Кэсс у меня автоматом уволилась при старте Dead money, я о ней и не думал, ушел в Вашингтон, ну и в туннелях бац и нарисовалась. А Рекс как и положено - ждал меня в Лаки 38.
Эх, так и не удалось заставить UH работать полностью, сдался я... Касательно TTW, на данный момент реально, чтобы в нем работали все DLC (FO3 & FNV)? Пусть все даже будет английским
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №670
написано: 21 июня 2012, 14:34
| Отредактировано: Vladeslav - 21 июня 2012, 14:34
Это что 30 гигов модов на реквием и 30 на вегас Я если реквием установлю то 30-35 наберу от силы, а так 22-23 гб. общий вес папки K0m@n4, Если тебе не важны моды для Dlc 3-го фолла, то на сайте есть зета, питт и точка обзора адаптированная под вегас.
The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown. Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly. Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay. Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up. Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.
Добавлено (21.06.2012, 19:14) --------------------------------------------- Так. После удаления тиранидов через Гэкк вылеты продолжаются, значит дело не в них. Причём вылеты слишком рандомные, то зависнет на пустом месте, то при загрузке ячейки. Уже не знаю что делать .
Добавлено (21.06.2012, 19:45) --------------------------------------------- А так же вылет при попытке войти в жилые помещения. Пытался зайти 3 раза.
magnumspec, привет, также рад встрече! Просто играл в Diablo III, почти прошел на максимальном уровне сложности (3 акта из 4), но эти негодяи Blizzard нерфанули мой любимый класс Demon Hunter, теперь снова играю в Вегас.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №673
написано: 21 июня 2012, 16:46
| Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 16:46
Добавлено (21.06.2012, 23:08) --------------------------------------------- Завтра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить.
автра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить.
Да нет, с тиранидами вылетов не было. Сколько по станцыи не лазил только у жилых помещений вылетало
Прошел я "Точку обзора", в целом всё работает, бывали некоторые казусы, но работоспособностью доволен... <!> вместо открытого гроба, на сафари Плика гули не всегда хотели спрыгивать с уступов на арену... об остальных багая я говорил ранее.
У меня другой вопрос, в какой-то момент при прохождении парка все напарники стали жутко трусливыми, как бой - так они держа руки за головой отступают к ГГ, при попытке диалога появляется сообщение, мол персонаж бежит. Не ясно по какой причине это происходит, в общем в таком состоянии мало того, что враги на них не реагируют, так напарники еще и, бегая за игроком, мешают бою... В общем отправил всех в Лаки 38, попробую заново нанять...
Вис, да какие угодно. Хоть placeable water, или это могут быть неписи, у которых сбита раса... проверь расы всех npc в плагине. Существа, по не понятным причинам. Короче надо смотреть все записи ячейки...
да какие угодно. Хоть placeable water, или это могут быть неписи, у которых сбита раса... проверь расы всех npc в плагине. Существа, по не понятным причинам. Короче надо смотреть все записи ячейки...
Я уже самый лысый? ))) По делу - этих болванчиков кто-то ставил? https://modgames.net/load/18-1-0-8833 Мод -то пашет но с глюком - все шестеро сразу либо при переходе в другую локу появляться рядом и автоматом следуют за ГГ при чем отвязаться от них нельзя. Профиксить бы...
Мод -то пашет но с глюком - все шестеро сразу либо при переходе в другую локу появляться рядом и автоматом следуют за ГГ при чем отвязаться от них нельзя.
У меня такое было с когтем из Убежища 104, при первом быстром путешествии за спиной нарисовался.
coolbiker, Скрыть может лишь автор файла, значит он либо что-то задумал обновить, и делает это долго, или сам решил, что реквиему на нексусе больше не место.