Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Exotic  Offline  Сообщение №1321 написано: 27 марта 2013, 07:53



Есть ощущение что нужно будет перевести 2ю версию TTW

magnumspec  Offline  Сообщение №1322 написано: 27 марта 2013, 07:57



Exotic, Пф.. ну переводите... когда выйдет..
Они так и не сумели переплюнуть версию 1.03D, и в версии 2.0 в этом плане мало что изменится.

There is always another way...
Exotic  Offline  Сообщение №1323 написано: 27 марта 2013, 08:51



magnumspec, что такого хорошего в этой конкретной версии?

magnumspec  Offline  Сообщение №1324 написано: 27 марта 2013, 09:19 | Отредактировано: magnumspec - 27 марта 2013, 09:21



Ох, уже не раз здесь писал. Всё дело в способе добавления мира F3 в FNV.
В альфа версии (будь то 1.41а или грядущая 2.0) реализация идентична реквиему. Это переделанный F3.esm, ссылки в котором перебиты на записи из FNV.esm. В 1.03 Демо мы имеем объединенный мастер-файл FNV.esm, совмещающий в себе обе игры практически без смены ID объектов. Что это нам дает:
1. Выше скорость загрузки игры, FNVEdit, гекка.
2. Нет проблем с запуском в гекк DLC для обоих частей (не нужно колдовать с порядком отмеченных галочек, чтобы не зависло (как было при реквиеме)).
3. Выше совместимость F3-модов: нужно лишь переименовать мастер в File Header,
3а. Нет нужды в пересохранении F3-мода в вегасовском гекк, пересчета NAVI. (Объясняю, при двух мастерах NAVI F3-модов ссылается на F3.esm, в то время как сам F3.esm ссылается на FNV.esm, это просто приводит к невозможности загрузить сохранение со столичной пустоши (с внешней локации) при подключенном таком моде).

Ну и из докладов, что версия альфа 1.41а грузится неумолимо долго (намного дольше, чем RFCW), стоит сделать вывод, что в версии 2.0 разработчики хотя бы догонят RFCW, что в любом случае хуже, чем результат 1.03D.

Конечно, у альфа-версии есть кое-какие плюсы, вроде интегрированных модов, заменяющих статичные грибы собирабельными, и другие подобные мелочи. А, и да, вход на станцию в альфе находится не у Супермарта, а около жилища Дукова, если это важно. :D

Но в общем, я рад, что ты возобновил свою деательность в плане моддинга фолла, и если считаешь, что в ФА не помешает новая версия TTW на замену старой версии RFCW, можешь заняться переводом. Просто на мой взгляд это нецелесообразно и не так просто, как рядовой мод (все-таки целый Fallout3.esm переводить/перегонять перевод).

There is always another way...
Exotic  Offline  Сообщение №1325 написано: 27 марта 2013, 09:42



magnumspec, ну тут дело еще в легальности. Я думаю, с нексуса мод тоже не просто так снесли. Я думаю в любом случае в интересах разработчиков сделать все как нужно :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1326 написано: 27 марта 2013, 09:53



Цитата Exotic

Я думаю в любом случае в интересах разработчиков сделать все как нужно

Первостепенная задача у них другая: возможность запуска гекк без F3-составляющей, минимальные размеры инсталлятора, возможность использовать разные варианты FNV.esm (руссифицированный, например).
Ну в любом случае, я свой выбор сделал, если вдруг они дойдут до уровня 1.03D, я еще подумаю. :D

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1327 написано: 30 марта 2013, 09:36



Ну пока с TTW полет нормальный, но - опять двадцать пять - тупо вылетает при попытке зайти в депо Мерешти. Я уже все вырубал, только мастер-файл оставлял - все равно привет рабочий стол.

Asedael  Offline  Сообщение №1328 написано: 30 марта 2013, 10:11



Маркусальфа или бета? У меня тоже было такое, пришлось консолью прямо до логова вампиров перенестись, в другом случае при активации входа вылет 100%.

Маркус  Offline  Сообщение №1329 написано: 30 марта 2013, 10:17



Цитата Cascade

пришлось консолью

ID в студию

magnumspec  Offline  Сообщение №1330 написано: 30 марта 2013, 10:48



Маркус, Ээм... у меня нормально заходит... если бы смог воспроизвести баг, исправил бы..

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1331 написано: 30 марта 2013, 10:58



magnumspec, Да Люську хочу в напарници взять, но даже если читом квест закончить нельзя. Вот и тупик.

Asedael  Offline  Сообщение №1332 написано: 30 марта 2013, 11:15



Маркус, ну тут похоже тупик. Я консолью "долетел" до венса через его ref_id(1941d).

Маркус  Offline  Сообщение №1333 написано: 31 марта 2013, 08:44



Еще глюк - Табар Паромщик прибежал за мной аж на стрип и торчит теперь там mellow

magnumspec  Offline  Сообщение №1334 написано: 31 марта 2013, 09:27



Маркус, Баг Поинт-Лукаута, пакеты не адаптированы. Исправлю.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1335 написано: 1 апреля 2013, 08:39



Да тут еще баг - фиолетовые манекены вместо гулей


magnumspec  Offline  Сообщение №1336 написано: 1 апреля 2013, 10:21



Цитата Маркус

Да тут еще баг - фиолетовые манекены вместо гулей

Корое чуется мне что-то ты криво установил... У гулей стандартная текстура из архивов самой игры, если она у тебя не грузится - у тебя что-то в самой игре сломалось. У меня имеющиеся ресурсы не грузились в одном случае - когда количество активных плагинов перевалило за 100.

Короче, у меня что Харя, что Беатрис и прочие гули отображаются нормально.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1337 написано: 1 апреля 2013, 10:54



Цитата magnumspec

Харя,

Он у меня тоже номальный и обычные дикие гули тоже, а вот "мирные" гули в Вегасе сплошняком фиолетовые

magnumspec  Offline  Сообщение №1338 написано: 1 апреля 2013, 13:55



Маркус, Ну ты ведь понимаешь, что это одна и та же раса? (мы ведь о TTW 1.03 Демо говорим?)

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1339 написано: 2 апреля 2013, 14:31



Да TTW полон сюрпрайзов - попробовал нанять Верку - стандартный диалог, ля-ля-тополя...а дальше бац - она просто уходит, колеса компаниона нет, и в диалоге только "пока"

magnumspec  Offline  Сообщение №1340 написано: 2 апреля 2013, 15:09 | Отредактировано: magnumspec - 2 апреля 2013, 15:37



Слушай.. честно.. как-то у тебя всё криво-косо... откуда такие невнятные баги...
Ну серьезно, я не могу найти логичного объяснения, и тем более исправить эти баги (просто потому, что у меня их нет).

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1341 написано: 2 апреля 2013, 16:46



magnumspec, ну этоже фоллаут! А F3 и Вегас в одном флаконе... аццкий коктейль из багоф и глюкоф.

Добавлено (02.04.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Маркус, у тебя действительно странные баги - даже я со своей альфа-версией сталкивался с багами только в Мохаве. Но и то не критичными. Проверь моды. Особенно реплейсеры и геймплейные.


Маркус  Offline  Сообщение №1342 написано: 5 апреля 2013, 17:03



Как и боялся - с Кловер та же лажа. После наема колесо и диалоги на месте но AI не меняться и она не выполняет ни одной команды.

magnumspec  Offline  Сообщение №1343 написано: 5 апреля 2013, 17:51



При сильной нагрузке игры AI персонажей могут стопориться, т.е. народ в городах останавливается, не желает двигаться. Компаньоны бросают ГГ в пути. Бывает при высокой нагрузке.

У меня помню еще в F3 рл-3 отказался со мною идти, уже и купил, и поприветствовал, но следовать не стал. Здесь не знаю, скорее моды какие-то косячат.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1344 написано: 6 апреля 2013, 05:10



magnumspec, Она и без модов не фурычит, стоит столбом. Пока безропотно все команды выполняет только Бобик

RustWays  Offline  Сообщение №1345 написано: 6 апреля 2013, 09:26



Наконец поставил TTW. Английская версия, потому что в русской приходится перекачивать зачем-то все... Первое, что бросилось в глаза-отсутствие основного лоадскрина. Второе-дубляж перков. От совмещения ID такое бывает и было у меня в Enclave Commander.
Потом я попробовал coc megatoncommonhouce или megatonplasa. Не работает. Буду искать эту union Station... Почитал по форуму-все советуют русскую. Но: как на этом скажется способность моддинга игры?

Маркус  Offline  Сообщение №1346 написано: 6 апреля 2013, 09:41



Цитата RustWays

coc

megatonclinic кратчайший путь

RustWays  Offline  Сообщение №1347 написано: 6 апреля 2013, 10:07



Мда... Не играть мне в третий фолл на вегасе. Пока одни баги. Все негры стали белыми, станция выглядит вот так

Делаю перепатч bsa архивов. Глянем...

magnumspec  Offline  Сообщение №1348 написано: 6 апреля 2013, 10:19



Черт, ребят, что у вас за проблемы?  
Чтобы негры не были белыми нужно поставить одну цифру в ini, множество модов об этом же просят.

Маркус и RustWays, вы какую версию то используете? Альфа или демо?

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №1349 написано: 6 апреля 2013, 10:27 | Отредактировано: RustWays - 6 апреля 2013, 10:30



Цитата magnumspec

RustWays, вы какую версию то используете? Альфа или демо?


Альфа версии v1.41a.

Есть предложение закрыть эту тему и открыть другую, посвященную TTW. Информация, настройки, фиксы и т.д. Без лабуды в виде перекачивания 7 гигов.

Ну, надеюсь, с неграми проблема решена.

Asedael  Offline  Сообщение №1350 написано: 6 апреля 2013, 10:32



RustWays, да, я за такую тему. 
А по проблемам - сам пока пользовался альфой, таких крупных багоф не видел. Больше мелких было, вроде сбоя пакетов AI или пропавшей текстуры.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб