magnumspec, попробовал еще раз, тоже самое TTW чисто, без модов... курьер стешь отключить чтоли, не нравится мне это добавление предметов в самом начале
да и ксати, если я буду делать плагин для домика, наверно лутше на версии что будет обновляться делать...
Добавлено (20.04.2013, 12:54) --------------------------------------------- отключение курьера стеша тоже не помогло ну оно нафиг, надоело начинать игру юзаю версию 2.12
На демо хорошо работает оригинальный BrokenSteel.esm.Я выложил его на falcon-lair.Работает без адаптации.Там же выложил фикс против враждебности Братства Стали около Новостей Галлактики.Этот вариант BrokenSteel действительно работает стабильно,как в Fallout 3.
Не знаю, что за проблемы с твоей игрой. Может версия не последняя? Демка TTW в оригинале работает идеально, не считая некоторых мешей, отображение которых уже пофиксено нами)
Здравствуйте. Я нашел вас через яндекс, кода гуглил реквием. В общем, с нексуса мод убрали, найти его сложно. Для TTW, как я понял, нужны лицензионные Фол 3 и Фол NW. Не мог бы кто-нибудь поделиться либо готовой сборкой (любой из этих двух модов, любой язык), что было бы самым лучшим вариантом, либо модом, но чтобы там можно было нормально установить, без всяких непонятных багов.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1391
написано: 27 апреля 2013, 13:27
| Отредактировано: magnumspec - 27 апреля 2013, 13:34
Спасибо! Установил, начинаю игру, появляюсь в 101м. Выполняю квест - первые шаги. Когда иду за папой, экран становится белым, какие-то звуки и голоса (так вроде и должно быть, после чего появлюсь на своем дне рождения), но в итоге через несколько секунд белезна спадает, а я стою на том же месте где и был, папы нет. Зато в комнату, в которой я был до этого, откуда-то забежал охранник с полиц. дубинкой и в кожанке О_о В общем, знает кто, как баг с квестом излечить?
Моды никакие не ставил, ДЛЦ все отключил, та же хрень. Охранник не проблема, стоит и стоит. Просто на всякий случай сказал. И да, что значит пип-бой отключить? Мне его и не дали-то еще.
Wasserfall, У всех итак одна и та же версия. Один и тот же 500 метровый FalloutNV.esm, просто видимо некоторые особенности зависят от компа, от остальных настроек INI, еще что-то.. ряд неизвестных конкретно факторов.
Я почти уверен в том, что при всем жгучем желании разработчики своей альфой не смогут переплюнуть достижений демки. Причина - разница технической реализации.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1402
написано: 30 апреля 2013, 19:36
| Отредактировано: ITU - 2 мая 2013, 09:43
ГЫ. щас решил попробовать сменить альфу на демку сохранение было на корабле пришельцев, дополнение Zeta так оно загрузилось =)) Пропало все что я проходил и получил в Ф3, но что в DLC для Ф3 осталось...
и всетаки попытаюсь на демку перейти, уж больно хочется юзать больше модов для ф3 да и на версии альфа не работают ачивки на версии демо работают ачивку, но не совсем правельно, получил несколько ачивок просто так, за квесты, которые еще даже не проходил.
Вопрос про демку, если вернуть оригинальный фаллаутНВ, сейвы от TTW будут работать? Мне просто оттестировать надо свой дом, найти точные различия между вещеми фолл и вегаса, чтоб сортировка вещей работала идеально, а не как сейчас =))
Вопрос про демку, если вернуть оригинальный фаллаутНВ, сейвы от TTW будут работать? Мне просто оттестировать надо свой дом, найти точные различия между вещеми фолл и вегаса, чтоб сортировка вещей работала идеально, а не как сейчас =))
На крайний случай - можно юзать сразу два Вегаса, один к примеру ради прохождения - второй для тестов. У меня сразу три присутствуют... "Переключаюсь" по необходимости.
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen, согласен. У меня у самого два вегаса - один лицензионный, чистенький и прилизанный. А на втором перадском я тестирую моды и переводы Ах да, к теме - если установить два мода на освещение, вроде ILO(Interior Lighting Overhaul) для Вегаса и RIL(Realistic Interior Lighting) для 3го фоллаута, при этом вырезав из RIL изменения ImageSpace, будет ли он дальше нормально работать при объединении их в один мастер? Я просто не очень хорошо в этой теме разбираюсь.
Ах да, к теме - если установить два мода на освещение, вроде ILO(Interior Lighting Overhaul) для Вегаса и RIL(Realistic Interior Lighting) для 3го фоллаута, при этом вырезав из RIL изменения ImageSpace, будет ли он дальше нормально работать при объединении их в один мастер? Я просто не очень хорошо в этой теме разбираюсь.
Если объединить эти два файла - да, должен. Кстати, для F3-составляющей советую Wasteland Warrior Lighting - отличная штука.
magnumspec, глянул Wasteland Warrior Lighting. Странно что так мало оценок, мод выглядит очень даже стоящим. По скринам И спасибо за маленькую консультацию
Странно что так мало оценок, мод выглядит очень даже стоящим.
Мод достаточно новый, поэтому и мало. Вообще из RIL мне нравится только освещение в башне Тэнпенни, метро Музей и Ривет сити.
Добавлено (02.05.2013, 19:42) --------------------------------------------- Но я жду патч ILO для TTW, что он нам принесет. И если сделается под альфу - безбожно утащу на демку. Благо на демку легко адаптируются, а на альфу с демки... флаг в руки...
Господа модеры, вопрос возник. Честно говоря, не знаю, какой версией TTW пользуюсь, установил по ссылке https://modgames.net/forum/69-3119-66#792462 (Огромное спасибо Vladeslav) Так вот, все сделал по инструкциям, старт в Гудспрингсе, тмм 1, сразу пошел в депо - поезд стоит, терминал билеты продает. То есть, вроде работает, установилось нормально. А вопрос возник с модами: возможно устанавливать моды и для "трешки" и для Вегаса одновременно? Установил простенький мод на пару видов оружия для Вегаса - работает. А как быть с погодой или ENB? Для трешки ставить свой, а для Вегаса - тоже свой? Взять хотя-бы тот же Fellout - ставить две версии?