Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
RustWays  Offline  Сообщение №1351 написано: 6 апреля 2013, 11:29



Цитата Cascade

А по проблемам - сам пока пользовался альфой, таких крупных багоф не видел. Больше мелких было, вроде сбоя пакетов AI или пропавшей текстуры.


Помучаю еще фол) Может что отлажу)

magnumspec  Offline  Сообщение №1352 написано: 10 апреля 2013, 15:43



Цитата RustWays

Тогда надо дождаться magnumspec, он в этом разбирается уж точно больше чем многие другие, поэтому вести тему лучше ему. С правами редакции первого сообщения это куда легче.

Честно - не хочу. Мне своего форума хватает за глаза, зачем делать дубль? 

Кроме того, опять таки, я могу говорить лишь за демку, у меня она работает идеальнее некуда.

Добавлено (10.04.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Состоялся релиз версии 2.2a, кто желает опробовать? :D


There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1353 написано: 10 апреля 2013, 16:45 | Отредактировано: Cascade - 10 апреля 2013, 16:47



magnumspec, что-то ничего жизненно-важного я не увидел, кроме того что теперь COURIER'S STASH jgwbjyfkmysq/

magnumspec  Offline  Сообщение №1354 написано: 10 апреля 2013, 17:41



Cascade, Там какая-то крутая система баланса интегрирована, несовместимая со старыми сейвами TTW. Ну и мне просто интересно, насколько стало лучше..

There is always another way...
JenShen  Offline  Сообщение №1355 написано: 12 апреля 2013, 13:02



1
Дорогие люди - подскажите - где взять русификатор на этот плагин. А то перерыл гугл и не нашел русификатор и как ставить на русские версии...

magnumspec  Offline  Сообщение №1356 написано: 12 апреля 2013, 15:35



JenShen, на альфу нет руссификатора.

There is always another way...
Barenero  Offline  Сообщение №1357 написано: 13 апреля 2013, 19:27



1
Подскажите кто может. У меня есть полностью русифицированная версия TTW_2.12a (на данный момент только текст, озвучка Follout3 пока английская). Хотел выложить здесь, зашел на страницу сайта с описанием, как и что здесь можно выложить. Прочитал – бред какой-то, мне что если я использовал для локализации файлы официальных изданий Fallout3 Game of the Year Edition (EN-RU), Fallout New Vegas Ultimate Edition (RU-EN) и TTW 2.12, так теперь у Bethesda Softworks, С-1, а заодно и TTW Core сообщества разрешение спросить. Так они меня об этом вроде и не просят. Проще готовую сборку сделать и на Torrent скинуть. Только вот хотелось обсудить некоторые проблемы мода, но обсуждается все что угодно TTW demo, которую весь мир год назад на помойку выбросил, TTW 1.41a, а не TTW 2.12.

Маркус  Offline  Сообщение №1358 написано: 17 апреля 2013, 12:31



Цитата B7ge

моды необходимо конвертировать

Не 1.3 это явно не замена ввиду отсутствия  каких либо ощютимых плюсов.
Заметил повторяющийся баг при зачистке Очистителя от мутантов - даже если всех убить, квест все равно "висит". Решение простое - воскресить консолью любого мутанта, снова его убить и тогда стадия будет завершена.

B7ge  Offline  Сообщение №1359 написано: 17 апреля 2013, 21:19



2
Ну ты просто колдун какой то!!! Я вкладываю версию 2.1 сегодня в 16 : 17 а ты в 16 : 31 пишеш что нашел каких то  мутантов на очистителе. Как можно скачать 6ГБ за 14 минут, распаковать архив, все установить дойти до очистителя и заметить повторяющийся баг?! Если поделишся опытом буду очень благодарен.
А если серьезно то о какой 1.3 ты пишеш если версия 2.1 ? А насчет озвучки это дело времени. Версия TTW 2.0 вышла дней 10 назад, а 2.1 и того меньше. С учетом того что очень многое пришлось делать в ручную файлы ничьи не использовал так как их просто нет, сделать еще и озвучку ну я как ты за 14 минут не умею. Насчет мутантов специально зашел на очиститель все прекасно скончались и все. Ну все равно спасибо.
И еще вопрос ко всем два дня промучился с сайтом что бы выложить ссылки на файлы. У меня многие значки на станице не отображаются. Раз пять регистрировался под разными логинами наконец заработало. Что это за хрень. Только не надо про используемые браузеры.

magnumspec  Offline  Сообщение №1360 написано: 17 апреля 2013, 21:55



Цитата Маркус

Заметил повторяющийся баг при зачистке Очистителя от мутантов - даже если всех убить, квест все равно "висит".

В демке нет.  :D

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1361 написано: 18 апреля 2013, 05:35 | Отредактировано: Маркус - 18 апреля 2013, 05:35



What?!!! С какого перепугу снова 2 есм? 

Asedael  Offline  Сообщение №1362 написано: 18 апреля 2013, 05:44



magnumspec, скачал демку с твоего сайта, который фальконлэйр. Вот что интересует - нужны ли какие-либо фиксы для DLC? А для DLC из F3 судя по всему нужны .bsa-шники из самого F3, так?

magnumspec  Offline  Сообщение №1363 написано: 18 апреля 2013, 07:52



Цитата Маркус

С какого перепугу снова 2 есм?

Эм, что? Во всех альфах 2 esm - FalloutNV.esm и Fallout3.esm

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1364 написано: 18 апреля 2013, 08:34



Цитата magnumspec

В темах разбросано много фиксов, мне еще предстоит всех их вместе собрать.

  Уже подхватил суть.  Нашёл большую часть фиксов, а что не найду - постараюсь сам исправть. 
Кстати, АИ-пакеты Тобара уже исправил?

magnumspec  Offline  Сообщение №1365 написано: 18 апреля 2013, 09:16



Цитата Cascade

Кстати, АИ-пакеты Тобара уже исправил?

Да.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1366 написано: 18 апреля 2013, 09:24



magnumspec, оу, когда это я успел пропустить. Можно линк в ЛС?

magnumspec  Offline  Сообщение №1367 написано: 18 апреля 2013, 09:39 | Отредактировано: magnumspec - 18 апреля 2013, 09:40



Добавил на форум. Увидишь.
Вообще адаптация DLC подлежит пересмотру, но у меня пока времени на это нет.

There is always another way...
B7ge  Offline  Сообщение №1368 написано: 18 апреля 2013, 09:59 | Отредактировано: B7ge - 18 апреля 2013, 10:01



2
Отвечаю всем. Надо внимательно читать инструкцию!!! Написано же установить FNV + DLC, скопировать файлы мода в папу с игрой (папка TTW_2.12_en), скопировать русификацию (папка TTW_2.12_ru).
ВСЕ!!! Играть. Никаких bsa от F3, фиксов DLC, русификаторов от FNV НЕ НАДО. Все что необходимо и даже больше есть в архиве. Единственное если установили Courier'sStash пакет подключить соответствующий фикс из папки (опционально). Это похоже для того чтобы по убежищу с дробовиком не бегать.
По поводу двух esm да во всех альфах 2 esm и похоже что так и будет дальше. Похоже это связано с вопросами авторства. Если делать с одним esm то получится новая игра сделанная на основе F3, FNW и всех DLC. Разработчики не выкладывают готовый мод в свободное распространение, а выкладывают прогу которая делает мод. Если распотрошить инсталятор то там ничего особенного нет две поги BSAopt
(перепаковщик архивов) и xdelta3 (создает и применяет .diff файлы) набор инструкций для них и эксешник которым они запускаются. И политика у разработчиков такая купи F3 и FNW (англ. врсию) установи, скачай инсталятор и сам делай с ними что хочешь.

Asedael  Offline  Сообщение №1369 написано: 18 апреля 2013, 10:05



magnumspec, всё, спасибо увидел. 
B7ge, успокойтесь - мы тут обсуждаем совсем другую версию.

Маркус  Offline  Сообщение №1370 написано: 18 апреля 2013, 16:59



О майн гад, дай мне больше нервов. Поборов баги все таки дошел до очистителя и закончил квест...но как теперь броукен стил активировать? После финального ролика тупо валяешся на полу, в чем прикол?

magnumspec  Offline  Сообщение №1371 написано: 18 апреля 2013, 17:41



Маркус, У тебя самый багнутый TTW, который я видел (эм, читал?). Что за версия, хоть?

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1372 написано: 18 апреля 2013, 17:58 | Отредактировано: Cascade - 18 апреля 2013, 18:02



Маркус, у тебя кастомная раса? Если да, то это баг самого третьего фолла - там очень дилетантский скрипт, который "понимает" только ванильные расы. На нексусе есть фикс для этого, я проверял, он рабочий. Главное как его использовать, прочитать.
Вот он сам, кстати.

ITU  Offline  Сообщение №1373 написано: 18 апреля 2013, 20:12 | Отредактировано: ITU - 18 апреля 2013, 20:36



995
поставил я значит 2.12 =))
на день рожденье в начале, робот Энди режет торт, так до резрезки есть торт, после проподает, и без красного ромбика... в прицепе так так уж и важно

а вопросик ENB нормально работает под него? хочу максимальной игрушки =)
и второй вопросик не кто не переделывал под него моды ф3? по типу Альтон, штат Иллинойс или New York - Большое Яблоко, Остров - Северная территория и еще мод что добавляет интерьеры почти всем закрытым зданиям, забыл название.

magnumspec  Offline  Сообщение №1374 написано: 18 апреля 2013, 20:38



Цитата ITU

и второй вопросик не кто не переделывал под него моды ф3?

Загляни на форум TTW, там выкладывали кое-какие переделки, на англ., разумеется.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1375 написано: 19 апреля 2013, 05:05



Вопрос с очистителем закрыт.

Mihey1977  Offline  Сообщение №1376 написано: 19 апреля 2013, 17:19



521
ITU
а если точно, то вот страничка с конвертированными модами на нексусе, в том числе Альтон ( штат Иллинойс), Рейкьявик и т.д.
Кроме того, есть специальный скрипт под FNVEdit (искать там же, на сайте TTW), позволяющий конвертировать моды самому. Так,  меня нормально работают Mini Hideout, AWOP для F3, Интерьеры и еще кое-что.

ITU  Offline  Сообщение №1377 написано: 19 апреля 2013, 18:17 | Отредактировано: ITU - 19 апреля 2013, 18:23



995
Mihey1977, спс, скрипт то я знаю, меня интересовало что уже есть что-то сделанное, меньше работы так сказать

Цитата magnumspec

И снова говорю, в демке этого бага нет)


на 1.03 Demo другие глюки ((
там нельзя нормально начать играть в убежище 101
гг малышь появляется чуток в другом месте, папа склоняется тоже в другом месте, подползаешь в ограждение, срабатывает скрипт disableplayercontrols, после чего папа чуток подходит, говорит пару слов и и все на этом все скрипты останавливаются

magnumspec  Offline  Сообщение №1378 написано: 19 апреля 2013, 20:21



Цитата ITU

гг малышь появляется чуток в другом месте, папа склоняется тоже в другом месте, подползаешь в ограждение, срабатывает скрипт disableplayercontrols, после чего папа чуток подходит, говорит пару слов и и все на этом все скрипты останавливаются

Как раз таки в 1.03Demo оригинальные сюжетные линии обоих фоллов работуют идеально. Практически цитирую разработчиков.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №1379 написано: 19 апреля 2013, 20:24



995
Цитата magnumspec

Как раз таки в 1.03Demo оригинальные сюжетные линии обоих фоллов работуют идеально. Практически цитирую разработчиков.


не поверишь, два раза новую игру начинал...

magnumspec  Offline  Сообщение №1380 написано: 19 апреля 2013, 21:34



Цитата ITU

не поверишь, два раза новую игру начинал...

а я то сколько раз начинал... и весьма успешно.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб