• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [K0m@n4]

Результаты поиска
K0m@n4  Offline  Сообщение №1 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 июня 2012, 09:50



20
Господа, кому-нибудь удалось приручить Underground Hideout (FO3)? В 4 версии работал, в 5.1 же как не мучался - CTD при входе в люк

K0m@n4  Offline  Сообщение №2 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 12:38



20
magnumspec, ну, по идее самый популярный (а может и лучший) мод на дом в FO3, и в одной стилистике с таки же в FNV. В плюс к тому, что просто по дому в каждом из "миров", да и в нем гораздо удобнее хранить лут из FO3 (оружие на стену вешать как минимум). Плюс пара интересных вещей, которых в UHNV нет, таких как постройка обороны снаружи, и возможность нападения, например Анклава (что логично) на убежище.
В целом, штука очень приятная, хотя конечно не строго обязательная. Просто даже интересно, в 4 версии поставил esm флаг, поставил после всех esm и все, работает. В 5.1 же при подобных манипуляциях не вылетает при запуске игры, укрытие Пуловски есть, но пытаешься зайти в локацию - CTD.

K0m@n4  Offline  Сообщение №3 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 июня 2012, 16:58 | Отредактировано: K0m@n4 - 11 июня 2012, 16:59



20
А в чем вообще принципиальное различие между 4 и 5.1? Попробовать найти косяк в Hideout самому... Правда, пока безуспешно.

K0m@n4  Offline  Сообщение №4 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 июня 2012, 17:21



20
magnumspec, не знаю, возможно. Mini Hideout работает при тех же действиях, а Underwater Home, как и UH - нет

K0m@n4  Offline  Сообщение №5 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 июня 2012, 04:47



20
magnumspec, тот, что как бы под Ривет-Сити.

K0m@n4  Offline  Сообщение №6 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 июня 2012, 11:43



20
magnumspec, благодарю, работает :) А в чем там было дело? Может и в UH то же самое?

K0m@n4  Offline  Сообщение №7 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 10:22



20
Немного об UH, выяснил, что вылет только при входе в основную подлокацию убежища, причем с любой двери. Все остальные подлокации работают хорошо.

K0m@n4  Offline  Сообщение №8 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 13:12



20
magnumspec, ну, большая часть, конечно, дублирована. А нету, да, собственно внешней обороны, и всего с ней связанного ( типа обучения и прокачки охранников ), возможности регулярного нападения на убежище. Ну и хранение и сортировка лута конкретно с ФО3, стена оружия, та же (правда, она в рабочей ячейке). В целом, конечно, жить без него можно, но менее комфортно.

Странно просто, что же такое в той ячейке. Квест прошел, все стадии рабочие...

K0m@n4  Offline  Сообщение №9 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 17:07 | Отредактировано: K0m@n4 - 14 июня 2012, 17:28



20
magnumspec, хм, а если скрипт. Скрипты какого плана могут работать по-иному из-за того, что esm от Вегаса теперь в мастерах? Ибо в 4 то без вопросов все работало.

Все, отбой, все починилось просто добавкой мастера FalloutNV.esm.

Кстати, такой вопрос всем, может он и не обязательно из-за RFCW, но ни у кого нету регулярных зависаний на экране загрузки локации (с рулеткой)?

K0m@n4  Offline  Сообщение №10 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 17:54



20
magnumspec, да, уже поставил, действительно, немного лучше стало, но проблему не решило.
Мало того, у меня до 7 патча даже особо не зависало так. А сейчас, если повезет - час максимум без зависания, не повезет - вторая же смена локации

K0m@n4  Offline  Сообщение №11 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 18:16



20
magnumspec, i7, ati 7690m 2gb, 4gb. Запускаю через 4gb enabler. Но это не суть, на другой машине (не моей) с i3 и 3гб та же ситуация.

K0m@n4  Offline  Сообщение №12 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 13:07



20
Какие-то чудеса с этим UH. Вчера, после того как все работало, ни с того, ни с сего, с концами пропал люк для входа в основную локацию (ну и собственно для выхода на Пустошь). Через консоль - пожалуйста, а люка - нет. Более того, даже на свежей игре, где только RFCW и UH с esm флагом и добавкой мастера falloutnv.esm та же штука...

K0m@n4  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 14:01



20
magnumspec, не панацея. Вообще интересно, без esm флага - вылет до меню, с флагом и только f3 мастером - вылет в основной локации и порча новой игры (из столичной начать нельзя), с флагом и обоими мастерами - игра до меню просто не доходит, только с fnv мастером - нету люка, и еще пару стен, кое-где пола, переключатели не те и т.п.
И все бы ничего, но вчера все работало прекрасно, а ведь ничего не менял, и вся ситуация выше уже на свежей игре, без модов вообще, кроме RFCW

K0m@n4  Offline  Сообщение №14 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 15:06



20
magnumspec, вот в том и прикол, что нет. Самопроизвольно вчера загрузки с пятой после начала правильной работы игра перестала грузиться с обоими мастерами. Еще потом грешил на Mission Mojave фикс именно под реквием, но нет, все дело началось до него, и собственно, что с ним, что без него, одна и та же ситуация.

K0m@n4  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 15:46



20
magnumspec, все бы ничего, но ведь в 4 мастер-флага хватало вовсе, да и в 5 его хватает для работы всех ячеек, кроме одной. И уж совсем мистика в том, что вчера работало с двумя мастер-файлами одновременно. Попытаюсь пока поработать с тем, чтобы он дошел до меню хотя бы с двумя мастерами.
И к слову, насколько я понимаю, без мастер-флага вылетает не только UH, но и Underwater Home, и Mini Hideout, из того что я тестировал. Значит, в них есть что-то общее, что и привносит вылет.

K0m@n4  Offline  Сообщение №16 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 16:31



20
magnumspec, ну хорошо, попробуем так) Хотя, повторюсь, на реквиеме 4 у меня с мастер-флагом он прекрасно работал полностью)

K0m@n4  Offline  Сообщение №17 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 июня 2012, 13:06



20
А вот если подумать, а не одного ли поля ягоды случаи зависания при переходе между локациями и незагрузкой меню? Симптомы одни и те же, просто память стопорится на одном и том же значении, а ЦП лишь немного меняет свою занятость в этом процессе.
И я не понимаю в этом плане "уникальность" UH, ведь как минимум все файлы RFCW имеют в себе два мастера, и Ф3 и ФНВ, но поди ж ты, убивает только этот

K0m@n4  Offline  Сообщение №18 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 13:40



20
Эх, так и не удалось заставить UH работать полностью, сдался я...
Касательно TTW, на данный момент реально, чтобы в нем работали все DLC (FO3 & FNV)? Пусть все даже будет английским

K0m@n4  Offline  Сообщение №19 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 4 июля 2012, 11:26 | Отредактировано: K0m@n4 - 4 июля 2012, 16:25



20
Господа, а никто не пробовал сделать доступными радио Анклава и радио Свободной пустоши доступными в Мохаве, не только во внутренних ячейках, но и собственно, в самой Пустоши?

K0m@n4  Offline  Сообщение №20 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июля 2012, 10:59



20
Господа, ни у кого не сохранился фикс для OWB? Без него, при попытке поговорить с круглой картой в Споке - CTD

Форум » Записи участника [K0m@n4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб