Ох, уже не раз здесь писал. Всё дело в способе добавления мира F3 в FNV. В альфа версии (будь то 1.41а или грядущая 2.0) реализация идентична реквиему. Это переделанный F3.esm, ссылки в котором перебиты на записи из FNV.esm. В 1.03 Демо мы имеем объединенный мастер-файл FNV.esm, совмещающий в себе обе игры практически без смены ID объектов. Что это нам дает: 1. Выше скорость загрузки игры, FNVEdit, гекка. 2. Нет проблем с запуском в гекк DLC для обоих частей (не нужно колдовать с порядком отмеченных галочек, чтобы не зависло (как было при реквиеме)). 3. Выше совместимость F3-модов: нужно лишь переименовать мастер в File Header, 3а. Нет нужды в пересохранении F3-мода в вегасовском гекк, пересчета NAVI. (Объясняю, при двух мастерах NAVI F3-модов ссылается на F3.esm, в то время как сам F3.esm ссылается на FNV.esm, это просто приводит к невозможности загрузить сохранение со столичной пустоши (с внешней локации) при подключенном таком моде).
Ну и из докладов, что версия альфа 1.41а грузится неумолимо долго (намного дольше, чем RFCW), стоит сделать вывод, что в версии 2.0 разработчики хотя бы догонят RFCW, что в любом случае хуже, чем результат 1.03D.
Конечно, у альфа-версии есть кое-какие плюсы, вроде интегрированных модов, заменяющих статичные грибы собирабельными, и другие подобные мелочи. А, и да, вход на станцию в альфе находится не у Супермарта, а около жилища Дукова, если это важно.
Но в общем, я рад, что ты возобновил свою деательность в плане моддинга фолла, и если считаешь, что в ФА не помешает новая версия TTW на замену старой версии RFCW, можешь заняться переводом. Просто на мой взгляд это нецелесообразно и не так просто, как рядовой мод (все-таки целый Fallout3.esm переводить/перегонять перевод).
magnumspec, ну тут дело еще в легальности. Я думаю, с нексуса мод тоже не просто так снесли. Я думаю в любом случае в интересах разработчиков сделать все как нужно
Я думаю в любом случае в интересах разработчиков сделать все как нужно
Первостепенная задача у них другая: возможность запуска гекк без F3-составляющей, минимальные размеры инсталлятора, возможность использовать разные варианты FNV.esm (руссифицированный, например). Ну в любом случае, я свой выбор сделал, если вдруг они дойдут до уровня 1.03D, я еще подумаю.
Ну пока с TTW полет нормальный, но - опять двадцать пять - тупо вылетает при попытке зайти в депо Мерешти. Я уже все вырубал, только мастер-файл оставлял - все равно привет рабочий стол.
Маркус, альфа или бета? У меня тоже было такое, пришлось консолью прямо до логова вампиров перенестись, в другом случае при активации входа вылет 100%.
Корое чуется мне что-то ты криво установил... У гулей стандартная текстура из архивов самой игры, если она у тебя не грузится - у тебя что-то в самой игре сломалось. У меня имеющиеся ресурсы не грузились в одном случае - когда количество активных плагинов перевалило за 100.
Короче, у меня что Харя, что Беатрис и прочие гули отображаются нормально.
Да TTW полон сюрпрайзов - попробовал нанять Верку - стандартный диалог, ля-ля-тополя...а дальше бац - она просто уходит, колеса компаниона нет, и в диалоге только "пока"
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1340
написано: 2 апреля 2013, 15:09
| Отредактировано: magnumspec - 2 апреля 2013, 15:37
Слушай.. честно.. как-то у тебя всё криво-косо... откуда такие невнятные баги... Ну серьезно, я не могу найти логичного объяснения, и тем более исправить эти баги (просто потому, что у меня их нет).
magnumspec, ну этоже фоллаут! А F3 и Вегас в одном флаконе... аццкий коктейль из багоф и глюкоф.
Добавлено (02.04.2013, 20:46) --------------------------------------------- Маркус, у тебя действительно странные баги - даже я со своей альфа-версией сталкивался с багами только в Мохаве. Но и то не критичными. Проверь моды. Особенно реплейсеры и геймплейные.
При сильной нагрузке игры AI персонажей могут стопориться, т.е. народ в городах останавливается, не желает двигаться. Компаньоны бросают ГГ в пути. Бывает при высокой нагрузке.
У меня помню еще в F3 рл-3 отказался со мною идти, уже и купил, и поприветствовал, но следовать не стал. Здесь не знаю, скорее моды какие-то косячат.
Наконец поставил TTW. Английская версия, потому что в русской приходится перекачивать зачем-то все... Первое, что бросилось в глаза-отсутствие основного лоадскрина. Второе-дубляж перков. От совмещения ID такое бывает и было у меня в Enclave Commander. Потом я попробовал coc megatoncommonhouce или megatonplasa. Не работает. Буду искать эту union Station... Почитал по форуму-все советуют русскую. Но: как на этом скажется способность моддинга игры?
RustWays, да, я за такую тему. А по проблемам - сам пока пользовался альфой, таких крупных багоф не видел. Больше мелких было, вроде сбоя пакетов AI или пропавшей текстуры.