Vladeslav, Не доверяю автоматике, еще перезапишет лишнего. Разница? Понятия не имею, как фиксер, даже такой масштабный, может портить реквием, если ниже в списке идет реквиемовский есп, всё нужное перезаписывающий. Но раз я использую реквием, использую эту версию.
Маркус, Всё просто, я его использую, и, не собираясь удалять, объединил файлы, дабы укоротить список и снизить многослойные зависимости. Хочешь убрать - делай, как сказал Владислав, ну или объедини NVR с этим моим файликом, дабы еще список укоротить.
Vladeslav, Я с таким не сталкивался. У тебя что-то с порядком загрузки, думаю.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №782
написано: 22 июля 2012, 20:48
| Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 21:00
magnumspec, Да в том и дело что с порядком загрузки все в порядке (какая смешная тафтология однако), правда есть два исключения, которые я сделал при установке, а именно использовал пак hd текстур для третьего вегаса и не устанавливал питт/зету/точку обзора по понятным причинам, ну а также сама игра уже довольно неплохо модернизирована. З.Ы. что самое смешное, раньше я в личке общался с человеком, имевшим аналогичную проблему, так что где копать догадываюсь, хотя тогда проблему и не решили.
А на счет автоматики ты зря, если бы не она, не было бы русификации ни для реквиема, ни для миссии мохаве, если хочешь верну тебе твой плагин пропущенный через автоматический переводчик увидишь что меняется только одно название со всего значения. З.Ы. ты говорил что переводишь Caesars New Regime - Legion Overhaul, так вот все стандартные названия, которых в моде примерно половина, может перевести автоматика)
Не знаю. Не думаю, что баги - причина неустановки.
А я вот противоположного мнения, пока что делаю очередной бекап 22 гигового вегаса и готовлюсь к установке "полного комплекта" реквиема. Если не поможет - значит не судьба, ведь переустанавливать моды на ванильный вегас это самоубийство времени и мозгов.
magnumspec, Думаешь поможет ? Я сомневаюсь в работоспособности такого способа поскольку реплейсеры дело повсеместное, а переустановка "полного комплекта" к сожалению ничего не изменила (а я надеялся), как впрочем и отключения всех модов в загрузчике... Сам мод (в плане територии, квестов и т.д.), отлично работает (если забыть о всех ранее найденных багах), с помощью сейва (любого), а вот с новой игрой гемор (скрипт не срабатывает или может hd текстуры вылезли боком). В общем я не только с горем пополам русифицировал одно Dlc реквиема, а ещё и нашел некий новый баг, точнее подтвердил его работоспособность) Теперь можно с чистой совестью уходить на покой, ну или пока нету новой стабильной версии (зачем я себе вру?)))
Маркус, Я же писал, что взял отпуск от фолла, недельки три назад. Сейчас занимаюсь модельками транспорта для GTA. Через два дня уезжаю почти на месяц, всё, что связано с фоллом сбросил на хард, возьму с собой.
Решил все таки пройти "Остров". Проблему с вылетом при наборе уровня удалось решить. Начало прошло без особых проблем. Правда прохождение все равно придется бросить из-за тормознутости локации.
Скачал 6 версию RFCW с автоустановщиком только ошибку выдает на середине установки. Кто нибудь может скинуть инструкцию по ручной установке к примеру от 5.1.
На прошлой неделе заново ставил реквием с автоустановщиком все пучком поставилось.
Я так думаю что проблема не в установщике а в Windows ( что её не нравится в установщике) в общем скинте кто-нибудь инструкцию к 5.1 (файлы там те же вроде) а то пол форума перекопал а четкой инструкции не нашел...
Изменение репутации для пользователя debalid
debalidOffline
Сообщение №798
написано: 18 августа 2012, 20:54
| Отредактировано: debalid - 18 августа 2012, 20:57
Ребят, у меня у одного проблемы с Обрезом (красный ромб)? Стоят RFCW 6b + русскоязычные файлы 5.1 с этого форума (простите, переводчиков запамятовал). 1) Конкретно проявляется в Парадиз-Фоллс у некоторых работорговцев. 2) .nif файлы и текстуры к ним присутствуют, специально проверял: ставил вначале ретекстур от Millenia, затем выдирал оригинальные файлы из архивов bsa нью-вегаса, затем полностью удалял все упоминания о 'sawedoffshotgun' - красные ромбы всегда. 3) Если что, base id 0100434C (т.е. мастер-файл - fallout3.esm) Проверял FNVEdit'ом, путь к *.nif вроде верный (т.е. '/weapons/1handpistol/SawedOffShotgun.nif') 4) И ещё. Заметил, что в fallout3.esm он используют патроны 20 калибра, а в falloutNV.esm - 12 калибра. Это нормально? 5) Ещё красный ромб стоит на месте ловушек с ружьями в метро (Мерешти например, на подходе к логову Семьи). Эти ловушки используют Обрез (Sawed-Off Shotgun) или Боевой дробовик (Combat Shotgun)?)) Может у меня и с ним проблема) 6) Полностью отключал все плагины, кроме FalloutNV.esm Fallout3.esm Fallout3-PackageFix.esm RFCW_Main.esp RFCW_MagicSewerTravelPoint.esp - проблема не решилась. P.S. С остальным оружием из ф3 всё нормально...
Я не помню как у меня выглядит обрез, но боевой дробовик точно выглядит как надо.
Вобщем, я переустановил полностью реквием. Проблема с обрезом не решилась, но зато с боевым дробовиком теперь всё в порядке. Может проверишь у себя через консоль? id обреза 0100434C
Самое печальное, что обрез из falloutNV.esm, к которому прописан тот же самый меш, отображается нормально =(
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №801
написано: 19 августа 2012, 18:47
| Отредактировано: Вис - 19 августа 2012, 18:47
debalid, У меня была такая же проблема. Всё дело в том, что путь к модели не верный. Причём, чтобы увидеть это надо грузить все (вроде все) файлы реквиема с фиксами и прочим.
Вис, хм, действительно нашёл такой плагин - RFCW_Main.esp, меш прописан неверно ('FO3' на конце) Я-то думал, раз в игре пишет id 01xxxxx, то проблема именно в мастере, ан нет) Всем спасибо за помощь =)
Добавлено (20.08.2012, 23:31) --------------------------------------------- Вобщем, созрел новый вопрос. Начал игру в столичной пустоши, оттуда телепортировался в гудспрингс. Как решить проблему с Митчеллом понял - completequest 104c1c А как решить проблему с перемещением в соседние от гудспрингс ячейки? =) При пересечении этих границ в первый раз должно появиться сообщение, предлагающее последний раз сменить внешность\статы. Я так понимаю, за это тоже какой-то квест отвечает. Может помочь кто-нибудь? =)
The_Riff, Выбирай какой хочешь, только реквием v5.1 нужно ещё шлифовать весьма долго, а Tale of Two Wastelands на время заглох и его автор не известно когда будет работать над ним... (А если учесть размер перевода, то к русскоязычным пользователям, в лучшем случае, он доберется спустя месяцы после выхода) debalid, Скорее всего скрипт, как в случае с проигрыванием музыки около убежища 101 (при старте в Гудспрингс).
У меня по ходу странный глюк наметился - текстуры брони Изгоев светятся белым словно фосфором намазанные. При чем я ставил реплейс - так и новая бронь так же светиться как и дефолт. На инвалидацию броньке поф продолжат "белым огоньком" светиться
debalid, Второе, консоль это не поправит. Маркус, Наверное дело в реплейсере, ведь если бы по-дефолту текстуре был указан неправильный путь её бы просто не было или была бы вместе с красным (!)
Маркус, А можешь дать скрин, а то недавно устанавливал на полностью чистый вегас, реквием v5.1 и вроде встречающиеся мне отряды "изгнанников" не светились.