Добрался в кои-то веки и до Бионоидов Фолл3 - на удивление смог попасть в бункер без вылета. Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.
Изменение репутации для пользователя Eretick
EretickOffline
Сообщение №635
написано: 20 июня 2012, 14:09
| Отредактировано: Eretick - 20 июня 2012, 14:11
Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.
У меня нет. Слушай, да похоже твои многочисленные вылеты - превышения памяти... У меня в оружейных складах кроме всего прочего число рейдеров увеличено.
Добавлено (20.06.2012, 18:23) --------------------------------------------- Прохожу дальше парк "Точка Обзора". Пару раз вылетело на открытом просторансте, один раз за поместьем Блэкхолла, второй - у народного банка. Слил на перегрузки, при перезапуске не повторилось. Восклицательный знак около какого-то грота (не помню) на востоке карты, буквально если спускаться к воде на востоке от Собора. Это тележка, дело в том, что модель, лежащая в архиве PL - не работает на Вегасе, стоит извлечь аналогичную тележку из архивов самого Вегаса, и всё нормально. Далее, "!" - вместо открытого гроба. Модель лежит в ресурсах PL, но на Вегасе не работает.
А так всё вполне хорошо, не считая описанного выше бага с Десмондом в поместье, решается консолью. Сейчас вошел в святое болото.
Отлично работает, русифицирован новый вегас и часть диалогов из 3 части. Все DLC из NV + 2 DLC из F3.
Опишите подробно процесс установки, а то совершенно непонятно, каким образом вам удалось заставить работать прототип на основе русифицированных файлов. В патчере что нету проверки контрольных сумм ? To all Сбросьте все существующие файлы прототипа, хочется проверить слова товарища Eretick,
Опишите подробно процесс установки, а то совершенно непонятно, каким образом вам удалось заставить работать прототип на основе русифицированных файлов. В патчере что нету проверки контрольных сумм ?
Проверка есть, с архивами от 1C патчеры НЕ работаю, НО я думаю можно попробовать перепаковать sound и voiсes вручную с архивами от русской версии. В локализации NV содержатся кусочки диалогов F3 это может помешать русику F3. Думаю можно попробовать подключить русик от Ф3 и как-нибудь впихнуть его выше русификатора NV.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №640
написано: 20 июня 2012, 17:28
| Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 17:33
Итак, по поводу прототипа. Что мы имеем - патчи, нужные для установки, содержащие ресурсы из F3, предположительно без переименования. Отсюда можно сделать вывод, что устанавливать патчи на BSA не нужно, а можно просто использовать уже готовую папку Data от RFCW. Объясняю, BSA архивы грузятся в игру в том случае если в начале их названий содержится название подключенного ESM/ESP или если эти архивы вписать в список в INI-файлах. Таким образом, архивы RFCW начинающиеся на "Fallout3 - ..." нужно переименовать на "FalloutNV - ..." и/или вписать в списки.
Далее, можно сделать вывод, что при объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются. Т.е. внешний руссификатор F3 будет работать, если ему сменить мастера.
Далее, озвучка - наличие/отсутствие ее в игре обусловлено двумя элементами: 1. Адрес папки, в которой находятся файлы звуков и синхронизации губ: В Voices.BSA от F3 адрес такой: \Data\Sound\Voice\fallout3.esm а для Вегаса такой: \Data\Sound\Voice\falloutnv.esm 2. ID в названии каждого файла голоса и синхронизации губ должен совпадать с ID нужной реплики в ESM.
С учетом того, что при 'объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются', всё что нам нужно, это привести в порядок первый пункт, т.е. распаковать, переименовать папку и запакоать обратно.
Руссификатор текста для F3 нужно прогнать в FNVEdit на ошибки. Если найдется тот, у кого FNVPlugin сможет открыть хотя бы оригинальный FalloutNV.esm, можно будет ему этой же программой вживить руссификатор в основной файл. Такие дела.
Вообщем облазил весь бункер Бионоидов - проблем никаких. Почти - в одной секции пришлось tcl воспользоваться. Бронька у клонов конечно нелепая - "кризисный" нанокостюм с пришлепнутыми пластинами от китайской стелс-броньки. magnumspec, Вроде собирался "приодеть" клонов в броньки секшион 8 из Вегаского аналога?
Coolstory от автора мода, с нексуса: The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown. Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly. Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay. Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up. Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.
-------------------- Поинт Лукаут, прошел я таки основной квест, в конце снова были проблемы с Десмондом, он не хотел идти туда куда должен был, потом резко появлялся, если шел без него, ну и тд. Попользовался консолью, ок. Доделал пару сторонних квестов, Кривбекни продал, затем убил Блэкхолла и забрал книгу обратно, схожу на Данвич Билдинг... Эм, или у себя оставить, как предмет декора. Завершу кое-какие дела, надо еще к Плику сходить, ну и в паре пещер я еще не был...
Добавлено (21.06.2012, 13:12) --------------------------------------------- misc http://narod.ru/disk....xe.html Но что-то он мало весит. magnumspec, Сколько у тебя весит misc
Вис, Misc у меня весит тоже мало - 4,65 мб, т.е. столько же.
Цитата Вис
Tales of two worlds - новая версия реквиема.
A Tale of Two Wastelands или Best of Both Worlds - Тот самый проект прототип, с объединенным мастером.
Mihey1977, Рад видеть тебя. Сам мод удален с нексуса, о причинах мы писали в этой теме. Надо будет сей проект опробовать, посмотреть, что да как... О руссификации я тоже писал, что нужно будет сделать... Пока не знаю. Без DLC F3 какой смысл?
На счет dlc для вегаса, а именно honest heart возможно стоит попробовать прикрутить плагины от 6-ки реквиема, ведь для блюза старый плагин до сих пор работает ?
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №660
написано: 21 июня 2012, 12:23
| Отредактировано: Вис - 21 июня 2012, 13:04