Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
___BANEK___))  Offline  Сообщение №811 написано: 22 августа 2012, 18:47



6
Всем привет, у меня возник такой вопрос: У меня есть стим версия FalloutNV и не стим версия Fallout 3 Goty, могу ли я поставмит реквием столичной пустоши на FalloutNW стим версию? Не будет за это бана?

Vladeslav  Offline  Сообщение №812 написано: 22 августа 2012, 23:00



185
___BANEK___)),
Насколько я помню проверяется только exe файл (если в настройках не включена проверка целостности кеша), на который мод никак не влияет, но вот давать какие либо гарантии и советы на счет бана не буду.

RMM99  Offline  Сообщение №813 написано: 24 августа 2012, 18:41



6
ребята, проблема с квестом "Давай полетаем". При входе в лабораторию вылетает игра. Моды все отключил. На форуме нашел, что советуют скачать последнюю версию мода. Но новей версии мода чем сейчас здесь на сайте я не нашел. Подскажите, как можно решить проблему.

Vladeslav  Offline  Сообщение №814 написано: 26 августа 2012, 19:18



185
RMM99,
К сожалению никак есть ещё вылет и на дамбе гувера, можете скачать английскую версию от других разрабов, выше есть ссылка и играть на английском языке.

Вис  Offline  Сообщение №815 написано: 27 августа 2012, 13:57



298
Vladeslav, RMM99, а где там вылет? Квест работал как часы.

Маркус  Offline  Сообщение №816 написано: 27 августа 2012, 14:13



Вис, Насчет дамбы Гувера - так и не смог пройти финальну миссию - критичный вылет сразу после разговора с йес-меном при активации армии ведроидов.

Вис  Offline  Сообщение №817 написано: 27 августа 2012, 14:47



298
Маркус, ну до дамбы гувера мне далеко, а вот "Давай полетаем" я прошёл спокойно.

___BANEK___))  Offline  Сообщение №818 написано: 27 августа 2012, 16:45



6
Вопрос по реквиему, работают все квесты или тока основной с очистителем?

Vladeslav  Offline  Сообщение №819 написано: 27 августа 2012, 22:49



185
___BANEK___)),
Основной как раз таки и не работает правильно (не срабатывает скрипт на десантников анклава в убежище 89 или как там оно называлось, да и огромный робот тупит жестоко но это уже не критично)
Вис,
Рандомный вылет бывает при входе в лабораторию. А на счет Дамбы Гувера... возможно все дело в выборе концовки, например если играть за нкр/хауса/легион то все и будет работать нормально, а так спасала консоль и ковыряние в вкладке "quest" главного мастер-файла вегаса (ковыряние сводилось к узнаванию значения для консольной команды setstage)).

magnumspec  Offline  Сообщение №820 написано: 31 августа 2012, 09:02



Маркус, Броня будет светиться если разрешение текстур для исходного меша выше, чем текстур наложенных дополнительно (как в случае с изгоями). Как вариант - экстпортируй модельку силовой брони из архивов F3, раз вегасовская вызывает свечение.

Добавлено (31.08.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Кстати ребят, я тут заметил, что многие супермутанты мохаве имеют двойную окраску - свою и из 3го, в результате тело переливается... Может кто знает как сие решить, сохранив оба вида мутантов...

И еще, может остался у кого архив DCInteriors RFCW Edition - не для TTW, а именно для реквиема?


There is always another way...
Artemon88  Offline  Сообщение №821 написано: 3 сентября 2012, 20:34



15
Мод канечно клёвый но как мне сказали NVSE с нем не пашет, а значит и не будут работать многие хорошие моды для FNV, особенно Убежище которое оч мне нравится. Очень обидно что NVSE с этим модом не работает.

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
magnumspec  Offline  Сообщение №822 написано: 3 сентября 2012, 21:05



Artemon88, Кто тебе сказал? Значит, либо криво сказали, либо криво услышал. Версии 5.1 и .6B Final - Прекрасно работают с NVSE.
Я же играю как-то с Project Nevada. ^_^

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №823 написано: 4 сентября 2012, 04:48



Цитата magnumspec

свою и из 3го, в результате тело переливается...


Ну вроде как поставил фикс для мутантов на Фолл 3 (что б пустые доспехи не бегали) переливаться перестали

magnumspec  Offline  Сообщение №824 написано: 4 сентября 2012, 08:08



Маркус, Тот фикс удаляет мутантов Вашингтона, т.е. их окрас... а этого не хотелось бы..

There is always another way...
Artemon88  Offline  Сообщение №825 написано: 4 сентября 2012, 09:26



15
Цитата magnumspec

Artemon88, Кто тебе сказал? Значит, либо криво сказали, либо криво услышал. Версии 5.1 и .6B Final - Прекрасно работают с NVSE. Я же играю как-то с Project Nevada.


Мда видимо действительно я чёто не так понял)) спасибо что сказали, пойду ставить мод)

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
magnumspec  Offline  Сообщение №826 написано: 5 сентября 2012, 15:54 | Отредактировано: magnumspec - 5 сентября 2012, 13:30



Artemon88, Качай не с файлового архива, а по ссылкам в этой теме.

Добавлено (05.09.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Хмм, словил вылет в OWB, при попытке завершить диалог с "управляющим" в стоке... Justen's fix не помог...

Добавлено (05.09.2012, 19:54)
---------------------------------------------
Проверил моды: при отключении всего Fallout3 с модами - работает нормально. Стоит подключить Fallout3.esm - вылет... Т.е. виноваты не моды...


There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №827 написано: 5 сентября 2012, 17:55



magnumspec, Странно на пятерке раза два проходил "Блюз" вылетов не было .

magnumspec  Offline  Сообщение №828 написано: 5 сентября 2012, 19:09 | Отредактировано: magnumspec - 5 сентября 2012, 19:10



Маркус, Хмм, спасибо, отключил все моды, кроме фоллов и DLC'ок, вылет пропал... чтож, уже что-то, будем искать. :) Отпишусь здесь. Спасибо за наводку, магии здесь не существует, одно и то же не может вести себя по-разному. :D

Чем занимаешься? Тестируешь что-либо?

По поводу оверхауля Легиона Цезаря, напоролся на эксклюзивную для андеграунда версию, видимо, с чем-то вкусным внутри, Так что переводить и разбавлять броню надо заново... Впрочем я не так много и перевел. (А переводить там достаточно, из-за двух компаньонов хотя бы.)

Добавлено (05.09.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Итак, выяснилось, виновата была пара диалоговых реплик из этого мода. Проблема аналогичная реплике Снаряда в Ривет-сити (что исправлял фикс от Justen'а).
Фикс не выпускаю, т.к. у меня уже объединенный файл. Но если кому надо - сделаю отдельно.

There is always another way...
RMM99  Offline  Сообщение №829 написано: 5 сентября 2012, 23:17



6
ребят, кому то встречалась проблема с вылетом игры в убежище 34? При входе в секцию смотрителя игра вылетает :(

magnumspec  Offline  Сообщение №830 написано: 6 сентября 2012, 00:22



RMM99, Схожу туда, как закончу OWB. При реквиеме я там еще не был.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №831 написано: 6 сентября 2012, 05:04



Цитата magnumspec

Чем занимаешься? Тестируешь что-либо?


Да не сказать что б особо. На днях решил добавить "пустынного климата" к спарке Невада Скайс "озелененка" https://modgames.net/load/98-1-0-4683 (пустыня пустыней но не один ж чахлые кустики сажать везде) + песок везде https://modgames.net/load/98-1-0-5577 + реплейс песчаных бурь. Результатом вообщем-то вполне доволен, проблем-с не добавилось.

magnumspec  Offline  Сообщение №832 написано: 6 сентября 2012, 08:00 | Отредактировано: magnumspec - 6 сентября 2012, 09:35



Маркус, Нашел на файлообменнике, благодаря одному человеку, версию, помеченную как VGU Edition.

Т.е. добавил одну погоду к небесам невады? Там же вроде всё в скриптах, туда добавлял?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №833 написано: 6 сентября 2012, 09:08



magnumspec, Погоду Невады скайс я не трогал.

Цитата magnumspec

Нашел на файлообменнике,


Неплохо б скинуть ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №834 написано: 6 сентября 2012, 09:34 | Отредактировано: magnumspec - 6 сентября 2012, 09:37



Цитата Маркус

Неплохо б скинуть


Думаю, скину уже переведенную. Я толком не вьехал чем она отличается, но чем-то отличается, и новые меши есть.

А хотя вот, на vgu доступна, т.к. из публичной категории, хех.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №835 написано: 6 сентября 2012, 09:37



magnumspec, Может пара моделек "эксклюзивной" броньки просто впихнул автор?

magnumspec  Offline  Сообщение №836 написано: 6 сентября 2012, 09:47



В общем, не важно, переводить и править я буду именно эту версию :)

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №837 написано: 6 сентября 2012, 09:56 | Отредактировано: Маркус - 6 сентября 2012, 09:56



magnumspec, Немного отходя от темы - Book of Earache - Vegas Edition ставил?

magnumspec  Offline  Сообщение №838 написано: 6 сентября 2012, 10:30 | Отредактировано: magnumspec - 6 сентября 2012, 10:31



Маркус, Нет. Я бегло взглянул на описание и скрины, ряд минусов:
- высокая детализация гильз => тормоза при стрельбе из пулеметов.
- Изменен люкс Лаки 38 => несовместим с Lucky38 Reloaded (который мне так нравится).
- Заменяет стандартное оружие - не люблю этого, люблю когда есть и то, и другое.
- Заменяет оружие из AWOP - у меня оно уже занято альтернативным стандартным с альтернативными модификациями (WME). Так и назвал "Серия М".

Переубеди меня ^_^ , какие плюсы? Тогда смогу удалить реплейсер (добавить всё) и может быть как-то совместить номер Лаки 38.

Я всё собираюсь свою полупереведенную BOE для F3 установить в реквием... но оно требует крафта, калибра и прочих...

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №839 написано: 7 сентября 2012, 10:56



magnumspec, Я наоборот толком и не понял чего и что и где оно вообще заменяет lol

magnumspec  Offline  Сообщение №840 написано: 7 сентября 2012, 11:07



Маркус, реплейсер стандартного и/или оружия из AWOP, плюс добавленыные пушки, новые модели патронов (замена и упаковок, и того, что стреляет), Добавление оружейной со стендами для люкса лаки 38. - То, что понял я.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб