Прежде всего хочу сказать: огромное спасибо камрадам magnumspec и Vladeslav за проделанную работу. Скачал, поставил. Запустилось, работает. Буду теперь моды понемногу добавлять. Ниже где-то читал о проблеме с "немыми" в СП. Бог с ней с русской озвучкой, но тут и родной английской неслышно. Как решается эта проблема? Подскажите решение, плиз.
PS. Распаковал меню-войс, частично заговорили с анимацией. Уже радует. Все что ли придется распаковывать?...
Кстати, с народа тяжело качает, целесообразно магнетссылку сделать.
Только хардкор!
Изменение репутации для пользователя Avegas
AvegasOffline
Сообщение №2
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 1 ноября 2012, 01:03
| Отредактировано: Avegas - 1 ноября 2012, 01:17
magnumspec сделал как как Влад, fallout.ini который в папке с сейвами, действительно затирается.
У меня с народа качал (Части 1,2,4 с скоростью ~ 160 кб\с одной частью, а 3-ю ~ 360 кб\с 5-ю частями стянул) канал - 3Мбит. ну да ладно, это не критично, кому надо скачают.
Текс.. E-DE не хочет летать рядом со мной, морозится. Квест в Гудспрингесе с Санни: добегает до скалы где геконнов нужно перебить и сдает квест: типа я тебя научила всему, беги в салун, пропусти стаканчик. Теперь постоянно напоминание всплывает "как включить ватс".
Только хардкор!
Изменение репутации для пользователя Avegas
AvegasOffline
Сообщение №3
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 декабря 2012, 16:26
| Отредактировано: Avegas - 18 декабря 2012, 18:01
Такой вопрос: решил добавить "Broken Steel", закинул bsa из папки с дополнением, а esm из скачанного выше пропатченого архива. Подключилось все, но на английском. Внешний русификатор Broken Steelа вышибает при загрузке. Что посоветуете? Упс. Ниже magnumspec пишет, что БС на этой версии не играбелен?
Кроме простой замены файлов нужно сделать следующее:
"11.) Откройте Fallout.ini и FalloutPrefs.ini в папке с сейвами и Fallout_default.ini в корневой папке игры. Найдите параметр: SArchiveList и добавьте в конец строки следующее:, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
12.) В тех же файлах найдите значение: bLoadFaceGenHeadEGTFiles. Измените значение на =1. Сохраните файлы. В свойствах Fallout.ini (в папке с сейвами) поставьте галочку "Только для чтения"
13) Если хотите начать играть из Столичной Пустоши пропишите в файлах Fallout.ini и FalloutPrefs.ini в строчке SCharGenQuest=00015E59
Что бы избежать кучи проблем в начале, ставьте все "на чистую" и постепенно добавляйте и подключайте моды. А то некоторые, сразу кидают 100 с лишним своих любимых модов, а потом начинают задавать вопросы.
Подтверждаю. Работает все нормально. Не кидайте сразу кучу модов, подключайте постепенно. Проблемы только из-за этого. Некоторые вопросы заданные мной, например, автоматически были сняты, когда поставил все на чистую. Т.е. те глюки которые описывал, были вызваны кривой установкой и конфликтами с некоторыми модами.
magnumspec, окей, попробую. Снова что-то я намутил: в Мегатоне текстуры бывают пропадают (с стороны Дока Черча и Мойры), было у кого такое? Не пойму какой мод крошит.
Еще бы продавца фруктов-ягод на пустошь добавить (на станцию содружества что ли), было бы вообще здорово.
magnumspec, ну как зачем? Для готовки. Каждый раз бегать в Вегас за овощами напряжно. Как вариант брамина Бесса можно с сабой взять и огород посадить. Но там не все ингриденты присутствуют.
Внутри плагина что-то не так. открывай FNVEdit, последовательно удаляй разделы, пока не наткнешься на проблемный, дальше ищи ошибку внутри. И т.д.
Не многие могут ковыряться в редакторе и гекке. Решил вопрос с фруктами-овощами. Подземный бункер с гидропоникой. Там же инструмент перемещения есть, так что теперь в СП.
Только хардкор!
Изменение репутации для пользователя Avegas
AvegasOffline
Сообщение №12
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 января 2013, 15:59
| Отредактировано: Avegas - 14 января 2013, 19:14
Полностью проходил. С установленным глючным Брокен Стилл. Какой-то мод крошит, 100%. chifich, кансоль: prid (id папаши), moveto player (поправил) А вот с текстурами в Мегатоне так пока и не решил вопрос. Хуже, когда добрался до полицейского участка Джермантауна, вот там "веселуха" началась - войти вошел, а выйти фиг. Двери в локации превратились в обычные - открываешь там пустота, прыгаешь и оказываешься снова возле двери. Вот голову ломаю - что за мод-вредитель крошит все.
Музыки там и 100 мб нет. А вот интроролик почти 300мб. Квестовая линия в убежище похоже полностью сделана, до выхода. Территория действительно впечатляет, ландшафты, постройки, все очень достойно. Ну раз это бета.... ладно, а то я думаю что-то пусто как-то... сумасшедшие непробиваемые рейдеры и по сути все. Но посмотреть есть на что.
Только хардкор!
Изменение репутации для пользователя Avegas
AvegasOffline
Сообщение №15
| Тема: Fallout - Project Brazil
написано: 3 апреля 2015, 13:27
| Отредактировано: Avegas - 3 апреля 2015, 14:00
Ну как там дела продвигаются у проекта? Уже как бы версия 1.3.1, может кто-нибудь расскажет какие изменения произошли. Уже считай 2 года прошло с первого релиза который я, естественно, немедленно скачал и позырил. Так как, мне не фига не понятно на ангельском, ГГ побыстрее выбрался на поверхность, заценить огромный и пустоватый волдспейс. Который меня порадовал своей обширностью. По-поводу квеста, некоторые не особо довольные геймеры разачарованно пишут фкаменты. Судя по тому, из того что прочитал, автор поклонник первых расовоправильных фалоутов. Поэтому много текста и диалогов. Перевод наверное ждать придется вечность.
Exotic, Frontier, тоже заинтересовал. Наконец-то увидим зиму не только в Анкоридже. )
Вчера, всетки, снова скачал Бразил, посмотрел еще раз локи. Те что есть - сделаны толково и с любовью. Не просто с бадуна накидано хлама, а именно продумано. Очень круто.
А добавлено (?) радио, напарники (рободога, вроде не было). Интересно, что при прохождении можно просто забить на многие квесты и потерять кучу контента (и удовольствия), если спешить выбраться побыстрее наружу. Если ребята будут так же делать вторую главу - готов подождать сколько надо. Главное, что бы история была не банальной.