Описание =========== Многие из вас помнят, полу-космическую модификацию для FO3, названную EVE:Energy Visuals Enhanced. Итак EVE возвращается! На этот раз его снова сделали с нуля, но самое главное она охватывает все виды визуальных эффектов! Не.Только.Энергооружие!
Мод добавит - Критические смерти - Модели и текстуры энергооружия - взрывы - воздействие - Статические анимации - И многое другое
ПРИМЕЧАНИЕ: EVE постоянно растет и развивается, поэтому вы можете ждать новых обновлений.
Текущая Информация о последней загрузки: V1.1 ================================================== ================= - Все лазерное оружие имеет новые эффекты - Для каждого оружия существуют новые пакеты воздействия(на камень, дерево, металл) - Все лазерное оружие имеет, по крайней мере, 12 красивейших критических убийств - Лазерный пистолет / винтовка имеют новые текстуры и модели для можификаций - Лазеры кипятят воду при попадании в нее. - Новый взрыв конечностей - Новые вздействия при попадании в голову (для человека) - Новый эффект при попадании в воду - Новая ракета! (модели, текстуры, звуки, зрительные FX) - И многое другое
I cannot say making items appear at their ash/goo pile is impossible, because honestly everythings I've ever tried to do, I've been able to do. Never fail. I am confident such an effect can be done. I'm sure there is a way.
Tesla Beaton should have a matching projectile. Same color especially. BUT For Tesla Cannon I have big plans. It will bounce 3 times. When you shoot someone, the "Chain Lighting" effect will shoot out and zap whichever enemy is closest. for a total of 3 times. 100% damage is first guy hit 66% damage is 2nd guy hit by branching chain electric 33% damage is the last victim to be hit by the chain lightning.
Team members may get too busy. or disappear. or maybe the team member will have a different goal/vision. Communication is very important when in a team. For this reason I may accept "donations" of models or textures perhaps, but would not work as any team for this. I have a very clear goal in my mind, and I know the steps of NIFSKOPE and GECK that i need to reach the goal. Sometimes when you are independent, it is easier to stay focused on the road ahead of you. Sometimes I feel I want a team for the project, but when I think about it, what can the team do for me? user "JONNYEAH" will be the one to make sure EVE is working with WME, and also doing any tweaks if i make a mistake on my model.
@ RIFF Yes I am aware of that problem. I know one death with that is the one where the victim falls down and is dark like ash, then he glows brightly and disappears. I think the problem is the timing. I have the ash piles appear TOO EARLY and also some of my piles don't have the correct COLLISION data. It will be fixed in the next update when I return.
Изменение репутации для пользователя dass
dassOffline
Сообщение №39
написано: 5 июня 2011, 09:02
| Отредактировано: dass - 5 июня 2011, 09:03
I reflected that it is possible to add in updating, yet have not paid attention to one file. As this weapon is not included in game at me there was a question. Whether there will be self-made arms?
Народ, насколько я знаю, есть англоязsчный топик. Точнее, международный. Не все владеют английским языком и могут понять, что Вы тут пишете. Давайте уважать друг друга, ладно? По моду - без него всё слишком тоскливо. Автору респект и тонна уважения за невероятную проработку и титанический труд...
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №43
написано: 5 июня 2011, 10:35
| Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 10:44
Серебряная, мы к автору обращаемся на английском, между собой на русском, но так как автор старается понять о чем же мы пишем, дублируем на английском. В чем собственно неуважение проявляется?
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №45
написано: 5 июня 2011, 10:45
| Отредактировано: Серебряная - 5 июня 2011, 10:46
Riff, не везде дублируется на русском. Вот в чём... Chrno, согласна. Но лично мне кажется, что нужно поставить крит для плазмы как в первыйх частях Fallout. Помните того скелета в зелёной жиже? Так, перевожу через Google, потому заранее извиняюсь за неточности...
Riff, is not always duplicated in Russian. That's what... Chrno, agrees. But personally, I think you need to put crit for a plasma in pervyyh parts of Fallout. Remember that a skeleton in a green slush? So, translate through Google, so I apologize in advance for any inaccuracies...
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №46
написано: 5 июня 2011, 10:54
| Отредактировано: Riff - 5 июня 2011, 11:06
I cannot say making items appear at their ash/goo pile is impossible, because honestly everythings I've ever tried to do, I've been able to do. Never fail. I am confident such an effect can be done. I'm sure there is a way.
Tesla Beaton should have a matching projectile. Same color especially. BUT For Tesla Cannon I have big plans. It will bounce 3 times. When you shoot someone, the "Chain Lighting" effect will shoot out and zap whichever enemy is closest. for a total of 3 times. 100% damage is first guy hit 66% damage is 2nd guy hit by branching chain electric 33% damage is the last victim to be hit by the chain lightning.
Я не могу сказать, что вещи появляются в своей груде пепла/липкой вещи, невозможно, потому что честно что либо что я когда-либо пытался сделать, я был в состоянии сделать. "Никогда не здавайся". Я уверен, что такой эффект может быть сделан. Я уверен, что есть путь.
У тесла Beaton должен быть снаряд соответствия. Конечно соответствующий цвет" НО Для Орудия Тесла у меня есть большие планы. Это подпрыгнет 3 раза. Когда Вы будете стрелять в кого-то, "Молния, Освещающая" эффект, будет высовывать и мчаться, какой бы ни враг является самым близким. в течение в общей сложности 3 раз. 100%-ое повреждение - первый хит парня 66%-ое повреждение - 2-ой парень, пораженный ветвящейся электрической цепью 33%-ое повреждение - последняя жертва, которая будет поражена зигзагообразной молнией.
Riff, это да. Лично меня аж продрало от реалистичности эффектов. Не знаю, кто как, а я такое качать не буду - поскольку видела в реальности. И говорю - всё до ужаса похоже...
Is yes. Personally, I have already pushed his way from being realistic effects. I do not know how anyone, but I is not going to swing - as seen in reality. And I say - everything seems to horror...
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №48
написано: 5 июня 2011, 11:00
| Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 11:06
Серебряная, Говоря классика, я и имею ввиду первые части игры под спойлером примеры Серебряная, Speaking of classics, I mean the first parts of the game;) examples under the spoiler
Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках. At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.
Riff, именно так и есть. Нет, ребят, слишком уж реалистично всё. Ну да ладно, свои мысли по моду я высказала, надеюсь автор прочтёт. Ещё раз благодарю его за титаническую работу и желаю и дальше развивать свой талант. Хотя непонятно, куда уж больше...)
It is true. No, guys, all too realistic. Anyway, my thoughts on fashion, I expressed, I hope the author reads. Once again I thank him for his titanic work and wish to further develop his talent. Although it is unclear where much more...)
Riff, игра и не позиционировалась как для детей, в частности Fallout 2 маркировалась рейтингом М(Mature), но ограничения можно было включить в настройках. At first, the game marketed not for children, in particular, Fallout 2, labeled M (Mature), but restrictions can be included in the settings.
Во-первых: Но знаешь ли это всего лишь игра в которую дети все-же играют. Во-вторых: не всем нравится излишняя жестокость(которую в реальности стараешься избежать), это не хоррор.
First: But whether you know it only game in which children all play. Secondly: not all like excessive cruelty (which in a reality you try to avoid), fallout not a horror.
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №53
написано: 5 июня 2011, 11:20
| Отредактировано: Chrno - 5 июня 2011, 11:25
Riff, Серебряная, ОкОк, в любом случае всё это можно сделать опциональным, но ведь плагин и призван разнообразить/добавить эффекты в игре, или я не прав? Fallout 2 был хоррором? В него тоже играли дети.
OkOk. In any case, all this can make like optional, but EVE-mod is intended to diversify / add effects in the game, i'm wrong? Fallout 2 was the horror? Children played in it too
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №54
написано: 5 июня 2011, 11:35
| Отредактировано: Riff - 5 июня 2011, 18:25
Мы немного отошли от темы. Вот некоторые комментарии людей игравших с EVE FNV Public Beta. Перевод дан как всегда ниже
We have a little deviated from a subject. Here some comments of people playing with EVE FNV Public Beta. Transfer is given as always more low
Цитата goldi
У прототипа аер 14 перестали двигаться части затвора, персонаж только вынимает и вставляет заряды. Хорошо было бы прикрутить на прототип прицел как у обычной лазерной винтовки. P.S. Хотя автор этим и не занимается очень хотелось бы сделать непроизвольное заклинивание оружия, а не только при перезарядке, если это возможно
At a prototype аер 14 shutter parts have ceased to move, the character only takes out and inserts charges. It would be good to "fasten" on a prototype a sight as at a usual laser rifle. P.S. Though the author also is not engaged in it very much it would be desirable to make involuntary jamming of the weapon, and not just at a recharge if it is possible
Riff, я не поняла смысл скриншота. В перекрестье след от попадания, это ясно. А для чего ты веделил ещё три области на экране? По поводу комента насчёт огнестрела - ну это клиника, что поделать...
Riff, I did not understand the meaning of the screenshot. In the crosshairs track of hits, it's clear. And what do you Wedel three areas on the screen? About komenta about fire - well, this clinic, what to do...
Riff, тогда да, неприятное дело. А под "клиникой" подразумевалось не совсем нормальное умственное развитие человека, оставившего такой комент. Стоило прочитать хотя бы название, или они сразу качают? Это как купить машину, а потом удивиться - а чего она не летает? Абсурд? Вот тут тот же случай...
Then yes, unpleasant task. And under the "clinic" implies not just a normal intellectual development, which left a koment. Worth reading at least the name, or they just pump? It's like buy motorcycle, and then surprised - but what he does not fly? Absurd? Here is the same case ...