Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
SantaAngel  Offline  Сообщение №931 написано: 18 сентября 2012, 06:06



18
либо еще как вариант, есть же фракционные брони... Зато если одеться как рейдер, на тебя смотрят как на обычного человека...

Vladeslav  Offline  Сообщение №932 написано: 20 сентября 2012, 15:00



185
Перевел на русский язык пропатченный мастер-файл FalloutNV.esm от проекта-преемника Реквиема - Tale of Two Wastelands.
Поскольку текста много, а сама работа оччееннь рутинная могут быть небольшие погрешности, но сейчас я их не вижу.
http://file.karelia.ru/6q8n7f/

Маркус  Offline  Сообщение №933 написано: 20 сентября 2012, 15:10



Vladeslav, Хи и что с обычной "пятеркой" пойдет?

Vladeslav  Offline  Сообщение №934 написано: 20 сентября 2012, 15:24



185
Маркус,
Это отдельный мод. Он не требует реквиема.

Маркус  Offline  Сообщение №935 написано: 20 сентября 2012, 15:29



Vladeslav, Тоесть ставишь мастер файл и файлы Реквиема можно отключать?

Вис  Offline  Сообщение №936 написано: 20 сентября 2012, 15:30



298
Vladeslav, а как вы думаете стоит остаться на 5.1ae или перейти на TTW?

Vladeslav  Offline  Сообщение №937 написано: 20 сентября 2012, 15:36 | Отредактировано: Vladeslav - 20 сентября 2012, 15:37



185
Маркус,
Да, но кроме этого в переводе нуждаются ещё и DLC (хотя бы для вегаса)
Инструкция по установке мода и остальные файлы http://www.taleoftwowastelands.com/content/download

Добавлено (20.09.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Вис,
TTW имеет много интересного - например введена репутация для группировок столичной пустоши и в отличии от реквиема он до сих пор развивается, а это значит что его баги будут устранятся. В любом случае нужно сделать резервную копию своей игры.

Маркус  Offline  Сообщение №938 написано: 20 сентября 2012, 15:36



Цитата Vladeslav

Инструкция по установке мода и остальные файлы


Да ну его пока всю эту лабуду ставить лучше на пятерке посижу.

Vladeslav  Offline  Сообщение №939 написано: 20 сентября 2012, 15:40



185
Маркус,
Я посчитал нужным выложить перевод, если кому будет интересно он может скачать и опробовать этот мод. Я же никого не заставляю.

Маркус  Offline  Сообщение №940 написано: 20 сентября 2012, 15:44



Vladeslav, Я так понимаю с русским голдедишен Фолл 3 этот модец совсем не дружит?

Vladeslav  Offline  Сообщение №941 написано: 20 сентября 2012, 15:51



185
Маркус,
Нет наверное, по крайней мере для патчинга всех esm нужны были оригиналы от английских версий, сам я только сегодня буду ставить этот мод на компьютер так что подробно отпишусь чуть позже.

magnumspec  Offline  Сообщение №942 написано: 20 сентября 2012, 16:20



Vladeslav, Буду ждать отчета о работе... :D Что до DLC меня больше интересует их работоспособность, нежели перевод.

И да, а новую игру надо начинать?

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №943 написано: 20 сентября 2012, 16:52



298
Цитата magnumspec

И да, а новую игру надо начинать?


Присоединяюсь к вопросу.

magnumspec  Offline  Сообщение №944 написано: 20 сентября 2012, 18:06



Ну и еще, если кто не понял, разработчики TTW готовят новую версию, которую и будут в дальнейшем поддерживать и обновлять, текущая же уйдет в закат.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №945 написано: 20 сентября 2012, 22:04 | Отредактировано: Vladeslav - 20 сентября 2012, 22:05



185
Установил на чистый Вегас - TTW, побегал немного и немного осмотрелся, и сложилось у меня весьма дурное впечатления что эта версия TTW разрабатывалась на основе 4-ой версии реквиема поскольку наш ГГ стал весьма популярен, да что там популярен - мега-звезда, ведь каждый действенный персонаж решил поговорить с нами(баг 4-ой версии). Дальше лучше - разработчики TTW подумали наконец о русскоговорящих пользователях и о свинском отношении 1с в плане локализации Нового Вегаса, и сообразили как решить извечную проблему с выбором озвучек между этими играми (вегас на английском/3-я часть на русском) - теперь все нпс на столичной пустоши немые, а для убедительности происходящего отключена лицевая анимация! Как же все таки повезло жителям пустоши Мохаве)
Идея с переездом на поезде неплоха, но некоторые двери на станции нужно было заколотить поскольку ведут они в темную пропасть, а также не помешал бы загрузочный экран во время поездки поскольку сама поездка представлена нажатием рычага и длится 1 секунду, и в первый раз трудно понять что же произошло.
Теперь о хорошем: исправлены баги в линиях метро/супермарте где пропадали стены, красных восклицательных знаков также замечено не было, а значит мешам прописан верный путь. Наконец убран баг с убежищем 101 теперь если в него войти после изгнания, то нельзя вернутся во времени (увы старт dlc для 3-ки все так же привязан ко входу тригерром). Анимация движений нпс в Вегасе исправлена, деревья в Вашингтоне перестали быть размытыми, люди и мутанты перестали просвечиватся определенными частями тела. Идея с процентом угадываний фраз выпилена с 3-ки и заменена стандартной, уровневой. Как уже говорилось есть репутация в большинстве поселений столичной пустоши.
В DLC пока не лез и не очень хочется если честно, лучше отдохну/)
Подводя итог всему сказанному хочется вспомнить о двух багах упомянутых выше - немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу - если найдется человек разбирающийся в гекке, который это исправит по-аналогии с 5-ой версией реквиема, то эта версия будет самая стабильная из всех существующих и вполне пригодна для использования и тогда конечно же будет смысл переводить на русский язык DLC и корректировать перевод оригинала.

magnumspec  Offline  Сообщение №946 написано: 20 сентября 2012, 23:25



Цитата Vladeslav

Подводя итог всему сказанному хочется вспомнить о двух багах упомянутых выше - немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу


О них расписал, первый исправить и мне не под силу, второй исправить под силу и тебе.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №947 написано: 21 сентября 2012, 09:26



185
magnumspec,
О них расписал, первый исправить и мне не под силу, второй исправить под силу и тебе.

Ну вот и получилось наоборот, если ты прав то первый я исправлю без проблем, а вот второй будет интересным занятием.

magnumspec  Offline  Сообщение №948 написано: 21 сентября 2012, 14:07 | Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 14:09



Цитата Vladeslav

Ты сейчас на полном серьезе это говоришь? Может я очень слабо разбираюсь в гекке и довольно медленно перевожу, но я не полный идиот и установить по инструкции могу без ошибок!


Может архив от голд издания не пропатчило, или патчер не сработал, не важно, криво выразился, извини, если задело. :(
Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №949 написано: 21 сентября 2012, 16:21 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 16:22



185
magnumspec,
Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.

Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa )
C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.

magnumspec  Offline  Сообщение №950 написано: 21 сентября 2012, 17:14



Цитата Vladeslav

Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa ) C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.


Объясняю, если номера записей неизменны, название папки, в которой находится озвучка, решает всё. Бери, скопируй оригинальный архив sound из NV и оригинальный(голд) sound из F3, после этого переименуй папку внутри второго, как я писал.
Далее, чтобы чторой архив загрузился в игру, переименуй его в FalloutNV - Sound.bsa (т.е. чтобы в начале названия было название esm файла).
Раз номера записей не меняются, не важно, один архив, или два, важно чтобы они имели правильное название папки (falloutnv.esm) и грузились игрой. Чтобы они грузились игрой, надо:
либо, чтобы в названии содержалось название ESM,
либо, указать второй архив в файле fallout.ini.
Вот и вся наука. ;)

А новую игру надо начинать для TTW?

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №951 написано: 21 сентября 2012, 17:49



298
Цитата Vladeslav

немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу


Да, это не есть хорошо.

Vladeslav  Offline  Сообщение №952 написано: 21 сентября 2012, 18:02 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 18:24



185
magnumspec,
Вот, протестируй, отпишись

А ты точно тот файл залил на народ ? Ведь в требованиях к нему указано fallout3.esm (посмотрел через fomm)
upd
Cо звуком разобрался (fomm менял значение в файле fallout.ini, поставил режим "только чтение" - все ок!)

magnumspec  Offline  Сообщение №953 написано: 21 сентября 2012, 18:34



Цитата magnumspec

А новую игру надо начинать для TTW?

Добавлено (21.09.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Чем еще можно открывать ESM-файлы?


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №954 написано: 21 сентября 2012, 18:47 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 18:55



185
magnumspec,
11-й пункт инструкции по установке.
А если подробно, то fomm спрашивает изменить ли параметр "только чтение" для этого файла или, нет когда нажал "да, изменить" видимо изменения затерлись.
Также предлагаю сделать затемнение экрана (если надо могу сказать скрипт).

Было бы неплохо, только нужно перед этим придумать что делать с другой, большой проблемой.

Добавлено (21.09.2012, 22:47)
---------------------------------------------
magnumspec
hex-редактором или это может подойдет https://modgames.net/load/161-1-0-7632

magnumspec  Offline  Сообщение №955 написано: 21 сентября 2012, 19:02



Цитата Vladeslav

правда в dlc открытые сердца обнаружил множество красных (!) на телах дикарей.


Может адреса моделей сбиты?

В общем о TTW меня волнует работоспособность DLC для обоих фоллов, и вот этот баг с 'популярностью ГГ'...
Технически объединение в один мастер лучше отразится на модах для F3, не будет проблем с Navmesh Info Map. Кстати ты пробовал что-нибудь для F3 установить?

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №956 написано: 21 сентября 2012, 19:22



185
magnumspec,
Может адреса моделей сбиты?

Да что угодно может быть, просто меня это dlc мало волнует.

magnumspec  Offline  Сообщение №957 написано: 21 сентября 2012, 19:35



Vladeslav, HEX у меня работать отказывается, там по сути среди кучи текста нужно найти запись о Fallout3.esm и поправить. Пробовал блокнотом (xD), стало хуже.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №958 написано: 21 сентября 2012, 19:44 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 19:44



185
magnumspec,
Этот у меня работает с esm/esp файлами.
Но как поправить я не знаю, мануалов в нете для таких операций не видел.

magnumspec  Offline  Сообщение №959 написано: 21 сентября 2012, 20:41



Попробовал. Результат аналогичен блокноту, fomm выдает ошибку и выключается.

Добавлено (22.09.2012, 00:41)
---------------------------------------------
Есть одно предположение. Какими программами ты пользовался, перевода FalloutNV.esm? FNVEdit?
Возможно нужные изменения уже были произведены в FalloutNV.esm, но FNVEdit их попортил...


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №960 написано: 21 сентября 2012, 20:46 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 20:47



185
magnumspec,
Это идея, я смогу и чистый(английский) пропатченный файл опробовать (он у меня сохранился на компьютере). Но как тогда переводить?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб