Перевел на русский язык пропатченный мастер-файл FalloutNV.esm от проекта-преемника Реквиема - Tale of Two Wastelands. Поскольку текста много, а сама работа оччееннь рутинная могут быть небольшие погрешности, но сейчас я их не вижу. http://file.karelia.ru/6q8n7f/
Добавлено (20.09.2012, 19:36) --------------------------------------------- Вис, TTW имеет много интересного - например введена репутация для группировок столичной пустоши и в отличии от реквиема он до сих пор развивается, а это значит что его баги будут устранятся. В любом случае нужно сделать резервную копию своей игры.
Маркус, Нет наверное, по крайней мере для патчинга всех esm нужны были оригиналы от английских версий, сам я только сегодня буду ставить этот мод на компьютер так что подробно отпишусь чуть позже.
Установил на чистый Вегас - TTW, побегал немного и немного осмотрелся, и сложилось у меня весьма дурное впечатления что эта версия TTW разрабатывалась на основе 4-ой версии реквиема поскольку наш ГГ стал весьма популярен, да что там популярен - мега-звезда, ведь каждый действенный персонаж решил поговорить с нами(баг 4-ой версии). Дальше лучше - разработчики TTW подумали наконец о русскоговорящих пользователях и о свинском отношении 1с в плане локализации Нового Вегаса, и сообразили как решить извечную проблему с выбором озвучек между этими играми (вегас на английском/3-я часть на русском) - теперь все нпс на столичной пустоши немые, а для убедительности происходящего отключена лицевая анимация! Как же все таки повезло жителям пустоши Мохаве) Идея с переездом на поезде неплоха, но некоторые двери на станции нужно было заколотить поскольку ведут они в темную пропасть, а также не помешал бы загрузочный экран во время поездки поскольку сама поездка представлена нажатием рычага и длится 1 секунду, и в первый раз трудно понять что же произошло. Теперь о хорошем: исправлены баги в линиях метро/супермарте где пропадали стены, красных восклицательных знаков также замечено не было, а значит мешам прописан верный путь. Наконец убран баг с убежищем 101 теперь если в него войти после изгнания, то нельзя вернутся во времени (увы старт dlc для 3-ки все так же привязан ко входу тригерром). Анимация движений нпс в Вегасе исправлена, деревья в Вашингтоне перестали быть размытыми, люди и мутанты перестали просвечиватся определенными частями тела. Идея с процентом угадываний фраз выпилена с 3-ки и заменена стандартной, уровневой. Как уже говорилось есть репутация в большинстве поселений столичной пустоши. В DLC пока не лез и не очень хочется если честно, лучше отдохну/) Подводя итог всему сказанному хочется вспомнить о двух багах упомянутых выше - немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу - если найдется человек разбирающийся в гекке, который это исправит по-аналогии с 5-ой версией реквиема, то эта версия будет самая стабильная из всех существующих и вполне пригодна для использования и тогда конечно же будет смысл переводить на русский язык DLC и корректировать перевод оригинала.
Ты сейчас на полном серьезе это говоришь? Может я очень слабо разбираюсь в гекке и довольно медленно перевожу, но я не полный идиот и установить по инструкции могу без ошибок!
Может архив от голд издания не пропатчило, или патчер не сработал, не важно, криво выразился, извини, если задело. Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №949
написано: 21 сентября 2012, 16:21
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 16:22
Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.
Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa ) C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.
Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa ) C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.
Объясняю, если номера записей неизменны, название папки, в которой находится озвучка, решает всё. Бери, скопируй оригинальный архив sound из NV и оригинальный(голд) sound из F3, после этого переименуй папку внутри второго, как я писал. Далее, чтобы чторой архив загрузился в игру, переименуй его в FalloutNV - Sound.bsa (т.е. чтобы в начале названия было название esm файла). Раз номера записей не меняются, не важно, один архив, или два, важно чтобы они имели правильное название папки (falloutnv.esm) и грузились игрой. Чтобы они грузились игрой, надо: либо, чтобы в названии содержалось название ESM, либо, указать второй архив в файле fallout.ini. Вот и вся наука.
А ты точно тот файл залил на народ ? Ведь в требованиях к нему указано fallout3.esm (посмотрел через fomm) upd Cо звуком разобрался (fomm менял значение в файле fallout.ini, поставил режим "только чтение" - все ок!)
magnumspec, 11-й пункт инструкции по установке. А если подробно, то fomm спрашивает изменить ли параметр "только чтение" для этого файла или, нет когда нажал "да, изменить" видимо изменения затерлись.
Также предлагаю сделать затемнение экрана (если надо могу сказать скрипт).
Было бы неплохо, только нужно перед этим придумать что делать с другой, большой проблемой.
Добавлено (21.09.2012, 22:47) --------------------------------------------- magnumspec hex-редактором или это может подойдет https://modgames.net/load/161-1-0-7632
правда в dlc открытые сердца обнаружил множество красных (!) на телах дикарей.
Может адреса моделей сбиты?
В общем о TTW меня волнует работоспособность DLC для обоих фоллов, и вот этот баг с 'популярностью ГГ'... Технически объединение в один мастер лучше отразится на модах для F3, не будет проблем с Navmesh Info Map. Кстати ты пробовал что-нибудь для F3 установить?
Vladeslav, HEX у меня работать отказывается, там по сути среди кучи текста нужно найти запись о Fallout3.esm и поправить. Пробовал блокнотом (xD), стало хуже.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №958
написано: 21 сентября 2012, 19:44
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 19:44
Попробовал. Результат аналогичен блокноту, fomm выдает ошибку и выключается.
Добавлено (22.09.2012, 00:41) --------------------------------------------- Есть одно предположение. Какими программами ты пользовался, перевода FalloutNV.esm? FNVEdit? Возможно нужные изменения уже были произведены в FalloutNV.esm, но FNVEdit их попортил...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №960
написано: 21 сентября 2012, 20:46
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 20:47