Господа модеры, вопрос возник. Честно говоря, не знаю, какой версией TTW пользуюсь, установил по ссылке https://modgames.net/forum/69-3119-66#792462 (Огромное спасибо Vladeslav) Так вот, все сделал по инструкциям, старт в Гудспрингсе, тмм 1, сразу пошел в депо - поезд стоит, терминал билеты продает. То есть, вроде работает, установилось нормально. А вопрос возник с модами: возможно устанавливать моды и для "трешки" и для Вегаса одновременно? Установил простенький мод на пару видов оружия для Вегаса - работает. А как быть с погодой или ENB? Для трешки ставить свой, а для Вегаса - тоже свой? Взять хотя-бы тот же Fellout - ставить две версии?
ITU, насколько я понял, fellout не использует fose, значит проблем в "трешке" возникнуть не должно.
Цитата ITU
Для вегаса в любой версии TTW моды работают
В этом я уже убедился сам, установив уже несколько модов для вегаса, что успешно работают и на территории "трешки". Самое главное для меня - поменять погоду на СП, ибо привык к яркой и сочной палитре в Мохаве. А остальное можно допилить и модами от Вегаса. Спасибо за отклик!
Изменение репутации для пользователя Zetsuboushta
ZetsuboushtaOffline
Сообщение №3
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 7 мая 2013, 15:43
| Отредактировано: Zetsuboushta - 7 мая 2013, 15:47
адаптация модов для F3 заключается только в смене мастера
Хм, можно уточнить этот момент? Есть мод, добавляющий на территорию СП бункер/дом для игрока. В нем не требуется поддержка fose. Естественно, если зайти в FNVEdit, то мастер-файлом там будет Fallout3.esm Ну а так, как в TTW не используется/нет fallout3.esm, выходит, для адаптации мода под TTW нужно указывать FalloutNV.esm?
И таки испытал fellout (вегасовскую версию) - без глюков на "обоих территориях" - ночь стала темнее, цвета чуть насыщеннее - в общем, все как положено для такого простенького погодного мода. Напарники из вегаса не тупят - бегают за тобой, стреляют, по мере необходимости, лут таскают - большего и не нужно.
Изменение репутации для пользователя Zetsuboushta
ZetsuboushtaOffline
Сообщение №4
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 7 мая 2013, 16:24
| Отредактировано: Zetsuboushta - 8 мая 2013, 03:16
Cascade, понятно, спасибо, попробуем. Об успехах отпишусь.
UPD: Успешно, конвертация заняла не более 10 минут времени, даже для меня, ранее моддингом всерьез не занимавшегося. Дом появился, NPC (возможные компаньоны) выходят на контакт. В общем, адаптация модов, в которых не требуется FOSE не вызывает сложностей. Еще раз, спасибо за помощь!