Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №991 написано: 30 сентября 2012, 14:34 | Отредактировано: magnumspec - 30 сентября 2012, 14:35



Vladeslav, Получи фикс, закрыл три двери "подручными" средствами, плюс пофиксил грязь с боков путей (чуть висела в воздухе).

Посмотрел таблицу объединений TTW, всё сделано грамотно и по-умному, разче что, я бы Братство Стали Вашингтона сделал отдельной от Мохавского фракцией, так правильнее.

И проверь, пожалуйста, DLC, ведь вышел некий DLC Mass Patch, из F3DLC наиболее актуальны - Анкоридж и BS, т.е. остальные портированы. (хоть я и предпочел бы оригиналы).

Добавлено (30.09.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Цитата SantaAngel

Мутанты в Вашингтоне так и остались "старыми-добрыми" Вашингтонскими мутантами...


Лично у меня не все, ну а мохавские - переливаются. Но я Влада спрашивал про TTW, ведь RFCW и сам использую.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №992 написано: 30 сентября 2012, 14:52 | Отредактировано: Vladeslav - 30 сентября 2012, 14:54



185
SantaAngel,
В том и дело что каждая версия реквиема имеет свою "изюминку", 5,1 имеет баги с деревьями/мутантами/анимацией многих стандартных нпс, которых не было в 4-ке, а 6b это та самая 5-ка, которая получила новый номер только потому, что автор перестал её развивать.

Добавлено (30.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------
magnumspec,
И проверь, пожалуйста, DLC, ведь вышел некий DLC Mass Patch, из F3DLC наиболее актуальны - Анкоридж и BS, т.е. остальные портированы. (хоть я и предпочел бы оригиналы).

Он патчит только esm файлы dlc, оставляя bsa архивы без изменений, а готовые пропатченные файлы уже присутствуют в архиве с остальными файлами, ссылку на который я давал выше. Оригинальные dlc для Нью-Вегаса работают и без патчинга, но как - мне стоит ещё проверить.

SantaAngel  Offline  Сообщение №993 написано: 30 сентября 2012, 15:13



18
Извините за глупый вопрос, но где можно (желательно на русском) почитать список возможностей и что сделано в TTW и RFCW на данный момент? В чем разница?
Я когда выбирал между ними, в TTW нельзя было устанавливать свои моды, из-за чего не раздумывая выбрал RFCW...

Вис  Offline  Сообщение №994 написано: 30 сентября 2012, 15:21 | Отредактировано: Вис - 30 сентября 2012, 15:22



298
Цитата SantaAngel

в TTW нельзя было устанавливать свои моды


Что-то мне кажется это враньё.
Ах да, можно ссылочку где скачать TTW.

Vladeslav  Offline  Сообщение №995 написано: 30 сентября 2012, 15:28



185
SantaAngel,
Если коротко, то TTW сначала позиционировала себя как избавленная от багов версия реквиема(по-крайней мере багов в оригинальном вегасе пока не обнаружено). Чуть более детально описано здесь.
Я когда выбирал между ними, в TTW нельзя было устанавливать свои моды, из-за чего не раздумывая выбрал RFCW...

Если ставить моды для вегаса, то разницы ноль (хотя я и увидел несколько тварей с монстер мода в Столичной Пустоши), а с модами для 3-ки всегда было туго (имеется ввиду с большими модами, мелкие багфиксеры работали на реквиеме неплохо), хотя более подробно поэтому вопросу может сказать magnumspec.

magnumspec  Offline  Сообщение №996 написано: 30 сентября 2012, 15:30



В TTW можно устанавливать моды для F3, если ты об этом, нужно лишь мастер переименовать. И работать будет лучше, чем с RFCW.

Вис, На прошлой странице...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №997 написано: 30 сентября 2012, 15:30 | Отредактировано: Vladeslav - 30 сентября 2012, 15:36



185
Вис,
Ах да, можно ссылочку где скачать TTW.

Мое сообщение на предыдущей странице. (пропатченные файлы, которые достаточно скопировать в папку с игрой)
или
Официальный сайт проекта.
P.S. независимо от места скачивания, нужно внести правки в ini файлы, п.11-12 инструкции по установке.

SantaAngel  Offline  Сообщение №998 написано: 30 сентября 2012, 15:37



18
magnumspec, не только для F3, но и Вегаса - я читал, что TTW не будет работать с другими модами + нужна английская версия 3-го Фола...
По началу рэквием летал, теперь вылетает просто, но он работает с русской озвучкой и текстом 3-го Фола без проблем ... :) Вот интересно, стоит ли менять на TTW?
Вы как самый опытный в этом, поэтому спросил, чем они отличаются именно на данный момент?

Вис  Offline  Сообщение №999 написано: 30 сентября 2012, 15:51



298
Цитата Vladeslav

Мое сообщение на предыдущей странице. (пропатченные файлы, которые достаточно скопировать в папку с игрой)


А я просто думал, что это не всё. Спасибо!

Vladeslav  Offline  Сообщение №1000 написано: 30 сентября 2012, 16:11



185
Благодаря пользователю YikxX за что ему огромное спасибо, русик теперь нормально отображает все игровые менюшки и другие элементы, после дополнительного тестирования я его выложу в этой теме.

magnumspec  Offline  Сообщение №1001 написано: 30 сентября 2012, 16:16



SantaAngel,

1. В RFCW два мастер-файла, в TTW - один, следовательно:
- TTW грузится быстрее
- RFCW поддерживает русскую озвучку. (TTW по идее тоже, но надо немного поколдовать).
- в TTW моды и для F3 и для FNV зависят от одного файла, т.е. мы получаем бОльшую работоспособность модов для F3, но и бОльшую конфликтность ребалансеров.
- При установке мода для F3 на TTW нет необходимости удалять Navmesh Info Map, т.е. навмеш остаются целостны.

2. Баги:
в RFCW:
- Анимации стриптизерш, распятых, отжимающихся.
- Проблемы при прохождении F3 (Убежище 87).
- Проблемы при прохождении FNV (концовка за Йес-мена).
- Текстуры на супермутантах Мохаве.
в TTW:
+ обе сюжетных линии F3 и FNV проходятся без проблем.

2. DLCs.
в RFCW:
- Небольшие баги при прохождении PointLookout и BrokenSteel.

в TTW:
- F3DLC официально не поддерживаются (пока).
По комментариям пользователей нормально работают MZ, PL и BS (с небольшими багами) - Нужно тестировать.
- "Полная катастрофа" с ThePitt, ну а про Анкоридж не помню.
- <!> в HonestHearts на дикарях.

Добавлено (30.09.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Vladeslav, Вау, это отлично! А где был перевод этих меню? Ради интереса...


There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №1002 написано: 30 сентября 2012, 17:20



18
magnumspec, на счет DLC для F3 не приятно немного, но мне важны только Брокен стил, Зета и Анкоридж...
Смотри, моды я ставлю только для Нью Вегаса... Для F3 я ставлю только МММ ну и по сути все...
Теперь понятно почему озвучка не будет работать русская...
А вообще огромное спасибо за подробное обьяснение, но все таки думаю, что RFCW пока лучше - пока по сижу на ней... :)

magnumspec  Offline  Сообщение №1003 написано: 1 октября 2012, 17:04



Вис, Ты вроде собираешься использовать TTW, можешь проверить работоспособность F3DLC, насколько всё плохо?

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1004 написано: 2 октября 2012, 13:26



298
Цитата magnumspec

Ты вроде собираешься использовать TTW, можешь проверить работоспособность F3DLC, насколько всё плохо?


Могу, но времени нет вообще. Постараюсь всё же попробовать.

Маркус  Offline  Сообщение №1005 написано: 4 октября 2012, 06:31 | Отредактировано: Маркус - 4 октября 2012, 06:32



Че-то у меня очередной сюрпрайз появился в последнее время. Серьезный глюк с дурехой Саркой перед финальным походом к очистителю. Когда возвращаешся из Рейвен - Рок в лаборатории попадаешь в скриптовую сцену но Сарка там не появляется - плюнул вызвал ее читом - так она стоять не хочет все время уходит и диалог начать нельзя.

magnumspec  Offline  Сообщение №1006 написано: 4 октября 2012, 06:35



Маркус, вызови следующий этап квеста...
setstage 'ID квеста' 'этап' (без кавычек) Этапы посмотри в FNVEdit.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №1007 написано: 4 октября 2012, 06:47



magnumspec, Это не прокатит - скриптовую сцену нужно завершить нормально. Ой да тут короче мертвый баг - фиг пройдешь дальше.

magnumspec  Offline  Сообщение №1008 написано: 4 октября 2012, 18:49 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2012, 17:26



Маркус, по идее должно прокатить, пропускаешь стадию квеста - но должно продолжиться. А вообще, о такой ошибке еще не докладывали, может конфликтует что-то?

-----------------------------------------
Courier's Stash Merged

Скачать

Итак, если кому пригодится, выкладываю объединенные файлы всех Preorder DLC'ок, они же Courier's Stash. Будет полезно тем, кто не любит мусорить в списке загрузки, а ведь эти курьерские наборы добавляют лишь несколько бронек и оружия, а занимают 4(!) слота в списке. Собственно, теперь занято слотов: 1.

Что произойдет в игре: все снаряжение из данных файлов у вас пропадет из шкафов и пр., и сразу же добавится в инвентарь, как при старте игры.

Теперь вниманию тех, у кого установлены моды, требующие данные наборы по отдельности (например IntegratedDLC, WMX - Courier's Stash и тд.):
Необходимо открыть файл мода в FNVEdit и в разделе File Header переименовать мастер-файлы таким образом:
CaravanPack.esm -> Courier's Stash.esm
ClassicPack.esm -> Courier's Stash.esm
MercenaryPack.esm -> Courier's Stash.esm
TribalPack.esm -> Courier's Stash.esm
Ну и сохранить изменения.

There is always another way...
SantaAngel  Offline  Сообщение №1009 написано: 5 октября 2012, 16:58



18
Кто-нибудь пробовал ставить на стим-версию Рэквием? Сегодня по пробовал, установил (Ultimate Edition Vegas), реквием запустился только, если порядок подключения модулей начинался с Fallout3.esm... И то если загружаться на столичной пустоше - сразу же вылет (2 раза пробовал загрузиться в разных местах)...

magnumspec  Offline  Сообщение №1010 написано: 5 октября 2012, 17:28



Вис, Пардон, перезалил, теперь буду знать, что Народ не распознает апострофы. :D
SantaAngel, И вывод? Не пользуйся Стим-версией.

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1011 написано: 6 октября 2012, 14:16



24
Моя попытка руссификации TTW:
TTW_rus.zip
Толком не испытывал, так что может кто захочет потестить.
Использовал 1_TTW_Russian.esp, lang-файлы из Fallout New Vegas. Ultimate Edition, и русскую Fallout 3 Game of The Year Edition.
В доме дока Митчела, не знаю почему, появлется какой-то охранник, по ID судя из ThePitt.esm. Просто стоит и все, он из какой-то тестовой локации, так-что если его отключить с консоли, проблем не должно быть.
Если начать игру с начала, то после разговора с доком перед дверью (когда он пип-бой дает и тд.), Санни и др. в доме не появлются.

Вис  Offline  Сообщение №1012 написано: 7 октября 2012, 14:26



298
Поставил TTW - меню не грузит. Загрузочный скрин и всё. Ставил архивы Влада.

magnumspec  Offline  Сообщение №1013 написано: 7 октября 2012, 15:34



Вис, Нужны правки в INI, далее, руссификатор-внешний, т.е. грузиться будет долго...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1014 написано: 7 октября 2012, 17:16



298
Цитата magnumspec

руссификатор-внешний, т.е. грузиться будет долго...


Ну я ждал 5 минут и ничего.

magnumspec  Offline  Сообщение №1015 написано: 7 октября 2012, 17:24



Вис, не знаю тогда, установи по стандарту...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1016 написано: 7 октября 2012, 18:44 | Отредактировано: Vladeslav - 7 октября 2012, 18:50



185
Вис,
Ты скопировал файлы с архивов в папку Data с заменой имеющихся там файлов ? Если да, то отключи все внешние русификаторы - игра должна мгновенно загрузится, правда на английском. К слову у меня фоновая музыка успевает 2 раза полностью проиграться, пока появляется игровое меню.
P.S. Внешний русик полностью готов, возможно с помощью других пользователей удастся его соединить с оригинальным мастер-файлом, тогда игра будет стартовать так же быстро как и английская версия.

Вис  Offline  Сообщение №1017 написано: 8 октября 2012, 13:34



298
Vladeslav, попробовал, но ничего не получилось. Может я не правильно правки в ini файлах сделал? Я во всех указанный файлах добавил к строчке SArchiveList вот это , Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa и также во всех файлах поменял bLoadFaceGenHeadEGTFiles с 0 на 1.
Или может потому что у меня на диске C установлен RFCW?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1018 написано: 8 октября 2012, 14:07 | Отредактировано: Vladeslav - 8 октября 2012, 23:44



185
Вис,
Для установки TTW требуется игра без следов установленного RFCW, с другими модами особых конфликтов нету.
Если бы ты не сделал правки в ini файлах - игра бы все равно загрузилась, правда без звуков в 3-м фолле.
UPD. не подключай DLC для 3-ки, я не добавлял bsa архивов для них так что, может быть, в этом дело.
To all
Готов полноценный русификатор текста основной игровой кампании Вегаса и 3-го Фоллаута.
Чтобы дополнительно сократить время загрузки игры, он был интегрирован в главный мастер-файл FalloutNV.esm.
Ближе к вечеру он появится в публичном доступе, в этой ветке форума.

Вис  Offline  Сообщение №1019 написано: 9 октября 2012, 12:56



298
Так, TTW запустился! Меню и многие надписи на англ. но это не так страшно. В общем буду потихоньку тестить.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1020 написано: 9 октября 2012, 13:03 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 13:50



185
Как и обещал - Полный русификатор текста основной кампании c TTW
Ccылка
Внимание
1) В игре замечен баг с радио Анклава - в pip-boy -e проигрываются исключительно голосовые файлы - музыки нет (радиоприемники работают нормально), к русификации это отношение не имеет.
2) Править файл напрямую гекк-ом или fnvedit-ом - нельзя, почему ? Попробуйте и увидите пустошь по-новому :)

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб