Zetsuboushta, Для вегаса в любой версии TTW моды работают А вот моды для Ф3 для демо версии TTW в большинство случаях меняется только мастер фаил с fallout3.esm на falloutNV.esm в FNEdit. Проблемы только где используется FOSE, и иногда еще проблемы с неписями (маникены бегают за ГГ, у компаньонов есть "круг", но не рабочий, управлять только разговорами) Для бетки все сложнее.
ITU, насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.
Цитата ITU
Для вегаса в любой версии TTW моды работают
В этом я уже убедился сам, установив уже несколько модов для вегаса, что успешно работают и на территории "трешки". Самое главное для меня - поменять погоду на СП, ибо привык к яркой и сочной палитре в Мохаве. А остальное можно допилить и модами от Вегаса. Спасибо за отклик!
насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.
Всё правильно. Но проблема в том, что это погодный мод, и выглядеть он может странно в Мохаве/Вашингтоне(В зависимости от того, для какой игры он был установлен). Я себе поставил на альфу Неваду Скайс и вполне доволен результатом. Насчёт модов - ITU, совершенно прав, и адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера. С FOSE всё несколько сложней - надо будет рекомпилить скрипты под NVSE, используя ГЕКК. С альфой же, всё немного проще - надо прописывать моду все мастера F3 и Вегаса, и "обрабатывать" мод спец. скриптом. А, да насчёт ENB. Большая часть ENB специально подгоняется под игру и погодные моды и подобрать такой ENB, который будет адекватно работать в обоих "мирах" довольно сложно. Например, это Blackout и Courier ENB,, которые адекватно работают с обоими "мирами". А вот ENB Super Performance отлично работает в Вашингтоне, но даёт цветовые баги в Мохаве. Короче, надо копать. Вроде, нигде не ошибся.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1414
написано: 6 мая 2013, 08:29
| Отредактировано: ITU - 6 мая 2013, 08:30
Я попробовал обработать, хотя бы простое оружие, результат нулевой, точнее сама пушка рабочее, а вот место где она должна была лежать было пустое... пришлось ручным методом портирования.
У меня всё отлично работает. Уже 5й мод обработал, всё пашет на "ура".
адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера
Хм, можно уточнить этот момент? Есть мод, добавляющий на территорию СП бункер/дом для игрока. В нем не требуется поддержка fose. Естественно, если зайти в FNVEdit, то мастер-файлом там будет Fallout3.esm Ну а так, как в TTW не используется/нет fallout3.esm, выходит, для адаптации мода под TTW нужно указывать FalloutNV.esm?
И таки испытал fellout (вегасовскую версию) - без глюков на "обоих территориях" - ночь стала темнее, цвета чуть насыщеннее - в общем, все как положено для такого простенького погодного мода. Напарники из вегаса не тупят - бегают за тобой, стреляют, по мере необходимости, лут таскают - большего и не нужно.
Cascade, понятно, спасибо, попробуем. Об успехах отпишусь.
UPD: Успешно, конвертация заняла не более 10 минут времени, даже для меня, ранее моддингом всерьез не занимавшегося. Дом появился, NPC (возможные компаньоны) выходят на контакт. В общем, адаптация модов, в которых не требуется FOSE не вызывает сложностей. Еще раз, спасибо за помощь!
Есть такой вопрос: А как из Пустоши в Мохаве, перенестись на Столичную Пустошь? Я знаю, что ответ здесь уже где то был, но так не охота 95 страниц перелапачивать.
2GaRiN, а, тогда это к magnumspec, он спец в этой области. А вообще, во всех версиях есть поезда, которые ходят между мохаве/вашингтоном. А способ который предложил Маркус - быстрый и эффективный, но яб использовал его после выхода из 101.
. А вообще, во всех версиях есть поезда, которые ходят между мохаве/вашингтоном.
Вот мне и интересно, где они есть. Консоль штука конечно хорошая, но как это не то. А что там с сюжетной веткой будет? Вот перенесся я в Мегатону туже. Откуда я начну основной квест?
Для демки в оригинале связки как таковой нет, но у нас (там где качал демку) в каталоге выложен плагин этой связки.
Дай в ЛС ссылочку на связку.
Перенесся тут из СП в Мохаве. В принципе, диалог о людях которые стреляли в ГГ есть, но квест не активируется. Если же начать игру в Мохаве, то у меня, в убежище 101, вообще пусто все. Нет ни кого. Хотя вру, радтараканов нашел в количестве трех штук.
Я вот вроде установил реквием отсюда https://modgames.net/load/92-1-0-4676. Но в Вегасе теперь нет ни одного уникального оружия. И через консоль не добавляетя. Not found пишет. Это нормально?
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №1434
написано: 27 мая 2013, 16:15
| Отредактировано: Cascade - 27 мая 2013, 16:17
Цитата f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert(
Cascade, Всё альфу юзаешь? есть баги какие?
Если помнишь , я начинал с альфы 1.4 . Затем перешёл на демку с твоего сайта . Пару недель назад опять поставил альфу 2.2 Побегал по обеим пустошам , повыполнял разных квестов , пару DLC и мод Альтон . Пофиксили все баги , которые я встречал в альфа 1.4 .... кроме долбаного Джерико !!! Опять взял его в напарники , опять его пристрелили , и опять не могу других взять , так как выскакивает сообщение , что со мной уже есть спутник . Ну а в остальном - доволен как слон . Квесты , DLC шуруют нормально , без багов . Да и сюжет в альфе хорошо продуман (связывающий две пустоши) .
magnumspec, последний баг который я встретил - это был баг с либерти праймом. Он тупо застрял в чем-то и пришлось вытаскивать его консолью ressurect'нуть. А так, стало гораздо лучше, по сравнению и с демкой, и с предыдущей альфой. Единственное что осталось - это чёртовы красные двери, и фиг поймёшь, куда заходить можно, а куда нельзя + косяк с дворецким в Мегатонне. Rinat, та ничего У меня, кстати, этого бага с Джерико вроде как нет - только что пристрелил его ради эксперимента и взял Кросс. Или Росс? В общем, паладиншу. Да мне особо не жарко от вышеперечисленного - я этим не пользуюсь