Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №961 написано: 21 сентября 2012, 20:49



Vladeslav, Во внешний файл ESM. Далее можно будет объединить с помощью FNVPlugin (так был сделан руссифицированный FalloutNV.esm), однако у меня пишет ошибку о превышении лимитов, но ведь Aptom'у как-то удалось...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №962 написано: 21 сентября 2012, 20:54 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 20:55



185
magnumspec,
Ты прав... Около трех-четырех дней работы потрачено зря...

magnumspec  Offline  Сообщение №963 написано: 21 сентября 2012, 20:59



Vladeslav, можно попробовать так: с помощью FNVEdit вывести переведенные записи (перезаписью) во внешний файл, поставить ему флаг ESM, проверить как скопировалось, без ошибок ли. Ну и затем уже думать об объединении через FNVPlugin, Aptom писал о каких-то настройках программы, но я тогда не нашел нужного.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №964 написано: 21 сентября 2012, 21:05 | Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 21:07



185
magnumspec,
Не представляю как это сделать - вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем базируются квесты думаю ты и сам понимаешь. Получается замкнутый круг или я чего то не понял ?
Кстати, а где можно скачать этот fnvplugin ?

magnumspec  Offline  Сообщение №965 написано: 23 сентября 2012, 21:49 | Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2012, 21:15



Тык, для работы нужна Java.

Цитата Vladeslav

вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем...


Не суть, такое поведение персонажей исключительно из-за AI-пакетов, только их и портит FNVEdit. Так что без опаски кликай "Deep copy as override into" на всё, что нуждалось в переводе. Обязательно сохранись перед копированием перевода из вкладки диалогов (бывали сбои).
Из раздела Worldspace перезаписывай лишь названия и MapMarker'ы, из раздела Cells - лишь названия ячеек (если взять всё махом, тоже может сбоить).

Добавлено (24.09.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Влад, как успехи? Продвигается?

Я могу сделать завтра рабочий внешний руссификатор на основе твоего внутреннего, но твоей задачей будет объединить потом этот файл с основным через FNVPlugin, так удастся не повредить пакеты AI. Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №966 написано: 23 сентября 2012, 22:01 | Отредактировано: Vladeslav - 23 сентября 2012, 22:05



185
magnumspec,
Да практически все готово, просто я только сегодня начал выводить русик в внешний файл (хотелось отдохнуть немного) и в итоге оказалось что fnvedit очень сильно виснет если его грузить таким количеством информации (как только процесс набирает больше 2-2,5 гигов оперативки получается "висяк"), к слову, из-за этого вкладку диалогов пришлось разделять на небольшие части что замедлило итак медленный процесс.
Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...

Немного не понял - FNVPlugin имеет ограничения на вес файла или виснет, при сильной загрузке, как fnvedit ?

magnumspec  Offline  Сообщение №967 написано: 23 сентября 2012, 22:48



Цитата Vladeslav

Немного не понял - FNVPlugin имеет ограничения на вес файла или виснет, при сильной загрузке, как fnvedit ?


Имеет ограничение, не дает грузить большие файлы, это можно как-то решить, ведь руссифицированный FalloutNV.esm так и создали.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №968 написано: 24 сентября 2012, 17:58



185
magnumspec
Как доделаешь, посмотри чтобы не скопировалось чего лишнего, чему не нужен перевод (где отсутствует поле Fullname, у активаторов, например). Это просто, чтобы вес снизить.

У меня немного другая проблема с раздела диалогов, а именно - две никому не нужные вкладки hello и gretting отказываются копироваться, все остальное скопировано без проблем.
Черт с ними, пока соединю файлы без этих строк.

magnumspec  Offline  Сообщение №969 написано: 24 сентября 2012, 18:04



Vladeslav, Бывает, открывай эти вкладки и выделяя по несколько копируй кусками... кроме того, некоторые записи могут сбоить, что впоследствии не даст сохранить плагин, чаще сохраняйся, у меня такое было с парой модов, врядли возникнет, но будь готов.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №970 написано: 24 сентября 2012, 18:22



185
magnumspec,
Так и делал, но даже если по 10 строчек копировать результат плачевный, хотя другие вкладки сотнями копируются без проблем и ошибок.
Попробовал объединить файлы, так fnvplugin даже основной мастер-файл грузить не хочет, сыплет ошибки о невозможности сжать или разжать файл, а дальше о невозможности создать таблицу и ещё что-то.
Вот ссылка - русик во внешнем файле (за исключением этих двух вкладок) попробуй сам объединить или хотя бы подскажи в чем проблема, а то придется играть с 5-минутной задержкой главного меню что, думаю для многих, мягко говоря нехорошо.

magnumspec  Offline  Сообщение №971 написано: 24 сентября 2012, 20:18 | Отредактировано: magnumspec - 24 сентября 2012, 20:20



С вкладками посмотрю, что можно сделать.
по поводу объединения, надо обратиться к Aptom'у, он открывал большие файлы и как-то интегрировал руссификатор...

Добавлено (25.09.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Сделал, короче... (с горем пополам :D ). Копировать FNVEdit согласился только по 5-10 записей и после каждой копирки долго думал. Эту затею я бросил, взял внешние руссификаторы для F3 и Вегаса, обоим отрезал всё, кроме вышеупомнянутых вкладок в диалогах, первому переименовал мастер и переписал версию плагина.
Далее с 3го раза объединил все три файла. Получи :). Вес плагина внушителен, и перезаписи грузятся игрой довольно долго, нужно найти способ объединить с главным мастером, не иначе.
Ну а так, перед вами полноценный внешний руссификатор для TTW. Наслаждайтесь ожиданием главного меню xD

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №972 написано: 24 сентября 2012, 21:47



185
magnumspec,
Ты взял за основу мой файл и ещё два оригинальных русика ? Амбициозно, но лучше пока ничего нету) good
To all
Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)

magnumspec  Offline  Сообщение №973 написано: 24 сентября 2012, 22:19



Цитата Vladeslav

Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)


Если будет не трудно, да, буду признателен.

Что еще хорошего скажешь о TTW? Разработчики эту версию обновлять не будут, они готовят какую-то другую, заново сделанную... не понимаю, зачем...
Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №974 написано: 24 сентября 2012, 23:00 | Отредактировано: Vladeslav - 24 сентября 2012, 23:05



185
magnumspec,
Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...

Единственный esm это неплохо, но вот сколько проблем с локализацией...
Поэтому меня больше радуют bsa архивы, ведь "переганять" по винчестеру 20000 мелких файлов не самое удобное занятие.

magnumspec  Offline  Сообщение №975 написано: 25 сентября 2012, 09:35 | Отредактировано: magnumspec - 25 сентября 2012, 09:35



Цитата Vladeslav

Поэтому меня больше радуют bsa архивы


Распаковать... запаковать, есть FOMM для этого, а архивы в том же количестве? Или их больше?

Кстати озвучка F3 у тебя англ. стоит?

Добавлено (25.09.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Влад, поглядел на станцию перехода между пустошами в ГЕКК:
1. нужно залатать четыре двери на станции Столичной пустоши?
2. Выход на СП подобран весьма хорошо... хотя был у меня мод, ставящий дверь в новый полицейский участок туда же.
3. Выход во фрисайде... ээ, я буквально пару недель назад убрал это огромое ненужное здание и переместил туда известный мод "New Vegas Trade Center" и так просто не передвинуть, чтож, надо поискать варианты... Дверь то можно поставить куда угодно, важно, чтобы с интерьером совпадало...
Ну а вообще, надо сказать, ChuckSteel умеет делать потрясающие интерьеры, и станция СП не готова, это видно.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №976 написано: 25 сентября 2012, 14:33 | Отредактировано: Vladeslav - 25 сентября 2012, 14:33



185
Ну а вообще, надо сказать, ChuckSteel умеет делать потрясающие интерьеры, и станция СП не готова, это видно.

Мне кажется больше ничего выдумывать и не нужно, ведь очень странно было бы увидеть на работающей станции диких гулей или болотников)

Вис  Offline  Сообщение №977 написано: 25 сентября 2012, 14:44



298
Vladeslav, а Вы попробовали поставить сейв от реквиема? Работал ли он?

Vladeslav  Offline  Сообщение №978 написано: 25 сентября 2012, 14:50



185
Вис,
Нет от реквиема не пробовал, но обычные сейвы игра принимает.
(давай общаться на "ты", излишний официоз думаю не нужен)

Вис  Offline  Сообщение №979 написано: 25 сентября 2012, 15:47



298
Vladeslav, хорошо. Надо бы от реквиема попробовать. Если у тебя есть можешь проверить?

Vladeslav  Offline  Сообщение №980 написано: 25 сентября 2012, 17:40 | Отредактировано: Vladeslav - 25 сентября 2012, 17:57



185
Narod глючит при добавлении больших файлов где-то на середине закачки, поэтому буду грузить на яндекс диск все таки буду пробовать загрузить на народ (яндекс диск очень медленный) или, на крайний случай, могу создать магнет-ссылку (аналог торрент-файла) и можно будет скачать напрямую с моего компьютера.

Вис  Offline  Сообщение №981 написано: 25 сентября 2012, 17:56



298
Vladeslav, а каких размеров у тебя файлы? Я же эти установщики спокойно грузил...

Vladeslav  Offline  Сообщение №982 написано: 25 сентября 2012, 18:05 | Отредактировано: Vladeslav - 25 сентября 2012, 18:05



185
Вис,
Я сжал архиватором все новые файлы, получилось два архива размером 4 и 3гб соответственно.

magnumspec  Offline  Сообщение №983 написано: 26 сентября 2012, 20:11



Цитата Vladeslav

Если ты говоришь о дверях, где проваливаешься в пустоту, то конечно же да. Если тебе не трудно отключи и двух персов-разрабов с игры.


В общем, скажи конкретно, где что нужно залатать, и еще какие-то работы на локациях провести, сделаю.
По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №984 написано: 27 сентября 2012, 14:05



298
Цитата magnumspec

По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...


Помогу со скриптом, если надо.

Vladeslav  Offline  Сообщение №985 написано: 29 сентября 2012, 20:49 | Отредактировано: Vladeslav - 28 сентября 2012, 10:53



185
По вине домашнего провайдера один день не было нормального интернета и поэтому залить было очень трудно, сегодня или уже точнее вчера, ситуация стабилизировалась и я наконец смог залить файлы, предварительно подробив их частями по 2 гб.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
(cделайте копии заменяемых файлов!)
Прошу прощения за задержку если кто-то ждал этих файлов.
Цитата magnumspec

По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...


Все гениальное просто, можно сделать затемнение экрана, а после выдать обычное сообщение - думаю это не будет очень сложно и главное что не будет выделятся на фоне всего остального "оформления" игры.

Добавлено (30.09.2012, 00:49)
---------------------------------------------
Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.


magnumspec  Offline  Сообщение №986 написано: 29 сентября 2012, 21:53



Цитата Vladeslav

Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.


Сам не в курсе...

А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?

There is always another way...
ignotum_virum  Offline  Сообщение №987 написано: 30 сентября 2012, 09:22



24
Здравствуйте.
Столкнулся с таким багом: все NPC, свзанные с маркером "DancerMarker03"(00117e56), перестают танцевать, а вместо этого залезают на воображаемую подставку и висят в воздухе. Их по миру, только с FalloutNV.esm, 28 штук, и все перестают работать, два из них, к примеру, прямо напротив Лаки38, там где шлюхи танцуют. Когда включен только FalloutNV.esm, все в пордке - танцуют, как только подключаю Fallout3.esm - залазят на воздух.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

magnumspec  Offline  Сообщение №988 написано: 30 сентября 2012, 10:12



Цитата ignotum_virum

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Все. Это один из багов RFCW 5.1/6bFinal, аналогичные проблемы с распятыми, отжимающимися. Не знаем, как исправить.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №989 написано: 30 сентября 2012, 11:47 | Отредактировано: Vladeslav - 30 сентября 2012, 12:05



185
magnumspec,
А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?


Если можешь - заколоти двое дверей на станции в столичной пустоши.
- первая дверь ведущая в никуда (находится на путях перед монорельсом) - вторая находится параллельно первой, только на вторых путях.

Добавлено (30.09.2012, 15:47)
---------------------------------------------
ignotum_virum,
Используй лучше TTW, RFCW к сожалению больше развиваться не будет и я очень сомневаюсь что баги rfcw будут шлифоваться.

SantaAngel  Offline  Сообщение №990 написано: 30 сентября 2012, 14:08 | Отредактировано: SantaAngel - 30 сентября 2012, 14:08



18
Цитата magnumspec

Все. Это один из багов RFCW 5.1/6bFinal, аналогичные проблемы с распятыми, отжимающимися. Не знаем, как исправить.


Странно, у меня баг только с распятыми был такой, и то еще в версии 9b - путаны в Вегасе танцевали как всегда...
Мутанты в Вашингтоне так и остались "старыми-добрыми" Вашингтонскими мутантами... :)
А вот на счет отжимающихся отпишусь позже, так как чем дальше я прохожу, тем чаще игруха начинает вылетать молча и это дико раздражает...
Если интересно, я все таки наберусь терпения и проверю легион отжимающихся и путан (еще раз)...
Единственное недавно натолкнулся на восклицательный знак - один в спрингвейле в доме должны быть какие-то текстуры, второй у работорговцев в Столичной пустоше было оружие: какое теперь загадка...
P.S. Использую версию 6b

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...