Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №661 написано: 21 июня 2012, 12:26



Вис, У меня там Кэсс вдруг появилась... хотя с собой не брал.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №662 написано: 21 июня 2012, 12:29 | Отредактировано: Вис - 21 июня 2012, 13:03



298
magnumspec, Я Рекса тоже не брал!

magnumspec  Offline  Сообщение №663 написано: 21 июня 2012, 12:39 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 12:39



Кэсс у меня автоматом уволилась при старте Dead money, я о ней и не думал, ушел в Вашингтон, ну и в туннелях бац и нарисовалась.
А Рекс как и положено - ждал меня в Лаки 38.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №664 написано: 21 июня 2012, 12:41



298
А у меня Рекс был ещё не найден! Я в фрисайд не ходил.

magnumspec  Offline  Сообщение №665 написано: 21 июня 2012, 12:43



Вис, Ну баг багом, оставь его там, а как зайдешь к Королям, телепортируй его к себе.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №666 написано: 21 июня 2012, 12:45



298
Цитата magnumspec

Ну баг багом, оставь его там, а как зайдешь к Королям, телепортируй его к себе.


Да это всё понятно просто хотел узнать только у меня это случилось?
А ты пробовал поставить TTW?

magnumspec  Offline  Сообщение №667 написано: 21 июня 2012, 12:50



Цитата Вис

А ты пробовал поставить TTW?


Нет. Когда нибудь соберусь, сделаю бэкап всей своей папки фоллаута (68 гб), ну и тогда попробую.

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №668 написано: 21 июня 2012, 12:54



298
Цитата magnumspec

(68 гб)


О_О у меня 23

K0m@n4  Offline  Сообщение №669 написано: 21 июня 2012, 13:40



20
Эх, так и не удалось заставить UH работать полностью, сдался я...
Касательно TTW, на данный момент реально, чтобы в нем работали все DLC (FO3 & FNV)? Пусть все даже будет английским

Vladeslav  Offline  Сообщение №670 написано: 21 июня 2012, 14:34 | Отредактировано: Vladeslav - 21 июня 2012, 14:34



185
Цитата magnumspec

сделаю бэкап всей своей папки фоллаута (68 гб)


Это что 30 гигов модов на реквием и 30 на вегас mellow
Я если реквием установлю то 30-35 наберу от силы, а так 22-23 гб. общий вес папки
K0m@n4,
Если тебе не важны моды для Dlc 3-го фолла, то на сайте есть зета, питт и точка обзора адаптированная под вегас.

Вис  Offline  Сообщение №671 написано: 21 июня 2012, 15:45



298
Цитата K0m@n4

The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown.
Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly.
Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay.
Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up.
Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.

Добавлено (21.06.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Так. После удаления тиранидов через Гэкк вылеты продолжаются, значит дело не в них. Причём вылеты слишком рандомные, то зависнет на пустом месте, то при загрузке ячейки. Уже не знаю что делать :( .

Добавлено (21.06.2012, 19:45)
---------------------------------------------
А так же вылет при попытке войти в жилые помещения. Пытался зайти 3 раза.


Mihey1977  Offline  Сообщение №672 написано: 21 июня 2012, 16:33



521
magnumspec, привет, также рад встрече!
Просто играл в Diablo III, почти прошел на максимальном уровне сложности (3 акта из 4), но эти негодяи Blizzard нерфанули мой любимый класс Demon Hunter, теперь снова играю в Вегас.

magnumspec  Offline  Сообщение №673 написано: 21 июня 2012, 16:46 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 16:46



Цитата Mihey1977

Просто играл в Diablo III


Бывает :D

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №674 написано: 21 июня 2012, 17:28



Хм ради интереса проверил "вызов поддержки" у Бионоидов - работает. Но только прилетающие клоны настроены к ГГ враждебно с сразу атакуют

magnumspec  Offline  Сообщение №675 написано: 21 июня 2012, 17:44



Маркус, Видимо потому, что им приписано дружелюбие к PlayerFaction из Fallout3.esm, а не из FalloutNV.esm. Это так, предположение...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №676 написано: 21 июня 2012, 19:08



298
Цитата magnumspec

Давно в теме я выкладывал фикс, полистай назад.


Фикс стоит unsure

Добавлено (21.06.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Завтра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить.


magnumspec  Offline  Сообщение №677 написано: 21 июня 2012, 19:45



Цитата Вис

надо попробовать мясо удалить.


Мясо - просто потребляемый объект, само его наличие как бы влиять не может, влиять может только если вылет произошел сразу после потребления.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №678 написано: 22 июня 2012, 05:18



Цитата Вис

автра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить.


Да нет, с тиранидами вылетов не было. Сколько по станцыи не лазил только у жилых помещений вылетало

Вис  Offline  Сообщение №679 написано: 22 июня 2012, 08:11



298
Цитата magnumspec

Мясо - просто потребляемый объект, само его наличие как бы влиять не может, влиять может только если вылет произошел сразу после потребления.


Тогда уж точно не знаю откуда эти рандомные вылеты :( .

magnumspec  Offline  Сообщение №680 написано: 22 июня 2012, 09:32 | Отредактировано: magnumspec - 22 июня 2012, 09:34



Прошел я "Точку обзора", в целом всё работает, бывали некоторые казусы, но работоспособностью доволен...
<!> вместо открытого гроба, на сафари Плика гули не всегда хотели спрыгивать с уступов на арену... об остальных багая я говорил ранее.

У меня другой вопрос, в какой-то момент при прохождении парка все напарники стали жутко трусливыми, как бой - так они держа руки за головой отступают к ГГ, при попытке диалога появляется сообщение, мол персонаж бежит. Не ясно по какой причине это происходит, в общем в таком состоянии мало того, что враги на них не реагируют, так напарники еще и, бегая за игроком, мешают бою... В общем отправил всех в Лаки 38, попробую заново нанять...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №681 написано: 22 июня 2012, 09:44



298
Эх, видимо не получится пройти MZC полностью... Какие объекты могут вызывать вылеты?

magnumspec  Offline  Сообщение №682 написано: 22 июня 2012, 09:53



Вис, да какие угодно. Хоть placeable water, или это могут быть неписи, у которых сбита раса... проверь расы всех npc в плагине.
Существа, по не понятным причинам. Короче надо смотреть все записи ячейки...

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №683 написано: 22 июня 2012, 09:55



298
Цитата magnumspec

да какие угодно. Хоть placeable water, или это могут быть неписи, у которых сбита раса... проверь расы всех npc в плагине.
Существа, по не понятным причинам. Короче надо смотреть все записи ячейки...


Самое смешное у Маркуса вылетов не было unsure

magnumspec  Offline  Сообщение №684 написано: 22 июня 2012, 10:29



Не, не помогло увольнение напарников, они по-прежнему боятся врагов... Кто знает какая есть консольная команда на возвращения им статуса Brave?

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №685 написано: 22 июня 2012, 10:34



298
Так еле-еле допёр биогель до МакНамуса (или как его там), но как только попадаю на главную башню через секунд 7 вылет.

Маркус  Offline  Сообщение №686 написано: 22 июня 2012, 17:31



Цитата Вис

Самое смешное у Маркуса вылетов не было


Я уже самый лысый? )))
По делу - этих болванчиков кто-то ставил?
https://modgames.net/load/18-1-0-8833
Мод -то пашет но с глюком - все шестеро сразу либо при переходе в другую локу появляться рядом и автоматом следуют за ГГ при чем отвязаться от них нельзя. Профиксить бы...

magnumspec  Offline  Сообщение №687 написано: 22 июня 2012, 17:40



Цитата Маркус

Мод -то пашет но с глюком - все шестеро сразу либо при переходе в другую локу появляться рядом и автоматом следуют за ГГ при чем отвязаться от них нельзя.


У меня такое было с когтем из Убежища 104, при первом быстром путешествии за спиной нарисовался.

There is always another way...
coolbiker  Offline  Сообщение №688 написано: 23 июня 2012, 08:40



80
Слушайте, а кто знает почему на нексусе реквием скрыли?Захожу такой значит обнову глянуть, а мне пишут то биш файл скрыт,чё случилась?

Вис  Offline  Сообщение №689 написано: 23 июня 2012, 09:24



298
Скиньте, пожалуйста, сейв в доме дока (самый первый) из реквиема.

magnumspec  Offline  Сообщение №690 написано: 23 июня 2012, 09:25



coolbiker, Скрыть может лишь автор файла, значит он либо что-то задумал обновить, и делает это долго, или сам решил, что реквиему на нексусе больше не место.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб