Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №721 написано: 1 июля 2012, 20:48



Маркус, черт знает, там вроде комбинезоны идентичны моделькам из Тренквилити?

debalid, оригинальные файлы можно будет скачать здесь, если кто-нибудь зальет, например я :D
*А руссификатор уже в этой теме был.

There is always another way...
debalid  Offline  Сообщение №722 написано: 1 июля 2012, 21:15



9
Ммм, очень прошу, залейте пожалуйста кто-нибудь архив с rfcw 5.1, например magnumspec =)
Всякие диффы и есп не нужны, раз русифицированные готовые плагины есть. Только исполняемые файлы, удаляющие дубликаты, тогда объём архива намного меньше будет.

AlisherKZ  Offline  Сообщение №723 написано: 2 июля 2012, 16:54 | Отредактировано: AlisherKZ - 2 июля 2012, 16:54



6
присоединяюсь, скиньте пожалуйста все необходимые файлы. И вопрос, стоит у меня сейчас версия 9b, та что у нас лежит в файлах на сайте, эту версию (5.1) поверх ставить или сносить и переустанавливать игры? Спасибо. :)

magnumspec  Offline  Сообщение №724 написано: 2 июля 2012, 17:40



debalid, AlisherKZ, Извините, что-то не могу найти архив с 5.1AE, устанавливал ее, но сам архив видимо удалил.

В общем-то можете ставить версию 6b Final, это та же 5.1AE, только с автоустановщиком, ну и руссификатор 5.1 поверх. Архив есть в этой теме, недавно выкладывали.

Цитата AlisherKZ

поверх ставить или сносить и переустанавливать игры?


Можешь рискнуть и установить поверх, но это с 5.1 может и можно сделать, но с полностью автоматизированной 6b врядли прокатит.

There is always another way...
debalid  Offline  Сообщение №725 написано: 2 июля 2012, 18:32



9
magnumspec, спасибо, нашёл ^_^
http://narod.ru/disk....ip.html кому тоже нужно

AlisherKZ  Offline  Сообщение №726 написано: 3 июля 2012, 07:45 | Отредактировано: AlisherKZ - 3 июля 2012, 07:55



6
Цитата magnumspec

В общем-то можете ставить версию 6b Final, это та же 5.1AE, только с автоустановщиком, ну и руссификатор 5.1 поверх. Архив есть в этой теме, недавно выкладывали.


Выкладывали значит, окей, буду искать!
З.Ы.Ы.
Искал по страничкам, юзал пойск (может плохо юзал), но русик на форуме не нашел. Добрые люди, залейте на народ или если уже есть залитый файл дайте ссылку, премного благодарен! :)

magnumspec  Offline  Сообщение №727 написано: 3 июля 2012, 08:15



AlisherKZ, А это что?
Плохо ищете, товарищ. :D

There is always another way...
AlisherKZ  Offline  Сообщение №728 написано: 3 июля 2012, 08:42



6
Цитата magnumspec

AlisherKZ, А это что?
Плохо ищете, товарищ.


Спасибо еще раз :D
Вот только вопрос, это сам мод или только перевод? Я так понял это перевод, но почему он аж 200 с копейками метров весит?! mellow

Маркус  Offline  Сообщение №729 написано: 3 июля 2012, 13:28



magnumspec, Кстате - а не взять ли для упрощения жизни еспешники простеньких модов для Вегаса которые только добавляют оружие/броню и объединить все в один. Прокатит?

magnumspec  Offline  Сообщение №730 написано: 3 июля 2012, 16:05



Маркус, Объединить множество простеньких модов в один файлик? Прокатит, разумеется, и сильно укоротит список.
AlisherKZ, Только перевод, в архиве лежит руссифицированный fallout3.esm для реквиема, он нужен.
Руссификатор ставишь после всех установок.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №731 написано: 3 июля 2012, 16:14



magnumspec, Из-за оружейно-шмоточных модов список как всегда быстро раздувается ведь и это и это и вон то надо. XD К делу - если скинуть нужные еспешники можешь их объединить? (забегая вперед - шмоточные моды для Фолл 3 тоже было б хорошо спаять)

magnumspec  Offline  Сообщение №732 написано: 3 июля 2012, 16:28 | Отредактировано: magnumspec - 3 июля 2012, 16:29



Маркус, Нет уж, давай-ка сам. Чем мне мусорить в дате лишней кучей файлов...
Пардон, простая процедура, недавно как раз выложили FNVPlugin, кроме него ничего не нужно.
Запускаешь, нажимаешь open, открываешь один из файлов, потом жмешь merge plugins и с зажатым Ctrl выделяешь всё, что хочешь в него засунуть. Потом Save или Save As... Что сложного то?

Ей богу, Маркус, я познакомился с фоллом почти два года назад, и ты уже на этом сайте был, я за это время и FO3Edit вдоль и поперек изучил, и Гекк более менее. Можешь ведь разобраться в довольно простых операциях, жить проще будет, я серьезно.

Что до F3, и меня там были кое-какие объединенные файлы, могу скинуть их и составы каждого, ресурсы собирать будешь сам.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №733 написано: 3 июля 2012, 16:58



Цитата magnumspec

Что до F3, и меня там были кое-какие объединенные файлы, могу скинуть их и составы каждого, ресурсы собирать будешь сам.


Ну вот поподробней чего имеется.

magnumspec  Offline  Сообщение №734 написано: 3 июля 2012, 17:48 | Отредактировано: magnumspec - 3 июля 2012, 17:50



Цитата Маркус

Ну вот поподробней чего имеется.


Много чего, объединены как маленькие файлы, так и достаточно большие квестовые... но тут будет сложнее со сбором, для озвученных придется мне заливать и озвучку тоже, т.к. адреса меняются. Я веду Excel-таблицу всего собранного, позже выложу списки.

There is always another way...
K0m@n4  Offline  Сообщение №735 написано: 4 июля 2012, 11:26 | Отредактировано: K0m@n4 - 4 июля 2012, 16:25



20
Господа, а никто не пробовал сделать доступными радио Анклава и радио Свободной пустоши доступными в Мохаве, не только во внутренних ячейках, но и собственно, в самой Пустоши?

Маркус  Offline  Сообщение №736 написано: 4 июля 2012, 15:24



"Больше перков" на Вегас кто-то ставил? Я как-то не рискнул проверять

magnumspec  Offline  Сообщение №737 написано: 7 июля 2012, 09:26



Маркус, Не, не пробовал. но по идее ничего страшного быть не должно..

Обновление на фронте TTW, команда прототипа адаптировала DLC Pitt, дополнение проходит финальные тесты, плюс были добавлены аудио-маркеры в интерьеры, ну и пара других новшеств.
Ссылок всё еще нет, так что ждём.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №738 написано: 7 июля 2012, 09:45



Цитата magnumspec

DLC Pitt,


Его разве и так на пятерке пройти нельзя?

magnumspec  Offline  Сообщение №739 написано: 7 июля 2012, 13:22



Маркус, TTW - проект прототип, а не наш реквием.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №740 написано: 7 июля 2012, 13:37



magnumspec, Про обещанную сборочку модов для на Фолл 3 не забыл?

magnumspec  Offline  Сообщение №741 написано: 7 июля 2012, 15:12



Маркус, Не торопи, хотел сделать красиво, привести в порядок, но времени нет. Так что получай excel-таблицу, тебе нужна вторая вкладка, т.к. первая еще для F3, и для реквиема не актуальна.
Ну и для эстетичности: :D

There is always another way...
BlackWolf21  Offline  Сообщение №742 написано: 8 июля 2012, 18:26



140
Идея хороша, но не фанат таких модификаций.

Вис  Offline  Сообщение №743 написано: 13 июля 2012, 09:47



298
Ну как, кто-нибудь ставил TTW?

Маркус  Offline  Сообщение №744 написано: 13 июля 2012, 16:25



Ха нежданно-негадонно удалось пройти большую часть компании Фолл 3 без багов - папаша с ЛИ без возражений проследовали внутрь Очистителя хотя раньше хоть убейся торчали снаружи. Хотя не совсем - после транквилити-лейн появился некритичный но странный баг - нельзя модифицировать оружие. Банально пусто в меню модификации (хотя последние из инвентаря никуда не девались)

K0m@n4  Offline  Сообщение №745 написано: 14 июля 2012, 10:59



20
Господа, ни у кого не сохранился фикс для OWB? Без него, при попытке поговорить с круглой картой в Споке - CTD

magnumspec  Offline  Сообщение №746 написано: 14 июля 2012, 23:32



На страницы группы The Prototype Team в Стиме появилось объявление от NeroOokami. Это что-то вроде его небольшой исповеди о проекте. В кратце о содержании:
NeroOokami пишет, как всё было замечательно до бана на нексусе, который вогнал его в депрессию. Но оригинальная идея проекта прототип была создать не мод, а отдельную игру, новую платформу для модификаций. И вот спустя время, было решено, что у проекта будет отдельный веб-сайт (который, видимо в процессе), депрессия у NeroOokami прошла, он решил вернуться к оригинальной идее и полностью перестроить проект "from scratch"(скретч, т.е. с нуля), чем последнее время и занимался. Также, 'пересобранный' прототип будет иметь полную поддержку DLC.
NeroOokami также пишет, что сейчас у него умножилось количество свободного времени, и всё это время он будет посвящать проекту.
------------------------------------------------
Чтож, всё это, конечно, многообещающе и ожидаемо. Но если проект будет 'отдельной игрой' и будет слабосовместим с какими-либо модификациями, свой шарм он потеряет. Вегас без модов ничего особенного не представляет, в отличие от F3, но сути это не меняет, у модостроителей не хватит сил на 'еще один фоллаут', представляющий собой (весьма красивый) микс двух других частей.

Цитата Маркус

Банально пусто в меню модификации (хотя последние из инвентаря никуда не девались)


У меня с этим всё нормально... Попробуй повыкидывать модификации из инвентаря.
Что-то из высланной мною таблицы нужно? Как что нужно - просишь, а как получил - молчок. Пф..

There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №747 написано: 15 июля 2012, 01:05



521
Вот, господа, ссылка на фикс для OWB - для версии Реквиема 5.1

Маркус  Offline  Сообщение №748 написано: 15 июля 2012, 08:57



Цитата Mihey1977

Что-то из высланной мною таблицы нужно? Как что нужно - просишь, а как получил - молчок. Пф


Да пока перетопчусь. Наметил небольшой баг при использовании улучшенного боевого АИ - при чем неважно версия на Фолл 3 или Вегас - компаньоны иногда начинают тупить и друг друга атакуют. А так неписи довольно адекватно ведут в бою - убегают, прячутся, используют гранаты если есть.
magnumspec, Скажи-ка еще как там с Е-Модом у тебя? Если пользуешся еще конечно.

magnumspec  Offline  Сообщение №749 написано: 15 июля 2012, 12:21



Цитата Маркус

Скажи-ка еще как там с Е-Модом у тебя?


А что с ним? Всё отлично в целом, вместо десерт иглов и СВД - восклицательные знаки, Я пока особо квесты не проходил, но несколько начал, FOSE ведь не нужен, всё должно работать. Разве что, если неписи не захотят куда-либо идти сами, их надо телепортировать к цели.

Путаница с караванами Емода была еще при F3, когда отдельные члены отряда находятся очень далеко от него, ну например по Скрингвейлу пробегает брамин Харита, пытаясь его догнать.

There is always another way...
falloutnv  Offline  Сообщение №750 написано: 15 июля 2012, 15:02



36
Ребята я тут вообше не в теме а что за проект прототип, киньте пожалуйста описание или сайт

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб