Еще насчет компаньонов... С Лютик два основных бага - когда говоришь стоять и ждать она кивает и тут же уходит неизвестно куда + частенько любит стоять столбом при перемещении между локами. magnumspec, C "переведенной" Бризкой пока порядок - все на русике только в один раз английская фраза проскользнула
Маркус, Получи бионойдов. Добавил два варианта брони, простая и офицерская, простая у половины бионоидов, офицерская - уник., у одного из офицеров. Файл почищен от мусора => стал меньше. Поставлен мастер-флаг для ускорения работы/загрузки, исправления возможных багов с цветами лиц/тел. Второй файл - перезаписывает объекты Александрийских складов (это нужно) и пробно фиксит враждебность прибывшего отряда - не тестировал, т.е. основан на предположении. Проверь, отпишись. *Основной файл по идее можно без проблем использовать на F3, перезаписывающий - нет, впрочем он и не нужен.
Ребят, а у вас работает радио Анклава, GNR в пип-бое? Просто я у себя не нашел. И остается проблема с трусливыми напарниками, понятия не имею, как исправлять, смелым остался лишь Рауль.
Слушайте, а кто знает почему на нексусе реквием скрыли?Захожу такой значит обнову глянуть, а мне пишут то биш файл скрыт,чё случилась?
Там у них проблемы с авторским правом, на нексусе решили что их сайт подвержен угрозе если располагает таким модом и потребовал убрать его. А жаль, такая перспективная разработка, к тому же доведена была до блеска.
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №700
написано: 24 июня 2012, 17:52
| Отредактировано: Маркус - 24 июня 2012, 17:53
Боясь что и это удалят, скачал да и заодно перевел "RFCW: Outcast Travel Point". Альтернатива люку - Винтокрыл на крыше форта Индепенденс, переносящий игрока в заброшенный бункер БС к северовостоку от Гудспрингса, в горах. Мод - явно часть чего-то большего, в нем есть несколько недоступных в игре локаций, скорее всего расширяющих бункер несколькими уровнями с сетью пещер. В общем, если кому-то нужно, выложу переведенный файл. Ну а на нексусе надо будет скачать весьма красивые интро, проигрывающиеся при путешествиях между пустошами.
Добавлено (24.06.2012, 22:03) --------------------------------------------- Маркус, Хмм, видать пропал вообще весь слот нового оружия, попытаюсь вернуть. Ну а если не выйдет - пересоздам.
Добавлено (24.06.2012, 22:19) --------------------------------------------- Маркус, А что там. Вот держи, вернул оружие на место. Проверяй, загрузи сохранение до входа в бункер. Всё оказалось довольно просто..
magnumspec, Отбой - это чего-то вначале боты глючили - как две ячейки перешел в бункере используют оружие как полагается. Но офицерах правда новой броньки так и не встретил все в старой остаются.
Маркус, Новую броню (а ее два типа) раздал ровно половине бионоидов (1й тип), этих бионойдов ты можешь найти по крайней мере в криозоне 1A. Второй тип раздал офицерам, она по идее должна встречаться рандомно у всех, зовущихся как "Офицер бионойдов" наравне с оригинальной.
Будем считать что с бионидами закончили. Взялся наконец за Библиотекаря - добрался до Долины Царей полет пока нормальный. (но на рынок все равно попасть нельзя критичный велет)
Маркус, Короче разберусь, но позже, сейчас не до этого.
Добавлено (25.06.2012, 21:40) --------------------------------------------- Кое-что новенькое сообщил мне автор плагина для RFCW: "Outcast Travel Point". Один из основных разработчиков прототипа, ChuckSteel (а также автор DCInteriors и NVInteriors), создал группу в стиме, и уже начал писать о каких-либо новостях. Собственно, вот ссылка. Главная радостная новость в том, что разраотка продолжается, также в комментариях идет речь о грядущих патчах для NV DLCs, затем о патчах для Point Lookout и Mothership Zeta. Сам же Чак работает на данный момент над домом для игрока на Пенсильвания-Авеню, куда можно будет отсылать компаньонов при гулянии по DC (ну вместо Лаки38). Никаких ссылок там не видать (может потому что я не зарегистрирован там), но кто-то написал, что поиграл 35 часов без единого вылета с Project Nevada, Project Reality, каким-то своим мелким ребалансером и (что интересно) плагином на ЖД станцию между пустошами от Chucksteel. Т.е. релиз этого плагина был? Не понятно. Но 35 часов, это жестоко.
Вот так.
Добавлено (26.06.2012, 00:13) --------------------------------------------- Маркус, Как называется ячейка? "Рынок Ист-Ривер"? Если да, то у меня всё нормально, только что портнулся туда и побегал... Правда грузилось долго.
Цитата magnumspec
"The Librarian - Market Comes Alive.esp"
И кстати говоря с этим плагином, интегрированным в основной файл.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Маркус
МаркусOffline
Сообщение №711
написано: 26 июня 2012, 05:25
| Отредактировано: Маркус - 26 июня 2012, 05:25
The_Riff, Абсолютно. Только бери архив 5.1 с уже руссифицированными мастерами, где-то здесть был на 20х страницах. Реквием сам по себе НЕ вылетает. Есть мелкие баги, но их потихоньку вылавливаем.
Тяжко дается этот Альтон - городок с мутантами "осчастливил"битыми сейвами пришлось назад откатиться.
Добавлено (27.06.2012, 18:54) --------------------------------------------- Все бросаю Альтон потому что уже зако.. со своими вылетами и тормозами.
Добавлено (01.07.2012, 22:05) --------------------------------------------- Начал проходить китайскую мясорубку убежище. Глюк в том что на всех китайцах не отображаются комбинезоны (либо пустота либо черные текстуры) ... ХЗ что за баг