• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Artemon88]

Результаты поиска
Artemon88  Offline  Сообщение №1 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 3 сентября 2012, 20:34



15
Мод канечно клёвый но как мне сказали NVSE с нем не пашет, а значит и не будут работать многие хорошие моды для FNV, особенно Убежище которое оч мне нравится. Очень обидно что NVSE с этим модом не работает.

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №2 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 сентября 2012, 09:26



15
Цитата magnumspec

Artemon88, Кто тебе сказал? Значит, либо криво сказали, либо криво услышал. Версии 5.1 и .6B Final - Прекрасно работают с NVSE. Я же играю как-то с Project Nevada.


Мда видимо действительно я чёто не так понял)) спасибо что сказали, пойду ставить мод)

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №3 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 сентября 2012, 11:39



15
Гараж ok если бы ещё туда либерти-прайма и химеру впихнуть было бы ваще good , музей ваще класс ток чёт у меня восковые фигуры взлетели вверх одна даж ваще кудато улетела)) и кстати восковые фигуры роботов будут?

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №4 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 сентября 2012, 16:24 | Отредактировано: Artemon88 - 8 сентября 2012, 11:27



15
Цитата bobr007

5 что небуть на улеце на премер охрану


База ITU в помощь


Кстати на счёт библиотеки почему бы не сделать её совместимой с этим модом и ещё вроде где то на MG был мод добавляющий много новых книг только вот щас уже не помню где он.
И сборка роботов какая то простая и унылая из запальников и гаечных ключей создаются роботы... как то это странно... хорошо бы изменить компоненты на более реалистичные. Если надо могу подсказать на какие именно заменить. Да и почему то роботы после создания застревают на том месте где появились похоже устройство создания расположено слишком низко. Не критично канечно но как то не удобно. А так мод good тянет на звание самый лучший дом для ГГ в FNV.
Только вот как по мне не хватает уюта... дворецкого в личной комнате... хотелось бы ещё собачек что бы бродили по убежищу (ну или отдельную комнату для них сделать) просто как обычные питомцы не компаньоны. Именно по убежищу а не в инкубаторе (хотя бы в личной комнате).

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №5 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 сентября 2012, 12:39 | Отредактировано: Artemon88 - 9 сентября 2012, 13:18



15
Цитата ITU

было бы не плохо


Вам сюда выложить или в лс?

эх в лс не влезет выложу сюда


На счёт дворецкого могу помочь чем смогу с диалогами и функционал могу придумать если надо. Но скажу сразу я силён только в придумывании (не писатель канечно но как никак фантазия фурычит :) ), работать с гекком пока не умею (но в процессе изучения, хотя процес может затянутся, толи у мну комп слабый толи с геком что то не то но гекк частенько виснет).

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №6 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 сентября 2012, 14:56 | Отредактировано: Artemon88 - 9 сентября 2012, 14:57



15
Вот ещё одна идея

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №7 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 сентября 2012, 19:15



15
Цитата ITU

и самое ужасное, у меня на ноуте часть менюшек гекка не влазят


Всмысле не влазят? в экран не влазят или вообще не появляются?

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №8 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 сентября 2012, 12:50



15
Цитата ITU

в экран. так что ждать приходиться пока я буду не в командировках...


А что разрешение экрана на ноуте не меняется или слишком мелко получается?

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №9 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 16 сентября 2012, 17:22



15
Ну я обычно пользуюсь таким набором оружия:
Перчатка-Вытеснитель - незнаю почему, но она мне нравиться,
Катана (GRA)
Пистолет кал. 22 с глушителем - скрытность этим всё сказано,
Снайперская винтовка,
Пистолет с подзарядкой - экономия,
Автоматический гранатомёт - против толпы противников.
Вместе с Китайской Стелс-Бронёй (и модом на стелс поле для неё) довольно удобно играть.

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №10 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 16 сентября 2012, 20:25



15
Дикие гули (как по мне так у них самый жуткий вид)

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №11 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 17 сентября 2012, 16:56



15
Портаните плиз из Foll3 в FNV вот эти два мода: этот и этот. Довольно интересные компаньоны хотелось бы их видеть в вегасе

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №12 | Тема: Идеи для модов написано: 30 сентября 2012, 15:14



15
1)"Клон-конвейер" создание простых компаньонов-людей и компаньонов-супермутантов в неограниченном количестве.
2)Мод будет добавлять небольшой завод по производству клонов и супермутантов. Игрок сможет получить этот завод пройдя небольшой квест по поиску деталей для починки завода. Для производства клонов нужны будут образцы крови, которые можно взять с трупов убиты людей. А уже из клонов можно будет делать супермутантов. А что бы мод не был читерским процес производства будет стоить крышечек.
3)Завод можно сделать ввиде небольшого бункера неподалёку от Новака.
4)Сложно.
5)Клоны изначально будут уметь пользоваться всеми видами оружия и будут носить любую броню. Супермутанты будут пользоваться только тем оружием которое будет им выдано при их создании (перед началом производства нужно будет выбрать из нескольких вариантов какое оружие будет использовать супермутант) и не будут носить ни какую броню.
У клонов и супермутантов не будет колеса компаньонов, они будут иметь всего несколько команд: ждать, следовать, охранять место, патруль территории, обменяться снаряжением, возврат в бункер, установка маркера базы, возврат на базу, ну и режимы боя/следования за ГГ.

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №13 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 15 октября 2012, 20:30



15
Хотелось бы увидеть перевод вот этого мода:
http://fallout3.nexusmods.com/mods/15973
Очень интересный и многофункциональный компаньон-собака и интересными особенностями.

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Artemon88  Offline  Сообщение №14 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 15 октября 2012, 20:33



15
Очень хочется увидеть вот этот мод в вегасе. Весьма интересный мод.

"Всё, что мы есть – это результат наших мыслей" Будда
Форум » Записи участника [Artemon88]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб