Первый раз ставлю такое кол-во модов, поэтому прошу совета: нормально ли я составил список загрузки плагинов, если нет, то почему, как будет правильнее и что еще посоветуете добавить? =)
Насчет этих двух плагинов: [X]Project Nevada - Rebalance.esp, [X]Project Nevada - Cyberware.esp - их я поставил среди файлов .esm так в описании написано, что нужно их отмечать как .esm, хотя может я не правильно понял написанное...
YikxX, на сайте не нашел объединённого More perks, а на нексусе последняя 2.4.6 версия тоже с апдейтом. А что по другому лучше сделать, например? =) Вообщем, освобожусь и на выходных потестирую, если проблем не возникнет, то вприцнипе можно так и оставить.
Скачал еще пару модов: Craft Overhaul, Underground Hideout, вопрос: не конфиликует ли Сraft overhaul c Project Nevada'ой? И куда их лучше воткнуть в предыдущем списке плагинов? Воткнул так: (merged patch пока не делал, кстати, спасибо за наводку )
Столкнулся с такой проблемой: стоит опциональный плагин для A world of pain под названием AWOPLowLootMWeapons: Убирает все оружие с маркой "М", кроме квестовых и пары других; но тем не менее оружие с маркой "М" не то, чтобы не удалено, но и встречается довольно часто даже в пустоши. В принципе не так уж это и критично, просто интересно, в чем может быть проблема. Да и насчет "AWOP-LowNPCS" тоже есть подозрения, новых НПС на пустоши довольно много. =) Извиняюсь, если надоел многочисленными вопросами.
Порядок загрузки в принципе тот же, но почти в самый низ выставил "Project Nevada - Rebalance Complete.esp", так как не было менюшки ребаланса в МСМ вообще.
Arti345, конечно, примет, почему он не должен принимать моды? Но, если честно, я лучше скачал стим-рип, например, или репак от механиков и уже на него ставил бы моды. А на достижения забей. Члин от этого у тебя больше не станет.