Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)

Реквием по столичной пустоши
magnumspec  Offline  Сообщение №631 написано: 20 июня 2012, 10:37



Цитата Vladeslav

8~10гб


500-600 мб в сумме, не больше.
Скрыть файл может лишь автор, если бы его скрыла администрация, он был бы либо 'под модерацией', либо удален.

There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №632 написано: 20 июня 2012, 10:53



185
Цитата magnumspec

Скрыть файл может лишь автор, если бы его скрыла администрация, он был бы либо 'под модерацией', либо удален.


А я думал что надпись всегда одна, спасибо что объяснил.

magnumspec  Offline  Сообщение №633 написано: 20 июня 2012, 13:33 | Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 14:06



Цитата Eretick

Ребят, скиньте пожалуйста ссылку на скачивание основного архив RFCW !


Могу залить, но это займет время.

А у тебя есть опциональный файлик из TTW? Который 'Transit Method'...

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №634 написано: 20 июня 2012, 14:02



Добрался в кои-то веки и до Бионоидов Фолл3 - на удивление смог попасть в бункер без вылета. Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.

Eretick  Offline  Сообщение №635 написано: 20 июня 2012, 14:09 | Отредактировано: Eretick - 20 июня 2012, 14:11



22
Цитата magnumspec

Могу залить, но это займет время.

А у тебя есть опциональный файлик из TTW? Который 'Transit Method'...



'Transit Method' a' к сожалению нет. Файл уже не нужен, т.к нашел древнюю версию, мне ведь только радио пофиксить.

magnumspec  Offline  Сообщение №636 написано: 20 июня 2012, 14:23



Цитата Маркус

Но что бы войти вначале в Оружейные склады мод пришлось отключить - с ним критичный вылет у входной двери.


У меня нет. Слушай, да похоже твои многочисленные вылеты - превышения памяти...
У меня в оружейных складах кроме всего прочего число рейдеров увеличено.

Добавлено (20.06.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Прохожу дальше парк "Точка Обзора". Пару раз вылетело на открытом просторансте, один раз за поместьем Блэкхолла, второй - у народного банка. Слил на перегрузки, при перезапуске не повторилось.
Восклицательный знак около какого-то грота (не помню) на востоке карты, буквально если спускаться к воде на востоке от Собора.
Это тележка, дело в том, что модель, лежащая в архиве PL - не работает на Вегасе, стоит извлечь аналогичную тележку из архивов самого Вегаса, и всё нормально.
Далее, "!" - вместо открытого гроба. Модель лежит в ресурсах PL, но на Вегасе не работает.

А так всё вполне хорошо, не считая описанного выше бага с Десмондом в поместье, решается консолью.
Сейчас вошел в святое болото.


There is always another way...
Vladeslav  Offline  Сообщение №637 написано: 20 июня 2012, 16:19



185
Цитата Eretick

Отлично работает, русифицирован новый вегас и часть диалогов из 3 части. Все DLC из NV + 2 DLC из F3.


Опишите подробно процесс установки, а то совершенно непонятно, каким образом вам удалось заставить работать прототип на основе русифицированных файлов.
В патчере что нету проверки контрольных сумм ?
To all
Сбросьте все существующие файлы прототипа, хочется проверить слова товарища Eretick,

Вис  Offline  Сообщение №638 написано: 20 июня 2012, 16:26



298
Цитата Vladeslav

Сбросьте все существующие файлы прототипа, хочется проверить слова товарища Eretick,


3 я уже сбросил. Будет время завтра сброшу ещё.

Eretick  Offline  Сообщение №639 написано: 20 июня 2012, 16:40



22
Цитата Vladeslav

Опишите подробно процесс установки, а то совершенно непонятно, каким образом вам удалось заставить работать прототип на основе русифицированных файлов.
В патчере что нету проверки контрольных сумм ?



Проверка есть, с архивами от 1C патчеры НЕ работаю, НО я думаю можно попробовать перепаковать sound и voiсes вручную с архивами от русской версии. В локализации NV содержатся кусочки диалогов F3 это может помешать русику F3. Думаю можно попробовать подключить русик от Ф3 и как-нибудь впихнуть его выше русификатора NV.

magnumspec  Offline  Сообщение №640 написано: 20 июня 2012, 17:28 | Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 17:33



Итак, по поводу прототипа.
Что мы имеем - патчи, нужные для установки, содержащие ресурсы из F3, предположительно без переименования. Отсюда можно сделать вывод, что устанавливать патчи на BSA не нужно, а можно просто использовать уже готовую папку Data от RFCW.
Объясняю, BSA архивы грузятся в игру в том случае если в начале их названий содержится название подключенного ESM/ESP или если эти архивы вписать в список в INI-файлах.
Таким образом, архивы RFCW начинающиеся на "Fallout3 - ..." нужно переименовать на "FalloutNV - ..." и/или вписать в списки.

Далее, можно сделать вывод, что при объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются. Т.е. внешний руссификатор F3 будет работать, если ему сменить мастера.

Далее, озвучка - наличие/отсутствие ее в игре обусловлено двумя элементами:
1. Адрес папки, в которой находятся файлы звуков и синхронизации губ:
В Voices.BSA от F3 адрес такой: \Data\Sound\Voice\fallout3.esm
а для Вегаса такой: \Data\Sound\Voice\falloutnv.esm
2. ID в названии каждого файла голоса и синхронизации губ должен совпадать с ID нужной реплики в ESM.

С учетом того, что при 'объединении мастеров IDентификаторы записей F3.esm не изменяются', всё что нам нужно, это привести в порядок первый пункт, т.е. распаковать, переименовать папку и запакоать обратно.

Руссификатор текста для F3 нужно прогнать в FNVEdit на ошибки.
Если найдется тот, у кого FNVPlugin сможет открыть хотя бы оригинальный FalloutNV.esm, можно будет ему этой же программой вживить руссификатор в основной файл.
Такие дела.

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №641 написано: 20 июня 2012, 17:35



Вообщем облазил весь бункер Бионоидов - проблем никаких. Почти - в одной секции пришлось tcl воспользоваться. Бронька у клонов конечно нелепая - "кризисный" нанокостюм с пришлепнутыми пластинами от китайской стелс-броньки. magnumspec, Вроде собирался "приодеть" клонов в броньки секшион 8 из Вегаского аналога? ;)

magnumspec  Offline  Сообщение №642 написано: 20 июня 2012, 18:02



Цитата Eretick

'Transit Method' a' к сожалению нет. Файл уже не нужен, т.к нашел древнюю версию, мне ведь только радио пофиксить.


А что с радио? В каком файле находится ЖД ветка, связующая пустоши, неужели в основном?

There is always another way...
Маркус  Offline  Сообщение №643 написано: 20 июня 2012, 18:03



Цитата magnumspec

разбавить старую новой


Второй вариант)))

Eretick  Offline  Сообщение №644 написано: 20 июня 2012, 18:13 | Отредактировано: Eretick - 20 июня 2012, 18:16



22
Цитата magnumspec

А что с радио? В каком файле находится ЖД ветка, связующая пустоши, неужели в основном?



Видимо да, если будешь искать станцию в игре, ищи в той же локации где и вход в здание королей.

magnumspec  Offline  Сообщение №645 написано: 20 июня 2012, 18:24 | Отредактировано: magnumspec - 20 июня 2012, 18:24



Цитата Eretick

Coolstory от автора мода, с нексуса:
The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown.
Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly.
Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay.
Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up.
Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.


Жуткая картина...

There is always another way...
Eretick  Offline  Сообщение №646 написано: 20 июня 2012, 18:57



22
Я тестировал все DLC для вегаса, вроде-бы нормально работают, правда я в Honest Hearts giant red <!> не видел.

magnumspec  Offline  Сообщение №647 написано: 20 июня 2012, 19:42



Цитата Eretick

Я тестировал все DLC для вегаса


А для 3го?

Добавлено (20.06.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Вот Основной файл RFCW 6b


There is always another way...
Eretick  Offline  Сообщение №648 написано: 21 июня 2012, 01:37



22
Ещё не тетстил. Спасибо основной файл ! good

magnumspec  Offline  Сообщение №649 написано: 21 июня 2012, 07:30



в TTW нужно начинать новую игру?

--------------------
Поинт Лукаут, прошел я таки основной квест, в конце снова были проблемы с Десмондом, он не хотел идти туда куда должен был, потом резко появлялся, если шел без него, ну и тд. Попользовался консолью, ок.
Доделал пару сторонних квестов, Кривбекни продал, затем убил Блэкхолла и забрал книгу обратно, схожу на Данвич Билдинг... Эм, или у себя оставить, как предмет декора.
Завершу кое-какие дела, надо еще к Плику сходить, ну и в паре пещер я еще не был...

There is always another way...
Mihey1977  Offline  Сообщение №650 написано: 21 июня 2012, 08:32



521
А что такое TTW?
По ссылке уже второй день This file has currently been set to hidden by the author of the file.

Вис  Offline  Сообщение №651 написано: 21 июня 2012, 09:12



298
Цитата Mihey1977

А что такое TTW?


Tales of two worlds - новая версия реквиема.
Vladeslav, вот menuvoices http://narod.ru/disk....xe.html

Добавлено (21.06.2012, 13:09)
---------------------------------------------
esm patch http://narod.ru/disk....xe.html

Добавлено (21.06.2012, 13:12)
---------------------------------------------
misc http://narod.ru/disk....xe.html Но что-то он мало весит. magnumspec, Сколько у тебя весит misc


Mihey1977  Offline  Сообщение №652 написано: 21 июня 2012, 09:27



521
Вис,
а можно ссылку на этот мод? Простым поиском ничего не находит.

Вис  Offline  Сообщение №653 написано: 21 июня 2012, 09:33



298
Цитата Mihey1977

а можно ссылку на этот мод? Простым поиском ничего не находит.


Как я понял его удалили, вот мы пытаемся его вернуть. Все файлы которые я выложил (6 штук) - это и есть файлы мода.

Mihey1977  Offline  Сообщение №654 написано: 21 июня 2012, 09:37



521
Вис, спасибо.
Насколько я помню, авторы не успели выложить фиксы/апдейты для DLC, жалко.

Вис  Offline  Сообщение №655 написано: 21 июня 2012, 09:42



298
Цитата Mihey1977

Насколько я помню, авторы не успели выложить фиксы/апдейты для DLC


Да, не успели, но Eretick пишет, что у него DLC на NV идут нормально.

magnumspec  Offline  Сообщение №656 написано: 21 июня 2012, 10:06 | Отредактировано: magnumspec - 21 июня 2012, 12:37



Вис, Misc у меня весит тоже мало - 4,65 мб, т.е. столько же.

Цитата Вис

Tales of two worlds - новая версия реквиема.


A Tale of Two Wastelands или Best of Both Worlds - Тот самый проект прототип, с объединенным мастером.

Mihey1977, Рад видеть тебя. Сам мод удален с нексуса, о причинах мы писали в этой теме.
Надо будет сей проект опробовать, посмотреть, что да как... О руссификации я тоже писал, что нужно будет сделать... Пока не знаю. Без DLC F3 какой смысл?

Пересоберу пожалуй в одном месте то, что выложил Вис, за что ему большое спасибо:
Fallout_-_MenuVoices_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Meshes_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Misc_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Sound_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
Fallout_-_Textures_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Textures2_BSA_Patch-46319-1-03Beta
Fallout_-_Voices_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe
FalloutNV_ESM_Patch-46319-1-03Beta
Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta

There is always another way...
Вис  Offline  Сообщение №657 написано: 21 июня 2012, 10:15



298
Блин, мешам оставалось минут 5 до загрузки и тут комп вырубился :(

Вис  Offline  Сообщение №658 написано: 21 июня 2012, 11:03 | Отредактировано: Вис - 21 июня 2012, 13:04



298

Vladeslav  Offline  Сообщение №659 написано: 21 июня 2012, 11:05



185
На счет dlc для вегаса, а именно honest heart возможно стоит попробовать прикрутить плагины от 6-ки реквиема, ведь для блюза старый плагин до сих пор работает ?

Вис  Offline  Сообщение №660 написано: 21 июня 2012, 12:23 | Отредактировано: Вис - 21 июня 2012, 13:04



298
Кстати не у кого не было бага при прохождении сюжета F3. У меня в тоннеле Тафта прибежал Рекс (еле выжил).

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Реквием по столичной пустоши (Мод однако)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб