Проект "Невада"
|
DreanKepeer
Offline
|
Сообщение №151
написано: 3 июля 2011, 17:45
|
|
Exotic, Ты там по быстрее пожалуйста
|
|
|
|
|
|
Exotic
Offline
|
Сообщение №152
написано: 3 июля 2011, 17:57
|
|
DreanKepeer, Я бы и рад, да вот только проблемка вылезла - из плагина "унесло" все скрипты, а бэкап достаточно древний) Разбираюсь :/
|
|
|
|
|
|
xBOMBERx
Offline
|
Сообщение №153
написано: 3 июля 2011, 18:06
| Отредактировано: Silent_killer - 3 июля 2011, 18:07
|
|
а что нибудь подобное для облы есть?
|
|
|
|
|
|
ShortTime
Offline
|
Сообщение №154
написано: 3 июля 2011, 18:09
|
Moon's blessings!
|
Помогите плиз!
|
|
|
|
|
|
Nash
Offline
|
Сообщение №155
написано: 3 июля 2011, 18:14
|
|
pri917rikis, 1) Не много подождать и дать возможность другим прочитать свой пост. 2) Что за NVMM? Может NVSE?
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
|
|
Kimly
Offline
|
Сообщение №156
написано: 3 июля 2011, 18:26
| Отредактировано: Everride - 3 июля 2011, 18:26
|
|
Nash, NVMM-New Vegas Mod Manager
Добавлено (03.07.2011, 22:25) --------------------------------------------- pri917rikis, У тебя стоять должен NVSE,а не NVMM
Добавлено (03.07.2011, 22:26) --------------------------------------------- http://nvse.silverlock.org/ Качай любую удобную для тебя версию,хотя для последней "Невады" вроде нужен 6-ой апдейт,потому нужен 10 НВСЕ
|
|
|
|
|
|
Nash
Offline
|
Сообщение №157
написано: 3 июля 2011, 18:31
|
|
Everride, Я знаю что такое NVMM, но он точно не является расширителем скриптов и уж никак не может появится сообщение об его отсутствии Кстати, Невада и на 2b нормально работает, а к новой версии именно она и будет нужна.
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
|
|
2112qw
Offline
|
Сообщение №158
написано: 4 июля 2011, 08:13
| Отредактировано: 2112qw - 4 июля 2011, 08:15
|
|
Цитата pri917rikisПочему я запускаю игру и мне сразу сообшение что расширитель скриптов NVMM не найден и проет невада неработает из за этого? У меня стоит этот расширитель NVMM/ Ну я лично запускаю игру через NVSE, а не через ярлык игры, и у меня все норм работает. А вот когда с ярлыка или стандартного лаунча, то тогда и вылазит такая ошибка. А для удобства скачал новый NVMM, версию не помню - он сам обновился, и если есть NVSE, то он сразу с него запускает.
|
|
|
|
|
|
Varto
Offline
|
Сообщение №159
написано: 5 июля 2011, 06:33
|
|
Они в новой версии количество npc увеличить не надумали? Надоели "эпические" битвы за дамбу Гувера 10 на 10.
|
Скука заставляет людей делать странные вещи.
|
|
|
|
|
Хагн
Offline
|
Сообщение №160
написано: 5 июля 2011, 10:05
|
|
pri917rikis, как запускал Неваду если черезз FOOM не будет работать попробуй через лаунчер
|
rest in paradise and work in hell.
|
|
|
|
|
Exotic
Offline
|
Сообщение №161
написано: 6 июля 2011, 06:42
|
|
Закончен перевод новой версии, смотрите в архиве.
|
|
|
|
|
|
nairi
Offline
|
Сообщение №162
написано: 6 июля 2011, 09:28
|
Warband Veteran
|
|
|
|
|
|
|
Nash
Offline
|
Сообщение №163
написано: 6 июля 2011, 09:53
|
|
nairi, Не далеко от Химической лаборатории Рэд-Рока, есть гнездо касадоров (там же ещё мёртвый супермутант и толстяк). Рядом с этим гнездом труп, на этом трупе.
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
|
|
TobiEvil
Offline
|
Сообщение №164
написано: 6 июля 2011, 10:06
|
|
Цитата Silent_killerа что нибудь подобное для облы есть? ага FCOM
|
|
|
|
|
|
Zoom
Offline
|
Сообщение №165
написано: 6 июля 2011, 14:03
|
|
Люди помогите пожалуйста,где найти Пустынную броню рейнджера?И скрин если есть....СПАСИБО.репутацию и награду дам...И вечная моя благодарность
|
|
|
|
|
|
DreanKepeer
Offline
|
Сообщение №166
написано: 6 июля 2011, 14:49
|
|
coc PnxTestRoom
|
|
|
|
|
|
Exotic
Offline
|
Сообщение №167
написано: 6 июля 2011, 15:11
|
|
Цитата TobiEvilага FCOM Совсем не в тот лес) Совсем разного вида моды.
Кто уже поставил новую версию, у народа тут была проблема с обмундированием - у вас все есть, в ящиках находится?
|
|
|
|
|
|
Vault-Boy
Offline
|
Сообщение №168
написано: 6 июля 2011, 20:56
|
|
а можно подключить сразу все модули???
|
Жизнь-игра без смысла, но графика классная
|
|
|
|
|
Nash
Offline
|
Сообщение №169
написано: 6 июля 2011, 21:15
|
|
Цитата Vault-Boyа можно подключить сразу все модули??? Конечно. Обязательным является только ядро Core. Остальные можно подключать в любом сочетании.
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
|
|
DARKWARRIORSLIPKNOT
Offline
|
Сообщение №170
написано: 7 июля 2011, 08:56
| Отредактировано: DARKWARRIORSLIPKNOT - 7 июля 2011, 08:59
|
|
Подскажите пожалуйста как решить проблему следующего типа: вылетов в игре нет, а при быстром путешествии и загрузке пустоши загрузка просто виснет. Помогает токо кнопка на системнике или, если вылезет, диспетчер задач.
Из "глобальных" у меня поставлен и FOW,PROJECT NEVEDA, a world of pain, Weapon Mod Expanded, и мод на мутантов.
|
|
|
|
|
|
darkcrysade
Offline
|
Сообщение №171
написано: 7 июля 2011, 16:25
|
|
невада пупенный мод! жаль я некоторые новые предметы и имплатанты не могу найти. а так все прекрасно!
|
|
|
|
|
|
Exotic
Offline
|
Сообщение №172
написано: 7 июля 2011, 16:34
|
|
darkcrysade, в ридми на английском все есть, где что искать) Если не знаешь инглиша - пропусти через гугл)
DARKWARRIORSLIPKNOT, уже говорилось, что нельзя совмещать Неваду и FOW.
|
|
|
|
|
|
Obscurantist
Offline
|
Сообщение №173
написано: 8 июля 2011, 15:07
|
|
Пока Exotic в отпуске сделал перевод патчей (старался подгонять названия под его перевод, хотя в некоторых местах он был слишком буквален), ждем пока заапрувят модераторы.
|
|
|
|
|
|
2112qw
Offline
|
Сообщение №174
написано: 8 июля 2011, 17:49
|
|
|
|
|
|
|
|
Obscurantist
Offline
|
Сообщение №175
написано: 8 июля 2011, 17:52
|
|
Для патчей нужна версия 2.1. Прверь есть ли у тебя Weapon Mod Expanded, Dead Money и Honest Hearts (ну и конечно Nevada Core и Equipment). Файлы патча должны в порядке загрузки стоять после них.
|
|
|
|
|
|
2112qw
Offline
|
Сообщение №176
написано: 8 июля 2011, 18:22
| Отредактировано: 2112qw - 8 июля 2011, 18:24
|
|
Вот мой порядок запуска, чего тут не хватает или лишнее?
Добавлено (08.07.2011, 22:22) --------------------------------------------- Всем спасибо, эт я криворукий, нашел свою проблему, исправил =))
|
|
|
|
|
|
hohol
Offline
|
Сообщение №177
написано: 8 июля 2011, 21:28
|
|
Мод крутой ток не знаеш что из всем етим делать
|
|
|
|
|
|
DreanKepeer
Offline
|
Сообщение №178
написано: 9 июля 2011, 08:39
|
|
Цитата hoholМод крутой ток не знаеш что из всем етим делать Ну я настроил игру длдя себя, чтобы расчленения вообще небыла.
|
|
|
|
|
|
Frost16
Offline
|
Сообщение №179
написано: 11 июля 2011, 06:51
|
|
Цитата DreanKepeerНу я настроил игру длдя себя, чтобы расчленения вообще небыла. так не весело,кишки не летают мозги остаются на месте.скука!
|
|
|
|
|
|
DreanKepeer
Offline
|
Сообщение №180
написано: 11 июля 2011, 06:54
|
|
Frost16, зато после выстрела в голову, человек нормально умирает, а не какбудто у него ошейник взрывоопасный. За орфографию не судить, пишу как легче
|
|
|
|
|
|
|