• Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)

EVE - Essential Visual Enhancements
RustWays  Offline  Сообщение №1 написано: 22 мая 2011, 18:57 | Отредактировано: The_Riff - 1 ноября 2011, 16:52




Долгожданная публикация.
https://modgames.net/load....-0-5513

Описание
===========
Многие из вас помнят, полу-космическую модификацию для FO3, названную EVE:Energy Visuals Enhanced.
Итак EVE возвращается! На этот раз его снова сделали с нуля, но самое главное она охватывает все виды визуальных эффектов!
Не.Только.Энергооружие!

Мод добавит
- Критические смерти
- Модели и текстуры энергооружия
- взрывы
- воздействие
- Статические анимации
- И многое другое

ПРИМЕЧАНИЕ: EVE постоянно растет и развивается, поэтому вы можете ждать новых обновлений.

Текущая Информация о последней загрузки: V1.1
================================================== =================
- Все лазерное оружие имеет новые эффекты
- Для каждого оружия существуют новые пакеты воздействия(на камень, дерево, металл)
- Все лазерное оружие имеет, по крайней мере, 12 красивейших критических убийств
- Лазерный пистолет / винтовка имеют новые текстуры и модели для можификаций
- Лазеры кипятят воду при попадании в нее.
- Новый взрыв конечностей
- Новые вздействия при попадании в голову (для человека)
- Новый эффект при попадании в воду
- Новая ракета! (модели, текстуры, звуки, зрительные FX)
- И многое другое

Alphaverb  Offline  Сообщение №2 написано: 24 мая 2011, 16:05



713
А можно еще автора спросить, будет ли он менять стоимость энергооружия?
А то просто обидно, когда Среднестатистический автомат выходит дороже, чем та же плазма <_<
Про заряды и батареи я вообще молчу...

RustWays  Offline  Сообщение №3 написано: 25 мая 2011, 14:15 | Отредактировано: Riff - 3 июня 2011, 14:24



Еще скрины


Добавлено (25.05.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Неужели никто не хочет поучаствовать в разработке?

UPGR@DE  Offline  Сообщение №4 написано: 26 мая 2011, 12:51


0_o


Riff, И сколько примерно такой отличный мод будет весить?
p.s Мне очень фиолетовый понравился, необычно :)
Цитата Riff

Неужели никто не хочет поучаствовать в разработке?


А что надо?

RustWays  Offline  Сообщение №5 написано: 26 мая 2011, 13:15



Ну насколько я понял-в пределах 100мб.

Надо всего-то высказать свои идеи на тему энергооружия: что бы подошло фолу по стилистеке, предложить fx и эффект для различного вооружения, предложить оружие или эффект дезинтеграции(подкрепляя скринами и видео из различных игр и фильмов); высказать мнение и задать вопросы

Добавлено (26.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Ну насколько я понял-в пределах 100мб.

Надо всего-то высказать свои идеи на тему энергооружия: что бы подошло фолу по стилистеке, предложить fx и эффект для различного вооружения, предложить оружие или эффект дезинтеграции(подкрепляя скринами и видео из различных игр и фильмов); высказать мнение и задать вопросы


dass  Offline  Сообщение №6 написано: 31 мая 2011, 13:10 | Отредактировано: dass - 31 мая 2011, 13:11



183
скрины класс лазеры крутые
а насчёт идеи нужно плазма миниган и новое оржие
а броня анклава какая то галимая нужно новую не натырканую модель
и надо исправить некоректности
и ещё
Прикрепления: 9861093.jpg (260,8 Kb) 6315598.jpg (44,7 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №7 написано: 1 июня 2011, 14:15 | Отредактировано: Riff - 1 июня 2011, 14:16



Все, ЕВЕ вышла. Ждите появления мода на нексусе, а пока можете скачать англ версию.
Ссылки. Меши, текстуры и первый апдейт.


RustWays  Offline  Сообщение №8 написано: 1 июня 2011, 15:27 | Отредактировано: Riff - 1 июня 2011, 15:28



Воздействия лазеров и фикс для пуль


Добавлено (01.06.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Занят Оф. переводом плагина. Ждите на МГ
Прикрепления: 4993807.jpg (264,3 Kb) 2272486.jpg (178,1 Kb) 0726883.jpg (271,7 Kb) 1441836.jpg (247,5 Kb) 6714714.jpg (100,8 Kb)

Alphaverb  Offline  Сообщение №9 написано: 1 июня 2011, 15:31



713
Riff, Второй кадр невольно напомнил старую добрую плазму :)
А что за фикс для пуль, если не секрет?

RustWays  Offline  Сообщение №10 написано: 1 июня 2011, 15:34



От новые эффекты при попадании в материал. Bullet Fix просто под первым изображением написано. На самом деле это кровь

Tovio  Offline  Сообщение №11 написано: 1 июня 2011, 15:46



А зачем 1 апдэйт? О_о

RustWays  Offline  Сообщение №12 написано: 1 июня 2011, 17:08



Shadow,
Это апдейт к моду.

Добавлено (01.06.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Описание 1ого апдейта
* Воздействие лазера на стекло
* Новые названия для горок пепла(Переводить буду стандартом- "Кучка пепла"
* 4 новых критических эффектов (Из 12) для краснолучевого оружия
PS Попробуйте эту винтовку (Player.additem 4336 1 ) на чем-нибудь стальном!!!

Добавлено (01.06.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Все, перевод готов и выложен на Модгеймс. Раньше чем на нексусе!


Defox  Offline  Сообщение №13 написано: 1 июня 2011, 19:25 | Отредактировано: defox - 1 июня 2011, 19:27


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Даже незнаю что бы пожелат моду. Всем хорош. Неплохо бы было если бы при выстреле по земле или камню или железу были новые более реалистичные эфффекты а ещё лучше бы куски метала/камня/земли отлетали и оставались (тоесть были прохавочены как физические обьекты) но чтоб это не нагружало систему допустим после накопления 100 кусочков самые старые исчезали.

Ещё одно пожелание. Лучше бы было так чтоб после плазмы на человеку оставалась зелёная слизь и ещё круче было если она бы немного дымилась зелёным цветом и текла.

Makson30061996  Offline  Сообщение №14 написано: 2 июня 2011, 06:49



6
А если стоит FNV Energy Vizuals Enchanced, то данный мод можно ставить вместе в первым, заменять, или удалять и ставить этот и начинать игру заново?

Alphaverb  Offline  Сообщение №15 написано: 2 июня 2011, 08:31



713
У меня есть одно пожелание.
Просто люблю первые две части Fallout и хотелось бы, чтобы при дезинтеграции (ну или когда человек превращается в зеленую слизь), предметы его инвентаря (хотя бы оружие с броней) падали на землю.
Более реалистично, чем искать предметы в зеленой лужице :)

Chiana  Offline  Сообщение №16 написано: 2 июня 2011, 08:42 | Отредактировано: Chiana - 2 июня 2011, 08:49



Цитата Alphaverb

Более реалистично, чем искать предметы в зеленой лужице


Заметьте, целые предметы в зеленой лужице..


Alphaverb  Offline  Сообщение №17 написано: 2 июня 2011, 08:48



713
Chiana, Понимаю, что следуя логике вещи должны быть покоцаны (или вообще уничтожены)
Но кажется ,для этого нужен уж больно жирный скрипт :)

RustWays  Offline  Сообщение №18 написано: 2 июня 2011, 12:41



Alphaverb, это отличная идея, я ему предложу, а он пусть думает о реализации

Chrno  Offline  Сообщение №19 написано: 2 июня 2011, 18:48 | Отредактировано: Chrno - 4 июня 2011, 09:23


∞ Timeshifter ∞


262
Если некоторые предметы дропались(хотя в F2 выпадал весь инвентарь), было бы замечательно, особенно при испепелении лазером и энергией. "Электрический Элвис" как я его называю, от которого кучка золы остается.

А насчет плазмы, в жижу можно воткнуть части оружия или экипировки, но опять же нужно прописывать много скриптов к новым текстурам, либо сделать универсальный скрипт, который анализирует находившиеся в инвентаре вещи, и создает уникальную текстуру. Вопрос в том, быстро ли сработает скрипт и создастся текстура?

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №20 написано: 2 июня 2011, 19:17



Chrno, это точно будет. Пример можно посмотреть на первой странице: часть скелета в останкац. Скрипты работают четко: например в моде для ф3 и порте можно было при крите на насекомое получить кучку с крылом дутня или если убить супермутанта, то падал скелет супермутанта

Chrno  Offline  Сообщение №21 написано: 2 июня 2011, 20:47


∞ Timeshifter ∞


262
Да, со скелетами помню. А еще одинаковые ошметки их сгоревших лиц и обуви, это бросалось в глаза. А вот если будет создаваться уникальная моделька каждый раз, ну или хотя бы разнообразят "ассортимент" кучек/луж вдвое, будет куда реалистичней и серьезней смотреться.
Все время вспоминаю фишку с осколками ракет, это дико радовало, когда рядом с трупами валялся всякий раскуроченый мусор и сопла ракет, сразу видно, патроны не зря покупал)

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №22 написано: 3 июня 2011, 14:59



Так как автор теперь зарегистрирован на сайте, вопросы относительно модификации можете задавать и тут. Желательно писать по моему образцу: русский/английский текст. Пользуйтесь переводчиком от гугла, или можете просить помощь в переводе от меня или кого либо другого(если согласятся)

As the author is now registered on the site, questions about the modification can ask here as well. It is advisable to write in my sample: Russian / English text. Use the translator on google, or you can ask for help in translating from me or from anybody else

Alphaverb  Offline  Сообщение №23 написано: 3 июня 2011, 18:15



713
Планирует ли автор делать совместимость с другими популярными модами?
Например WMX / WME , World of Pain и Project Nevada?

Does the author make compatibility with other popular mods?
For example WMX / WME, World of Pain and Project Nevada?

dass  Offline  Сообщение №24 написано: 3 июня 2011, 20:08



183
Планирует ли автор добавить новое плазменное оружие?

Whether the author plans to add the new plasma weapon?

WJS_EVE  Offline  Сообщение №25 написано: 4 июня 2011, 00:52



25
Ash and Goo piles will be added for the specific creature.
I think 3 piles at least for the beginning for each creature. 3 for molerat, 3 for cow (Brahmin), 3 for Cazador, 3 for Mantis, 3 for DeathClaw. and so on . . . If anyone has a suggestion about a creature pile, you can maybe describe or draw a picture. Such as wings, legs, claws, jaw, eyes, or anything sticking out. Such as for robots it can have wires and sparks and moving gears/pistons. For some insect it can leave a hollow husk/carcass that is only their exoskeleton.

For items dropping on death, I am thinking about Helmet and/or Glasses. So when they turn to a green pile their helmet/glasses will fall onto the pile :D

Chrno  Offline  Сообщение №26 написано: 4 июня 2011, 08:41


∞ Timeshifter ∞


262
And how about the drop of inventory?

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №27 написано: 4 июня 2011, 09:15 | Отредактировано: Riff - 4 июня 2011, 09:23



Please answer this question

Цитата dass

Whether the author plans to add the new plasma weapon?


WJS_EVE  Offline  Сообщение №28 написано: 4 июня 2011, 10:17



25
EVE will be compatible from release with WME, Arwen's Tweaks, and Ojo Bueno.
Other mods like FOOK, WMX, and those will come later, but not from me. Compatibility with FOOK and WMX and those are up to those authors or other people, but I will not be involved (for some reasons...).

About Plasma... There are some things for me to do firstly.
1) Finish pimping out the other Laser Rifle WMK's
2) Recolor ALL crit kills (a few times) and put them onto the other laser weapons.
as well as changing the style/particles of the crit kills to make each laser weapon a little different (different smoke, different shape/style of ash or glowy sparks)
4) Pimp out all the rest of the laser weapons' (meshes/textures) to be as good as (or better hehehe) than the new awesome laser rifle (actually, I'm 50% finished!)
5) Add skeleton deaths, such as the ones where a human wearing PA or other heavy armor turns to a skeleton but his armor remains.
6) And finally, move on to overhauling Plasma weaponry

Between step #5 and #6 is when EVE will go officially onto www.newvegasnexus.com

Inventory drop? Please show me a screenshot of how it looks in other Fallout games.

Chrno  Offline  Сообщение №29 написано: 4 июня 2011, 12:52 | Отредактировано: Chrno - 4 июня 2011, 14:14


∞ Timeshifter ∞


262
Like on pics. Dropping stimpack and FN-Fal, directly in the ash pile.

Можно ли сделать так, чтобы весь/часть инвентаря прорисовывалась в куче?
Чтобы модель кучи/лужи создавалась непосредственно в момент превращения на основе того что было у персонажа в руках или на теле.

Can you make all/part of the inventory drawn in the pile?
To model pile / puddle produced directly in the time of transformation on the basis that it was a character in this hands or body

http://www.youtube.com/watch?v=HjahHU1UrqM
Прикрепления: 7156614.jpg (358,7 Kb) 8126993.jpg (211,7 Kb)

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №30 написано: 4 июня 2011, 13:28



Whether there will be changes at the Tesla Cannon? In Fallout 3 have for some reason forgotten about this weapon.
Also in FNV is available two types Tesla (Tesla Cannon and Tesla-Beaton Prototype) , they use one shell though colour of energy in the transformer the different
.
Whether it is possible to make the new Projectile for a prototype?
Прикрепления: 3363644.jpg (19,9 Kb) 3394498.jpg (11,9 Kb)

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб