Sector300, с какими именно ESP из NVEC у вас проблемы? Я знаю всего 2 - NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp и NVEC Performance Of The Gods - DLC.esp Оба ставятся после Невады и никаких проблем не наблюдается.
Если вы про New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esm насильно переделанный в ESP - то это к автору, он его потому и сделал, что "Невадой" не пользуется.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Доктор Усанаги всё равно отказывается продавать мне любые имплантаты. И сама не ставит, потому что я уже исчерпал свой лимит выносливости. Возможно ли, что это из-за того, что её список продаваемых вещей обновился после поднятия репутации у Последователей Апокалипсиса?
Изменение репутации для пользователя Sector300
Sector300Offline
Сообщение №1143
написано: 2 сентября 2012, 13:14
| Отредактировано: Sector300 - 2 сентября 2012, 15:23
Вопрос еще такой: в главном меню Невады у меня отображается только ядро и ребаланс. Значит остальные два модуля с ошибками установились или так и должно быть?
Kucenko, если вы уже ставили все ванильные имплантанты до установки мода - ничего она вам, естественно, не продаст. Проблема обсуждалась не далее как 2 страницы назад.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Добавлено (04.09.2012, 23:25) --------------------------------------------- После замены FalloutNV исчезли многие строчки перевода. Это новый файл такой или я что-то не так сделал? А еще игра периодически крашется. В чем может быть причина? В FNEdit все строчки зеленые (кроме одной BoomermessCM ACBS Configuration).
Oneironaut, если вы про то, что из 10-ти 10-мм пистолетов можно собрать 1 в отличном состоянии - нет, это всегда так было. Если вы про альтернативную систему ремонта - не знаю, я ее не пробовал, меня и стандартная устраивает. Или у вас (как и у 99% начинающих использовать "Неваду") где-то с чем-то конфликт.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Разве? Путаю с Фоллаут3 ? Я же точно помню что было где-то такое - если не прокачан ремонт, до 100 % не чинилось... Ок, тогда вопрос снят. Альтернативную систему ремонта пробовал, но не понравилось. Кстати, а замки всякие можно взрывать или только определенного уровня? У меня средней сложности замок не получилось взорвать, хоть и подорвал рядом с ним одновременно штук 10 мин и всяких бомб Или для успешного подрыва надо качать взрывчатку?
Да вроде и там то же самое. Хотя точно не скажу - с выходом Вегаса за 3-й не садился.
Я бы и сам хотел знать, как правильно взрывать замкИ. Надо гуглить и читать ридми. Если разберусь - отпишу. Просто пока такой надобности не возникало. Во всяком случае в комментарии к опции про навык "Взрывчатка" ничего не сказано.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Sector300
Sector300Offline
Сообщение №1150
написано: 6 сентября 2012, 11:02
| Отредактировано: Sector300 - 6 сентября 2012, 11:10
Какие именно строчки у вас исчезли? У меня все на месте.
Многие и совершенно рандомно. У одного NPC половина строчек может быть на русском, а половина на английском. Также на английском название некоторых локаций (Дом Митчелла, Пустошь Мохаве) и имена некоторых NPC (Ринго).
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №1151
написано: 6 сентября 2012, 11:20
| Отредактировано: Qvarter - 6 сентября 2012, 11:34
Oneironaut, YikxX, В Fallout 3 система ремонта основана на прокачке навыка, т.е. не прокачав ремонт до 100, вы не можете ремонтировать вещи до 100% состояния, в FNV не так, здесь
из 10-ти 10-мм пистолетов можно собрать 1 в отличном состоянии
, и это при ремонте 15. Насчет взрыва замков в Неваде - вы можете взорвать замок только если ваш уровень навыка взрывчатки равен или выше уровня сложности замка, т.е. если замок сложный, то вам надо 75 или больше очков взрывчатки. Если вы можете взорвать замок, то при броске динамита или гранаты предмет на котором он находится на пару секунд окраситься желтым цветом. Если, бросая гранату в дверь, вы увидели, что она сверкнула желтым, вы гарантировано ее подорвете.
Qvarter, ага, только что это самое выяснил экспериментальным путем. Только не гранату, а С-4. Гранатами всех видов/минами всех видов/всякими пороховыми зарядами можно всю дверь обкидать - и замок все равно не откроется. Проверено при "Взрывчатке" = 100 и сложности замка = 75 (сложный). Гарантированно взрывает только С-4.
И по пропаданию лута при взрыве - чем больше навык "Взрывчатка", тем меньше шанс , что при взрыве замка лут из-за двери/из контейнера пропадет. Не весь, конечно, но какая-то часть. Проверено на комнатушке со снайперкой в разрушенном доме, рядом с фермой Хоровица.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №1153
написано: 6 сентября 2012, 12:38
| Отредактировано: Qvarter - 6 сентября 2012, 12:39
YikxX, Насчет гранат у вас не знаю, взрываю всё, от сейфов до дверей, динамитом или гранатами и все нормально ,мины тоже работают, а С4 дорогое удовольствие и тогда смысла в подрыве никакого, насчет пропажи лута я даже и не знал.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1154
написано: 6 сентября 2012, 12:58
| Отредактировано: YikxX - 6 сентября 2012, 13:01
Также на английском название некоторых локаций (Дом Митчелла, Пустошь Мохаве) и имена некоторых NPC (Ринго).
Мистика какая-то.
Никакого англоязычного или недопереведенного мода точно не загружается после FalloutNV.esm? Сам FalloutNV.esm загружается первым (а то от этого NVMM всего можно ожидать )?
Qvarter, ну значит просто сложные/оч. сложные замки минами/гранатами не взрываются. Может еще и удача учитывается - надо проверять...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Sector300
Sector300Offline
Сообщение №1155
написано: 6 сентября 2012, 13:27
| Отредактировано: Sector300 - 6 сентября 2012, 13:30
Sector300, ну значит переводчик в руки (на моем скрине показан) и вперед.
Цитата Qvarter
Если, бросая гранату в дверь, вы увидели, что она сверкнула желтым, вы гарантировано ее подорвете.
Небольшое уточнение - не гарантированно, но существует очень большая вероятность. Проверил по "желтому сверканию" - гранаты взрывают замки с lock level <=50, мины - <=35, C-4 - <=100. Причем еще существует градация по видам: самые мощные мины - противопехотные, самые мощные гранаты - осколочные. Например, плазменная мина замок с LL 35 не подорвет, ей нужен <=30. Плюс ко всему навык "Взрывчатка" должен соответствовать или быть больше LL замка, иначе подорвать замок не получится (обобщил ). Вот так все сложно.
Вот только подорвать какой-нибудь ящик у меня так и не получилось (хотя подсвечивается), только двери.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Проверил по "желтому сверканию" - гранаты взрывают замки с lock level <=50, мины - <=35, C-4 - <=100. Причем еще существует градация по видам: самые мощные мины - противопехотные, самые мощные гранаты - осколочные. Например, плазменная мина замок с LL 35 не подорвет, ей нужен <=30. Плюс ко всему навык "Взрывчатка" должен соответствовать или быть больше LL замка, иначе подорвать замок не получится (обобщил ). Вот так все сложно.
Вот только подорвать какой-нибудь ящик у меня так и не получилось (хотя подсвечивается), только двери.
дубль сообщения со страницы мода : о дополнительных патчах Extra Options с поддержкой МСМ .. . будет ли перевод и внедрёж? так же видел под Невадушку патчи для RCSS и снятие левелкапа с 50 до 255
злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество --- i7-7700/16Gb/GTX1060
Мод просто блеск!!! Респект и Уважуха! Господа, есть только "маленькая" просьба, возможно ли к этой красоте прикрутить еще одну фичу? Я имею в виду задержку дыхания при стрельбе с оптикой(да и без тоже можно, при прицельном выстреле). Что бы убрать качание прицела и сделать замедление времени, ну на пример как это реализованно в Hitman Sniper Challenge. Например прикрутить это к перку. При нажатии Left Shift во врямя прицеливания замедляется время и прицел перестаёт плавать, тратится ОД. Время замедления и качество неподвижности прицела регулируется уровнем перка от 1 до 3-5 на Ваше усмотрение. Я думаю многие снайпера скажут вам огромное спасибо Я так уж точно За ранее благодарен, за любой положительный ответ!
PS. Просто я давно уже не люблю пользоваться V.A.T.S т.к он после взятия некоторых перков становится читерским и лично у меня убивает интерес к игре. После того как начал пользоваться Вашим модом V.A.T.S у меня вообще не востребован (перебиндил клавишу чтобы даже соблазна не было) Режим замедления который есть замечателен для выстрела на вскидку и очень радует, но для снайперского выстрела удобней то что описал выше. С нетерпением жду Вашего решения. Еще раз огромная благодарность за Ваш труд!
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1166
написано: 3 октября 2012, 13:57
| Отредактировано: magnumspec - 3 октября 2012, 13:58
Omni, Есть же замедление времени, нажимаете С, и вуаля, получаете замедление времени с тратой ОД, что мешает включить его при прицеливании? Конечно перка нет, и умение доступно сразу. Таким образом получается довольно успешно сносить головы на любом расстоянии.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1168
написано: 3 октября 2012, 15:47
| Отредактировано: YikxX - 3 октября 2012, 15:48
При оружии равном 100 у меня лично и так прицел не колышется.
И все равно, единственный автор, который сюда захаживал, уже давно тут не появляется, а остальные все на Нексусе и по-русски не понимают. Так что просьба - в никуда, даже если и реализуема.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Хмм, такой вопрос. Напоролся на мод Grenade Hotkey, ранее не смотрел, т.к. аналог есть в Неваде, но, рассмотрев поближе, отметил, что мод по ссылке более серьезен, кроме метания гранат добавлено и меню выбора оружия ближнего боя, с иконкой, разумеется. Иконка расположена симметрично иконке гранат, что весьма вкусно.
С другой стороны, у PN есть выбор типа оружия: метательного, мин, плюс детонаторы, что тоже весьма вкусно.
Собственно, вопрос, можно ли данные моды как-то совместить, оставив правую сторону от Project Nevada, а левую - от данного мода?