Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
ITU  Offline  Сообщение №1411 написано: 6 мая 2013, 05:15



995
Zetsuboushta, Для вегаса в любой версии TTW моды работают
А вот моды для Ф3 для демо версии TTW в большинство случаях меняется только мастер фаил с fallout3.esm на falloutNV.esm в FNEdit. Проблемы только где используется FOSE, и иногда еще проблемы с неписями (маникены бегают за ГГ, у компаньонов есть "круг", но не рабочий, управлять только разговорами)
Для бетки все сложнее.

Zetsuboushta  Offline  Сообщение №1412 написано: 6 мая 2013, 06:44



4
ITU, насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.
Цитата ITU

Для вегаса в любой версии TTW моды работают

В этом я уже убедился сам, установив уже несколько модов для вегаса, что успешно работают и на территории "трешки".
Самое главное для меня - поменять погоду на СП, ибо привык к яркой и сочной палитре в Мохаве.
А остальное можно допилить и модами от Вегаса.
Спасибо за отклик! :)

Asedael  Offline  Сообщение №1413 написано: 6 мая 2013, 07:10



Zetsuboushta
Цитата Zetsuboushta

насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.

Всё правильно. Но проблема в том, что это погодный мод, и выглядеть он может странно в Мохаве/Вашингтоне(В зависимости от того, для какой игры он был установлен). Я себе поставил на альфу Неваду Скайс и вполне доволен результатом. 
Насчёт модов - ITU, совершенно прав, и адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера. С FOSE всё несколько сложней - надо будет рекомпилить скрипты под NVSE, используя ГЕКК. С альфой же, всё немного проще - надо прописывать моду все мастера F3 и Вегаса, и "обрабатывать" мод спец. скриптом. 
А, да насчёт ENB. Большая часть ENB специально подгоняется под игру и погодные моды и подобрать такой ENB, который будет адекватно работать в обоих "мирах" довольно сложно. Например, это Blackout и Courier ENB,, которые адекватно работают с обоими "мирами". А вот ENB Super Performance отлично работает в Вашингтоне, но даёт цветовые баги в Мохаве. Короче, надо копать. Вроде, нигде не ошибся.

ITU  Offline  Сообщение №1414 написано: 6 мая 2013, 08:29 | Отредактировано: ITU - 6 мая 2013, 08:30



995
Цитата Cascade

надо будет рекомпилить скрипты под NVSE, используя ГЕК


Мод Hover Chair, скрипты перекомпились вроде успешно, а мод не рабочий, управления транспортным средством отсуствовало, горячии клавиши не работали.

Asedael  Offline  Сообщение №1415 написано: 6 мая 2013, 09:07



Цитата ITU

Я попробовал обработать, хотя бы простое оружие, результат нулевой, точнее сама пушка рабочее, а вот место где она должна была лежать было пустое... пришлось ручным методом портирования.

У меня всё отлично работает. Уже 5й мод обработал, всё пашет на "ура".

magnumspec  Offline  Сообщение №1416 написано: 6 мая 2013, 09:27



Цитата Cascade

А, да насчёт ENB.

Кто-нибудь пробовал Realism ENB или новенький Apex ENB? По-моему лучшие конфиги...

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №1417 написано: 6 мая 2013, 09:32



995
magnumspec, я Blackout R_Evolution ENB юзаю...

Zetsuboushta  Offline  Сообщение №1418 написано: 7 мая 2013, 15:43 | Отредактировано: Zetsuboushta - 7 мая 2013, 15:47



4
Цитата Cascade

адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера

Хм, можно уточнить этот момент?
Есть мод, добавляющий на территорию СП бункер/дом для игрока. В нем не требуется поддержка fose.
Естественно, если зайти в FNVEdit, то мастер-файлом там будет Fallout3.esm
Ну а так, как в TTW не используется/нет fallout3.esm, выходит, для адаптации мода под TTW нужно указывать FalloutNV.esm?

И таки испытал fellout (вегасовскую версию) - без глюков на "обоих территориях" -  ночь стала темнее, цвета чуть насыщеннее - в общем, все как положено для такого простенького погодного мода.
Напарники из вегаса не тупят - бегают за тобой, стреляют, по мере необходимости, лут таскают - большего и не нужно.

Asedael  Offline  Сообщение №1419 написано: 7 мая 2013, 16:01



Zetsuboushta, да, вы правы. Вместо Fallout3.esm должно быть FalloutNV.esm. :D

Zetsuboushta  Offline  Сообщение №1420 написано: 7 мая 2013, 16:24 | Отредактировано: Zetsuboushta - 8 мая 2013, 03:16



4
Cascade, понятно,  спасибо, попробуем. Об успехах отпишусь.

UPD:
Успешно, конвертация заняла не более 10 минут времени, даже для меня, ранее моддингом всерьез не занимавшегося.
Дом появился, NPC (возможные компаньоны) выходят на контакт.
В общем, адаптация модов, в которых не требуется FOSE не вызывает сложностей.
Еще раз, спасибо за помощь!

2GaRiN  Offline  Сообщение №1421 написано: 13 мая 2013, 11:35



Есть такой вопрос: А как из Пустоши в Мохаве, перенестись на Столичную Пустошь? Я знаю, что ответ здесь уже где то был, но так не охота 95 страниц перелапачивать. smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
Маркус  Offline  Сообщение №1422 написано: 13 мая 2013, 11:38



Цитата 2GaRiN

А как из Пустоши в Мохаве, перенестись на Столичную Пустошь? Я

coc megatonclinic - эксперс доставкой

2GaRiN  Offline  Сообщение №1423 написано: 13 мая 2013, 11:46



Цитата Маркус

coc megatonclinic - эксперс доставкой

Через консоль? Тут же роде про поезд что то было? К тому же, а как тогда с основным сюжетом в Столичной Пустоши, если я через консоль перенесусь туда?

Лечу манию величия уринотерапией.
Asedael  Offline  Сообщение №1424 написано: 13 мая 2013, 11:48



2GaRiN, какая версия TTW?

2GaRiN  Offline  Сообщение №1425 написано: 13 мая 2013, 11:49



Цитата Cascade

какая версия TTW?

Демка 1.03.

Лечу манию величия уринотерапией.
Asedael  Offline  Сообщение №1426 написано: 13 мая 2013, 11:54



2GaRiN, а, тогда это к magnumspec, он спец в этой области. А вообще, во всех версиях есть поезда, которые ходят между мохаве/вашингтоном. А способ который предложил Маркус - быстрый и эффективный, но яб использовал его после выхода из 101.

2GaRiN  Offline  Сообщение №1427 написано: 13 мая 2013, 12:14



Цитата Cascade

. А вообще, во всех версиях есть поезда, которые ходят между мохаве/вашингтоном.

Вот мне и интересно, где они есть. Консоль штука конечно хорошая, но как это не то. А что там с сюжетной веткой будет? Вот перенесся я в Мегатону туже. Откуда я начну основной квест?

Лечу манию величия уринотерапией.
Маркус  Offline  Сообщение №1428 написано: 13 мая 2013, 12:23



Цитата 2GaRiN

Откуда я начну основной квест?

Да откуда хочешь. Там все автоматом начинается.

2GaRiN  Offline  Сообщение №1429 написано: 13 мая 2013, 12:37



Цитата Маркус

Да откуда хочешь. Там все автоматом начинается.

Даже так? Хм... Ну, тогда попробую все это сделать. Благодарю за информацию.

Лечу манию величия уринотерапией.
magnumspec  Offline  Сообщение №1430 написано: 13 мая 2013, 13:24



Цитата 2GaRiN

А что там с сюжетной веткой будет?

Для демки в оригинале связки как таковой нет, но у нас (там где качал демку) в каталоге выложен плагин этой связки.

There is always another way...
2GaRiN  Offline  Сообщение №1431 написано: 13 мая 2013, 15:26 | Отредактировано: 2GaRiN - 13 мая 2013, 15:27



Цитата magnumspec

Для демки в оригинале связки как таковой нет, но у нас (там где качал демку) в каталоге выложен плагин этой связки.

Дай в ЛС ссылочку на связку.

Перенесся тут из СП в Мохаве. В принципе, диалог о людях которые стреляли в ГГ есть, но квест не активируется. Если же начать игру в Мохаве, то у меня, в убежище 101, вообще пусто все. Нет ни кого. Хотя вру, радтараканов нашел в количестве трех штук.

Лечу манию величия уринотерапией.
Изгой_№1  Сообщение №1432 написано: 19 мая 2013, 10:25

Ну что сказать просто супер.

Kolyanus93  Offline  Сообщение №1433 написано: 27 мая 2013, 16:03



35
Я вот вроде установил реквием отсюда https://modgames.net/load/92-1-0-4676. Но в Вегасе теперь нет ни одного уникального оружия. И через консоль не добавляетя. Not found пишет. Это нормально?

Asedael  Offline  Сообщение №1434 написано: 27 мая 2013, 16:15 | Отредактировано: Cascade - 27 мая 2013, 16:17



Kolyanus93, сейчас, это даже ставить не стоит - есть более актуальные версии.

Офигенно ссылки вставились >_<

Kolyanus93  Offline  Сообщение №1435 написано: 27 мая 2013, 16:21



35
Премного благодарен!

magnumspec  Offline  Сообщение №1436 написано: 27 мая 2013, 16:32



Cascade, Всё альфу юзаешь? есть баги какие? :)

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1437 написано: 27 мая 2013, 16:46



magnumspec, А ты ща на какой версии?

magnumspec  Offline  Сообщение №1438 написано: 27 мая 2013, 16:47



На демке, разумеется. 
Я врядли с нее слезу, ибо много чего для нее уже сделал, и переносить на альфу - застрелиться, да и смысл?

There is always another way...
Rinat  Offline  Сообщение №1439 написано: 29 мая 2013, 12:44



Цитата f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert(

Cascade, Всё альфу юзаешь? есть баги какие?


Если помнишь , я начинал с альфы 1.4 . Затем перешёл на демку с твоего сайта . Пару недель назад опять поставил альфу 2.2
Побегал по обеим пустошам , повыполнял разных квестов , пару DLC и мод Альтон . Пофиксили все баги , которые я встречал в альфа 1.4 .... кроме долбаного Джерико !!!
Опять взял его в напарники , опять его пристрелили , и опять не могу других взять , так как выскакивает сообщение , что со мной уже есть спутник .
Ну а в остальном - доволен как слон . Квесты , DLC шуруют нормально , без багов . Да и сюжет в альфе хорошо продуман (связывающий две пустоши) .
 
Cascade, сори , что за тебя ответил :D ;)

Asedael  Offline  Сообщение №1440 написано: 29 мая 2013, 14:10



magnumspec, последний баг который я встретил - это был баг с либерти праймом. Он тупо застрял в чем-то и пришлось вытаскивать его консолью ressurect'нуть. А так, стало гораздо лучше, по сравнению и с демкой, и с предыдущей альфой. Единственное что осталось - это чёртовы красные двери, и фиг поймёшь, куда заходить можно, а куда нельзя + косяк с дворецким в Мегатонне. 
Rinat, та ничего  :)
У меня, кстати, этого бага с Джерико вроде как нет - только что пристрелил его ради эксперимента и взял Кросс. Или Росс? В общем, паладиншу. Да мне особо не жарко от вышеперечисленного - я этим не пользуюсь :)

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб