Тогда надо дождаться magnumspec, он в этом разбирается уж точно больше чем многие другие, поэтому вести тему лучше ему. С правами редакции первого сообщения это куда легче.
Честно - не хочу. Мне своего форума хватает за глаза, зачем делать дубль?
Кроме того, опять таки, я могу говорить лишь за демку, у меня она работает идеальнее некуда.
Добавлено (10.04.2013, 19:43) --------------------------------------------- Состоялся релиз версии 2.2a, кто желает опробовать?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №1353
написано: 10 апреля 2013, 16:45
| Отредактировано: Cascade - 10 апреля 2013, 16:47
Подскажите кто может. У меня есть полностью русифицированная версия TTW_2.12a (на данный момент только текст, озвучка Follout3 пока английская). Хотел выложить здесь, зашел на страницу сайта с описанием, как и что здесь можно выложить. Прочитал – бред какой-то, мне что если я использовал для локализации файлы официальных изданий Fallout3 Game of the Year Edition (EN-RU), Fallout New Vegas Ultimate Edition (RU-EN) и TTW 2.12, так теперь у Bethesda Softworks, С-1, а заодно и TTW Core сообщества разрешение спросить. Так они меня об этом вроде и не просят. Проще готовую сборку сделать и на Torrent скинуть. Только вот хотелось обсудить некоторые проблемы мода, но обсуждается все что угодно TTW demo, которую весь мир год назад на помойку выбросил, TTW 1.41a, а не TTW 2.12.
Не 1.3 это явно не замена ввиду отсутствия каких либо ощютимых плюсов. Заметил повторяющийся баг при зачистке Очистителя от мутантов - даже если всех убить, квест все равно "висит". Решение простое - воскресить консолью любого мутанта, снова его убить и тогда стадия будет завершена.
Ну ты просто колдун какой то!!! Я вкладываю версию 2.1 сегодня в 16 : 17 а ты в 16 : 31 пишеш что нашел каких то мутантов на очистителе. Как можно скачать 6ГБ за 14 минут, распаковать архив, все установить дойти до очистителя и заметить повторяющийся баг?! Если поделишся опытом буду очень благодарен. А если серьезно то о какой 1.3 ты пишеш если версия 2.1 ? А насчет озвучки это дело времени. Версия TTW 2.0 вышла дней 10 назад, а 2.1 и того меньше. С учетом того что очень многое пришлось делать в ручную файлы ничьи не использовал так как их просто нет, сделать еще и озвучку ну я как ты за 14 минут не умею. Насчет мутантов специально зашел на очиститель все прекасно скончались и все. Ну все равно спасибо. И еще вопрос ко всем два дня промучился с сайтом что бы выложить ссылки на файлы. У меня многие значки на станице не отображаются. Раз пять регистрировался под разными логинами наконец заработало. Что это за хрень. Только не надо про используемые браузеры.
magnumspec, скачал демку с твоего сайта, который фальконлэйр. Вот что интересует - нужны ли какие-либо фиксы для DLC? А для DLC из F3 судя по всему нужны .bsa-шники из самого F3, так?
Отвечаю всем. Надо внимательно читать инструкцию!!! Написано же установить FNV + DLC, скопировать файлы мода в папу с игрой (папка TTW_2.12_en), скопировать русификацию (папка TTW_2.12_ru). ВСЕ!!! Играть. Никаких bsa от F3, фиксов DLC, русификаторов от FNV НЕ НАДО. Все что необходимо и даже больше есть в архиве. Единственное если установили Courier'sStash пакет подключить соответствующий фикс из папки (опционально). Это похоже для того чтобы по убежищу с дробовиком не бегать. По поводу двух esm да во всех альфах 2 esm и похоже что так и будет дальше. Похоже это связано с вопросами авторства. Если делать с одним esm то получится новая игра сделанная на основе F3, FNW и всех DLC. Разработчики не выкладывают готовый мод в свободное распространение, а выкладывают прогу которая делает мод. Если распотрошить инсталятор то там ничего особенного нет две поги BSAopt (перепаковщик архивов) и xdelta3 (создает и применяет .diff файлы) набор инструкций для них и эксешник которым они запускаются. И политика у разработчиков такая купи F3 и FNW (англ. врсию) установи, скачай инсталятор и сам делай с ними что хочешь.
О майн гад, дай мне больше нервов. Поборов баги все таки дошел до очистителя и закончил квест...но как теперь броукен стил активировать? После финального ролика тупо валяешся на полу, в чем прикол?
Маркус, у тебя кастомная раса? Если да, то это баг самого третьего фолла - там очень дилетантский скрипт, который "понимает" только ванильные расы. На нексусе есть фикс для этого, я проверял, он рабочий. Главное как его использовать, прочитать. Вот он сам, кстати.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1373
написано: 18 апреля 2013, 20:12
| Отредактировано: ITU - 18 апреля 2013, 20:36
поставил я значит 2.12 =)) на день рожденье в начале, робот Энди режет торт, так до резрезки есть торт, после проподает, и без красного ромбика... в прицепе так так уж и важно
а вопросик ENB нормально работает под него? хочу максимальной игрушки =) и второй вопросик не кто не переделывал под него моды ф3? по типу Альтон, штат Иллинойс или New York - Большое Яблоко, Остров - Северная территория и еще мод что добавляет интерьеры почти всем закрытым зданиям, забыл название.
ITU, а если точно, то вот страничка с конвертированными модами на нексусе, в том числе Альтон ( штат Иллинойс), Рейкьявик и т.д. Кроме того, есть специальный скрипт под FNVEdit (искать там же, на сайте TTW), позволяющий конвертировать моды самому. Так, меня нормально работают Mini Hideout, AWOP для F3, Интерьеры и еще кое-что.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №1377
написано: 19 апреля 2013, 18:17
| Отредактировано: ITU - 19 апреля 2013, 18:23
Mihey1977, спс, скрипт то я знаю, меня интересовало что уже есть что-то сделанное, меньше работы так сказать
Цитата magnumspec
И снова говорю, в демке этого бага нет)
на 1.03 Demo другие глюки (( там нельзя нормально начать играть в убежище 101 гг малышь появляется чуток в другом месте, папа склоняется тоже в другом месте, подползаешь в ограждение, срабатывает скрипт disableplayercontrols, после чего папа чуток подходит, говорит пару слов и и все на этом все скрипты останавливаются
гг малышь появляется чуток в другом месте, папа склоняется тоже в другом месте, подползаешь в ограждение, срабатывает скрипт disableplayercontrols, после чего папа чуток подходит, говорит пару слов и и все на этом все скрипты останавливаются
Как раз таки в 1.03Demo оригинальные сюжетные линии обоих фоллов работуют идеально. Практически цитирую разработчиков.