После этого пересоздал бы мергед-патч, ибо нефиг в один мергед-патч совать другой - ничего хорошего из этого не выйдет. И еще заменил бы FalloutNV.esm на русифицированный и убрал FalloutNV_lang.esp чтобы не было конфликтов с "Невадой". Гугл в помощь.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А мергед- патч работает по принцыпу: 1.выдели любую строку 2.правая кнопка сделать мергед-патч 3.а мергед-патч в свою очередь найдёт любые конфликты и совместит одни моды с другими(причём у меня это только раздел FormID List) или же: 1. выделить все файлы 2. правая кнопка сделать мергед-патч И если Я правильно понял то больше одного мергед-патча быть вообще не должно? Что до замены FalloutNV.esm на русифицированный и отключения FalloutNV_lang.esp большое спасибо(в такие моменты мне часто помогает плеграунд.ру(куда воруют немало модов с modgames.net) З.Ы. мне бы ваше терпение YikxX!
У меня еще есть Container и Leveled Item, но у меня и модов поболее будет.
Я имел в виду, что в сделанном мергед-патче: All Files Merged Patch.esp(ктати его надо в самый низ ставить?) красные(конфликтующие файлы) меняются на зеленые(стоящие в правильном порядке) только в FormID List, а в Container, Leveled Item и других(если таковы есть) красные строки ни меняются. Да и довольно много конфликтов таких как, например: в Project Nevada - Cyberware.esp в разделе perk конфликтуют все ранее поставленные имплантаты(половина из них не отображена в способностях пип-боя, а вторая половина отображена но как и первая половина в спэшиал недостаёт по одному очку к силе, ловкости, удаче, выностивости, 4 очка ПУ(от немейской субдермальной брони)), и немало конфликтов в разделе weapons и других разделах. Можно ли это как-то исправить потому как у меня в мергед-патче только в FormID List крас. меняются на зел. Я всё спросить хотел: Надо ли после установки таких модов как WMX, и невада начинать игру сначала или это необязательно?
других(если таковы есть) красные строки ни меняются
Меняйте вручную, там все конфликты как на ладони. Просто в столбце мергед-патча в нужной строке (подсвеченной красным) вручную ставите/убираете флаги или добавляете FormID предметов.
Насчет имплантатов ничего сказать не могу - с появлением "Невады" у меня потребность в ванильных просто отпала, я их даже и не ставил. Таких как WMX - нет, а вот таких как "Невада" - желательно.
Добавлено (28.08.2012, 09:10) --------------------------------------------- И еще насчет ванильных имплантатов - если прийти к Усанги, сказать ей: "Я хочу сделать кибернетическую операцию." и пощелкать по рукам/ногам/телу/голове - там какие-нибудь имплантаты со значком S.P.E.C.I.A.L у вас отображаются? И сколько имплантатов вы сейчас можете установить в одну часть тела? Просто в "Неваде" все логичнее - там нельзя насовать в себя кучу имплантатов, как было в ванили.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Меняйте вручную, там все конфликты как на ладони. Просто в столбце мергед-патча в нужной строке (подсвеченной красным) вручную ставите/убираете флаги или добавляете FormID предметов.
А это случайно не ПКМ на красную строку и в выпадающем меню выбрать Chage FormID?
Добавлено (28.08.2012, 12:00) --------------------------------------------- Надо ли после установки нового мода каждый раз удалять старый мергед-патч и создавать новый?
Изначально никаких, но если установить один из имплантатов "Невады" (дающий скажем +1 к силе) то соответствующая ячейка(которых по началу только две) получает значёк S.P.E.C.I.A.L.
Понятно, значит теряются они при установке "Невады". Что логично - слота в теле всего 2 (со способностью - 4, ЕМНИП), а все (или почти все) имплантаты на S.P.E.C.I.A.L и подкожная броня ставятся в тело, а не ноги/руки/голову. Крышек потраченных, конечно, жалко, но что поделаешь.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Что делать если конфликты поустранял не в мергед-патче а в файлах игры, длс, и тд. и теперь последнее сохранение повреждено(не загружается), а если нажать на перед ним стоящее то оно зависает и непонятно грузится ли оно вообще, хотя музыка продолжает играть? Это что мне теперь всю игру сначала начинать надо?
«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1121
написано: 28 августа 2012, 15:20
| Отредактировано: YikxX - 28 августа 2012, 15:21
Что делать если конфликты поустранял не в мергед-патче а в файлах игры, длс, и тд. и теперь последнее сохранение повреждено(не загружается)
Сами виноваты - не нужно было лезть куда не следует. Никто не даст гарантии, что сохранения новой игры не будут так же "биться". Восстанавливайте все плагины, в которых напортачили, обратно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Что значит раздобыть? Это стандартные иконки перков "Невады" позволяющих расширить количество ячеек для имплантатов( мин. 2, макс. 4) в какой-нибудь части тела. А находятся они в перечне перков по получении нового перкового уровня(каждого 2 или 1 - в зависимости от того что настроено в ребалансе) и зависят от уровня параметров S.P.E.C.I.A.L
«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
Изменение репутации для пользователя Acca
AccaOffline
Сообщение №1125
написано: 29 августа 2012, 04:13
| Отредактировано: Acca - 29 августа 2012, 13:09
Последний мерждет патч. Пробывал добавить книгу через консоль, но почему-то пишет, что неправиле синтекс (player.additem03003ef7). Подскажите, плиз, как это исправить.
Sector300, Консольные команды не так пишутся, ваша должна выглядеть так player.additem xx003ef7 х, где хх номер модификации в списке, а х - желаемое количество предметов.Не забывайте ставить пробелы.
Спасибо. У меня глюк какой-то с FNedit. Только что смотрел, даже красную строчку нашел, где невада конфликтует. Перезапустил FNedit и вдруг все заленое Как такое может быть?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1135
написано: 1 сентября 2012, 17:55
| Отредактировано: YikxX - 1 сентября 2012, 18:01
Sector300, то что у вас FalloutNV_lang.esp стоит в списке после FalloutNV.esm вовсе не значит, что он сразу после него грузится. На самом деле, он грузится аккурат после Project Nevada - Rebalance.esp, так как не может плагин грузиться раньше мастера. "Невада", как и большинство англоязычных глобальных модов, вообще не рассчитана на присутствие каких бы то ни было языковых плагинов в формате ESP - они перебивают все воздействие Невады на FalloutNV.esm. Поэтому в теме (и не раз) давался совет удалить 1С-овский русификатор к чертовой матери и скачать и установить русифицированный FalloutNV.esm. Если вы этого не нашли - у вас что-то с глазами.
У меня лично в мергед-патче вообще нет записи о PNxYSurgeryManual "Кибернетическая хирургия, стандартное издание" [MISC:02003EF7] в контейнере LootSafeGoodspringsSchoolhouse и даже контейнера такого нет, а у вас?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А импланты у доктора Усанаги доступны с самого начала или какого-то определённого момента? Просто все остальные импланты легко находятся и покупаются, но вот именно она их не продаёт, хотя, судя по readme, они должны быть у неё в продаже.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1137
написано: 2 сентября 2012, 08:05
| Отредактировано: YikxX - 1 сентября 2012, 19:27
Похоже, кто-то сильно переиграл в Deus Ex с его дебильным переводом устройств под названием имплантаты.
Добавлено (01.09.2012, 23:40) --------------------------------------------- Sector300, а это вам картинка. Сразу после начала игры.
В мой инвентарь не смотрите - это AWOP Starter Box "набезобразничал".
Добавлено (02.09.2012, 12:05) --------------------------------------------- Специально для пользователей модуля Cyberware и русификатора от 1С (FalloutNV_lang.esp) сделал патч, чтобы не пропадала книжка из сейфа в Гудспрингсе. Скачать
Установка: Распаковать ESP из архива в папку Data, в списке загрузки расположить ПОСЛЕ FalloutNV_lang.esp
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Sector300
Sector300Offline
Сообщение №1138
написано: 2 сентября 2012, 09:55
| Отредактировано: Sector300 - 2 сентября 2012, 10:04
Специально для пользователей модуля Cyberware и русификатора от 1С (FalloutNV_lang.esp) сделал патч, чтобы не пропадала книжка из сейфа в Гудспрингсе.
Спасибо огромное. Но я сначала попытаюсь запустить с помощью FalloutNV от Aptom. Мне кажется русификатор не только Неваду затирает, но AWOP, т.к. все оружие и броня у NPC вернулись к ваниле после установки пятой версии. Я правильно понимаю, что все esm-файлы грузятся вперед esp вне зависимости от их ручной перестановки? Подскажите, где по FNEdit можно скачать подробное руководство?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1139
написано: 2 сентября 2012, 10:33
| Отредактировано: YikxX - 2 сентября 2012, 10:52
Кстати, ради прикола подгрузил в NVEdit еще и FalloutNV_lang.esp, создал мергед-патч... такого количества красных строк я давно не видел. Причем решать все конфликты надо вручную. Так что людям с FalloutNV_lang.esp польза от мергед-патча не перелопаченного вручную, как собаке - от пятой ноги.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Тогда я не понимаю одной вещи. В описании New_Vegas_Error_Corrections написано, что файлы esp нужно ставить после FalloutNV.esm, но до esm Невады. Как же их правильно расположить?