Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Astra  Offline  Сообщение №1441 написано: 9 февраля 2014, 08:24



11
YikxX, а фиг его знает. но  после его сноса все заработало.до этого даже на чистый вегас без модов не хотел вставать. Вот список файлов (хорошо сохранил)) которые были там до удаления:

RendererInfo.txt
GECKPrefs.ini
GECKCustom.ini
FalloutPrefs.ini
Fallout.ini

Теперь там нет GECKPrefs.ini и GECKCustom.ini . Хмм возможно дело в этих файлах от GECK'a.

P.S. Как насчет идеи перевести FNVEdit? Но к сожалению частично, в часть файлов мне не удалось залезть.

YikxX  Offline  Сообщение №1442 написано: 9 февраля 2014, 16:06


Местный Дон Кихот Ламанчский


Astra, вряд ли. У меня они на месте и все работает. Видимо, INI-шники игры кривые были, хотя как это может влиять на xml-файлы - ума не приложу.

Цитата Astra

Как насчет идеи

Категорически против перевода инструментария на русский. В итоге получается так, что человек даже по скринам не может найти команду в GECKе или же какой-нибудь Package Manager в том же FOMMе.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Astra  Offline  Сообщение №1443 написано: 9 февраля 2014, 19:12



11
Цитата YikxX

или же какой-нибудь Package Manager в том же FOMMе.


Кстати в русифицированном FOMM'e  Package Manager у меня не видит архивы) В английском же все норм, но выдает ошибку при добавлении модов, но все равно добавляет.

YikxX  Offline  Сообщение №1444 написано: 9 февраля 2014, 22:49 | Отредактировано: YikxX - 9 февраля 2014, 23:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Astra, могу только посоветовать избавится от мешанины русско-английского FOMMa (в том числе и от папок \Users\Имя_юзера\Documents\FOMM\ и \Users\Имя_юзера\AppData\Local\FOMM\) и установить нормальную версию, желательно в папку с игрой/GeMM , а не в Program Files (кстати - саму игру тоже держать в Programm Files и вообще на системном диске очень не рекомендуется). Только предварительно экспортировать список модов в текстовый файл.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Oduvanchik  Offline  Сообщение №1445 написано: 13 февраля 2014, 18:01 | Отредактировано: Oduvanchik - 13 февраля 2014, 18:05



6
Первый раз ставлю такое кол-во модов, поэтому прошу совета: нормально ли я составил список загрузки плагинов, если нет, то почему, как будет правильнее и что еще посоветуете добавить? =)

 


Насчет этих двух плагинов: [X]Project Nevada - Rebalance.esp, [X]Project Nevada - Cyberware.esp - их я поставил среди файлов .esm так в описании написано, что нужно их отмечать как .esm, хотя может я не правильно понял написанное...

Сила - в правде.
YikxX  Offline  Сообщение №1446 написано: 13 февраля 2014, 18:15 | Отредактировано: YikxX - 13 февраля 2014, 18:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


Oduvanchik, More Perks давно есть объединенный, без Update. А в остальном - все, в принципе, верно, но я бы все равно сделал по-другому. :)

Ах, да. Еще совсем забыл, что с таким набором модов обязательно нужен Merged Patch.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Лайсум  Offline  Сообщение №1447 написано: 13 февраля 2014, 18:23



5
Не нашел на форуме ответ. В общем, наверное я не один такой, имеется The Weapon Mod Menu и Darnifed, как их совместить? Постоянно пишет что не WMM некорректно установлено. Можете помочь?

YikxX  Offline  Сообщение №1448 написано: 13 февраля 2014, 18:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


Лайсум, а зачем ответ на форуме, если через Package Manager в FOMM этот мод ставится корректно и все куда надо прописывает?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Oduvanchik  Offline  Сообщение №1449 написано: 13 февраля 2014, 18:33



6
YikxX, на сайте не нашел объединённого More perks, а на нексусе последняя 2.4.6 версия тоже с апдейтом. А что по другому лучше сделать, например? =)
Вообщем, освобожусь и на выходных потестирую, если проблем не возникнет, то вприцнипе можно так и оставить.

Сила - в правде.
YikxX  Offline  Сообщение №1450 написано: 13 февраля 2014, 18:44 | Отредактировано: YikxX - 13 февраля 2014, 18:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Oduvanchik

А что по другому лучше сделать, например? =)



Логику надо соблюдать. :)

Добавлено (13 Февраля 2014, 22:44)
---------------------------------------------
Лайсум, последние строчки в файле \Data\Menus\main\inventory_menu.xml должны выглядеть так:

Код
<!-- TAB BUTTON TEMPLATE: Used by tabline.xml -->
  <template name="TabButtonTemplate">
   <hotrect name="TabButton">
    <include src="darn\tabline_template.xml" />
   </hotrect>
  </template>

  <!-- BEGIN Added by "The Weapon Mod Menu" -->
  <include src="includes_InventoryMenu.xml" />
  <!-- END Added by "The Weapon Mod Menu" -->
</menu>

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
SasoriFun  Offline  Сообщение №1451 написано: 14 февраля 2014, 00:57



3
Здравствуйте уважаемые участники форума, помогите с такой проблемой, я установил лицензионный фолл. установил моды и установил ФОММ. Когда запускаю через лаунчер игру или через ярлык самой игры то достижения в стиме получаю, они отображаются всё хорошо. Но когда запускаю игру через ФОММ то достижений просто нету. Я их не получаю и когда сворачиваю игру Shift+Tab в стиме не вижу достижений. Помогите решить эту проблему.

YikxX  Offline  Сообщение №1452 написано: 14 февраля 2014, 01:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


SasoriFun, в FOMM есть аж 3 вида запуска игры - какой вы используете?

И так: у вас что, от этих достижений, пиписька длиннее станет или денег больше или еще что? :) Кому они вообще, нафиг, нужны? Вы вроде не школьник уже...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Лайсум  Offline  Сообщение №1453 написано: 14 февраля 2014, 06:22



5
Спасибо, уже понял. Прост ос этим мучался долго, а на самом деле нужно было древнюю версию 1.0 искоренить.  Мне эта менюшка нравится, что сделано мало но приятно смотрится. А как уменьшить шрифт в пип-бое? Он увеличился просто

SasoriFun  Offline  Сообщение №1454 написано: 14 февраля 2014, 10:01



3
Цитата YikxX

И так: у вас что, от этих достижений, пиписька длиннее станет или денег больше или еще что?

Привычка дурная :) Да и интересно на самом деле повыполнять эти ачивки, челлендж какой никакой согласитесь. А способ использовал обычный вроде, нажимал запустить фалаут в главном окошке программы.

Oduvanchik  Offline  Сообщение №1455 написано: 14 февраля 2014, 11:07 | Отредактировано: Oduvanchik - 14 февраля 2014, 13:33



6
Скачал еще пару модов: Craft OverhaulUnderground Hideout, вопрос: не конфиликует ли Сraft overhaul c Project Nevada'ой? И куда их лучше воткнуть в предыдущем списке плагинов?
Воткнул так: (merged patch пока не делал, кстати, спасибо за наводку  :) )

Cпасибо за помощь! =)

Сила - в правде.
YikxX  Offline  Сообщение №1456 написано: 14 февраля 2014, 13:25 | Отредактировано: YikxX - 14 февраля 2014, 13:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


SasoriFun, что-то я в главном окне FOMMa никакой надписи "Запустить фаллаут" не наблюдаю... Я там вообще не наблюдаю русских слов. Опять очередная г-ЛОХализация что ли?

Oduvanchik, нет не конфликтует. Порядок правильный.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
SasoriFun  Offline  Сообщение №1457 написано: 14 февраля 2014, 13:30



3
Цитата YikxX

Опять очередная г-ЛОХализация что ли?

Ну да так и есть, с нексуса качал  lol А по вопросу, всё решил своими силами (ибо в гугле тоже ничего хорошего не нашел. Ну как и тут в принципе.)

YikxX  Offline  Сообщение №1458 написано: 14 февраля 2014, 13:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата SasoriFun

всё решил своими силами

Додумались игру с ярлыка запускать? :D Или объединить *_lang.esp с их мастерами?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Oduvanchik  Offline  Сообщение №1459 написано: 16 февраля 2014, 09:58



6
Столкнулся с такой проблемой: стоит опциональный плагин для A world of pain под названием AWOPLowLootMWeapons: Убирает все оружие с маркой "М", кроме квестовых и пары других; но тем не менее оружие с маркой "М" не то, чтобы не удалено, но и встречается довольно часто даже в пустоши. В принципе не так уж это и критично, просто интересно, в чем может быть проблема. Да и насчет  "AWOP-LowNPCS" тоже есть подозрения, новых НПС на пустоши довольно много. =) Извиняюсь, если надоел многочисленными вопросами.  :D

Пример (скрин)

Порядок загрузки в принципе тот же, но почти в самый низ выставил "Project Nevada - Rebalance Complete.esp", так как не было менюшки  ребаланса в МСМ вообще.


Сила - в правде.
YikxX  Offline  Сообщение №1460 написано: 16 февраля 2014, 11:37 | Отредактировано: YikxX - 16 февраля 2014, 11:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Oduvanchik, ну это уж к автору опционального плагина, почему он не работает, хотя по всем признакам - должен. :) А не сюда. Хотя может быть вы просто неверно поняли его назначение.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
vlad0981  Offline  Сообщение №1461 написано: 16 февраля 2014, 11:40



72
Всем привет, а сколько максимум модификаций можно установить для Fallout 3 и New Vegas, чтобы не глючили текстуры и тп?

Oduvanchik  Offline  Сообщение №1462 написано: 17 февраля 2014, 16:41



6
vlad0981, нету определенного кол-ва модов, чтобы не лагало. Главное, чтобы моды между собой не конфликтовали. =)

Сила - в правде.
Lexa_RUS  Offline  Сообщение №1463 написано: 18 февраля 2014, 08:46



2
Мод WeaponModsExpanded не работает на лицензии FNV с NVSE. 
"Файл WeaponModsExpanded.esp должен ВСЕГДА находится ПОСЛЕ файла перевода игры FalloutNV_lang.esp." 
Так вот, каждый раз, когда запускаешь игру (неважно откуда),  всегда открывается лаунчер, который перемещает файл FalloutNV-Lang всегда ниже файла WeaponModsExpanded. (Перепробывал разные способы избавиться от "автолаунчера", но NVSE не может запуститься без него.)
Как исправить или хотя бы запускать игру без лаунчера, но с NVSE?

YikxX  Offline  Сообщение №1464 написано: 18 февраля 2014, 09:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


Lexa_RUS, может так?

Цитата Lexa_RUS

запускать игру без лаунчера, но с NVSE

Вообще-то для этого предназначен файл nvse_loader.exe

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU  Offline  Сообщение №1465 написано: 18 февраля 2014, 09:21



995
Lexa_RUS, найти интегрированный перевод и всякие land.esp по удалять вообще
или самому объединить falloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp , тут написано как

Thorgal  Offline  Сообщение №1466 написано: 18 февраля 2014, 15:15



579
Прикол. В начале игры поставил мод с одежкой в Гудспрингс. Мод добавлял металлический ящик рядом с домом доктора, где были все варианты этой одежды по 5 комплектов каждого варианта. Я взял один, остальные оставил в ящике. Потом, спустя примерно игровую неделю, решил одеть спутниц в ту же одежду. Оказалось, что ящик стал неактивным, из-за двух клубков перекати-поле, которые запутались в нем намертво. Пришлось удалять их консолью, чтобы вынуть комплекты. Теперь у меня будет правило, забирать из уличных ящиков модов сразу все и хранить в домах...

Psih_xx  Offline  Сообщение №1467 написано: 20 февраля 2014, 22:18



2
Народ помогйате, слетели шапки, в прямом сысле этого слова))) понаставил кучу модов и теперь у меня стоковые головные уборы съехали у всех персов набок. Такое и раньше случалось, в основном помогала переустановка, ну и собсно мне все эти переустановки надоели и я решил найти корни проблемы что-бы далее не мучаться.

Gekon04  Offline  Сообщение №1468 написано: 21 февраля 2014, 04:18



4
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если вопрос задан не туда, и прошу направить в нужный раздел в таком случае.

В общем, суть такова. Ни в какую не хочет работать ни FOMM, ни NVMM. Перелопачено множество сайтов, скачано и установлено множество версий - результат всегда один: при запуске экзешника (с любыми параметрами, от дефолтных до совместимости и запуска от имени администратора, и с выключенным контролем учеток) неизменно вылетает сообщение "Прекращена работа программы FOMM\NVMM". Ставить пробовал и в папку с игрой, и в отдельную папку. Вычитал где-то про NFW 2 версии - поставил и его (собственно, и другие тоже пробовал). Ни-че-го. 

Господ, предлагающих переставить винду, попрошу пройти мимо - система (64-битная Профешнл Вин 7, к слову) поставлена совсем недавно и она чиста и непорочна

YikxX  Offline  Сообщение №1469 написано: 21 февраля 2014, 09:05 | Отредактировано: YikxX - 21 февраля 2014, 09:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


Gekon04, FOMM при краше создает лог - найдите его и почитайте, что случилось. Ищете лог в одной из подпапок вот здесь c:\Users\Ваше_имя_пользователя\AppData\ в подпапке FOMM. Называется он crashdump.txt ЕМНИП.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Gekon04  Offline  Сообщение №1470 написано: 22 февраля 2014, 05:21



4
YikxX, прошерстил всю АппДату, никаких FOMM\NVMM даже в помине нет там. Возможно потому, что удалял их все. Хотя что-то должно было остаться, несколько версий удалял обычным сливом через корзину. Попробую поставить еще раз его, если крашнет снова - полезу искать лог. 
В принципе, неплохо обхожусь и без него, как оказалось, но все же думаю полезным его будет заиметь, да и теперь уже просто интересно, по какой причине он вообще не желает работать.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб