Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Реквием по столичной пустоши
Гесс  Offline Сообщение №1471 написано: 28 Июня 2013 в 03:18


Начинающий


46
magnumspec,
Ну я имел ввиду можно ли будет запускать в Geck и файлы 3 фолла и вегаса одновременно?

magnumspec  Offline Сообщение №1472 написано: 28 Июня 2013 в 03:21



2037
Гесс, конечно.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Гесс  Offline Сообщение №1473 написано: 28 Июня 2013 в 13:34


Начинающий


46
magnumspec,
Ок,а без русификатора будет нормально ваш мод работать?И без всяких там файлов переводчиков?Просто версия английская.
Заранее спасибо.

magnumspec  Offline Сообщение №1474 написано: 28 Июня 2013 в 13:34



2037
Гесс, объединенный FalloutNV.esm уже руссифицирован, полностью.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Гесс  Offline Сообщение №1475 написано: 28 Июня 2013 в 18:23


Начинающий


46
magnumspec
А и можешь залить на народ файлы Fallout ini и FalloutPrefers просто не могу найти SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa,они там отстуствует.

Добавлено (28.06.2013, 18:23)
---------------------------------------------
Не в здесь ли редактировать?
sEssentialFileCacheList=Data\Fallout.esm|Data2\Fallout.esm, Data\Music\Special\MainTitle.mp3, Data\Fallout - Sound.bsa|Fallout - Sound.bsa, Data\Fallout - Voices1.bsa|Fallout - Voices1.bsa
sUnessentialFileCacheList=Data\Fallout - Meshes.bsa|Data2\Fallout - Meshes.bsa, Data\Fallout - Textures.bsa|Data2\Fallout - Textures.bsa, Data\Fallout - Textures2.bsa, Data\Music\Dungeon\*.xma, Data\Music\Base\*.mp3, Data\Music\Battle\*.mp3, Data\Music\Explore\*.mp3, Data\Music\Public\*.mp3, Data\Music\Special\*.mp3


magnumspec  Offline Сообщение №1476 написано: 28 Июня 2013 в 18:23



2037
Гесс, всё там есть. Ищи лучше.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Гесс  Offline Сообщение №1477 написано: 28 Июня 2013 в 18:34


Начинающий


46
magnumspec
А и еще не понял я немонго
SArchiveList=Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa,  Fallout - Misc.bsa
Вот это как заменить в таком порядке в котором вы написали на вашем сайте или все оставить?

magnumspec  Offline Сообщение №1478 написано: 28 Июня 2013 в 18:47



2037
Скопировать скачанные файлы в архивах с заменой. Заменить строки в INI.
Думаю, инструкция достаточно доходчиво составлена. Не надо искать скрытый смысл, там всё четко и ясно.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Гесс  Offline Сообщение №1479 написано: 28 Июня 2013 в 21:09 | Отредактировано: Гесс - Пятница, 28 Июня 2013, 21:10


Начинающий


46
magnumspec,
Почему у меня мод вылетает,все загрузил и вылетает.Ini все заменил,запускаю через fomm и вылет.

magnumspec  Offline Сообщение №1480 написано: 28 Июня 2013 в 21:11



2037
неправильно установил. Гадать не буду, читай внимательно.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Гесс  Offline Сообщение №1481 написано: 28 Июня 2013 в 21:16 | Отредактировано: Гесс - Пятница, 28 Июня 2013, 21:17


Начинающий


46
magnumspec,
Ну я сделал все как надо все части TTW в Data закинул??и отметил.
А и на всякий случай,тебе не сложно мне в личку скинуть уже измененные Ini файлы?А то вдруг с ними намудрил.
Зранее благодарен

magnumspec  Offline Сообщение №1482 написано: 28 Июня 2013 в 21:28



2037
Следуй инструкции на сайте, внимательно.
Мои INI сильно изменены, они не помогут.

Разбирайся. Раз не работает - значит ошибся.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Гесс  Offline Сообщение №1483 написано: 29 Июня 2013 в 15:41 | Отредактировано: Гесс - Суббота, 29 Июня 2013, 15:41


Начинающий


46
magnumspec,
У меня проблема какая то персонажи из 3 фолла не работают,то есть не говорят.

magnumspec  Offline Сообщение №1484 написано: 29 Июня 2013 в 17:18



2037
Неправильно установил. Не заменил архивы или строки в INI

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Chrno  Offline Сообщение №1485 написано: 18 Июля 2013 в 15:34 | Отредактировано: Chrno - Четверг, 18 Июля 2013, 15:34


∞ Timeshifter ∞


262
Наконец-то купил новый компьютер.
Вегас у меня уже был, скачал и установил F3, скачал с сайта архив ttwinstaller22a, распаковал, запустил, указал пути, выскочило окно BSAOpt x64 иииии.... всё. Сколько вообще установка занимает времени? Если она вообще идет, может и в фоновом режиме, но к примеру в основном окне написано "не отвечает", а после закрытия окна bsaopt в логах есть записи о том что патчилось и копировалось.
И еще вопрос. Написано что желательно установить 4GB Fallout New Vegas и что с  Pip-Boy Readius можно попрощаться... нужен ли 4GBGNV на x64 системе и есть ли путь сохранить пип-бой?

Asedael  Offline Сообщение №1486 написано: 18 Июля 2013 в 16:16



1376
Chrno, с моим процем установка занимает +-два часа. Вообще, как запустил окно инсталлятора, лучше всего пойти попить чаю с печенюшками, не мешай ему. А то, что он выдаёт Not Responding - это норма :)
Вместо реадиуса используй Pip-Boy 2500 - он может, и не такой стильный, как реадиус, но гораздо лучше работает и не заброшен автором. Главное, включить его сразу по побегу из убежища - иначе будут вылеты.
4GB New Vegas тебе нужен лишь в том случае, если ты собираешься устанавливать БОООООЛЬШИЕ текстурные паки, вроде NMC или Ojo Bueno. А так, от него мало пользы.

Добавлено (18.07.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Ах да, ещё. Чтобы не заморачиваться с путями к Фоллаутам, один раз запусти каждый из лаунчеров - тогда установщик сам найдёт путь. Устанавливать TTW надо либо сразу в папку вегаса, либо в отдельную папку и потом скопировать все файлы в Data. Чтобы узнать о том, как идёт установка, смотри в папку где идёт установка TTW - по мере роста архивов ты узнаешь, насколько продвинулась установка.

Добавлено (18.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
П.с. Вегас может быть русской версии, но обязательно без _lang.esp, а Fallout 3 должен быть обязательно английской лицензией.


Chrno  Offline Сообщение №1487 написано: 19 Июля 2013 в 00:34 | Отредактировано: Chrno - Пятница, 19 Июля 2013, 22:18


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата (Cascade)
Fallout 3 должен быть обязательно английской лицензией
Вот оно как, хорошо что сказал. То есть с репаком или рипом лицензии можно забыть о TTW? А вообще я читал, что люди в Пустошь с русским текстом и озвучкой  попадают..
А lang.esp у меня давно вшит в мастер файл.

З.ы. 1488 пост :D /

magnumspec  Offline Сообщение №1488 написано: 19 Июля 2013 в 00:50



2037
Хех, ну я не вмешиваюсь, ибо альфу и не пробовал. :D
А сам да, играю с русской озвучкой и текстом, разумеется. Но это уже неофициальная версия, 1.03 Demo.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
ElGazo  Offline Сообщение №1489 написано: 24 Июля 2013 в 11:03


Начинающий


70
Всех приветствую.
Вопросик по фриплеям: будут ли работать на TTW оба сабжа и для F3 и для NV? Может быть есть у кого заведомо рабочие проверенные варианты? Заранее спасибо.

magnumspec  Offline Сообщение №1490 написано: 24 Июля 2013 в 13:36



2037
ElGazo, Привет!
Для демки TTW или альфы?
По демке отвечаю:
фриплей для F3 не нужен, т.к. есть Broken Steel.
Фриплей для Вегаса работает нормально.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Asedael  Offline Сообщение №1491 написано: 24 Июля 2013 в 14:29



1376
magnumspec, ты абсолютно прав, но одно "Но". Фриплей для Вегаса лучше всего подключать непосредственно перед концовкой. Иначе могут быть мелкие проблемы. Или не мелкие.

magnumspec  Offline Сообщение №1492 написано: 24 Июля 2013 в 14:31



2037
Cascade, Хмм, а какие именно проблемы?

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
ElGazo  Offline Сообщение №1493 написано: 24 Июля 2013 в 15:38 | Отредактировано: ElGazo - Среда, 24 Июля 2013, 16:02


Начинающий


70
magnumspec,  Привет!
Код
По демке отвечаю:   
   фриплей для F3 не нужен, т.к. есть Broken Steel.   
   Фриплей для Вегаса работает нормально.

Всё ясно, благодарю :) !
(дема TTW, кстати)

Asedael  Offline Сообщение №1494 написано: 24 Июля 2013 в 16:31



1376
magnumspec, да глюки мелкого рода, вроде пропажи некоторых фраз и проч. Ещё с дамбой гувера во фриплее были баги. Но это было год-полтора назад, так что может уже поправили.

magnumspec  Offline Сообщение №1495 написано: 26 Июля 2013 в 13:54



2037
Надо будет не отключать при новом прохождении.

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
RainmakeR_IM  Offline Сообщение №1496 написано: 29 Июля 2013 в 20:09


Странник


4
Подскажите, как запустить Реквием по столичной пустоши не через оригинальный экзешник (все время сбрасывает настройки) а через nvse_loader. Виснет не успев загрузить даже меню, а без nvse другие моды такие как проэкт невада не работают. Как можно это исправить, может чё где дописать или прописать, че сделать чтобы Реквием заработал через nvse_loader помогите плиз :(

KGenn  Offline Сообщение №1497 написано: 09 Августа 2013 в 23:49


Странник


22
В TTW, с некоторыми модами на освещение такими как: URWLv5-Rain, в полдень наступает ночь. Нет ли какго-нибудь фикса на этот баг?


Asedael  Offline Сообщение №1498 написано: 10 Августа 2013 в 00:03



1376
KGenn, ум, URWL вроде как устарел. Ни Невада Скайс, ни Прожект Реалити, ни даже Феллаут не глючат при работе с TTW. Проверено лично.

Mihey1977  Offline Сообщение №1499 написано: 10 Августа 2013 в 00:21 | Отредактировано: Mihey1977 - Суббота, 10 Августа 2013, 00:29



521
KGenn,
Дело тут в том, что погода (климат) в Fallout 3 устроен иначе чем в Fallout NV. Так, в FNV  четыре времени суток - восход, день, закат и ночь. А в F3 еще два времени суток - полночь и полдень. Для каждого времени суток освещение рассчитывается по-своему.
Полдень и полночь, естественно, не предусмотрены во всех погодных модах на FNV. Вместо цифр, регулирующих освещение, там стоят нули - в результате кромешная тьма в полдень и в полночь. Вот картинка:

Тут видно, что погодный мод для FNV "стирает" полуденную  и полуночную погоду; а также показано как этот недостаток исправить, нужен лишь минимальный навык работы в FNVedit.

KGenn  Offline Сообщение №1500 написано: 10 Августа 2013 в 12:45


Странник


22
Mihey1977, спасибо. Все получилось, достаточно оказалось и минимальных навыков в GECK.
Насчет замечания Cascade, что URWL устарел, не согласен. У URWLRain наиболее правильная цветопередача, Fellout не справляется с желтизной, а ProjectReal или например WastelandWarrior-Lighting, просто серые. На фоне URWLRain выглядят черно-белыми. Справедливости ради скажу, что URWLRain плохо подходит к той части TTW, где действие происходит в Вегасе, на время прохождения этой части лучше подключить что-нибудь из Fallout NV.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск: