Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №1201 написано: 29 октября 2012, 16:51



Я остаюсь на 1.03 и всем советую. Всегда можно стащить нужные фиксы с новой версии, а мой вопрос о причинах необъединенного файла на их форуме был проигнорирован.

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1202 написано: 29 октября 2012, 19:17



24
Цитата Вис

Как думаете переходить на новую версию или остаться на этой?


Возвращаюсь на 1.03. FNVEdit грузится 10 минут, geck вылетает, при попытке зайти в дом в Мегатонне - вылетает. Буду ждать следующей версии. Может все-же вернут один мастер. Для f3 ни один мод не работает, если ему FalloutNV.esm в мастера не добавить, в RFCW кажется без этого многие работали.

meosen  Offline  Сообщение №1203 написано: 29 октября 2012, 20:03


Учитель биологии


102
Цитата magnumspec

а мой вопрос о причинах необъединенного файла на их форуме был проигнорирован.



Может просто не заметили, может еще раз написать им?

"Выше закона может быть только любовь, выше права - лишь милость, и выше справедливости - лишь прощение.” (Патриарх Алексий II)"

Учить детей - это очень весело...нет, правда! Главное все делать с душой.

"Мы любим не за что то, а потому что любовь - это образ Божий в человеке!"
magnumspec  Offline  Сообщение №1204 написано: 29 октября 2012, 20:22



Цитата ignotum_virum

Для f3 ни один мод не работает, если ему FalloutNV.esm в мастера не добавить, в RFCW кажется без этого многие работали.


Именно... работали.. надо было лишь удалять навмеш-карту чтобы избежать вылетов при загрузке сейва с пустоши DC, но и без этого то работало.

Как говорится... "Г*вно, короче."

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1205 написано: 29 октября 2012, 20:24



24
Цитата magnumspec

Если грузишь с модами для F3, то надо отметить галочками всё, что грузится, иначе висяк. Если вылетает просто от двух мастеров - тушите свет.


От двух мастеров

magnumspec  Offline  Сообщение №1206 написано: 29 октября 2012, 20:28



Я всё более склоняюсь к мысли, что 1.03 TTW (можно звать ее оригинальным именем - BOBW) - лучшее решение, объединяющее эти игры, что было и будет.
Тестирую Питт: пара фиксов и проходится без проблем, пока остановился на "главном выборе" в крепости.

Добавлено (30.10.2012, 00:28)
---------------------------------------------
А новой объединенной версии ждать не стоит, пожалуй. Они ее не планируют. Впрочем, если вдруг сделают - можно будет легко перейти на нее с 1.03.


There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1207 написано: 30 октября 2012, 17:33



298
Цитата magnumspec

пара фиксов


Не мог бы ты их скинуть?

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1208 написано: 30 октября 2012, 19:23



24
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как решить проблему с компаньонами из модов для F3. Если их оставить ждать, они вроде стоят на месте, но при быстром переходе или выходе через дверь, они появляются возле ГГ.

magnumspec  Offline  Сообщение №1209 написано: 30 октября 2012, 21:57 | Отредактировано: magnumspec - 31 октября 2012, 15:22



ignotum_virum, В Вегасе есть "фишка": компаньоны телепортируются вместе с игроком, в то время,как в F3 они просто проходят следом через дверь. Как решение - смотри что изменено в Брисе для RFCW перед обычной версией, и сделай то же самое для других компаньонов.

Вис, Вот.

Добавлено (31.10.2012, 01:57)
---------------------------------------------
Питтсбург работает, и работает хорошо, более чем. В данном фиксе восстановлен оригинальный скрипт путешествия (новый не срабатывал) и удален один из AI пакетов Вернера.
----
Я прошел Питт за Ашура, поэтому об альтернативном варианте прохождения сказать ничего не могу.
1. Если нарядиться рабом и пойти к воротам, то после диалога с Мексом воротина остается закрытой. - Пролетаем через tcl. Ну или расстреливаем издали всю охрану - ворота открыты. Еще можно попробовать пятиться назад от Мекса, пока ворота полностью не откроются, может сработать.
2. Эверетт начинает свой путь к игроку сразу, как только гг ступит на завод. Не проблема, встретимся где-то у крыши "дыры".
3. После начала восстания рабов Вернер непременно покинет укрытие и начнет свой путь к игроку, в то время как нам надо сначала пообщаться с Медеей. Для этого удалил аи-пакет, за это отвечающий, но мне не помогло (надо перезагружать всё дополнение), поэтому встретил вернера на заводе, он был враждебен, убил. Далее по квесту гг был отправлен в заброшенную зону. Прямо на площадке у выхода из нее телепортировал к себе труп вернера, resurrect, затем последовал диалог с ним, после чего Вернер был снова убит. И квест продолжился без проблем.

There is always another way...
Avegas  Offline  Сообщение №1210 написано: 31 октября 2012, 05:51 | Отредактировано: Avegas - 31 октября 2012, 09:01



17
Прежде всего хочу сказать: огромное спасибо камрадам magnumspec и Vladeslav за проделанную работу. good
Скачал, поставил. Запустилось, работает. Буду теперь моды понемногу добавлять.
Ниже где-то читал о проблеме с "немыми" в СП. Бог с ней с русской озвучкой, но тут и родной английской неслышно. Как решается эта проблема? Подскажите решение, плиз.

PS. Распаковал меню-войс, частично заговорили с анимацией. Уже радует. Все что ли придется распаковывать?...

Кстати, с народа тяжело качает, целесообразно магнетссылку сделать.

Только хардкор!
magnumspec  Offline  Сообщение №1211 написано: 31 октября 2012, 12:35



Avegas, Проблема возникает не у всех (у меня не возникла). Влад писал, что fomm затирает правки в INI, т.е. нужно заново прописать настройки в fallout.ini и поставить галочку "только для чтения". Как альтернатива - да, можешь распаковать всю озвучку.

Цитата Avegas

Кстати, с народа тяжело качает, целесообразно магнетссылку сделать.


Хорошо качает.. 400 кб/с - вполне хорошо.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1212 написано: 31 октября 2012, 14:57



298
magnumspec, спасибо за фикс

magnumspec  Offline  Сообщение №1213 написано: 31 октября 2012, 15:23



Обновил фикс. Перевел испытания для Питта.

There is always another way...
Avegas  Offline  Сообщение №1214 написано: 1 ноября 2012, 01:03 | Отредактировано: Avegas - 1 ноября 2012, 01:17



17
magnumspec сделал как как Влад, fallout.ini который в папке с сейвами, действительно затирается.

У меня с народа качал (Части 1,2,4 с скоростью ~ 160 кб\с одной частью, а 3-ю ~ 360 кб\с 5-ю частями стянул) канал - 3Мбит.
ну да ладно, это не критично, кому надо скачают.

Текс.. E-DE не хочет летать рядом со мной, морозится. Квест в Гудспрингесе с Санни: добегает до скалы где геконнов нужно перебить и сдает квест: типа я тебя научила всему, беги в салун, пропусти стаканчик. :) Теперь постоянно напоминание всплывает "как включить ватс".

Только хардкор!
magnumspec  Offline  Сообщение №1215 написано: 1 ноября 2012, 11:36



Цитата Avegas

канал - 3Мбит.


у меня 3.5. А народа всегда качает в 300-400 кб/с. С торрентов ненамного больше.

---------------------------
Ребят, почему-то пропали пленники супермутантов... может кто-нибудь проверить у себя? например взглянуть на пленника в лагере у мемориала Джефферсона.

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1216 написано: 1 ноября 2012, 16:35



24
Цитата magnumspec

Ребят, почему-то пропали пленники супермутантов... может кто-нибудь проверить у себя? например взглянуть на пленника в лагере у мемориала Джефферсона.


Посмотрел, пленник на месте.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1217 написано: 1 ноября 2012, 16:50



185
magnumspec,
У меня тоже пленники на месте (проверял около анкориджского мемориала).
Avegas
Квест с отстрелом гекконов у меня нормально работает, а вот с vats-ом да, есть такое, только я даже не знал что это неверно, думал так и должно быть.

magnumspec  Offline  Сообщение №1218 написано: 1 ноября 2012, 17:22 | Отредактировано: magnumspec - 1 ноября 2012, 17:46



Цитата Vladeslav

У меня тоже пленники на месте (проверял около анкориджского мемориала).


Значит какой-то мод гадит.)

Добавлено (01.11.2012, 21:22)
---------------------------------------------
ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3:

Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее.
Спасибо Ipatow

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1219 написано: 1 ноября 2012, 17:47



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, По поводу компаньонов из модов для F3: Ткнуть на компаньона, вписать в консоли SetPlayerTeammate 0. Пока так, или делать фикс скриптов для каждого напарника. Плюс, вместе с этим флажком отрубается и компаньонское колесо Вегаса (на данном напарнике), и без того без адаптации не рабочее. Спасибо Ipatow'у


Вот спасибо, а то Бриса не самый удобный для сравнения компаньон - там скриптов и пакетов... А что на ней колесо не работает сразу заметил, а как у других отключить не знал.

iverson  Offline  Сообщение №1220 написано: 7 ноября 2012, 09:48



1
Ребят, чесн сидел читал все посты) из всего я понял то, что я ниче не понимаю) Может ли кто то сказать или ссылки кинуть, что откуда нужно качать и в какой последовательности ставить? Просто хочется поиграть более менее без вылетов. Я понимаю, что они все ровно будут случаться. Просто некоторые пишут про одну версию мода, другие про другую. Как я понял, тут на сайте старая версия.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1221 написано: 7 ноября 2012, 13:57



24
Цитата iverson

Ребят, чесн сидел читал все посты) из всего я понял то, что я ниче не понимаю) Может ли кто то сказать или ссылки кинуть, что откуда нужно качать и в какой последовательности ставить? Просто хочется поиграть более менее без вылетов. Я понимаю, что они все ровно будут случаться. Просто некоторые пишут про одну версию мода, другие про другую. Как я понял, тут на сайте старая версия.


Tale of Two Wastelands 1.03 - больше не поддерживается разработчиками.
Alpha Download - альфа-версия которая сейчас разрабатывается. Хотел залить на народ готовые файлы для замены в папке FNV, но из-за частых обновлений не успеваю залить актуальную версию. Установка простая: В FNV ничего не меняет, главное чтобы стояла анг.-версия F3. В инсталляторе, можно папку для TTW-файлов отдельную указать, и потом готовые файлы перекинуть в FNV. Историю с переходом из СП в МП более логичную сделали, по сравнению с 1.03, в поезде дергаешь за рычаг, идет затемнение (вернее засветление), и проигрываетс интро из FNV, где ГГ Бенни и ханы хоронят, после этого ГГ очухивается у Дока Митчела. Еще есть плагин - Equipment looted when first arrived New Vegas - который очищает инвентарь ГГ, по прибытии в МП, найти свое имущество потом можно в Боулдер-сити у ханов.

magnumspec  Offline  Сообщение №1222 написано: 7 ноября 2012, 15:17



ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1223 написано: 7 ноября 2012, 15:49



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, А можешь залить лишь сами плагины альфа версии? Их можно будет использовать... На демо-версии неиграбелен broken steel, надо подумать, что выдернуть из альфы, чтобы заработало.


1.1aplg.zip

magnumspec  Offline  Сообщение №1224 написано: 7 ноября 2012, 20:02



ignotum_virum, спасибо. а можешь залить и оф. дополнения, BS в частности...

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1225 написано: 8 ноября 2012, 15:55 | Отредактировано: ignotum_virum - 8 ноября 2012, 16:00



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, спасибо. а можешь залить и оф. дополнения, BS в частности...


Я снес уже, решил бету ждать, да и со свободным временем сейчас напряг.

Маркус  Offline  Сообщение №1226 написано: 8 ноября 2012, 17:44



Не удержалcя и отреплейсил все таки старину Фокса.

magnumspec  Offline  Сообщение №1227 написано: 8 ноября 2012, 17:49



Маркус, Ээ... фууу... А был дружелюбный супермутант... :D

There is always another way...
DonDrago  Offline  Сообщение №1228 написано: 12 ноября 2012, 00:31



2
Народ подскажите а Alpha Download можно как то на русский FNV поставить? а то все длс и 3 фол идут на русском а фолнв на английском о :(

magnumspec  Offline  Сообщение №1229 написано: 12 ноября 2012, 10:01 | Отредактировано: magnumspec - 12 ноября 2012, 10:02



DonDrago, Очень не советую 'Alpha Download', и, думаю, многие согласятся.
Над переводом нужно работать, а я сомневаюсь, что кто-то захочет делать перевод этой версии. Почему не возьмешь Demo Download?

There is always another way...
DonDrago  Offline  Сообщение №1230 написано: 12 ноября 2012, 11:42



2
Да вроде все нормально работает на английской версии ФНВ. Думал может у кого есть русская есм фнв.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб