Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
Susano1313  Offline  Сообщение №1111 написано: 26 августа 2012, 18:24



4
Цитата YikxX

Афигеть, скоро уже ссылки на венду просить начнут.


Надо будет попрошу ok ok

DeathRuler  Offline  Сообщение №1112 написано: 27 августа 2012, 12:39



10
Кто-нибудь кто юзает BOSS гляньте правильный ли у меня порядок:
[X] falloutnv.esm
[X] TribalPack.esm
[X] MercenaryPack.esm
[X] CaravanPack.esm
[X] ClassicPack.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] FalloutNV_lang.esp
[X] MercenaryRus.esp
[X] CaravanRus.esp
[X] ClassicRus.esp
[X] TribalRus.esp
[X] DeadMoneyRus.esp
[X] HonestHeartsRus.esp
[X] OldWorldBluesRus.esp
[X] LonesomeRoadRus.esp
[X] GunRunnersArsenalRus.esp
[X] Project Nevada - Dead Money.esp
[X] Project Nevada - Honest Hearts.esp
[X] Project Nevada - Old World Blues.esp
[ ] Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp
[X] Project Nevada - Lonesome Road.esp
[X] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
[ ] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp
[X] Alex001.esp
[X] RCSS.esp
[X] WeaponModsExpanded.esp
[X] WMX-DeadMoney.esp
[X] WMX-HonestHearts.esp
[X] WMX-OldWorldBlues.esp
[X] WMX-LonesomeRoad.esp
[X] WMX-GunRunnersArsenal.esp
[X] My Merged Patch.esp
[X] WME Merged Patch.esp
[X] Project Nevada - WMX.esp
[ ] Project Nevada - WMX (No MOD).esp

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
YikxX  Offline  Сообщение №1113 написано: 27 августа 2012, 13:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


БОСС не юзаю, но я бы сделал (и сделал у себя) вот так:

...
[X] WeaponModsExpanded.esp
[X] WMX-DeadMoney.esp
[X] WMX-HonestHearts.esp
[X] WMX-OldWorldBlues.esp
[X] WMX-LonesomeRoad.esp
[X] WMX-GunRunnersArsenal.esp
[ ] WME Merged Patch.esp
[X] Project Nevada - WMX.esp
[ ] Project Nevada - WMX (No MOD).esp
[X] Alex001.esp
[X] RCSS.esp
[ ] My Merged Patch.esp

После этого пересоздал бы мергед-патч, ибо нефиг в один мергед-патч совать другой - ничего хорошего из этого не выйдет.
И еще заменил бы FalloutNV.esm на русифицированный и убрал FalloutNV_lang.esp чтобы не было конфликтов с "Невадой". Гугл в помощь.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DeathRuler  Offline  Сообщение №1114 написано: 27 августа 2012, 16:14



10
А мергед- патч работает по принцыпу:
1.выдели любую строку
2.правая кнопка сделать мергед-патч
3.а мергед-патч в свою очередь найдёт любые конфликты и совместит одни моды с другими(причём у меня это только раздел FormID List)
или же:
1. выделить все файлы
2. правая кнопка сделать мергед-патч
И если Я правильно понял то больше одного мергед-патча быть вообще не должно?
Что до замены FalloutNV.esm на русифицированный и отключения FalloutNV_lang.esp большое спасибо(в такие моменты мне часто помогает плеграунд.ру(куда воруют немало модов с modgames.net)
З.Ы. мне бы ваше терпение YikxX!

Добавлено (27.08.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Получилось как-то так:
falloutnv.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
CaravanPack.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Rebalance.esp
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Dead Money.esp
Project Nevada - Honest Hearts.esp
Project Nevada - Old World Blues.esp
Project Nevada - Lonesome Road.esp
Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
MercenaryRus.esp
CaravanRus.esp
ClassicRus.esp
TribalRus.esp
DeadMoneyRus.esp
HonestHeartsRus.esp
OldWorldBluesRus.esp
LonesomeRoadRus.esp
GunRunnersArsenalRus.esp
WeaponModsExpanded.esp
WMX-DeadMoney.esp
WMX-HonestHearts.esp
WMX-OldWorldBlues.esp
WMX-LonesomeRoad.esp
WMX-GunRunnersArsenal.esp
Project Nevada - WMX.esp
Alex001.esp
RCSS.esp

Total active plugins: 37
Total plugins: 41

Добавлено (27.08.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Сорри....ошибочка:
falloutnv.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
CaravanPack.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Rebalance.esp
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Dead Money.esp
Project Nevada - Honest Hearts.esp
Project Nevada - Old World Blues.esp
Project Nevada - Lonesome Road.esp
Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
MercenaryRus.esp
CaravanRus.esp
ClassicRus.esp
TribalRus.esp
DeadMoneyRus.esp
HonestHeartsRus.esp
OldWorldBluesRus.esp
LonesomeRoadRus.esp
GunRunnersArsenalRus.esp
WeaponModsExpanded.esp
WMX-DeadMoney.esp
WMX-HonestHearts.esp
WMX-OldWorldBlues.esp
WMX-LonesomeRoad.esp
WMX-GunRunnersArsenal.esp
Project Nevada - WMX.esp
Alex001.esp
RCSS.esp
All Files Merged Patch.esp

Total active plugins: 38
Total plugins: 41


«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
YikxX  Offline  Сообщение №1115 написано: 27 августа 2012, 18:04 | Отредактировано: YikxX - 27 августа 2012, 18:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата DeathRuler

Получилось как-то так:

Неправильно получилось. Надо вот так:


Кстати, для оружия из Courier Stash у WMX тоже есть патчи совместимости. ;) Это если есть потребность в доп. модификациях для тамошнего оружия.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DeathRuler  Offline  Сообщение №1116 написано: 27 августа 2012, 21:45



10
Цитата YikxX

У меня еще есть Container и Leveled Item, но у меня и модов поболее будет.



Я имел в виду, что в сделанном мергед-патче: All Files Merged Patch.esp(ктати его надо в самый низ ставить?) красные(конфликтующие файлы) меняются на зеленые(стоящие в правильном порядке) только в FormID List, а в Container, Leveled Item и других(если таковы есть) красные строки ни меняются.
Да и довольно много конфликтов таких как, например: в Project Nevada - Cyberware.esp в разделе perk конфликтуют все ранее поставленные имплантаты(половина из них не отображена в способностях пип-боя, а вторая половина отображена но как и первая половина в спэшиал недостаёт по одному очку к силе, ловкости, удаче, выностивости, 4 очка ПУ(от немейской субдермальной брони)), и немало конфликтов в разделе weapons и других разделах. Можно ли это как-то исправить потому как у меня в мергед-патче только в FormID List крас. меняются на зел.
Я всё спросить хотел: Надо ли после установки таких модов как WMX, и невада начинать игру сначала или это необязательно?

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
YikxX  Offline  Сообщение №1117 написано: 28 августа 2012, 05:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата DeathRuler

других(если таковы есть) красные строки ни меняются

Меняйте вручную, там все конфликты как на ладони. Просто в столбце мергед-патча в нужной строке (подсвеченной красным) вручную ставите/убираете флаги или добавляете FormID предметов.

Насчет имплантатов ничего сказать не могу - с появлением "Невады" у меня потребность в ванильных просто отпала, я их даже и не ставил. :)
Таких как WMX - нет, а вот таких как "Невада" - желательно.

Добавлено (28.08.2012, 09:10)
---------------------------------------------
И еще насчет ванильных имплантатов - если прийти к Усанги, сказать ей: "Я хочу сделать кибернетическую операцию." и пощелкать по рукам/ногам/телу/голове - там какие-нибудь имплантаты со значком S.P.E.C.I.A.L у вас отображаются? И сколько имплантатов вы сейчас можете установить в одну часть тела?
Просто в "Неваде" все логичнее - там нельзя насовать в себя кучу имплантатов, как было в ванили. :)


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DeathRuler  Offline  Сообщение №1118 написано: 28 августа 2012, 08:00



10
Цитата YikxX

Меняйте вручную, там все конфликты как на ладони. Просто в столбце мергед-патча в нужной строке (подсвеченной красным) вручную ставите/убираете флаги или добавляете FormID предметов.


А это случайно не ПКМ на красную строку и в выпадающем меню выбрать Chage FormID?

Добавлено (28.08.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Надо ли после установки нового мода каждый раз удалять старый мергед-патч и создавать новый?


«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
YikxX  Offline  Сообщение №1119 написано: 28 августа 2012, 11:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата DeathRuler

Изначально никаких, но если установить один из имплантатов "Невады" (дающий скажем +1 к силе) то соответствующая ячейка(которых по началу только две) получает значёк S.P.E.C.I.A.L.

Понятно, значит теряются они при установке "Невады". Что логично - слота в теле всего 2 (со способностью - 4, ЕМНИП), а все (или почти все) имплантаты на S.P.E.C.I.A.L и подкожная броня ставятся в тело, а не ноги/руки/голову. Крышек потраченных, конечно, жалко, но что поделаешь. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DeathRuler  Offline  Сообщение №1120 написано: 28 августа 2012, 13:32



10
Что делать если конфликты поустранял не в мергед-патче а в файлах игры, длс, и тд. и теперь последнее сохранение повреждено(не загружается), а если нажать на перед ним стоящее то оно зависает и непонятно грузится ли оно вообще, хотя музыка продолжает играть?
Это что мне теперь всю игру сначала начинать надо?

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
YikxX  Offline  Сообщение №1121 написано: 28 августа 2012, 15:20 | Отредактировано: YikxX - 28 августа 2012, 15:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата DeathRuler

Что делать если конфликты поустранял не в мергед-патче а в файлах игры, длс, и тд. и теперь последнее сохранение повреждено(не загружается)

Сами виноваты - не нужно было лезть куда не следует. :) Никто не даст гарантии, что сохранения новой игры не будут так же "биться".
Восстанавливайте все плагины, в которых напортачили, обратно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DeathRuler  Offline  Сообщение №1122 написано: 28 августа 2012, 15:36



10
Да вроде всё работает, только пришлось задействовать резервную копию игры(без каких дибо модификаций) и копию сохранений ok

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
Acca  Offline  Сообщение №1123 написано: 28 августа 2012, 19:06



4
Ребята, не подскажите где раздобыть такие иконки перков для невады?

DeathRuler  Offline  Сообщение №1124 написано: 28 августа 2012, 21:28



10
Что значит раздобыть? Это стандартные иконки перков "Невады" позволяющих расширить количество ячеек для имплантатов( мин. 2, макс. 4) в какой-нибудь части тела.
А находятся они в перечне перков по получении нового перкового уровня(каждого 2 или 1 - в зависимости от того что настроено в ребалансе) и зависят от уровня параметров S.P.E.C.I.A.L ;)

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
Acca  Offline  Сообщение №1125 написано: 29 августа 2012, 04:13 | Отредактировано: Acca - 29 августа 2012, 13:09



4
У меня всегда были такие. Стоит последняя английская версия невады, 2.5

DeathRuler  Offline  Сообщение №1126 написано: 31 августа 2012, 10:00



10
Ну меня тоже самое, хотя если подумать вид иконки ни на что не влияет ^_^

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»
sasa1977  Offline  Сообщение №1127 написано: 31 августа 2012, 11:47



3
"Проект Невада не смог обнаружить расширитель скриптов Fallot New Vegas (NVSE),требуемый для корректной работы."
Что это может быть,помогите плиз.

Monsegur  Offline  Сообщение №1128 написано: 31 августа 2012, 11:53



sasa1977, То и значит, что нет NVSE, его можно скачать в шапке Невады.

sasa1977  Offline  Сообщение №1129 написано: 31 августа 2012, 12:26



3
Слушай опиши по подробнее,где именно в "шапке Невады"?
В архиве или на сайте,просто не в какую,а играть очень-очень хочется.((

Monsegur  Offline  Сообщение №1130 написано: 31 августа 2012, 12:30



sasa1977, Здесь


sasa1977  Offline  Сообщение №1131 написано: 31 августа 2012, 12:49



3
ааа,спасибо огромное,щас буду пробовать ставить.

Добавлено (31.08.2012, 16:41)
---------------------------------------------
тю,скинул NVSE в корневую папку игры,захожу в игру,а оно опять также((

Добавлено (31.08.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Всё разобрался,извините за неудобства и назойливость.
И спасибо большое))


Sector300  Offline  Сообщение №1132 написано: 1 сентября 2012, 16:03 | Отредактировано: Sector300 - 1 сентября 2012, 16:14



17
Привет, всем
Проблема с Невадой: нет книжки в Гудпрингсе. Просматривал ветку форума, ответа так и не нашел.
Вот список модов:

[X] FalloutNV.esm
[X] FalloutNV_lang.esp
[X] New Vegas Error Corrections BugFixes - NO DLC.esp
[X] NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp
[X] bzBodySuits.esp
[X] bzArmour.esp
[X] AWorldOfPain(Preview).esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] AWOP-PNRebalanceHPpatch.esp
[X] WeaponModsExpanded.esp
[X] WMX-ModernWeapons.esp
[X] WMX-AWOP-Overhaul.esp
[X] Project Nevada - WMX.esp
[X] FNNsysNV.esp
[X] Misc Item Icons.esp
[X] Tactical Crafting.esp
[X] NVWillow.esp
[X] wsex.esm
[X] wsexInnuendoNPCs.esp
[X] CodeOfSteelBase.esm
[X] Badlands.esm
[X] D.E.I.M.O.S..esm
[X] CodeofSteelQuests.esp
[X] Goodsprings Filler.esp
[X] MG_Stoc.esp
[X] NewVegasBounties.esp
[X] RadioNewAmericaNV.esp
[X] Examp.esp
[X] 18.esp

Последний мерждет патч. Пробывал добавить книгу через консоль, но почему-то пишет, что неправиле синтекс (player.additem03003ef7). Подскажите, плиз, как это исправить.

Monsegur  Offline  Сообщение №1133 написано: 1 сентября 2012, 16:13



Sector300, Консольные команды не так пишутся, ваша должна выглядеть так player.additem xx003ef7 х, где хх номер модификации в списке, а х - желаемое количество предметов.Не забывайте ставить пробелы.

Sector300  Offline  Сообщение №1134 написано: 1 сентября 2012, 16:26



17
Спасибо.
У меня глюк какой-то с FNedit. Только что смотрел, даже красную строчку нашел, где невада конфликтует. Перезапустил FNedit и вдруг все заленое mellow
Как такое может быть?

YikxX  Offline  Сообщение №1135 написано: 1 сентября 2012, 17:55 | Отредактировано: YikxX - 1 сентября 2012, 18:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Sector300, то что у вас FalloutNV_lang.esp стоит в списке после FalloutNV.esm вовсе не значит, что он сразу после него грузится. На самом деле, он грузится аккурат после Project Nevada - Rebalance.esp, так как не может плагин грузиться раньше мастера.
"Невада", как и большинство англоязычных глобальных модов, вообще не рассчитана на присутствие каких бы то ни было языковых плагинов в формате ESP - они перебивают все воздействие Невады на FalloutNV.esm. Поэтому в теме (и не раз) давался совет удалить 1С-овский русификатор к чертовой матери и скачать и установить русифицированный FalloutNV.esm. Если вы этого не нашли - у вас что-то с глазами.

У меня лично в мергед-патче вообще нет записи о PNxYSurgeryManual "Кибернетическая хирургия, стандартное издание" [MISC:02003EF7] в контейнере LootSafeGoodspringsSchoolhouse и даже контейнера такого нет, а у вас?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Kucenko  Offline  Сообщение №1136 написано: 1 сентября 2012, 18:29



2
А импланты у доктора Усанаги доступны с самого начала или какого-то определённого момента? Просто все остальные импланты легко находятся и покупаются, но вот именно она их не продаёт, хотя, судя по readme, они должны быть у неё в продаже.

YikxX  Offline  Сообщение №1137 написано: 2 сентября 2012, 08:05 | Отредактировано: YikxX - 1 сентября 2012, 19:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Kucenko, в ридми все правильно написано.



Цитата Kucenko

импланты

Похоже, кто-то сильно переиграл в Deus Ex с его дебильным переводом устройств под названием имплантаты. :D

Добавлено (01.09.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Sector300, а это вам картинка. :) Сразу после начала игры.



В мой инвентарь не смотрите - это AWOP Starter Box "набезобразничал".

Добавлено (02.09.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Специально для пользователей модуля Cyberware и русификатора от 1С (FalloutNV_lang.esp) сделал патч, чтобы не пропадала книжка из сейфа в Гудспрингсе.
Скачать

Установка: :)
Распаковать ESP из архива в папку Data, в списке загрузки расположить ПОСЛЕ FalloutNV_lang.esp


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sector300  Offline  Сообщение №1138 написано: 2 сентября 2012, 09:55 | Отредактировано: Sector300 - 2 сентября 2012, 10:04



17
Цитата YikxX

Специально для пользователей модуля Cyberware и русификатора от 1С (FalloutNV_lang.esp) сделал патч, чтобы не пропадала книжка из сейфа в Гудспрингсе.


Спасибо огромное. Но я сначала попытаюсь запустить с помощью FalloutNV от Aptom. Мне кажется русификатор не только Неваду затирает, но AWOP, т.к. все оружие и броня у NPC вернулись к ваниле после установки пятой версии.
Я правильно понимаю, что все esm-файлы грузятся вперед esp вне зависимости от их ручной перестановки?
Подскажите, где по FNEdit можно скачать подробное руководство?

YikxX  Offline  Сообщение №1139 написано: 2 сентября 2012, 10:33 | Отредактировано: YikxX - 2 сентября 2012, 10:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Sector300

где по FNEdit можно скачать

Чего не знаю, того не знаю.

Кстати, ради прикола подгрузил в NVEdit еще и FalloutNV_lang.esp, создал мергед-патч... такого количества красных строк я давно не видел. :) Причем решать все конфликты надо вручную. Так что людям с FalloutNV_lang.esp польза от мергед-патча не перелопаченного вручную, как собаке - от пятой ноги.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Sector300  Offline  Сообщение №1140 написано: 2 сентября 2012, 11:27



17
Цитата YikxX

Правильно.


Тогда я не понимаю одной вещи. В описании New_Vegas_Error_Corrections написано, что файлы esp нужно ставить после FalloutNV.esm, но до esm Невады. Как же их правильно расположить?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб