Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
Маркус  Offline  Сообщение №691 написано: 23 июня 2012, 12:25



Еще насчет компаньонов...
С Лютик два основных бага - когда говоришь стоять и ждать она кивает и тут же уходит неизвестно куда + частенько любит стоять столбом при перемещении между локами.
magnumspec, C "переведенной" Бризкой пока порядок - все на русике только в один раз английская фраза проскользнула

magnumspec  Offline  Сообщение №692 написано: 23 июня 2012, 12:58



Маркус, Получи бионойдов. Добавил два варианта брони, простая и офицерская, простая у половины бионоидов, офицерская - уник., у одного из офицеров.
Файл почищен от мусора => стал меньше. Поставлен мастер-флаг для ускорения работы/загрузки, исправления возможных багов с цветами лиц/тел. Второй файл - перезаписывает объекты Александрийских складов (это нужно) и пробно фиксит враждебность прибывшего отряда - не тестировал, т.е. основан на предположении. Проверь, отпишись.
*Основной файл по идее можно без проблем использовать на F3, перезаписывающий - нет, впрочем он и не нужен.

Ребят, а у вас работает радио Анклава, GNR в пип-бое? Просто я у себя не нашел.
И остается проблема с трусливыми напарниками, понятия не имею, как исправлять, смелым остался лишь Рауль.

There is always another way...
coolbiker  Offline  Сообщение №693 написано: 23 июня 2012, 12:59



80
Вис,
http://ifolder.ru/31270904 лови

Маркус  Offline  Сообщение №694 написано: 23 июня 2012, 13:24



magnumspec, Только что вызвал "группу" поддержки и раз - все так же враждебны, два - теперь они бегают с кулаками не пользуясь оружием

magnumspec  Offline  Сообщение №695 написано: 23 июня 2012, 13:37



Цитата Маркус

все так же враждебны


Значит не помогло, посмотрю что еще.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №696 написано: 23 июня 2012, 17:38



Наконец дошли руки пройти этот мод https://modgames.net/load/95-1-0-8305
Полет нормальный разве что в паре мест черные текстуры были.
Этот мод кто-то ставил? Пройти охота
https://modgames.net/load/23-1-0-10970

magnumspec  Offline  Сообщение №697 написано: 23 июня 2012, 18:31 | Отредактировано: magnumspec - 23 июня 2012, 18:31



Цитата Маркус

Наконец дошли руки пройти этот мод


И как? Стоит того?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №698 написано: 24 июня 2012, 04:57



Цитата magnumspec

И как? Стоит того?


Мод короткий, но толковый. Правда как всех наемников грохнешь и трупы обшомонаешь делать на базе уже нечего.

Obscurantist  Offline  Сообщение №699 написано: 24 июня 2012, 15:25



24
Цитата coolbiker

Слушайте, а кто знает почему на нексусе реквием скрыли?Захожу такой значит обнову глянуть, а мне пишут то биш файл скрыт,чё случилась?


Там у них проблемы с авторским правом, на нексусе решили что их сайт подвержен угрозе если располагает таким модом и потребовал убрать его. А жаль, такая перспективная разработка, к тому же доведена была до блеска.

Маркус  Offline  Сообщение №700 написано: 24 июня 2012, 17:52 | Отредактировано: Маркус - 24 июня 2012, 17:53



magnumspec, Короче глюк все тот же - с Бионидами. Сунулся по новой в бункер а там все неписи с кулаками бегают - оружия вообще нет в инвентаре.

magnumspec  Offline  Сообщение №701 написано: 24 июня 2012, 18:19 | Отредактировано: magnumspec - 24 июня 2012, 18:20



Боясь что и это удалят, скачал да и заодно перевел "RFCW: Outcast Travel Point". Альтернатива люку - Винтокрыл на крыше форта Индепенденс, переносящий игрока в заброшенный бункер БС к северовостоку от Гудспрингса, в горах. Мод - явно часть чего-то большего, в нем есть несколько недоступных в игре локаций, скорее всего расширяющих бункер несколькими уровнями с сетью пещер.
В общем, если кому-то нужно, выложу переведенный файл. Ну а на нексусе надо будет скачать весьма красивые интро, проигрывающиеся при путешествиях между пустошами.

Добавлено (24.06.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Маркус, Хмм, видать пропал вообще весь слот нового оружия, попытаюсь вернуть. Ну а если не выйдет - пересоздам.

Добавлено (24.06.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Маркус, А что там. Вот держи, вернул оружие на место. Проверяй, загрузи сохранение до входа в бункер.
Всё оказалось довольно просто..

There is always another way...
coolbiker  Offline  Сообщение №702 написано: 24 июня 2012, 19:11



80
Obscurantist, ёмаё, ну нифига себе, а кто дальше мод развивать будет

Маркус  Offline  Сообщение №703 написано: 25 июня 2012, 10:25



magnumspec, Людям оружие вернулось а вот роботы все равно с кулаками бегают...

magnumspec  Offline  Сообщение №704 написано: 25 июня 2012, 11:49



Ну вот хз, оружие им прописано и в инвентарь, и в форм-листы.
На реквиеме они вообще хоть раз с оружием бегали?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №705 написано: 25 июня 2012, 12:00



magnumspec, Отбой - это чего-то вначале боты глючили - как две ячейки перешел в бункере используют оружие как полагается. Но офицерах правда новой броньки так и не встретил все в старой остаются.

magnumspec  Offline  Сообщение №706 написано: 25 июня 2012, 12:34



Маркус, Новую броню (а ее два типа) раздал ровно половине бионоидов (1й тип), этих бионойдов ты можешь найти по крайней мере в криозоне 1A. Второй тип раздал офицерам, она по идее должна встречаться рандомно у всех, зовущихся как "Офицер бионойдов" наравне с оригинальной.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №707 написано: 25 июня 2012, 13:37



Будем считать что с бионидами закончили. Взялся наконец за Библиотекаря - добрался до Долины Царей полет пока нормальный. (но на рынок все равно попасть нельзя критичный велет)

magnumspec  Offline  Сообщение №708 написано: 25 июня 2012, 13:46



Маркус, Народ жаловался на вылет на рынке только при установленном "The Librarian - Market Comes Alive.esp". У тебя установлен?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №709 написано: 25 июня 2012, 13:48



Цитата magnumspec

"The Librarian - Market Comes Alive.esp"


Я вообще впервые про него слышу

magnumspec  Offline  Сообщение №710 написано: 25 июня 2012, 20:16 | Отредактировано: magnumspec - 25 июня 2012, 20:16



Маркус, Короче разберусь, но позже, сейчас не до этого.

Добавлено (25.06.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Кое-что новенькое сообщил мне автор плагина для RFCW: "Outcast Travel Point".
Один из основных разработчиков прототипа, ChuckSteel (а также автор DCInteriors и NVInteriors), создал группу в стиме, и уже начал писать о каких-либо новостях. Собственно, вот ссылка.
Главная радостная новость в том, что разраотка продолжается, также в комментариях идет речь о грядущих патчах для NV DLCs, затем о патчах для Point Lookout и Mothership Zeta.
Сам же Чак работает на данный момент над домом для игрока на Пенсильвания-Авеню, куда можно будет отсылать компаньонов при гулянии по DC (ну вместо Лаки38).
Никаких ссылок там не видать (может потому что я не зарегистрирован там), но кто-то написал, что поиграл 35 часов без единого вылета с Project Nevada, Project Reality, каким-то своим мелким ребалансером и (что интересно) плагином на ЖД станцию между пустошами от Chucksteel. Т.е. релиз этого плагина был? Не понятно.
Но 35 часов, это жестоко.

Вот так.

Добавлено (26.06.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Маркус, Как называется ячейка? "Рынок Ист-Ривер"? Если да, то у меня всё нормально, только что портнулся туда и побегал... Правда грузилось долго.
Цитата magnumspec

"The Librarian - Market Comes Alive.esp"


И кстати говоря с этим плагином, интегрированным в основной файл.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №711 написано: 26 июня 2012, 05:25 | Отредактировано: Маркус - 26 июня 2012, 05:25



magnumspec, Кстате как там продолжить квест - Анджелину вернул. потерянный рай нашел а куда дальше?

magnumspec  Offline  Сообщение №712 написано: 26 июня 2012, 06:00



Маркус, Это не ко мне, я еще не проходил.

There is always another way...
srumon  Offline  Сообщение №713 написано: 26 июня 2012, 11:06


2112


112
Нечего так мод.

Маркус  Offline  Сообщение №714 написано: 26 июня 2012, 18:12



Потихоньку Альтон прохожу - пока ничего критичного но половина локаций в игре жутко тормозит. Оптимизиция никакая

RustWays  Offline  Сообщение №715 написано: 26 июня 2012, 20:03



Все ломаюсь: ставить или нет? Даже последнюю версию перевел, но боюсь... Стабильно?

magnumspec  Offline  Сообщение №716 написано: 26 июня 2012, 20:11



The_Riff, Абсолютно. Только бери архив 5.1 с уже руссифицированными мастерами, где-то здесть был на 20х страницах.
Реквием сам по себе НЕ вылетает. Есть мелкие баги, но их потихоньку вылавливаем. :)

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №717 написано: 27 июня 2012, 10:13



magnumspec, а с модами конфликтов нет? Просто если я сломаю фнв, то уже не починю)

magnumspec  Offline  Сообщение №718 написано: 27 июня 2012, 12:02



The_Riff, с модами на FNV конфликтов нет. Моды на F3 приходится адаптировать.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №719 написано: 1 июля 2012, 18:05



Тяжко дается этот Альтон - городок с мутантами "осчастливил"битыми сейвами пришлось назад откатиться.

Добавлено (27.06.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Все бросаю Альтон потому что уже зако.. со своими вылетами и тормозами.

Добавлено (01.07.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Начал проходить китайскую мясорубку убежище. Глюк в том что на всех китайцах не отображаются комбинезоны (либо пустота либо черные текстуры) ... ХЗ что за баг


debalid  Offline  Сообщение №720 написано: 1 июля 2012, 20:11



9
ребят, где можно скачать rfcw 5.1? на нексусе скрыли его\\\

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб