magnumspec, ну, по идее самый популярный (а может и лучший) мод на дом в FO3, и в одной стилистике с таки же в FNV. В плюс к тому, что просто по дому в каждом из "миров", да и в нем гораздо удобнее хранить лут из FO3 (оружие на стену вешать как минимум). Плюс пара интересных вещей, которых в UHNV нет, таких как постройка обороны снаружи, и возможность нападения, например Анклава (что логично) на убежище. В целом, штука очень приятная, хотя конечно не строго обязательная. Просто даже интересно, в 4 версии поставил esm флаг, поставил после всех esm и все, работает. В 5.1 же при подобных манипуляциях не вылетает при запуске игры, укрытие Пуловски есть, но пытаешься зайти в локацию - CTD.
Изменение репутации для пользователя K0m@n4
K0m@n4Offline
Сообщение №3
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 11 июня 2012, 16:58
| Отредактировано: K0m@n4 - 11 июня 2012, 16:59
magnumspec, ну, большая часть, конечно, дублирована. А нету, да, собственно внешней обороны, и всего с ней связанного ( типа обучения и прокачки охранников ), возможности регулярного нападения на убежище. Ну и хранение и сортировка лута конкретно с ФО3, стена оружия, та же (правда, она в рабочей ячейке). В целом, конечно, жить без него можно, но менее комфортно.
Странно просто, что же такое в той ячейке. Квест прошел, все стадии рабочие...
Изменение репутации для пользователя K0m@n4
K0m@n4Offline
Сообщение №9
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 июня 2012, 17:07
| Отредактировано: K0m@n4 - 14 июня 2012, 17:28
magnumspec, хм, а если скрипт. Скрипты какого плана могут работать по-иному из-за того, что esm от Вегаса теперь в мастерах? Ибо в 4 то без вопросов все работало.
Все, отбой, все починилось просто добавкой мастера FalloutNV.esm.
Кстати, такой вопрос всем, может он и не обязательно из-за RFCW, но ни у кого нету регулярных зависаний на экране загрузки локации (с рулеткой)?
magnumspec, да, уже поставил, действительно, немного лучше стало, но проблему не решило. Мало того, у меня до 7 патча даже особо не зависало так. А сейчас, если повезет - час максимум без зависания, не повезет - вторая же смена локации
Какие-то чудеса с этим UH. Вчера, после того как все работало, ни с того, ни с сего, с концами пропал люк для входа в основную локацию (ну и собственно для выхода на Пустошь). Через консоль - пожалуйста, а люка - нет. Более того, даже на свежей игре, где только RFCW и UH с esm флагом и добавкой мастера falloutnv.esm та же штука...
magnumspec, не панацея. Вообще интересно, без esm флага - вылет до меню, с флагом и только f3 мастером - вылет в основной локации и порча новой игры (из столичной начать нельзя), с флагом и обоими мастерами - игра до меню просто не доходит, только с fnv мастером - нету люка, и еще пару стен, кое-где пола, переключатели не те и т.п. И все бы ничего, но вчера все работало прекрасно, а ведь ничего не менял, и вся ситуация выше уже на свежей игре, без модов вообще, кроме RFCW
magnumspec, вот в том и прикол, что нет. Самопроизвольно вчера загрузки с пятой после начала правильной работы игра перестала грузиться с обоими мастерами. Еще потом грешил на Mission Mojave фикс именно под реквием, но нет, все дело началось до него, и собственно, что с ним, что без него, одна и та же ситуация.
magnumspec, все бы ничего, но ведь в 4 мастер-флага хватало вовсе, да и в 5 его хватает для работы всех ячеек, кроме одной. И уж совсем мистика в том, что вчера работало с двумя мастер-файлами одновременно. Попытаюсь пока поработать с тем, чтобы он дошел до меню хотя бы с двумя мастерами. И к слову, насколько я понимаю, без мастер-флага вылетает не только UH, но и Underwater Home, и Mini Hideout, из того что я тестировал. Значит, в них есть что-то общее, что и привносит вылет.
А вот если подумать, а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню? Симптомы одни и те же, просто память стопорится на одном и том же значении, а ЦП лишь немного меняет свою занятость в этом процессе. И я не понимаю в этом плане "уникальность" UH, ведь как минимум все файлы RFCW имеют в себе два мастера, и Ф3 и ФНВ, но поди ж ты, убивает только этот
Эх, так и не удалось заставить UH работать полностью, сдался я... Касательно TTW, на данный момент реально, чтобы в нем работали все DLC (FO3 & FNV)? Пусть все даже будет английским
Изменение репутации для пользователя K0m@n4
K0m@n4Offline
Сообщение №19
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 4 июля 2012, 11:26
| Отредактировано: K0m@n4 - 4 июля 2012, 16:25
Господа, а никто не пробовал сделать доступными радио Анклава и радио Свободной пустоши доступными в Мохаве, не только во внутренних ячейках, но и собственно, в самой Пустоши?