Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)
EVE - Essential Visual Enhancements
RustWays  Offline Сообщение №1 написано: 22 Мая 2011 в 22:57 | Отредактировано: The_Riff - Вторник, 01 Ноября 2011, 20:52



5266

Долгожданная публикация.
http://modgames.net/load....-0-5513

Описание
===========
Многие из вас помнят, полу-космическую модификацию для FO3, названную EVE:Energy Visuals Enhanced.
Итак EVE возвращается! На этот раз его снова сделали с нуля, но самое главное она охватывает все виды визуальных эффектов!
Не.Только.Энергооружие!

Мод добавит
- Критические смерти
- Модели и текстуры энергооружия
- взрывы
- воздействие
- Статические анимации
- И многое другое

ПРИМЕЧАНИЕ: EVE постоянно растет и развивается, поэтому вы можете ждать новых обновлений.

Текущая Информация о последней загрузки: V1.1
================================================== =================
- Все лазерное оружие имеет новые эффекты
- Для каждого оружия существуют новые пакеты воздействия(на камень, дерево, металл)
- Все лазерное оружие имеет, по крайней мере, 12 красивейших критических убийств
- Лазерный пистолет / винтовка имеют новые текстуры и модели для можификаций
- Лазеры кипятят воду при попадании в нее.
- Новый взрыв конечностей
- Новые вздействия при попадании в голову (для человека)
- Новый эффект при попадании в воду
- Новая ракета! (модели, текстуры, звуки, зрительные FX)
- И многое другое

WJS_EVE  Offline Сообщение №31 написано: 04 Июня 2011 в 19:33



25
I cannot say making items appear at their ash/goo pile is impossible, because honestly everythings I've ever tried to do, I've been able to do. Never fail. I am confident such an effect can be done. I'm sure there is a way.

Tesla Beaton should have a matching projectile. Same color especially.
BUT
For Tesla Cannon I have big plans. It will bounce 3 times.
When you shoot someone, the "Chain Lighting" effect will shoot out and zap whichever enemy is closest. for a total of 3 times.
100% damage is first guy hit
66% damage is 2nd guy hit by branching chain electric
33% damage is the last victim to be hit by the chain lightning.

RustWays  Offline Сообщение №32 написано: 04 Июня 2011 в 19:49



5266
What about Tesla critical explosion? I think it must be something like that
Прикрепления: 6864964.jpg(25.9 Kb)

RustWays  Offline Сообщение №33 написано: 04 Июня 2011 в 19:51



5266
Прикрепления: 3088892.jpg(12.6 Kb)

Chrno  Offline Сообщение №34 написано: 04 Июня 2011 в 20:19 | Отредактировано: Chrno - Суббота, 04 Июня 2011, 20:20


∞ Timeshifter ∞


262
WJS_EVE
You lead a project alone, without team? I mean, you have not any good familiar scripter?

RustWays  Offline Сообщение №35 написано: 04 Июня 2011 в 20:40 | Отредактировано: Riff - Суббота, 04 Июня 2011, 20:47



5266
Chrno, Он и так отличный мододел и отличный скриптер. Я удивляюсь как его еще не взяли в студию разработки Fallout или других игр

He and so excellent modder and excellent scripter. I am surprised as he yet did not take in studio of working out Fallout or other games

Chrno  Offline Сообщение №36 написано: 04 Июня 2011 в 21:37


∞ Timeshifter ∞


262
Я понимаю, но в больших проектах( этот уже разрастается) один в поле не воин, это же адовая нагрузка.

I understand, but but in large projects "no man is an island"(Eve project greatly expanded). It's hell's burden!

RustWays  Offline Сообщение №37 написано: 04 Июня 2011 в 23:27



5266
I have found instability: when there is a critical effect ashes remains not always

WJS_EVE  Offline Сообщение №38 написано: 05 Июня 2011 в 04:26



25
Team members may get too busy. or disappear. or maybe the team member will have a different goal/vision. Communication is very important when in a team. For this reason I may accept "donations" of models or textures perhaps, but would not work as any team for this. I have a very clear goal in my mind, and I know the steps of NIFSKOPE and GECK that i need to reach the goal. Sometimes when you are independent, it is easier to stay focused on the road ahead of you.
Sometimes I feel I want a team for the project, but when I think about it, what can the team do for me? user "JONNYEAH" will be the one to make sure EVE is working with WME, and also doing any tweaks if i make a mistake on my model.

@ RIFF
Yes I am aware of that problem. I know one death with that is the one where the victim falls down and is dark like ash, then he glows brightly and disappears. I think the problem is the timing. I have the ash piles appear TOO EARLY and also some of my piles don't have the correct COLLISION data. It will be fixed in the next update when I return.

dass  Offline Сообщение №39 написано: 05 Июня 2011 в 13:02 | Отредактировано: dass - Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:03



183
WJS_EVE
You plan to add effects to gauss rifle.
For example rupture of a body from the big impulse at hit

RustWays  Offline Сообщение №40 написано: 05 Июня 2011 в 13:53



5266
dass, Не думаю, что это хорошая идея делать что-либо для гаусс винтовки, ведь импульс в ней используется только для разгона пули

I do not think that it is good idea to do something for гаусс rifles, after all the impulse in it is used only for bullet dispersal

RustWays  Offline Сообщение №41 написано: 05 Июня 2011 в 13:58 | Отредактировано: Riff - Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:00



5266
I reflected that it is possible to add in updating, yet have not paid attention to one file.

As this weapon is not included in game at me there was a question. Whether there will be self-made arms?
Прикрепления: 3081273.jpg(34.9 Kb)

Серебряная  Offline Сообщение №42 написано: 05 Июня 2011 в 14:27 | Отредактировано: Серебряная - Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:28



1776
Народ, насколько я знаю, есть англоязsчный топик. Точнее, международный. Не все владеют английским языком и могут понять, что Вы тут пишете. Давайте уважать друг друга, ладно? По моду - без него всё слишком тоскливо. Автору респект и тонна уважения за невероятную проработку и титанический труд...

Chrno  Offline Сообщение №43 написано: 05 Июня 2011 в 14:35 | Отредактировано: Chrno - Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:44


∞ Timeshifter ∞


262
Думаю стоит поработать над классическими критами, например сожженные или пораженные током тела

I think need to work on the classic critical hits, like Burnification or electric shock body

RustWays  Offline Сообщение №44 написано: 05 Июня 2011 в 14:37



5266
Серебряная, мы к автору обращаемся на английском, между собой на русском, но так как автор старается понять о чем же мы пишем, дублируем на английском.
В чем собственно неуважение проявляется?

Серебряная  Offline Сообщение №45 написано: 05 Июня 2011 в 14:45 | Отредактировано: Серебряная - Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:46



1776
Riff, не везде дублируется на русском. Вот в чём... Chrno, согласна. Но лично мне кажется, что нужно поставить крит для плазмы как в первыйх частях Fallout. Помните того скелета в зелёной жиже? Так, перевожу через Google, потому заранее извиняюсь за неточности...

Riff, is not always duplicated in Russian. That's what... Chrno, agrees. But personally, I think you need to put crit for a plasma in pervyyh parts of Fallout. Remember that a skeleton in a green slush? So, translate through Google, so I apologize in advance for any inaccuracies...

RustWays  Offline Сообщение №46 написано: 05 Июня 2011 в 14:54 | Отредактировано: Riff - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:06



5266
Cеребряная
Ну тогда сделаю перевод постов WJS_EVE

Quote (WJS_EVE)
Team members may get too busy. or disappear. or maybe the team member will have a different goal/vision. Communication is very important when in a team. For this reason I may accept "donations" of models or textures perhaps, but would not work as any team for this. I have a very clear goal in my mind, and I know the steps of NIFSKOPE and GECK that i need to reach the goal. Sometimes when you are independent, it is easier to stay focused on the road ahead of you.
Sometimes I feel I want a team for the project, but when I think about it, what can the team do for me? user "JONNYEAH" will be the one to make sure EVE is working with WME, and also doing any tweaks if i make a mistake on my model.

@ RIFF
Yes I am aware of that problem. I know one death with that is the one where the victim falls down and is dark like ash, then he glows brightly and disappears. I think the problem is the timing. I have the ash piles appear TOO EARLY and also some of my piles don't have the correct COLLISION data. It will be fixed in the next update when I return.


Члены команды могут стать слишком занятыми, или покинут проект, или возможно у члена команды может быть другая точка зрения. Так же вожна коммуникация между командой. По этой причине я не создаю команду. У меня есть очень ясная цель, и я знаю NIFSKOPE и GECK, я ясно понимаю чего могу достигнуть. Иногда, когда Вы независимы, легче остаться сосредоточенным для исполнения.
Иногда я чувствую, что хочу команду для проекта, но когда я думаю об этом, что команда может сделать для меня? пользователь "JONNYEAH" будет тем, чтобы удостовериться, что КАНУН работает с WME, и также делает любые щипки, если я делаю ошибку на своей модели.

РИФ
Да я знаю о той проблеме. Я знаю, что одна смерть с этим - та, где жертва падает и является темной как пепел, тогда он пылает ярко и исчезает. Я думаю, что проблема - выбор времени. У меня есть груды пепла, кажутся СЛИШКОМ РАННИМИ, и также у некоторых из моих груд нет правильных данных о КОЛЛИЗИИ. Это будет установлено в следующем обновлении, когда я вернусь.

Quote (WJS_EVE)
I cannot say making items appear at their ash/goo pile is impossible, because honestly everythings I've ever tried to do, I've been able to do. Never fail. I am confident such an effect can be done. I'm sure there is a way.

Tesla Beaton should have a matching projectile. Same color especially.
BUT
For Tesla Cannon I have big plans. It will bounce 3 times.
When you shoot someone, the "Chain Lighting" effect will shoot out and zap whichever enemy is closest. for a total of 3 times.
100% damage is first guy hit
66% damage is 2nd guy hit by branching chain electric
33% damage is the last victim to be hit by the chain lightning.


Я не могу сказать, что вещи появляются в своей груде пепла/липкой вещи, невозможно, потому что честно что либо что я когда-либо пытался сделать, я был в состоянии сделать. "Никогда не здавайся". Я уверен, что такой эффект может быть сделан. Я уверен, что есть путь.

У тесла Beaton должен быть снаряд соответствия. Конечно соответствующий цвет" НО
Для Орудия Тесла у меня есть большие планы. Это подпрыгнет 3 раза.
Когда Вы будете стрелять в кого-то, "Молния, Освещающая" эффект, будет высовывать и мчаться, какой бы ни враг является самым близким. в течение в общей сложности 3 раз.
100%-ое повреждение - первый хит парня
66%-ое повреждение - 2-ой парень, пораженный ветвящейся электрической цепью
33%-ое повреждение - последняя жертва, которая будет поражена зигзагообразной молнией.

---------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------

-- -------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------

Chrno, выглядит жестоко. На моде возрастной ценз из за жестокости

Looks cruelly. On a fashion the age qualification from for cruelty

Серебряная  Offline Сообщение №47 написано: 05 Июня 2011 в 14:54



1776
Riff, это да. Лично меня аж продрало от реалистичности эффектов. Не знаю, кто как, а я такое качать не буду - поскольку видела в реальности. И говорю - всё до ужаса похоже...

Is yes. Personally, I have already pushed his way from being realistic effects. I do not know how anyone, but I is not going to swing - as seen in reality. And I say - everything seems to horror...

Chrno  Offline Сообщение №48 написано: 05 Июня 2011 в 15:00 | Отредактировано: Chrno - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:06


∞ Timeshifter ∞


262
Серебряная, Говоря классика, я и имею ввиду первые части игры ;) под спойлером примеры
Серебряная, Speaking of classics, I mean the first parts of the game;) examples under the spoiler

Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках.
At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.

RustWays  Offline Сообщение №49 написано: 05 Июня 2011 в 15:04



5266
Chrno, она говорит об твоем посте

She speaks about your post

Chrno  Offline Сообщение №50 написано: 05 Июня 2011 в 15:11 | Отредактировано: Chrno - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:12


∞ Timeshifter ∞


262
Riff, Я же написал "например". Стоит ли перечислять все криты... -_-

I also wrote, "like". I'm not going to write the all list of crits -_-

Серебряная  Offline Сообщение №51 написано: 05 Июня 2011 в 15:12 | Отредактировано: Серебряная - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:13



1776
Riff, именно так и есть. Нет, ребят, слишком уж реалистично всё. Ну да ладно, свои мысли по моду я высказала, надеюсь автор прочтёт. Ещё раз благодарю его за титаническую работу и желаю и дальше развивать свой талант. Хотя непонятно, куда уж больше...)

It is true. No, guys, all too realistic. Anyway, my thoughts on fashion, I expressed, I hope the author reads. Once again I thank him for his titanic work and wish to further develop his talent. Although it is unclear where much more...)

RustWays  Offline Сообщение №52 написано: 05 Июня 2011 в 15:13



5266
Quote (Chrno)
Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках.
At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.


Во-первых: Но знаешь ли это всего лишь игра в которую дети все-же играют. Во-вторых: не всем нравится излишняя жестокость(которую в реальности стараешься избежать), это не хоррор.

First: But whether you know it only game in which children all play. Secondly: not all like excessive cruelty (which in a reality you try to avoid), fallout not a horror.

Chrno  Offline Сообщение №53 написано: 05 Июня 2011 в 15:20 | Отредактировано: Chrno - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:25


∞ Timeshifter ∞


262
Riff, Серебряная, ОкОк, в любом случае всё это можно сделать опциональным, но ведь плагин и призван разнообразить/добавить эффекты в игре, или я не прав?
Fallout 2 был хоррором? В него тоже играли дети.

OkOk. In any case, all this can make like optional, but EVE-mod is intended to diversify / add effects in the game, i'm wrong?
Fallout 2 was the horror? Children played in it too

RustWays  Offline Сообщение №54 написано: 05 Июня 2011 в 15:35 | Отредактировано: Riff - Воскресенье, 05 Июня 2011, 22:25



5266
Мы немного отошли от темы. Вот некоторые комментарии людей игравших с EVE FNV Public Beta. Перевод дан как всегда ниже

We have a little deviated from a subject. Here some comments of people playing with EVE FNV Public Beta. Transfer is given as always more low


RustWays  Offline Сообщение №55 написано: 05 Июня 2011 в 16:33



5266
Strange problem: after critical effect textures began to be displayed incorrectly
Прикрепления: 0774185.jpg(66.3 Kb)

dass  Offline Сообщение №56 написано: 05 Июня 2011 в 20:15



183
Riff в принципе ты прав но хотелось чтобы выстрел смотрелся более лучше :D

Серебряная  Offline Сообщение №57 написано: 05 Июня 2011 в 20:56



1776
Riff, я не поняла смысл скриншота. В перекрестье след от попадания, это ясно. А для чего ты веделил ещё три области на экране? По поводу комента насчёт огнестрела - ну это клиника, что поделать...

Riff, I did not understand the meaning of the screenshot. In the crosshairs track of hits, it's clear. And what do you Wedel three areas on the screen? About komenta about fire - well, this clinic, what to do...

RustWays  Offline Сообщение №58 написано: 05 Июня 2011 в 21:28



5266
Не думаю что он поймет что ты хотела сказать "клиникой" В кружках объекты у которых пропала текстура после крита

I do not think that he will
realize that you meant by
"clinic"
Circled objects which
disappeared after the
effect of texture

Серебряная  Offline Сообщение №59 написано: 05 Июня 2011 в 21:44



1776
Riff, тогда да, неприятное дело. А под "клиникой" подразумевалось не совсем нормальное умственное развитие человека, оставившего такой комент. Стоило прочитать хотя бы название, или они сразу качают? Это как купить машину, а потом удивиться - а чего она не летает? Абсурд? Вот тут тот же случай...

Then yes, unpleasant task. And under the "clinic" implies not just a normal intellectual development, which left a koment. Worth reading at least the name, or they just pump? It's like buy motorcycle, and then surprised - but what he does not fly? Absurd? Here is the same case ...

Морфин   Сообщение №60 написано: 06 Июня 2011 в 05:10



Идея с сожжением плоти кажется привлекательной...
The idea with flesh burning looks good...

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)
Поиск: