Прошел Анкоридж, (пропал глюк с Монтгомери) .Но после этого при быстром путешествии в другии локации очень долго грузится (причем чем дальше прыгаеш , тем дольше).После этого установил Update.7 и nvse2 beta9.Начались бесконечные загрузки в самом начале до появления меню.Отключил только Fallout3.esm и баг с бесконечной загрузкой пропал,но при перемещении на другии локации все также тормозит.
Крайне рекомендуемые моды - Purge Cells Buffer http://newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=36805 для фнв и можешь поискать аналогичный для ф3 (так как у версий для ф3 и для фнв разные мастер - файлы, думаю имеет смысл ставить оба) ну и casm для фнв пригодится http://newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=36730 по поводу русификатора - могу выложить свой DeadMoney.esm, который содержит объединенные 1й длц, русификатор к нему и русификацию диалогов и квестов оригинального нью-вегаса (имена неписей, оружия и прочее - на англ). меню грузится оптимально быстро (долгую загрузку создают локализация как раз всех вещей из мастера falloutnv.esm, которые перекрывают вещи из fallout3.esm. так как диалогов и квестов из нв нет в ф3, то проблем с загрузкой тоже не наблюдается =) )
Update: DeadMoney.esm (русифицированный 1й длц + перевод диалогов и квестов оригинального НВ) - http://webfile.ru/5470127 FalloutNV_lang.esp - отключить, удалить, почистить кэш, полностью фрагментировать жёсткий диск) Purge Cell Buffer'ы и Casm подключать в сааааамом конце (после файлов RFCW)
Ммм, очень прошу, залейте пожалуйста кто-нибудь архив с rfcw 5.1, например magnumspec =) Всякие диффы и есп не нужны, раз русифицированные готовые плагины есть. Только исполняемые файлы, удаляющие дубликаты, тогда объём архива намного меньше будет.
Ребят, у меня у одного проблемы с Обрезом (красный ромб)? Стоят RFCW 6b + русскоязычные файлы 5.1 с этого форума (простите, переводчиков запамятовал). 1) Конкретно проявляется в Парадиз-Фоллс у некоторых работорговцев. 2) .nif файлы и текстуры к ним присутствуют, специально проверял: ставил вначале ретекстур от Millenia, затем выдирал оригинальные файлы из архивов bsa нью-вегаса, затем полностью удалял все упоминания о 'sawedoffshotgun' - красные ромбы всегда. 3) Если что, base id 0100434C (т.е. мастер-файл - fallout3.esm) Проверял FNVEdit'ом, путь к *.nif вроде верный (т.е. '/weapons/1handpistol/SawedOffShotgun.nif') 4) И ещё. Заметил, что в fallout3.esm он используют патроны 20 калибра, а в falloutNV.esm - 12 калибра. Это нормально? 5) Ещё красный ромб стоит на месте ловушек с ружьями в метро (Мерешти например, на подходе к логову Семьи). Эти ловушки используют Обрез (Sawed-Off Shotgun) или Боевой дробовик (Combat Shotgun)?)) Может у меня и с ним проблема) 6) Полностью отключал все плагины, кроме FalloutNV.esm Fallout3.esm Fallout3-PackageFix.esm RFCW_Main.esp RFCW_MagicSewerTravelPoint.esp - проблема не решилась. P.S. С остальным оружием из ф3 всё нормально...
Изменение репутации для пользователя debalid
debalidOffline
Сообщение №6
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 19 августа 2012, 15:34
| Отредактировано: debalid - 19 августа 2012, 15:36
Я не помню как у меня выглядит обрез, но боевой дробовик точно выглядит как надо.
Вобщем, я переустановил полностью реквием. Проблема с обрезом не решилась, но зато с боевым дробовиком теперь всё в порядке. Может проверишь у себя через консоль? id обреза 0100434C
Самое печальное, что обрез из falloutNV.esm, к которому прописан тот же самый меш, отображается нормально =(
Вис, хм, действительно нашёл такой плагин - RFCW_Main.esp, меш прописан неверно ('FO3' на конце) Я-то думал, раз в игре пишет id 01xxxxx, то проблема именно в мастере, ан нет) Всем спасибо за помощь =)
Добавлено (20.08.2012, 23:31) --------------------------------------------- Вобщем, созрел новый вопрос. Начал игру в столичной пустоши, оттуда телепортировался в гудспрингс. Как решить проблему с Митчеллом понял - completequest 104c1c А как решить проблему с перемещением в соседние от гудспрингс ячейки? =) При пересечении этих границ в первый раз должно появиться сообщение, предлагающее последний раз сменить внешность\статы. Я так понимаю, за это тоже какой-то квест отвечает. Может помочь кто-нибудь? =)