Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Вис  Offline  Сообщение №1021 написано: 9 октября 2012, 13:15



298
Vladeslav, спасибо!
А как устанавливать моды для F3?

Vladeslav  Offline  Сообщение №1022 написано: 9 октября 2012, 13:34 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 13:51



185
Вис,
Мелкие - заменой/переименованием мастера в file header, большие - то же самое, только ещё придется смотреть изменились ли номера записей, скриптов и править мод вручную через гекк или fnvedit

magnumspec  Offline  Сообщение №1023 написано: 9 октября 2012, 14:48



Пара моих фиксов для TTW.
1. CWStationFix.esp - заколачивает несколько дверей, которые ранее вели в пустоту.
2. EnclaveRadioFix.esp - моя простенькая попытка пофиксить радио Анклава, проверяйте как работает.

Цитата Vladeslav

только ещё придется смотреть изменились ли номера записей, скриптов и править мод вручную через гекк или fnvedit


Маловероятно, шанс на то, что для запуска F3-модов нужно лишь переименовать значение в FileHeader - 95%.
Будьте аккуратнее с ребалансерами F3 - шансы на конфликты с ребалансерами вегаса намного выше, нежели в RFCW.

Чтобы адаптировать мод, требующий FOSE, к NVSE - нужно после переименования мастера в File Header, запустить его в GECK_NVSE и перекомпилировать все скрипты. (потом можно лишнее почистить в FNVEdit).

Что еще, Влад, когда ты переводил, а какие записи меняли ID? Можно составить список, потом будет куда проще.

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1024 написано: 9 октября 2012, 16:43



24
TTW - баг с двумя активаторами (VRmOverseerDesk01 (Dungeons\Vault\Room\VRmOverseerDesk01.NIF) и VRmOverseerDeskR01 (Dungeons\VaultRuined\Room\VRmOverseerDeskR01.NIF) - столы смотрителя в убежищах), красный ромб. Пробовал и из NV, и из F3, модели подсовывать.

Вис  Offline  Сообщение №1025 написано: 9 октября 2012, 16:53



298
Цитата magnumspec

EnclaveRadioFix.esp


У меня не работает.

Добавлено (09.10.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Также предлагаю сделать затемнение экрана и сообщение во время поездки. Скажите текст сообщения и я сделаю.


magnumspec  Offline  Сообщение №1026 написано: 9 октября 2012, 17:30



ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.

Добавлено (09.10.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Вис, Сможешь сделать два сообщения? Одно для Вашингтона, и одно для Мохаве?
"Вы уверены, что хотите отправиться на станцию '......' Лас-Вегаса?" - Да, нет.
"Вы уверены, что хотите отправиться на станцию 'Союз' Вашингтона?" - Да, нет.

*Забыл название Мохавской станции. :D


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1027 написано: 9 октября 2012, 17:35 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:38



185
magnumspec,
Такие сообщения не подойдут, поскольку поездка уже началась :)
ignotum_virum,
Если не трудно скинь в личку или сюда сейв около этого "ромба", даже с консольными командами неохота лезть в убежище.

Добавлено (09.10.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Вис,
У меня не работает.

Если это старый фикс, то он только сделает радио доступным на пустошах (можно обойтись и без фикса, но тогда придется идти к убежищу 101 что бы сработал скрипт), но увы, с любым вариантом, ошибка с музыкой все так же останется.

Вис  Offline  Сообщение №1028 написано: 9 октября 2012, 17:37



298
Цитата Vladeslav

Такие сообщения не подойдут, поскольку поездка уже началась


Согласен.

magnumspec  Offline  Сообщение №1029 написано: 9 октября 2012, 17:40



Цитата Vladeslav

Если это старый фикс то он просто сделает радио доступным


А я делал новый? :D

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1030 написано: 9 октября 2012, 17:44 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:44



185
magnumspec,
А я делал новый?

А вдруг у тебя проснулось желание восстановить радио правительства Америки :D

Вис  Offline  Сообщение №1031 написано: 9 октября 2012, 17:45



298
Цитата magnumspec

А надо выдать до начала поездки... Иначе получается скачок через всю Америку без предупреждения...


Ну мы же сами жмём на рубильник (хотя непонятно как рубильник забирает билет :D ). Но еси очень надо перед поездкой могу попробовать повозиться, но ничего не обещаю. Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1032 написано: 9 октября 2012, 17:46



185
Вис,
Ты не проверял старт в столичной пустоши ? Я раньше говорил magnumspec-у, что не смог загрузится, а как у тебя дела с стартом ?

Вис  Offline  Сообщение №1033 написано: 9 октября 2012, 17:48



298
Цитата Vladeslav

Ты не проверял старт в столичной пустоши ?


Не, не пробовал.

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1034 написано: 9 октября 2012, 17:52 | Отредактировано: ignotum_virum - 9 октября 2012, 17:58



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.


Помню, было такое, но тут другое дело - в geck-e если к подходящей модели путь указать то она появится в окне просмотра, а тут он нехочет отображать эти модели - выдает ошибку - ни из NV, ни из F3 (пробовал даже из Fook2 подсунуть). Ни в одном BSA из тех что стоят(только в Fallout - Meshes.bsa и Update.bsa), ни в папке meshes, этих моделей нет.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1035 написано: 9 октября 2012, 17:52 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:53



185
Вис,
Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.

Верно. Это попроще и будет более логично. Текст сообщение может быть таким "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что монорельс снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."

ignotum_virum  Offline  Сообщение №1036 написано: 9 октября 2012, 17:59



24
Цитата Vladeslav

ignotum_virum, Если не трудно скинь в личку или сюда сейв около этого "ромба", даже с консольными командами неохота лезть в убежище.


Они и в geck-e не отображаются - то есть ни в одном из убежищ обеих пустошей, столов смотрителей нет.

magnumspec  Offline  Сообщение №1037 написано: 9 октября 2012, 18:03



Vladeslav, Вис, давайте представим, что наш персонаж и понятия не имеет о возможности отправиться в Мохаве... Он забрел на станцию, и не увидел ожидаемых диких гулей, вместо этого на путях стоит рабочий состав... ээ... Нужно проинформировать игрока о том, где конечная станция, еще до поездки. Неужели я неправ?
И кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма).

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1038 написано: 9 октября 2012, 18:10 | Отредактировано: Вис - 9 октября 2012, 18:11



298
Ну в принципе мессаг готов, осталось немного подкорректировать и можно заливать. Вот что ещё заметил: во время первой поездки был звук движущегося поезда, а в последующих звука нет. Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?

Добавлено (09.10.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата magnumspec

И кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма).


Там есть плата - билет на проезд. 1 билет стоит 500 крышек, но как я говорил ранее билет забирает рубильник, активирующий поездку, что немного странно.

magnumspec  Offline  Сообщение №1039 написано: 9 октября 2012, 18:27



ignotum_virum,
Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично...
Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW.
Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам? :D

Добавлено (09.10.2012, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата Вис

Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?


Безусловно! :)

Добавлено (09.10.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Во общем вот, столы смотрителя по указанным адресам. Я грузил в ГЕКК лишь FalloutNV.esm, т.е. ресурсы гекк брал из BSAб указанных в INI и из самой папки Data, столы нашел лишь в "... - Meshes.BSA".


There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №1040 написано: 9 октября 2012, 18:40



24
Цитата magnumspec

ignotum_virum, Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично... Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW. Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам?


Так и есть - эти модели работают good Спасибо.

magnumspec  Offline  Сообщение №1041 написано: 9 октября 2012, 18:47



*Полазал в ГЕКК почти по всем Убежищам, нашел столы смотрителей во всех, кроме 92го... странно... Ну а обе модели в превью - ок.

Добавлено (09.10.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Странно то, что я вытащил их из оригинального архива Вегаса, не припоминаю, чтобы Реквием их изменял... Чтож, если где еще попадутся <!> - докладывайте сюда, будем искать.


There is always another way...
Veteran  Offline  Сообщение №1042 написано: 10 октября 2012, 13:47



4
Может кто знает как сделать или подскажет название мода, на уменьшает количество очков навыков начисляемых с каждым уровнем. А то с RFCW после 24-26 ур. уже все забивается под макс и остается только ждать новый ур. ради перка которые позже выдается очень редко. Да и вобще многие перки FO3 на увеличение навыков и книги станут актуальней...

magnumspec  Offline  Сообщение №1043 написано: 10 октября 2012, 14:40



Veteran, посмотри для F3 в разделе геймплея должен быть мод "выживание" (вроде), там много плагинов, один из них нужен тебе.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1044 написано: 10 октября 2012, 14:46



298
Цитата Veteran

на уменьшает количество очков навыков начисляемых с каждым уровнем. А то с RFCW после 24-26 ур. уже все забивается под макс и остается только ждать новый ур. ради перка которые позже выдается очень редко.


В принципе сделать такой мод очень просто, если есть мин. навыки владения в ГЭКК. Если не найдёшь обращайся - за пару минут склепаю.
To all, ну так что делать? Так как предложил Magnuspec или пока всё оставить как есть?

magnumspec  Offline  Сообщение №1045 написано: 10 октября 2012, 15:11 | Отредактировано: magnumspec - 10 октября 2012, 15:11



Вис, раз мой вариант с сообщением "да/нет" сделать сложно, то остановимся на последнем:
1. При путешествии информативный мессадж, как писал Влад: "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."
т.е. потемнение экрана, затем сообщение. Или же наоборот, сначала сообщение - поезд трогается, затем темнеет экран.

2. Триггер внутри вагона с сообщением, информирующим игрока о предназначении поезда. Выводится один раз, когда гг впервые подходит к рубильнику (главное, чтобы не успел нажать до сообщения).
Плюс можно сделать активатор, выводящий такое сообщение, если гг что-то забыл.
Текст сообщения придумаю, напишу.

3. Сделать вместо билета какое-либо топливо, скажем, 20 баллонов огнеметного. Если у гг их нет - выдать сообщение "У вас недостаточно топлива для поездки. Вам необходимо 20 баллонов топлива для огнемета."

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №1046 написано: 10 октября 2012, 15:42



298
Цитата magnumspec

сначала сообщение - поезд трогается, затем темнеет экран.


Ну тогда придётся менять сообщение Влада (хотя это проще чем, чем первое).
Хорошо, как освобожусь сделаю.

magnumspec  Offline  Сообщение №1047 написано: 10 октября 2012, 15:46



Вис, Пускай лучше будет сообщение после потемнения, а до него будет звук поезда. Да, так правильнее.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №1048 написано: 10 октября 2012, 16:31 | Отредактировано: Vladeslav - 10 октября 2012, 16:45



185
Veteran,
1) fnvedit
2) Вкладка game settings в главном мастере
3) 2 минуты поиска нужного значения
4) профит!!!

magnumspec,
"Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."

Это было тестовое сообщения, я бы хотел выдумать два разные варианты.
Например для поездки из Столичной Пустоши в Новый Вегас:
"Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился,
вы слышите отголоски музыки со стрипа и голоса множества людей, похоже вы снова в Новом Вегасе."
А вот что выдумать для поездки в Столичную пустошь я пока не знаю.

Вис  Offline  Сообщение №1049 написано: 10 октября 2012, 16:43



298
Цитата Vladeslav

Слишком много всего в вагоне получается


Ну я бы не сказал.
Итак, я всё же подожду окончательного решения. Лично я за ядерные батареи, причём без возможности покупки в терминале. Можно, например сделать, что на 1 батарее можно съездить 2 раза. Ну это тоже надо обговорить.
Пойду попробую начать в СП, раз у Влада были проблемы.

Vladeslav  Offline  Сообщение №1050 написано: 10 октября 2012, 16:51



185
Вис,
Пойду попробую начать в СП, раз у Влада были проблемы.

И остались до сих пор, а почему ума не приложу. :(

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб