Вис, Мелкие - заменой/переименованием мастера в file header, большие - то же самое, только ещё придется смотреть изменились ли номера записей, скриптов и править мод вручную через гекк или fnvedit
Пара моих фиксов для TTW. 1. CWStationFix.esp - заколачивает несколько дверей, которые ранее вели в пустоту. 2. EnclaveRadioFix.esp - моя простенькая попытка пофиксить радио Анклава, проверяйте как работает.
Цитата Vladeslav
только ещё придется смотреть изменились ли номера записей, скриптов и править мод вручную через гекк или fnvedit
Маловероятно, шанс на то, что для запуска F3-модов нужно лишь переименовать значение в FileHeader - 95%. Будьте аккуратнее с ребалансерами F3 - шансы на конфликты с ребалансерами вегаса намного выше, нежели в RFCW.
Чтобы адаптировать мод, требующий FOSE, к NVSE - нужно после переименования мастера в File Header, запустить его в GECK_NVSE и перекомпилировать все скрипты. (потом можно лишнее почистить в FNVEdit).
Что еще, Влад, когда ты переводил, а какие записи меняли ID? Можно составить список, потом будет куда проще.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
TTW - баг с двумя активаторами (VRmOverseerDesk01 (Dungeons\Vault\Room\VRmOverseerDesk01.NIF) и VRmOverseerDeskR01 (Dungeons\VaultRuined\Room\VRmOverseerDeskR01.NIF) - столы смотрителя в убежищах), красный ромб. Пробовал и из NV, и из F3, модели подсовывать.
Добавлено (09.10.2012, 20:53) --------------------------------------------- Также предлагаю сделать затемнение экрана и сообщение во время поездки. Скажите текст сообщения и я сделаю.
ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.
Добавлено (09.10.2012, 21:30) --------------------------------------------- Вис, Сможешь сделать два сообщения? Одно для Вашингтона, и одно для Мохаве? "Вы уверены, что хотите отправиться на станцию '......' Лас-Вегаса?" - Да, нет. "Вы уверены, что хотите отправиться на станцию 'Союз' Вашингтона?" - Да, нет.
*Забыл название Мохавской станции.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1027
написано: 9 октября 2012, 17:35
| Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:38
magnumspec, Такие сообщения не подойдут, поскольку поездка уже началась ignotum_virum, Если не трудно скинь в личку или сюда сейв около этого "ромба", даже с консольными командами неохота лезть в убежище.
Если это старый фикс, то он только сделает радио доступным на пустошах (можно обойтись и без фикса, но тогда придется идти к убежищу 101 что бы сработал скрипт), но увы, с любым вариантом, ошибка с музыкой все так же останется.
А надо выдать до начала поездки... Иначе получается скачок через всю Америку без предупреждения...
Ну мы же сами жмём на рубильник (хотя непонятно как рубильник забирает билет ). Но еси очень надо перед поездкой могу попробовать повозиться, но ничего не обещаю. Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.
ignotum_virum, Я пока TTW не ставил, проверить не могу. но помню, что в RFCW такие проблемы были с тележками с тюрьме НКР, дело было в том, что модель с архива Вегаса, перезаписывалась моделью из Точки Обзора. Вторая - <!>. Собственно, нужно сравнить эти модели в Nifscope или чем-то еще, чтобы выяснить разницу. Затем можно будет адаптировать модели самим.
Помню, было такое, но тут другое дело - в geck-e если к подходящей модели путь указать то она появится в окне просмотра, а тут он нехочет отображать эти модели - выдает ошибку - ни из NV, ни из F3 (пробовал даже из Fook2 подсунуть). Ни в одном BSA из тех что стоят(только в Fallout - Meshes.bsa и Update.bsa), ни в папке meshes, этих моделей нет.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №1035
написано: 9 октября 2012, 17:52
| Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:53
Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.
Верно. Это попроще и будет более логично. Текст сообщение может быть таким "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что монорельс снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
Vladeslav, Вис, давайте представим, что наш персонаж и понятия не имеет о возможности отправиться в Мохаве... Он забрел на станцию, и не увидел ожидаемых диких гулей, вместо этого на путях стоит рабочий состав... ээ... Нужно проинформировать игрока о том, где конечная станция, еще до поездки. Неужели я неправ? И кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма).
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №1038
написано: 9 октября 2012, 18:10
| Отредактировано: Вис - 9 октября 2012, 18:11
Ну в принципе мессаг готов, осталось немного подкорректировать и можно заливать. Вот что ещё заметил: во время первой поездки был звук движущегося поезда, а в последующих звука нет. Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?
И кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма).
Там есть плата - билет на проезд. 1 билет стоит 500 крышек, но как я говорил ранее билет забирает рубильник, активирующий поездку, что немного странно.
ignotum_virum, Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично... Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW. Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам?
Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?
Безусловно!
Добавлено (09.10.2012, 22:27) --------------------------------------------- Во общем вот, столы смотрителя по указанным адресам. Я грузил в ГЕКК лишь FalloutNV.esm, т.е. ресурсы гекк брал из BSAб указанных в INI и из самой папки Data, столы нашел лишь в "... - Meshes.BSA".
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя ignotum_virum
ignotum_virum, Только что открыл гекк, и посмотрел на оба активатора в предпросмотре... всё отлично... Но есть один момент, у меня стоит RFCW, я просто запустил мастер от TTW. Какой отсюда можно сделать вывод? Видимо RFCW фиксит данный баг... Если я правильно понимаю, мне надо найти эти модельки и скинуть вам?
*Полазал в ГЕКК почти по всем Убежищам, нашел столы смотрителей во всех, кроме 92го... странно... Ну а обе модели в превью - ок.
Добавлено (09.10.2012, 22:47) --------------------------------------------- Странно то, что я вытащил их из оригинального архива Вегаса, не припоминаю, чтобы Реквием их изменял... Чтож, если где еще попадутся <!> - докладывайте сюда, будем искать.
Может кто знает как сделать или подскажет название мода, на уменьшает количество очков навыков начисляемых с каждым уровнем. А то с RFCW после 24-26 ур. уже все забивается под макс и остается только ждать новый ур. ради перка которые позже выдается очень редко. Да и вобще многие перки FO3 на увеличение навыков и книги станут актуальней...
на уменьшает количество очков навыков начисляемых с каждым уровнем. А то с RFCW после 24-26 ур. уже все забивается под макс и остается только ждать новый ур. ради перка которые позже выдается очень редко.
В принципе сделать такой мод очень просто, если есть мин. навыки владения в ГЭКК. Если не найдёшь обращайся - за пару минут склепаю. To all, ну так что делать? Так как предложил Magnuspec или пока всё оставить как есть?
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1045
написано: 10 октября 2012, 15:11
| Отредактировано: magnumspec - 10 октября 2012, 15:11
Вис, раз мой вариант с сообщением "да/нет" сделать сложно, то остановимся на последнем: 1. При путешествии информативный мессадж, как писал Влад: "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..." т.е. потемнение экрана, затем сообщение. Или же наоборот, сначала сообщение - поезд трогается, затем темнеет экран.
2. Триггер внутри вагона с сообщением, информирующим игрока о предназначении поезда. Выводится один раз, когда гг впервые подходит к рубильнику (главное, чтобы не успел нажать до сообщения). Плюс можно сделать активатор, выводящий такое сообщение, если гг что-то забыл. Текст сообщения придумаю, напишу.
3. Сделать вместо билета какое-либо топливо, скажем, 20 баллонов огнеметного. Если у гг их нет - выдать сообщение "У вас недостаточно топлива для поездки. Вам необходимо 20 баллонов топлива для огнемета."
Veteran, 1) fnvedit 2) Вкладка game settings в главном мастере 3) 2 минуты поиска нужного значения 4) профит!!!
magnumspec,
"Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."
Это было тестовое сообщения, я бы хотел выдумать два разные варианты. Например для поездки из Столичной Пустоши в Новый Вегас: "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, вы слышите отголоски музыки со стрипа и голоса множества людей, похоже вы снова в Новом Вегасе." А вот что выдумать для поездки в Столичную пустошь я пока не знаю.
Ну я бы не сказал. Итак, я всё же подожду окончательного решения. Лично я за ядерные батареи, причём без возможности покупки в терминале. Можно, например сделать, что на 1 батарее можно съездить 2 раза. Ну это тоже надо обговорить. Пойду попробую начать в СП, раз у Влада были проблемы.