Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №781 написано: 22 июля 2012, 20:28



Vladeslav, Не доверяю автоматике, еще перезапишет лишнего. Разница? Понятия не имею, как фиксер, даже такой масштабный, может портить реквием, если ниже в списке идет реквиемовский есп, всё нужное перезаписывающий. Но раз я использую реквием, использую эту версию.

Маркус, Всё просто, я его использую, и, не собираясь удалять, объединил файлы, дабы укоротить список и снизить многослойные зависимости. Хочешь убрать - делай, как сказал Владислав, ну или объедини NVR с этим моим файликом, дабы еще список укоротить.

Vladeslav, Я с таким не сталкивался. У тебя что-то с порядком загрузки, думаю.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №782 написано: 22 июля 2012, 20:48 | Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 21:00



185
magnumspec,
Да в том и дело что с порядком загрузки все в порядке (какая смешная тафтология однако), правда есть два исключения, которые я сделал при установке, а именно использовал пак hd текстур для третьего вегаса и не устанавливал питт/зету/точку обзора по понятным причинам, ну а также сама игра уже довольно неплохо модернизирована.
З.Ы. что самое смешное, раньше я в личке общался с человеком, имевшим аналогичную проблему, так что где копать догадываюсь, хотя тогда проблему и не решили.

magnumspec  Offline  Сообщение №783 написано: 22 июля 2012, 21:31



Цитата Vladeslav

не устанавливал питт/зету/точку обзора по понятным причинам


Не знаю. Не думаю, что баги - причина неустановки. Хотя.. зета вообще гладко прошла.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №784 написано: 22 июля 2012, 21:46



185
Не знаю. Не думаю, что баги - причина неустановки.

А я вот противоположного мнения, пока что делаю очередной бекап 22 гигового вегаса и готовлюсь к установке "полного комплекта" реквиема. Если не поможет - значит не судьба, ведь переустанавливать моды на ванильный вегас это самоубийство времени и мозгов.

magnumspec  Offline  Сообщение №785 написано: 22 июля 2012, 22:16



Vladeslav, ставь чистый вегас, за ним реквием, а потом копируй свои замоденную дату с заменой.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №786 написано: 22 июля 2012, 23:23 | Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 23:31



185
magnumspec,
Думаешь поможет ?
Я сомневаюсь в работоспособности такого способа поскольку реплейсеры дело повсеместное, а переустановка "полного комплекта" к сожалению ничего не изменила (а я надеялся), как впрочем и отключения всех модов в загрузчике...
Сам мод (в плане територии, квестов и т.д.), отлично работает (если забыть о всех ранее найденных багах), с помощью сейва (любого), а вот с новой игрой гемор (скрипт не срабатывает или может hd текстуры вылезли боком).
В общем я не только с горем пополам русифицировал одно Dlc реквиема, а ещё и нашел некий новый баг, точнее подтвердил его работоспособность)
Теперь можно с чистой совестью уходить на покой, ну или пока нету новой стабильной версии (зачем я себе вру?)))

magnumspec  Offline  Сообщение №787 написано: 23 июля 2012, 12:04



Vladeslav, Прогоняй список, отключай моды и проверяй. HD текстуры не могли привести к этому.

There is always another way...
wq  Offline  Сообщение №788 написано: 24 июля 2012, 07:23


Коготь смерти - Альфа самец


12
Буду Тридогнайта слушать.

Война... Война никогда не меняется, но людей она меняет всегда.
avicenna  Offline  Сообщение №789 написано: 25 июля 2012, 18:22



5
Кто-нибудь есть мода:

DC Interiors TTW Edition

Он был размещен здесь: http://fallout3.nexusmods.com/mods/5573

но потом они взяли это, потому что это было связано ТТВ. Любой, есть ли?

Incognito565  Offline  Сообщение №790 написано: 25 июля 2012, 18:34



99
Всегда хотел побродить по Вашингтону на движке NV. good
Хотя Fallout 3 мне почему то всегда больше нравился.

Маркус  Offline  Сообщение №791 написано: 27 июля 2012, 12:40



magnumspec, Как успехи с "переодевалкой" легиона?

magnumspec  Offline  Сообщение №792 написано: 27 июля 2012, 16:10



Маркус, Я же писал, что взял отпуск от фолла, недельки три назад. Сейчас занимаюсь модельками транспорта для GTA.
Через два дня уезжаю почти на месяц, всё, что связано с фоллом сбросил на хард, возьму с собой.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №793 написано: 29 июля 2012, 11:52



Решил все таки пройти "Остров". Проблему с вылетом при наборе уровня удалось решить. Начало прошло без особых проблем. Правда прохождение все равно придется бросить из-за тормознутости локации.

avicenna  Offline  Сообщение №794 написано: 2 августа 2012, 18:50



5
Точно так же вы, ребята, знаете, команда TTW работает над мода снова, и разместил его публично.

ТТW является преемником RFCW. Только ТТW будет развиваться здесь и далее.

Вы можете скачать его здесь:
http://morroblivion.com/forums....665

И группа TTW Паровая объявление здесь:
http://steamcommunity.com/groups/TPTTTW

Veteran  Offline  Сообщение №795 написано: 16 августа 2012, 09:34



4
Скачал 6 версию RFCW с автоустановщиком только ошибку выдает на середине установки. Кто нибудь может скинуть инструкцию по ручной установке к примеру от 5.1.

Маркус  Offline  Сообщение №796 написано: 16 августа 2012, 10:13



Цитата Veteran

качал 6 версию RFCW с автоустановщиком


На прошлой неделе заново ставил реквием с автоустановщиком все пучком поставилось.

Veteran  Offline  Сообщение №797 написано: 16 августа 2012, 10:50



4
Цитата Маркус

На прошлой неделе заново ставил реквием с автоустановщиком все пучком поставилось.


Я так думаю что проблема не в установщике а в Windows ( что её не нравится в установщике) в общем скинте кто-нибудь инструкцию к 5.1 (файлы там те же вроде) а то пол форума перекопал а четкой инструкции не нашел...

debalid  Offline  Сообщение №798 написано: 18 августа 2012, 20:54 | Отредактировано: debalid - 18 августа 2012, 20:57



9
Ребят, у меня у одного проблемы с Обрезом (красный ромб)?
Стоят RFCW 6b + русскоязычные файлы 5.1 с этого форума (простите, переводчиков запамятовал).
1) Конкретно проявляется в Парадиз-Фоллс у некоторых работорговцев.
2) .nif файлы и текстуры к ним присутствуют, специально проверял: ставил вначале ретекстур от Millenia, затем выдирал оригинальные файлы из архивов bsa нью-вегаса, затем полностью удалял все упоминания о 'sawedoffshotgun' - красные ромбы всегда.
3) Если что, base id 0100434C (т.е. мастер-файл - fallout3.esm)
Проверял FNVEdit'ом, путь к *.nif вроде верный (т.е. '/weapons/1handpistol/SawedOffShotgun.nif')
4) И ещё. Заметил, что в fallout3.esm он используют патроны 20 калибра, а в falloutNV.esm - 12 калибра. Это нормально?
5) Ещё красный ромб стоит на месте ловушек с ружьями в метро (Мерешти например, на подходе к логову Семьи). Эти ловушки используют Обрез (Sawed-Off Shotgun) или Боевой дробовик (Combat Shotgun)?)) Может у меня и с ним проблема)
6) Полностью отключал все плагины, кроме FalloutNV.esm Fallout3.esm Fallout3-PackageFix.esm RFCW_Main.esp RFCW_MagicSewerTravelPoint.esp - проблема не решилась.
P.S. С остальным оружием из ф3 всё нормально... :)

magnumspec  Offline  Сообщение №799 написано: 19 августа 2012, 07:36



Цитата Veteran

в общем скинте кто-нибудь инструкцию к 5.1 (файлы там те же вроде) а то пол форума перекопал а четкой инструкции не нашел...


Да там вроде в архиве есть инструкция, на англ.

There is always another way...
debalid  Offline  Сообщение №800 написано: 19 августа 2012, 15:34 | Отредактировано: debalid - 19 августа 2012, 15:36



9
Цитата magnumspec

Я не помню как у меня выглядит обрез, но боевой дробовик точно выглядит как надо.


Вобщем, я переустановил полностью реквием. Проблема с обрезом не решилась, но зато с боевым дробовиком теперь всё в порядке. Может проверишь у себя через консоль? id обреза 0100434C

Самое печальное, что обрез из falloutNV.esm, к которому прописан тот же самый меш, отображается нормально =(

Вис  Offline  Сообщение №801 написано: 19 августа 2012, 18:47 | Отредактировано: Вис - 19 августа 2012, 18:47



298
debalid, У меня была такая же проблема. Всё дело в том, что путь к модели не верный. Причём, чтобы увидеть это надо грузить все (вроде все) файлы реквиема с фиксами и прочим.

Добавлено (19.08.2012, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата debalid

Ещё красный ромб стоит на месте ловушек с ружьями в метро (Мерешти например, на подходе к логову Семьи).


Да у них тоже неверный путь.
Кто-нибудь ставил TTW?

debalid  Offline  Сообщение №802 написано: 20 августа 2012, 19:31



9
Вис, хм, действительно нашёл такой плагин - RFCW_Main.esp, меш прописан неверно ('FO3' на конце)
Я-то думал, раз в игре пишет id 01xxxxx, то проблема именно в мастере, ан нет)
Всем спасибо за помощь =)

Добавлено (20.08.2012, 23:31)
---------------------------------------------
Вобщем, созрел новый вопрос.
Начал игру в столичной пустоши, оттуда телепортировался в гудспрингс.
Как решить проблему с Митчеллом понял - completequest 104c1c
А как решить проблему с перемещением в соседние от гудспрингс ячейки? =) При пересечении этих границ в первый раз должно появиться сообщение, предлагающее последний раз сменить внешность\статы. Я так понимаю, за это тоже какой-то квест отвечает. Может помочь кто-нибудь? =)


RustWays  Offline  Сообщение №803 написано: 20 августа 2012, 19:54



Есть у кого ссылка на новейший реквием?

Vladeslav  Offline  Сообщение №804 написано: 20 августа 2012, 20:26 | Отредактировано: Vladeslav - 20 августа 2012, 20:31



185
The_Riff,
Выбирай какой хочешь, только реквием v5.1 нужно ещё шлифовать весьма долго, а Tale of Two Wastelands на время заглох и его автор не известно когда будет работать над ним... (А если учесть размер перевода, то к русскоязычным пользователям, в лучшем случае, он доберется спустя месяцы после выхода)
debalid,
Скорее всего скрипт, как в случае с проигрыванием музыки около убежища 101 (при старте в Гудспрингс).

debalid  Offline  Сообщение №805 написано: 21 августа 2012, 13:15



9
Vladeslav, и как это поправить можно? =) в консоли есть какие-то команды или надо плагин-фикс делать\искать?

Маркус  Offline  Сообщение №806 написано: 21 августа 2012, 17:07



У меня по ходу странный глюк наметился - текстуры брони Изгоев светятся белым словно фосфором намазанные. При чем я ставил реплейс - так и новая бронь так же светиться как и дефолт. На инвалидацию броньке поф продолжат "белым огоньком" светиться

Vladeslav  Offline  Сообщение №807 написано: 21 августа 2012, 19:13



185
debalid,
Второе, консоль это не поправит.
Маркус,
Наверное дело в реплейсере, ведь если бы по-дефолту текстуре был указан неправильный путь её бы просто не было или была бы вместе с красным (!)

Маркус  Offline  Сообщение №808 написано: 22 августа 2012, 04:47



Цитата Vladeslav

Наверное дело в реплейсере


Дефолтная и без всяких реплейсов с самого начала с "подстветкой".

Vladeslav  Offline  Сообщение №809 написано: 22 августа 2012, 14:17



185
Маркус,
А можешь дать скрин, а то недавно устанавливал на полностью чистый вегас, реквием v5.1 и вроде встречающиеся мне отряды "изгнанников" не светились.

debalid  Offline  Сообщение №810 написано: 22 августа 2012, 16:36



9
Маркус, у меня такое было из-за URWL вроде. Или что-то похожее.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб