Всем привет, у меня возник такой вопрос: У меня есть стим версия FalloutNV и не стим версия Fallout 3 Goty, могу ли я поставмит реквием столичной пустоши на FalloutNW стим версию? Не будет за это бана?
___BANEK___)), Насколько я помню проверяется только exe файл (если в настройках не включена проверка целостности кеша), на который мод никак не влияет, но вот давать какие либо гарантии и советы на счет бана не буду.
ребята, проблема с квестом "Давай полетаем". При входе в лабораторию вылетает игра. Моды все отключил. На форуме нашел, что советуют скачать последнюю версию мода. Но новей версии мода чем сейчас здесь на сайте я не нашел. Подскажите, как можно решить проблему.
RMM99, К сожалению никак есть ещё вылет и на дамбе гувера, можете скачать английскую версию от других разрабов, выше есть ссылка и играть на английском языке.
___BANEK___)), Основной как раз таки и не работает правильно (не срабатывает скрипт на десантников анклава в убежище 89 или как там оно называлось, да и огромный робот тупит жестоко но это уже не критично) Вис, Рандомный вылет бывает при входе в лабораторию. А на счет Дамбы Гувера... возможно все дело в выборе концовки, например если играть за нкр/хауса/легион то все и будет работать нормально, а так спасала консоль и ковыряние в вкладке "quest" главного мастер-файла вегаса (ковыряние сводилось к узнаванию значения для консольной команды setstage)).
Маркус, Броня будет светиться если разрешение текстур для исходного меша выше, чем текстур наложенных дополнительно (как в случае с изгоями). Как вариант - экстпортируй модельку силовой брони из архивов F3, раз вегасовская вызывает свечение.
Добавлено (31.08.2012, 13:02) --------------------------------------------- Кстати ребят, я тут заметил, что многие супермутанты мохаве имеют двойную окраску - свою и из 3го, в результате тело переливается... Может кто знает как сие решить, сохранив оба вида мутантов...
И еще, может остался у кого архив DCInteriors RFCW Edition - не для TTW, а именно для реквиема?
Мод канечно клёвый но как мне сказали NVSE с нем не пашет, а значит и не будут работать многие хорошие моды для FNV, особенно Убежище которое оч мне нравится. Очень обидно что NVSE с этим модом не работает.
"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей"Будда
Artemon88, Кто тебе сказал? Значит, либо криво сказали, либо криво услышал. Версии 5.1 и .6B Final - Прекрасно работают с NVSE. Я же играю как-то с Project Nevada.
Artemon88, Кто тебе сказал? Значит, либо криво сказали, либо криво услышал. Версии 5.1 и .6B Final - Прекрасно работают с NVSE. Я же играю как-то с Project Nevada.
Мда видимо действительно я чёто не так понял)) спасибо что сказали, пойду ставить мод)
"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей"Будда
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №826
написано: 5 сентября 2012, 15:54
| Отредактировано: magnumspec - 5 сентября 2012, 13:30
Artemon88, Качай не с файлового архива, а по ссылкам в этой теме.
Добавлено (05.09.2012, 19:20) --------------------------------------------- Хмм, словил вылет в OWB, при попытке завершить диалог с "управляющим" в стоке... Justen's fix не помог...
Добавлено (05.09.2012, 19:54) --------------------------------------------- Проверил моды: при отключении всего Fallout3 с модами - работает нормально. Стоит подключить Fallout3.esm - вылет... Т.е. виноваты не моды...
Маркус, Хмм, спасибо, отключил все моды, кроме фоллов и DLC'ок, вылет пропал... чтож, уже что-то, будем искать. Отпишусь здесь. Спасибо за наводку, магии здесь не существует, одно и то же не может вести себя по-разному.
Чем занимаешься? Тестируешь что-либо?
По поводу оверхауля Легиона Цезаря, напоролся на эксклюзивную для андеграунда версию, видимо, с чем-то вкусным внутри, Так что переводить и разбавлять броню надо заново... Впрочем я не так много и перевел. (А переводить там достаточно, из-за двух компаньонов хотя бы.)
Добавлено (05.09.2012, 23:09) --------------------------------------------- Итак, выяснилось, виновата была пара диалоговых реплик из этого мода. Проблема аналогичная реплике Снаряда в Ривет-сити (что исправлял фикс от Justen'а). Фикс не выпускаю, т.к. у меня уже объединенный файл. Но если кому надо - сделаю отдельно.
Да не сказать что б особо. На днях решил добавить "пустынного климата" к спарке Невада Скайс "озелененка" https://modgames.net/load/98-1-0-4683 (пустыня пустыней но не один ж чахлые кустики сажать везде) + песок везде https://modgames.net/load/98-1-0-5577 + реплейс песчаных бурь. Результатом вообщем-то вполне доволен, проблем-с не добавилось.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №832
написано: 6 сентября 2012, 08:00
| Отредактировано: magnumspec - 6 сентября 2012, 09:35
Маркус, Нет. Я бегло взглянул на описание и скрины, ряд минусов: - высокая детализация гильз => тормоза при стрельбе из пулеметов. - Изменен люкс Лаки 38 => несовместим с Lucky38 Reloaded (который мне так нравится). - Заменяет стандартное оружие - не люблю этого, люблю когда есть и то, и другое. - Заменяет оружие из AWOP - у меня оно уже занято альтернативным стандартным с альтернативными модификациями (WME). Так и назвал "Серия М".
Переубеди меня , какие плюсы? Тогда смогу удалить реплейсер (добавить всё) и может быть как-то совместить номер Лаки 38.
Я всё собираюсь свою полупереведенную BOE для F3 установить в реквием... но оно требует крафта, калибра и прочих...
Маркус, реплейсер стандартного и/или оружия из AWOP, плюс добавленыные пушки, новые модели патронов (замена и упаковок, и того, что стреляет), Добавление оружейной со стендами для люкса лаки 38. - То, что понял я.