Решил открыть темку на модгеймсе, чтобы хвастаться своими работами по моду "Возвращение" . Сайт сделан качественно и довольно раскручен, а аудитория здесь приятная. Буду писать в стилистике блога, так как своего блога не имею. Для тех, кто не в курсе. 18 декабря 2010 года был анонсировано продолжение "Вторжение". Мод получился хороший и популярный. Сюжет был посвящен приключениям советского разведчика, выходца Бункера 3А, Капитане СКВД Зайцеве. Приплыв на атомной подводной лодке вступил в контакт с аборигенами и искал довоенные технологии. В конце мода, АПЛ уплывает обратно в Мурманск, где и расположен Бункер. В новом моде действо происходит на территории постаполикптического города и его окраинах. Будет много новых моделей и текстур. Со временем накидаю побольше инфы.
За ссылкой на сайт команды разработчиков проекта обращаться в л.с или в ICQ (смотрите профиль).
MacoronTMG, Еще вопрос есть небольшой?Как будут обстаять дела с самими NPC?Они так же будут отлитично выглядеть или же вы будете делать людей разной комплекции (как в первой части Гизмо например).И по поводу целостности конечностей!Самое большое упущение в деталях самих раз работчиков.В игре столько опасностей-монстры,мощное оружие,радиация и прочее,а люди как-будто только с конвеера,целенькие,ровненькие,подтянутые-ни протезов,ни поврежденных конечностей,не вздутий на коже или изменение её цвета.Интересно было бы встретить какую-нибудь субстацую,получившуюся в результате радиации или чела с большой башкой либо наоборот.И убивает огромное кол-во оружия,когда в первой части патронов с трудом можно было нарыть,я уж не говорю про ремонт или апгред. Понимаю,запросы мягко говоря нет возможности реализовать,но все же разнообразие бы не помешало. P.S.Очень хотелось бы увидеть в игре именно сборного оружия и брони из разных компонентов и пару квестов связанных с этим.Спасибо!
Неа, не то. Это чисто амерская. У нас скорее будет послевоенный советский джаз. А учитываю, что теоретически у нас 4 радиостанции, фракций с абсолютно разными идеологиями, музыка точно будет разнообразная.
MacoronTMG, о,нашёл тебя.Слушай,ты действительно,обнови шапку темы!Напиши там готовность в процентах,скрины,может даже трейлеры.Делай опросы и т.п.Делай свой мод известным!) Только прошу,не делайте СТАЛКЕР на движке ФНВ... Почему "о,нашёл тебя"?Глянь в подпись)
Добавлено (21.09.2011, 20:56) --------------------------------------------- Приношу извинения что так долго не писал, почти не было свободного времени. Сейчас решил поразмяться в пейсательстве, собираю отчёт о народах Европейского Севера. Может кто-нибудь может рассказать что-нибудь интересное о Саамах или Поморах? По Карелам уже есть инфа, скоро начну обрабатывать.
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя DeadlyWraith
DeadlyWraithOffline
Сообщение №171
написано: 26 сентября 2011, 08:22
| Отредактировано: DeadlyWraith - 26 сентября 2011, 08:24
Предлагаю создать квест: До войны была построена автономная нефтедобывающая станция. Она была оборудована примитивным искусственным интеллектом и системой охраны(турели, роботы итд). Также в случае какой-либо катастрофы весь нефтедобывающий комплекс частично прятало под землю+ закрывало прочной стеной (собственно с началом войны так и произошло). Уже после войны этот комплекс нашла группа наемников, которые возобновили добычу нефти. Но так как комплекс был уже старый и потрепанный, он стал загрязнять небольшое озеро. Это озеро было единственным источником чистой воды(на дне озера располагался ключ),т.е местные крестьяне остались без воды. Далее варианты развития событий: Наемники расположились внутри комплекса, добывают нефть и продают кому-то. Курьер может выпилить наемников и остановить добычу или выпилить бунтующих крестьян и быть в доле с наемниками или починить трубы нефтепровода или рассказать местной власти что тут есть добыча нефти, тогда власти выпиливают наемников и сами добывают нефть, курьер опять таки в доле. Или возобновить работу искусственного интеллекта чтобы он уничтожил наемников. Это только краткое содержание квеста, его можно еще развивать, ветвить, усложнять и.т.д.
Есть предложение сделать еду и воду значительно более редким и дорогим явлением нежели чем в F3 или FNV. Без хардкорного режима она все равно не нужна а на хардкоре придется попотеть чтобы ее добыть. Например обычной тушенки на руинах уже нет, а стоит она недешево. Воду надо или очищать самому или пользоваться услугами барыг или воровать . Также можно добавить ряд мини-квестов в стиле "найди-принеси какой нибудь хлам, получишь денюжку". Вот как-то так
Да парни классная задумка с электроникой,только правда смысл на руку цеплять,это и в правду не удобно по реалу,носить такую бандуру на руке,в принципе оставьте так как есть,только не на руке.Это будет намного лучше.Планшетка очень удачная продумка.Да если нужно про народы севера то могу кое-что рассказать о нгансаках,прожил в Заполярье 15лет)Если нужна какая инфа ещё то могу помочь,(увлекаюсь историей)
Mercutio, Отлично,только если быть немного ближе к "советам" сомневаюсь что красный костюм,мне кажется было б что нибудь типа коричневого или серого.Может темно-синий,хотя в принципе ассоциация коми всегда с красным возникала,хотя надпись бы отлично гармонировало что-то типо нашивки на рукаве на красном фоне,или на спине серп и молот)))А так прикольно,вдохновение от ред алерта???))