Vladeslav, Во внешний файл ESM. Далее можно будет объединить с помощью FNVPlugin (так был сделан руссифицированный FalloutNV.esm), однако у меня пишет ошибку о превышении лимитов, но ведь Aptom'у как-то удалось...
There is always another way...
VladeslavOffline
Сообщение №962
написано: 21 сентября 2012, 20:54
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 20:55
Vladeslav, можно попробовать так: с помощью FNVEdit вывести переведенные записи (перезаписью) во внешний файл, поставить ему флаг ESM, проверить как скопировалось, без ошибок ли. Ну и затем уже думать об объединении через FNVPlugin, Aptom писал о каких-то настройках программы, но я тогда не нашел нужного.
There is always another way...
VladeslavOffline
Сообщение №964
написано: 21 сентября 2012, 21:05
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 21:07
magnumspec, Не представляю как это сделать - вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем базируются квесты думаю ты и сам понимаешь. Получается замкнутый круг или я чего то не понял ? Кстати, а где можно скачать этот fnvplugin ?
magnumspecOffline
Сообщение №965
написано: 23 сентября 2012, 21:49
| Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 21:15
вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем...
Не суть, такое поведение персонажей исключительно из-за AI-пакетов, только их и портит FNVEdit. Так что без опаски кликай "Deep copy as override into" на всё, что нуждалось в переводе. Обязательно сохранись перед копированием перевода из вкладки диалогов (бывали сбои). Из раздела Worldspace перезаписывай лишь названия и MapMarker'ы, из раздела Cells - лишь названия ячеек (если взять всё махом, тоже может сбоить).
Добавлено (24.09.2012, 01:49) --------------------------------------------- Влад, как успехи? Продвигается?
Я могу сделать завтра рабочий внешний руссификатор на основе твоего внутреннего, но твоей задачей будет объединить потом этот файл с основным через FNVPlugin, так удастся не повредить пакеты AI. Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...
There is always another way...
VladeslavOffline
Сообщение №966
написано: 23 сентября 2012, 22:01
| Отредактировано: Vladeslav - 23 сентября 2012, 22:05
magnumspec, Да практически все готово, просто я только сегодня начал выводить русик в внешний файл (хотелось отдохнуть немного) и в итоге оказалось что fnvedit очень сильно виснет если его грузить таким количеством информации (как только процесс набирает больше 2-2,5 гигов оперативки получается "висяк"), к слову, из-за этого вкладку диалогов пришлось разделять на небольшие части что замедлило итак медленный процесс.
Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...
Немного не понял - FNVPlugin имеет ограничения на вес файла или виснет, при сильной загрузке, как fnvedit ?
Как доделаешь, посмотри чтобы не скопировалось чего лишнего, чему не нужен перевод (где отсутствует поле Fullname, у активаторов, например). Это просто, чтобы вес снизить.
У меня немного другая проблема с раздела диалогов, а именно - две никому не нужные вкладки hello и gretting отказываются копироваться, все остальное скопировано без проблем. Черт с ними, пока соединю файлы без этих строк.
Vladeslav, Бывает, открывай эти вкладки и выделяя по несколько копируй кусками... кроме того, некоторые записи могут сбоить, что впоследствии не даст сохранить плагин, чаще сохраняйся, у меня такое было с парой модов, врядли возникнет, но будь готов.
magnumspec, Так и делал, но даже если по 10 строчек копировать результат плачевный, хотя другие вкладки сотнями копируются без проблем и ошибок. Попробовал объединить файлы, так fnvplugin даже основной мастер-файл грузить не хочет, сыплет ошибки о невозможности сжать или разжать файл, а дальше о невозможности создать таблицу и ещё что-то. Вот ссылка - русик во внешнем файле (за исключением этих двух вкладок) попробуй сам объединить или хотя бы подскажи в чем проблема, а то придется играть с 5-минутной задержкой главного меню что, думаю для многих, мягко говоря нехорошо.
magnumspecOffline
Сообщение №971
написано: 24 сентября 2012, 20:18
| Отредактировано: magnumspec - 24 сентября 2012, 20:20
С вкладками посмотрю, что можно сделать. по поводу объединения, надо обратиться к Aptom'у, он открывал большие файлы и как-то интегрировал руссификатор...
Добавлено (25.09.2012, 00:18) --------------------------------------------- Сделал, короче... (с горем пополам ). Копировать FNVEdit согласился только по 5-10 записей и после каждой копирки долго думал. Эту затею я бросил, взял внешние руссификаторы для F3 и Вегаса, обоим отрезал всё, кроме вышеупомнянутых вкладок в диалогах, первому переименовал мастер и переписал версию плагина. Далее с 3го раза объединил все три файла. Получи :). Вес плагина внушителен, и перезаписи грузятся игрой довольно долго, нужно найти способ объединить с главным мастером, не иначе. Ну а так, перед вами полноценный внешний руссификатор для TTW. Наслаждайтесь ожиданием главного меню xD
magnumspec, Ты взял за основу мой файл и ещё два оригинальных русика ? Амбициозно, но лучше пока ничего нету) To all Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)
Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)
Если будет не трудно, да, буду признателен.
Что еще хорошего скажешь о TTW? Разработчики эту версию обновлять не будут, они готовят какую-то другую, заново сделанную... не понимаю, зачем... Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...
There is always another way...
VladeslavOffline
Сообщение №974
написано: 24 сентября 2012, 23:00
| Отредактировано: Vladeslav - 24 сентября 2012, 23:05
Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...
Единственный esm это неплохо, но вот сколько проблем с локализацией... Поэтому меня больше радуют bsa архивы, ведь "переганять" по винчестеру 20000 мелких файлов не самое удобное занятие.
magnumspecOffline
Сообщение №975
написано: 25 сентября 2012, 09:35
| Отредактировано: magnumspec - 25 сентября 2012, 09:35
Распаковать... запаковать, есть FOMM для этого, а архивы в том же количестве? Или их больше?
Кстати озвучка F3 у тебя англ. стоит?
Добавлено (25.09.2012, 13:35) --------------------------------------------- Влад, поглядел на станцию перехода между пустошами в ГЕКК: 1. нужно залатать четыре двери на станции Столичной пустоши? 2. Выход на СП подобран весьма хорошо... хотя был у меня мод, ставящий дверь в новый полицейский участок туда же. 3. Выход во фрисайде... ээ, я буквально пару недель назад убрал это огромое ненужное здание и переместил туда известный мод "New Vegas Trade Center" и так просто не передвинуть, чтож, надо поискать варианты... Дверь то можно поставить куда угодно, важно, чтобы с интерьером совпадало... Ну а вообще, надо сказать, ChuckSteel умеет делать потрясающие интерьеры, и станция СП не готова, это видно.
There is always another way...
VladeslavOffline
Сообщение №976
написано: 25 сентября 2012, 14:33
| Отредактировано: Vladeslav - 25 сентября 2012, 14:33
Narod глючит при добавлении больших файлов где-то на середине закачки, поэтому буду грузить на яндекс диск все таки буду пробовать загрузить на народ (яндекс диск очень медленный) или, на крайний случай, могу создать магнет-ссылку (аналог торрент-файла) и можно будет скачать напрямую с моего компьютера.
Если ты говоришь о дверях, где проваливаешься в пустоту, то конечно же да. Если тебе не трудно отключи и двух персов-разрабов с игры.
В общем, скажи конкретно, где что нужно залатать, и еще какие-то работы на локациях провести, сделаю. По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...
По вине домашнего провайдера один день не было нормального интернета и поэтому залить было очень трудно, сегодня или уже точнее вчера, ситуация стабилизировалась и я наконец смог залить файлы, предварительно подробив их частями по 2 гб. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 (cделайте копии заменяемых файлов!) Прошу прощения за задержку если кто-то ждал этих файлов.
Цитата magnumspec
По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...
Все гениальное просто, можно сделать затемнение экрана, а после выдать обычное сообщение - думаю это не будет очень сложно и главное что не будет выделятся на фоне всего остального "оформления" игры.
Добавлено (30.09.2012, 00:49) --------------------------------------------- Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.
Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.
Сам не в курсе...
А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?
Здравствуйте. Столкнулся с таким багом: все NPC, свзанные с маркером "DancerMarker03"(00117e56), перестают танцевать, а вместо этого залезают на воображаемую подставку и висят в воздухе. Их по миру, только с FalloutNV.esm, 28 штук, и все перестают работать, два из них, к примеру, прямо напротив Лаки38, там где шлюхи танцуют. Когда включен только FalloutNV.esm, все в пордке - танцуют, как только подключаю Fallout3.esm - залазят на воздух. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?
Если можешь - заколоти двое дверей на станции в столичной пустоши. - первая дверь ведущая в никуда (находится на путях перед монорельсом) - вторая находится параллельно первой, только на вторых путях.
Добавлено (30.09.2012, 15:47) --------------------------------------------- ignotum_virum, Используй лучше TTW, RFCW к сожалению больше развиваться не будет и я очень сомневаюсь что баги rfcw будут шлифоваться.
SantaAngelOffline
Сообщение №990
написано: 30 сентября 2012, 14:08
| Отредактировано: SantaAngel - 30 сентября 2012, 14:08
Все. Это один из багов RFCW 5.1/6bFinal, аналогичные проблемы с распятыми, отжимающимися. Не знаем, как исправить.
Странно, у меня баг только с распятыми был такой, и то еще в версии 9b - путаны в Вегасе танцевали как всегда... Мутанты в Вашингтоне так и остались "старыми-добрыми" Вашингтонскими мутантами... А вот на счет отжимающихся отпишусь позже, так как чем дальше я прохожу, тем чаще игруха начинает вылетать молча и это дико раздражает... Если интересно, я все таки наберусь терпения и проверю легион отжимающихся и путан (еще раз)... Единственное недавно натолкнулся на восклицательный знак - один в спрингвейле в доме должны быть какие-то текстуры, второй у работорговцев в Столичной пустоше было оружие: какое теперь загадка... P.S. Использую версию 6b