  Сообщение №343 написано: 28 октября 2012, 14:02



А ты скачал основной архив? Я там белым по серому написал, как правильно скачивать и ставить.

Крофт  Offline  Сообщение №344 написано: 15 декабря 2012, 11:34



Мод будет обновляется,или автор забил на него?(очень хочется жареного мяса) :D

RustWays  Offline  Сообщение №345 написано: 15 декабря 2012, 13:02




magnumspec  Offline  Сообщение №346 написано: 15 декабря 2012, 14:32



Крофт, обновляться если и будет, то очень нескоро. Если вдруг автор захочет вернуться к фоллу. Аналогично спрашивал у него про ремейк T-51b, говорит, забыл уж про нее. :D
Так что да, потеряли. :(

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №347 написано: 15 декабря 2012, 15:33



magnumspec, ты про это?
Если да, то вот она же старая Многого нет но это прототип...

magnumspec  Offline  Сообщение №348 написано: 15 декабря 2012, 15:37



The_Riff, Да, о ней.
Не, по той ссылке известный ретекстур, и только. а здесь изменения самой модели, анимированные детали, ну и текстуры другие, разумеется.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №349 написано: 15 января 2013, 20:31 | Отредактировано: RazerPlunger - 15 января 2013, 20:36



935
Не уж то эту версию тоже не доделают, как fallout3?
А бич всех модов это не только то, что автор узнал столько, что уже неинтересно, а еще лень и нежелание довести дело до реального финала. Типа, автор узнал столько всяких возможностей и других фишек до невозможности и все, а там в архиве пылятся столько модов недоделанных, но, по его мнению финальных (для его знаний). Естесственно больше 1000 скачек, можно забросить мод и свалить в другую игру, и так каждый раз. Зачем, спрашивается, доделывать если, людям хватает этого огрызка!
Эх, жаль этот мод и другие недоделанные моды тоже.

RustWays  Offline  Сообщение №350 написано: 15 января 2013, 21:25



Возможно он вернется, после того, как игру выпустят...

Andelf  Offline  Сообщение №351 написано: 24 февраля 2013, 17:33



6
Я установил EVE и WMX, поставил все фиксы, все правильно сделал. Играл отлично, ничего не вылетало, но потом решил удалить WMX. Я захожу в игру, играю, но потом пишет, что прекращена работа, особенно, если открыть пип-бой. Я удалил и EVE в инвентаре теперь не вылетает, но через 5 мин. игры КОНЕЦ :(
Что делать??? Заранее спасибо closedeyes

RustWays  Offline  Сообщение №352 написано: 8 марта 2013, 16:15



EVE 1.15 грядет!

Изменения:
- Удалены ненужные записи
- EVE расширен на ВСЕ DLC!!
- Исправлены все ошибки, что "всплывали" в FNVEdit
- Исправлены многие ошибки с крушением игры после разнообразных действий.
- Исправлены ошибки связанные с останками тел после дезинтеграции. Новые звуки открытия
- Ошибки с "блевотой" окончательно исправлены.
- Многие EVE изменения применены по всему игровому миру.
- Противопихотные мины изменены.
- Плазменные мины и гранаты подверглись изменениям.
- Q-35 Модулятор ретекстурирован.
Пара скринов.
http://newvegas.nexusmods.com/images/2847398-1359581187.jpg
http://newvegas.nexusmods.com/images/2847398-1359306530.jpg
http://newvegas.nexusmods.com/images/2847398-1360576813.jpg

Добавлено (08.03.2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Andelf

EVE и WMX

Будет исправлено в 1.15

RiverStalker  Offline  Сообщение №353 написано: 8 марта 2013, 16:30 | Отредактировано: RazerPlunger - 12 марта 2013, 20:36



935
Есть! Версия для FNV, все-таки до финала дойдет. Это радует. Будем ждать. (а буква-то в слове, не та! хорошо бы поправить.)

Logsl  Offline  Сообщение №354 написано: 12 марта 2013, 18:29



71
Наконец то до плазмолива очень дошла. У автора фантазии много может он отретекстурит роботовo? А что значит что EVE расширен на все дополнения? То есть ЛАЕР, звуковой отражатель, сигнальный пистолет и очень интересно за судьбу гологртронутыеафической винтовки и другие ранее не тронутые энергетические оружия.

RustWays  Offline  Сообщение №355 написано: 16 марта 2013, 14:27



RazerPlunger
Цитата Logsl

другие ранее не тронутые энергетические оружия.


Именно. Сегодня-завтра я выложу транслейт, а сейчас можно посмотреть английский ченджлог на сайте.

magnumspec  Offline  Сообщение №356 написано: 16 марта 2013, 15:15



The_Riff, По сути ничего нового, кроме текстур от автора Undiscovered Capital и багфиксов от автора NVEC. Никаких новых эффектов, никакого нового оружия... эх.. а как жаль.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №357 написано: 16 марта 2013, 16:40



Цитата magnumspec

никакого нового оружия


Тоже расстроен... Но время автора-есть время автора. Можно самому доделывать.

magnumspec  Offline  Сообщение №358 написано: 16 марта 2013, 17:03



Цитата The_Riff

Тоже расстроен... Но время автора-есть время автора.

Ну автор то по сути ничего для 1.15 не сделал. Оформил, да залил, хех.

There is always another way...
RiverStalker  Offline  Сообщение №359 написано: 20 марта 2013, 18:58



935
Жаль, что в моде не появилось ничего из версии для третьей части, типа плазмомета (плазменного огнемета) или супермутанта со стальными когтями (двойные резаки такие).

Mihey1977  Offline  Сообщение №360 написано: 20 марта 2013, 19:17



521
Мутант тот вроде из МММ был?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб