Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
YikxX  Offline  Сообщение №1141 написано: 2 сентября 2012, 11:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Sector300, с какими именно ESP из NVEC у вас проблемы? Я знаю всего 2 - NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp и NVEC Performance Of The Gods - DLC.esp Оба ставятся после Невады и никаких проблем не наблюдается.

Если вы про New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esm насильно переделанный в ESP - то это к автору, он его потому и сделал, что "Невадой" не пользуется. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Kucenko  Offline  Сообщение №1142 написано: 2 сентября 2012, 11:48



2
Доктор Усанаги всё равно отказывается продавать мне любые имплантаты. И сама не ставит, потому что я уже исчерпал свой лимит выносливости. Возможно ли, что это из-за того, что её список продаваемых вещей обновился после поднятия репутации у Последователей Апокалипсиса?

Sector300  Offline  Сообщение №1143 написано: 2 сентября 2012, 13:14 | Отредактировано: Sector300 - 2 сентября 2012, 15:23



17
Вопрос еще такой: в главном меню Невады у меня отображается только ядро и ребаланс. Значит остальные два модуля с ошибками установились или так и должно быть?

YikxX  Offline  Сообщение №1144 написано: 2 сентября 2012, 15:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


Sector300 facepalm https://modgames.net/load/92-2-0-3601#ent622458

Kucenko, если вы уже ставили все ванильные имплантанты до установки мода - ничего она вам, естественно, не продаст. Проблема обсуждалась не далее как 2 страницы назад.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sector300  Offline  Сообщение №1145 написано: 4 сентября 2012, 19:25



17
Ладно, спасибо за помощь.

Добавлено (04.09.2012, 23:25)
---------------------------------------------
После замены FalloutNV исчезли многие строчки перевода. Это новый файл такой или я что-то не так сделал?
А еще игра периодически крашется. :( В чем может быть причина? В FNEdit все строчки зеленые (кроме одной BoomermessCM ACBS Configuration).


Oneironaut  Offline  Сообщение №1146 написано: 5 сентября 2012, 22:57



3
А то что я со старта с непрокачанным ремонтом могу чинить вещи до 100% состояния это задумка мода или баг?

YikxX  Offline  Сообщение №1147 написано: 6 сентября 2012, 06:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Sector300

кроме одной BoomermessCM ACBS Configuration

Покажите наглядно, что за строчка.

Oneironaut, если вы про то, что из 10-ти 10-мм пистолетов можно собрать 1 в отличном состоянии - нет, это всегда так было. Если вы про альтернативную систему ремонта - не знаю, я ее не пробовал, меня и стандартная устраивает. Или у вас (как и у 99% начинающих использовать "Неваду") где-то с чем-то конфликт.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Oneironaut  Offline  Сообщение №1148 написано: 6 сентября 2012, 06:29



3
Цитата YikxX

это всегда так было


Разве?
blush Путаю с Фоллаут3 ? Я же точно помню что было где-то такое - если не прокачан ремонт, до 100 % не чинилось...
Ок, тогда вопрос снят.
Альтернативную систему ремонта пробовал, но не понравилось.
Кстати, а замки всякие можно взрывать или только определенного уровня?
У меня средней сложности замок не получилось взорвать, хоть и подорвал рядом с ним одновременно штук 10 мин и всяких бомб :)
Или для успешного подрыва надо качать взрывчатку?

YikxX  Offline  Сообщение №1149 написано: 6 сентября 2012, 06:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Oneironaut

Путаю с Фоллаут3

Да вроде и там то же самое. Хотя точно не скажу - с выходом Вегаса за 3-й не садился.

Я бы и сам хотел знать, как правильно взрывать замкИ. :) Надо гуглить и читать ридми. Если разберусь - отпишу. Просто пока такой надобности не возникало. :) Во всяком случае в комментарии к опции про навык "Взрывчатка" ничего не сказано.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sector300  Offline  Сообщение №1150 написано: 6 сентября 2012, 11:02 | Отредактировано: Sector300 - 6 сентября 2012, 11:10



17
Цитата YikxX

Какие именно строчки у вас исчезли? У меня все на месте.


Многие и совершенно рандомно. У одного NPC половина строчек может быть на русском, а половина на английском. Также на английском название некоторых локаций (Дом Митчелла, Пустошь Мохаве) и имена некоторых NPC (Ринго).

Monsegur  Offline  Сообщение №1151 написано: 6 сентября 2012, 11:20 | Отредактировано: Qvarter - 6 сентября 2012, 11:34



Oneironaut, YikxX, В Fallout 3 система ремонта основана на прокачке навыка, т.е. не прокачав ремонт до 100, вы не можете ремонтировать вещи до 100% состояния, в FNV не так, здесь
из 10-ти 10-мм пистолетов можно собрать 1 в отличном состоянии
, и это при ремонте 15.
Насчет взрыва замков в Неваде - вы можете взорвать замок только если ваш уровень навыка взрывчатки равен или выше уровня сложности замка, т.е. если замок сложный, то вам надо 75 или больше очков взрывчатки. Если вы можете взорвать замок, то при броске динамита или гранаты предмет на котором он находится на пару секунд окраситься желтым цветом. Если, бросая гранату в дверь, вы увидели, что она сверкнула желтым, вы гарантировано ее подорвете.

YikxX  Offline  Сообщение №1152 написано: 6 сентября 2012, 12:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Qvarter, ага, только что это самое выяснил экспериментальным путем. :) Только не гранату, а С-4. Гранатами всех видов/минами всех видов/всякими пороховыми зарядами можно всю дверь обкидать - и замок все равно не откроется. Проверено при "Взрывчатке" = 100 и сложности замка = 75 (сложный). Гарантированно взрывает только С-4.

И по пропаданию лута при взрыве - чем больше навык "Взрывчатка", тем меньше шанс , что при взрыве замка лут из-за двери/из контейнера пропадет. Не весь, конечно, но какая-то часть. Проверено на комнатушке со снайперкой в разрушенном доме, рядом с фермой Хоровица.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Monsegur  Offline  Сообщение №1153 написано: 6 сентября 2012, 12:38 | Отредактировано: Qvarter - 6 сентября 2012, 12:39



YikxX, Насчет гранат у вас не знаю, взрываю всё, от сейфов до дверей, динамитом или гранатами и все нормально ,мины тоже работают, а С4 дорогое удовольствие и тогда смысла в подрыве никакого, насчет пропажи лута я даже и не знал.

YikxX  Offline  Сообщение №1154 написано: 6 сентября 2012, 12:58 | Отредактировано: YikxX - 6 сентября 2012, 13:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Sector300

Также на английском название некоторых локаций (Дом Митчелла, Пустошь Мохаве) и имена некоторых NPC (Ринго).

Мистика какая-то.

Никакого англоязычного или недопереведенного мода точно не загружается после FalloutNV.esm? Сам FalloutNV.esm загружается первым (а то от этого NVMM всего можно ожидать :) )?

Qvarter, ну значит просто сложные/оч. сложные замки минами/гранатами не взрываются. :) Может еще и удача учитывается - надо проверять...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sector300  Offline  Сообщение №1155 написано: 6 сентября 2012, 13:27 | Отредактировано: Sector300 - 6 сентября 2012, 13:30



17
Цитата YikxX

Никакого англоязычного или недопереведенного мода точно не загружается после FalloutNV.esm?


Вот порядок загрузки
[X] FalloutNV.esm
[X] NSkies - Vanilla Edition.esm
[X] AWorldOfPain(Preview).esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] wsex.esm
[X] CodeOfSteelBase.esm
[X] Badlands.esm
[X] D.E.I.M.O.S..esm
[X] New Vegas Error Corrections BugFixes - NO DLC.esp
[X] NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp
[X] bzBodySuits.esp
[X] bzArmour.esp
[X] AWOP-PNRebalanceHPpatch.esp
[X] WeaponModsExpanded.esp
[X] WMX-ModernWeapons.esp
[X] WMX-AWOP-Overhaul.esp
[X] Project Nevada - WMX.esp
[X] wsexInnuendoNPCs.esp
[X] Misc Item Icons.esp
[X] Tactical Crafting.esp
[X] FNNsysNV.esp
[X] NVWillow.esp
[X] CodeofSteelQuests.esp
[X] Goodsprings Filler.esp
[X] MG_Stoc.esp
[X] NewVegasBounties.esp
[X] RadioNewAmericaNV.esp
[X] Examp.esp
[X] housemod.esp
[X] 23.esp
Англоязычные (NSkies, housemod, wsex, bzBodySuits, bzArmour, патч WMX - AWOP-Overhaul). Скорей всего действительно один из них трет перевод :( Жаль моды хорошие.

YikxX  Offline  Сообщение №1156 написано: 6 сентября 2012, 14:17 | Отредактировано: YikxX - 6 сентября 2012, 15:28


Местный Дон Кихот Ламанчский


Sector300, ну значит переводчик в руки (на моем скрине показан) и вперед. :)

Цитата Qvarter

Если, бросая гранату в дверь, вы увидели, что она сверкнула желтым, вы гарантировано ее подорвете.

Небольшое уточнение - не гарантированно, но существует очень большая вероятность.
Проверил по "желтому сверканию" - гранаты взрывают замки с lock level <=50, мины - <=35, C-4 - <=100. Причем еще существует градация по видам: самые мощные мины - противопехотные, самые мощные гранаты - осколочные. Например, плазменная мина замок с LL 35 не подорвет, ей нужен <=30. Плюс ко всему навык "Взрывчатка" должен соответствовать или быть больше LL замка, иначе подорвать замок не получится (обобщил :) ).
Вот так все сложно. :)

Вот только подорвать какой-нибудь ящик у меня так и не получилось (хотя подсвечивается), только двери. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
gbgopher  Offline  Сообщение №1157 написано: 14 сентября 2012, 06:53



145
Цитата YikxX

Проверил по "желтому сверканию" - гранаты взрывают замки с lock level <=50, мины - <=35, C-4 - <=100. Причем еще существует градация по видам: самые мощные мины - противопехотные, самые мощные гранаты - осколочные. Например, плазменная мина замок с LL 35 не подорвет, ей нужен <=30. Плюс ко всему навык "Взрывчатка" должен соответствовать или быть больше LL замка, иначе подорвать замок не получится (обобщил ).
Вот так все сложно.

Вот только подорвать какой-нибудь ящик у меня так и не получилось (хотя подсвечивается), только двери.


проще по старинке использовать отмычки

ALEXSIS  Offline  Сообщение №1158 написано: 20 сентября 2012, 15:57



42
Я заметил, что спринт с того положения, когда оружие в руках быстрее, а когда "родные" кулачки то медленнее. Это у меня что то не так?

Qwert123MG  Offline  Сообщение №1159 написано: 24 сентября 2012, 21:31



14
Цитата ALEXSIS

Я заметил, что спринт с того положения, когда оружие в руках быстрее, а когда "родные" кулачки то медленнее. Это у меня что то не так?

у меня одинаково)

Snake1911  Offline  Сообщение №1160 написано: 25 сентября 2012, 18:00



1
народ! глупый наверное вопрос, какой патч последний? скачал вроде бы Update 7(SKiDROW), а NWSE ругатся всё равно((

за ссылку отдельное спасибо. в Fallout играю давно, но вот про моды узнал совсем недавно, и именно в этот я хочу поиграть. надеюсь на помощь!

Добавлено (25.09.2012, 22:00)
---------------------------------------------
и ещё вопрос)

кто нибудь может дать ссылку на правила (не знаю, правильно ли назвал) порядка загрузки модов?

избавился от русификации С-1, а вот дальше не особо понял, в чем соль((


catmarch  Offline  Сообщение №1161 написано: 26 сентября 2012, 06:36


Княже всея своя серверныя


81
дубль сообщения со страницы мода :
о дополнительных патчах Extra Options с поддержкой МСМ .. . будет ли перевод и внедрёж?
так же видел под Невадушку патчи для RCSS и снятие левелкапа с 50 до 255

злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество
---
i7-7700/16Gb/GTX1060
YikxX  Offline  Сообщение №1162 написано: 26 сентября 2012, 08:32


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата catmarch

и снятие левелкапа с 50 до 255

В переводе не нуждается, используйте, если хотите. На странице мода пишут, что он недоработан и пугают глюками. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ALEXSIS  Offline  Сообщение №1163 написано: 26 сентября 2012, 09:29



42
Хм, но у меня неодинаковы, и приходится брать оружие в руки и начинать спринт..

magnumspec  Offline  Сообщение №1164 написано: 1 октября 2012, 21:38



Цитата YikxX

В переводе не нуждается, используйте, если хотите. На странице мода пишут, что он недоработан и пугают глюками.


Да он просто не работает, вот и всё.

There is always another way...
Omni  Offline  Сообщение №1165 написано: 3 октября 2012, 09:00



3
Мод просто блеск!!!
Респект и Уважуха! good
Господа, есть только "маленькая" просьба, возможно ли к этой красоте прикрутить еще одну фичу?
Я имею в виду задержку дыхания при стрельбе с оптикой(да и без тоже можно, при прицельном выстреле). Что бы убрать качание прицела и сделать замедление времени, ну на пример как это реализованно в Hitman Sniper Challenge. Например прикрутить это к перку. При нажатии Left Shift во врямя прицеливания замедляется время и прицел перестаёт плавать, тратится ОД. Время замедления и качество неподвижности прицела регулируется уровнем перка от 1 до 3-5 на Ваше усмотрение.
Я думаю многие снайпера скажут вам огромное спасибо :)
Я так уж точно :)
За ранее благодарен, за любой положительный ответ! ok good

PS. Просто я давно уже не люблю пользоваться V.A.T.S т.к он после взятия некоторых перков становится читерским и лично у меня убивает интерес к игре. После того как начал пользоваться Вашим модом V.A.T.S у меня вообще не востребован (перебиндил клавишу чтобы даже соблазна не было) Режим замедления который есть замечателен для выстрела на вскидку и очень радует, но для снайперского выстрела удобней то что описал выше.
С нетерпением жду Вашего решения.
Еще раз огромная благодарность за Ваш труд! good good good

magnumspec  Offline  Сообщение №1166 написано: 3 октября 2012, 13:57 | Отредактировано: magnumspec - 3 октября 2012, 13:58



Цитата Omni

Я имею в виду задержку дыхания при стрельбе с оптикой


Для Fallout3 видел такой мод, и даже переводил... для НВ не попадался.

There is always another way...
Monsegur  Offline  Сообщение №1167 написано: 3 октября 2012, 14:46



Omni, Есть же замедление времени, нажимаете С, и вуаля, получаете замедление времени с тратой ОД, что мешает включить его при прицеливании? Конечно перка нет, и умение доступно сразу. Таким образом получается довольно успешно сносить головы на любом расстоянии.

YikxX  Offline  Сообщение №1168 написано: 3 октября 2012, 15:47 | Отредактировано: YikxX - 3 октября 2012, 15:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


При оружии равном 100 у меня лично и так прицел не колышется.

И все равно, единственный автор, который сюда захаживал, уже давно тут не появляется, а остальные все на Нексусе и по-русски не понимают. :) Так что просьба - в никуда, даже если и реализуема.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Omni  Offline  Сообщение №1169 написано: 4 октября 2012, 07:53



3
Благодарю всех за доходчивое разъяснение! :D :D :D
А жаль...Просто так было бы более интересней ;) ;) ;)
Мод всё одно обалденнейший! good good good

magnumspec  Offline  Сообщение №1170 написано: 4 октября 2012, 13:14 | Отредактировано: magnumspec - 4 октября 2012, 13:14



Хмм, такой вопрос.
Напоролся на мод Grenade Hotkey, ранее не смотрел, т.к. аналог есть в Неваде, но, рассмотрев поближе, отметил, что мод по ссылке более серьезен, кроме метания гранат добавлено и меню выбора оружия ближнего боя, с иконкой, разумеется. Иконка расположена симметрично иконке гранат, что весьма вкусно.

С другой стороны, у PN есть выбор типа оружия: метательного, мин, плюс детонаторы, что тоже весьма вкусно.

Собственно, вопрос, можно ли данные моды как-то совместить, оставив правую сторону от Project Nevada, а левую - от данного мода?

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб