Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
YikxX, а фиг его знает. но после его сноса все заработало.до этого даже на чистый вегас без модов не хотел вставать. Вот список файлов (хорошо сохранил)) которые были там до удаления:
Astra, вряд ли. У меня они на месте и все работает. Видимо, INI-шники игры кривые были, хотя как это может влиять на xml-файлы - ума не приложу.
Цитата Astra
Как насчет идеи
Категорически против перевода инструментария на русский. В итоге получается так, что человек даже по скринам не может найти команду в GECKе или же какой-нибудь Package Manager в том же FOMMе.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
или же какой-нибудь Package Manager в том же FOMMе.
Кстати в русифицированном FOMM'e Package Manager у меня не видит архивы) В английском же все норм, но выдает ошибку при добавлении модов, но все равно добавляет.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1444
написано: 9 февраля 2014, 22:49
| Отредактировано: YikxX - 9 февраля 2014, 23:07
Astra, могу только посоветовать избавится от мешанины русско-английского FOMMa (в том числе и от папок \Users\Имя_юзера\Documents\FOMM\ и \Users\Имя_юзера\AppData\Local\FOMM\) и установить нормальную версию, желательно в папку с игрой/GeMM , а не в Program Files (кстати - саму игру тоже держать в Programm Files и вообще на системном диске очень не рекомендуется). Только предварительно экспортировать список модов в текстовый файл.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Oduvanchik
OduvanchikOffline
Сообщение №1445
написано: 13 февраля 2014, 18:01
| Отредактировано: Oduvanchik - 13 февраля 2014, 18:05
Первый раз ставлю такое кол-во модов, поэтому прошу совета: нормально ли я составил список загрузки плагинов, если нет, то почему, как будет правильнее и что еще посоветуете добавить? =)
Насчет этих двух плагинов: [X]Project Nevada - Rebalance.esp, [X]Project Nevada - Cyberware.esp - их я поставил среди файлов .esm так в описании написано, что нужно их отмечать как .esm, хотя может я не правильно понял написанное...
Сила - в правде.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1446
написано: 13 февраля 2014, 18:15
| Отредактировано: YikxX - 13 февраля 2014, 18:24
Не нашел на форуме ответ. В общем, наверное я не один такой, имеется The Weapon Mod Menu и Darnifed, как их совместить? Постоянно пишет что не WMM некорректно установлено. Можете помочь?
YikxX, на сайте не нашел объединённого More perks, а на нексусе последняя 2.4.6 версия тоже с апдейтом. А что по другому лучше сделать, например? =) Вообщем, освобожусь и на выходных потестирую, если проблем не возникнет, то вприцнипе можно так и оставить.
Сила - в правде.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1450
написано: 13 февраля 2014, 18:44
| Отредактировано: YikxX - 13 февраля 2014, 18:41
Добавлено (13 Февраля 2014, 22:44) --------------------------------------------- Лайсум, последние строчки в файле \Data\Menus\main\inventory_menu.xml должны выглядеть так:
Код
<!-- TAB BUTTON TEMPLATE: Used by tabline.xml --> <template name="TabButtonTemplate"> <hotrect name="TabButton"> <include src="darn\tabline_template.xml" /> </hotrect> </template>
<!-- BEGIN Added by "The Weapon Mod Menu" --> <include src="includes_InventoryMenu.xml" /> <!-- END Added by "The Weapon Mod Menu" --> </menu>
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Здравствуйте уважаемые участники форума, помогите с такой проблемой, я установил лицензионный фолл. установил моды и установил ФОММ. Когда запускаю через лаунчер игру или через ярлык самой игры то достижения в стиме получаю, они отображаются всё хорошо. Но когда запускаю игру через ФОММ то достижений просто нету. Я их не получаю и когда сворачиваю игру Shift+Tab в стиме не вижу достижений. Помогите решить эту проблему.
Спасибо, уже понял. Прост ос этим мучался долго, а на самом деле нужно было древнюю версию 1.0 искоренить. Мне эта менюшка нравится, что сделано мало но приятно смотрится. А как уменьшить шрифт в пип-бое? Он увеличился просто
И так: у вас что, от этих достижений, пиписька длиннее станет или денег больше или еще что?
Привычка дурная Да и интересно на самом деле повыполнять эти ачивки, челлендж какой никакой согласитесь. А способ использовал обычный вроде, нажимал запустить фалаут в главном окошке программы.
Изменение репутации для пользователя Oduvanchik
OduvanchikOffline
Сообщение №1455
написано: 14 февраля 2014, 11:07
| Отредактировано: Oduvanchik - 14 февраля 2014, 13:33
Скачал еще пару модов: Craft Overhaul, Underground Hideout, вопрос: не конфиликует ли Сraft overhaul c Project Nevada'ой? И куда их лучше воткнуть в предыдущем списке плагинов? Воткнул так: (merged patch пока не делал, кстати, спасибо за наводку )
SasoriFun, что-то я в главном окне FOMMa никакой надписи "Запустить фаллаут" не наблюдаю... Я там вообще не наблюдаю русских слов. Опять очередная г-ЛОХализация что ли?
Oduvanchik, нет не конфликтует. Порядок правильный.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Столкнулся с такой проблемой: стоит опциональный плагин для A world of pain под названием AWOPLowLootMWeapons: Убирает все оружие с маркой "М", кроме квестовых и пары других; но тем не менее оружие с маркой "М" не то, чтобы не удалено, но и встречается довольно часто даже в пустоши. В принципе не так уж это и критично, просто интересно, в чем может быть проблема. Да и насчет "AWOP-LowNPCS" тоже есть подозрения, новых НПС на пустоши довольно много. =) Извиняюсь, если надоел многочисленными вопросами.
Порядок загрузки в принципе тот же, но почти в самый низ выставил "Project Nevada - Rebalance Complete.esp", так как не было менюшки ребаланса в МСМ вообще.
Oduvanchik, ну это уж к автору опционального плагина, почему он не работает, хотя по всем признакам - должен. А не сюда. Хотя может быть вы просто неверно поняли его назначение.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мод WeaponModsExpanded не работает на лицензии FNV с NVSE. "Файл WeaponModsExpanded.esp должен ВСЕГДА находится ПОСЛЕ файла перевода игры FalloutNV_lang.esp." Так вот, каждый раз, когда запускаешь игру (неважно откуда), всегда открывается лаунчер, который перемещает файл FalloutNV-Lang всегда ниже файла WeaponModsExpanded. (Перепробывал разные способы избавиться от "автолаунчера", но NVSE не может запуститься без него.) Как исправить или хотя бы запускать игру без лаунчера, но с NVSE?
Lexa_RUS, найти интегрированный перевод и всякие land.esp по удалять вообще или самому объединить falloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp , тут написано как
Прикол. В начале игры поставил мод с одежкой в Гудспрингс. Мод добавлял металлический ящик рядом с домом доктора, где были все варианты этой одежды по 5 комплектов каждого варианта. Я взял один, остальные оставил в ящике. Потом, спустя примерно игровую неделю, решил одеть спутниц в ту же одежду. Оказалось, что ящик стал неактивным, из-за двух клубков перекати-поле, которые запутались в нем намертво. Пришлось удалять их консолью, чтобы вынуть комплекты. Теперь у меня будет правило, забирать из уличных ящиков модов сразу все и хранить в домах...
Народ помогйате, слетели шапки, в прямом сысле этого слова))) понаставил кучу модов и теперь у меня стоковые головные уборы съехали у всех персов набок. Такое и раньше случалось, в основном помогала переустановка, ну и собсно мне все эти переустановки надоели и я решил найти корни проблемы что-бы далее не мучаться.
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если вопрос задан не туда, и прошу направить в нужный раздел в таком случае.
В общем, суть такова. Ни в какую не хочет работать ни FOMM, ни NVMM. Перелопачено множество сайтов, скачано и установлено множество версий - результат всегда один: при запуске экзешника (с любыми параметрами, от дефолтных до совместимости и запуска от имени администратора, и с выключенным контролем учеток) неизменно вылетает сообщение "Прекращена работа программы FOMM\NVMM". Ставить пробовал и в папку с игрой, и в отдельную папку. Вычитал где-то про NFW 2 версии - поставил и его (собственно, и другие тоже пробовал). Ни-че-го.
Господ, предлагающих переставить винду, попрошу пройти мимо - система (64-битная Профешнл Вин 7, к слову) поставлена совсем недавно и она чиста и непорочна
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1469
написано: 21 февраля 2014, 09:05
| Отредактировано: YikxX - 21 февраля 2014, 09:29
Gekon04, FOMM при краше создает лог - найдите его и почитайте, что случилось. Ищете лог в одной из подпапок вот здесь c:\Users\Ваше_имя_пользователя\AppData\ в подпапке FOMM. Называется он crashdump.txt ЕМНИП.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, прошерстил всю АппДату, никаких FOMM\NVMM даже в помине нет там. Возможно потому, что удалял их все. Хотя что-то должно было остаться, несколько версий удалял обычным сливом через корзину. Попробую поставить еще раз его, если крашнет снова - полезу искать лог. В принципе, неплохо обхожусь и без него, как оказалось, но все же думаю полезным его будет заиметь, да и теперь уже просто интересно, по какой причине он вообще не желает работать.