Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Из-за чего плагин (esp.), может упорно менять свое месторасположение в списке загрузок? Его требования соблюдаю - ставлю ниже его 4-х мастер-файлов, тем не менее - упорно становится предпоследним... Сталкиваюсь с этим впервые. Все остальные выставляются нормально, предыдущая версия этого-же плагина - тоже нормально выставлялась, обновив - получаю вот такую хрень... Что поменять в ФНВ-эдите?
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen, У меня плагин отказывался менять свое положение только в том случае, если при этом запущен FNVEdit. открой только Fomm, подвинь плагин и сразу запусти игру. Если при этом все-равно сдвигается... не представляю..
Добавлено (16.05.2013, 21:58) --------------------------------------------- Еще вариант - пересохранить плагин в ГЕКК - незамедлительно станет последним, вообще.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Uyrgen
UyrgenOffline
Сообщение №1023
написано: 16 мая 2013, 18:02
| Отредактировано: Uyrgen - 16 мая 2013, 18:34
Uyrgen, У меня плагин отказывался менять свое положение только в том случае, если при этом запущен FNVEdit. открой только Fomm, подвинь плагин и сразу запусти игру.Если при этом все-равно сдвигается... не представляю..
Во блин... наверное так и есть - я его как раз "допереводил" (то что при обновлении добавили), потом опять открыл для правки (имя у нового непися не понравилось), свернул и "забыл". Сейчас попробую... Спасибо.
Проверил... так и есть - закрыл ФНВ-эдит с загруженным модом и все стало нормально, сам ступил...
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Господа дайте плз ссылку на рабочую версию "Мир боли". И после чего он должен стоять в списке модов. Потому что когда я ее ставлю игра редко, но регулярно зависает намертво, без выхода в винду. Или может кто знает с какими содами она может конфликтовать?
Arxangel33, конечно же нет. Все решается с помощью FNVEdit'а, путем создания merged patch'а. Полистайте тему по "Неваде" - там где-то было описание, что и как.
Если у вас установлены: DeadMoney.esm GunRunnersArsenal.esm AWorldOfPain(Preview).esm Project Nevada - Equipment.esm можете использовать этот.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, Arxangel33, и самое интересное то, что AWOP нормально работает без выбросов и зависаний, если поставить все заплатки, MMUE и все совместимости с ним. Но, возможно, только у меня без них происходят жуткие выбросы.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1030
написано: 21 мая 2013, 19:20
| Отредактировано: YikxX - 21 мая 2013, 19:21
Arxangel33, вы что, забыли где тема по "Неваде" находится? Помнится, как-то раз вы меня в ней даже в какой-то там "агрессии" обвиняли и даже вроде обиделись.
Вы бы хоть свой список модов, что ли, показали, а то сидим тут - на кофейной гуще гадаем.
RazerPlunger, на то он и большой мод, чтобы вылеты вызывать. И не дай бог при нем Purge Cell Buffers пользоваться - вылеты замучают.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, это надо запомнить. И еще вопрос. Что лучше - repopulated wasteland или increased wasteland spawns? Какой лучше использовать с monster mod и/или monster wars?
А это увеличение спавна уже имеющихся. Если компьютер слабый и вегас перегружен тяжёлыми модами, то лучше ставить первый - он гораздо стабильней. А второй лучше использовать при отсутствии модов на новых существ, вроде того же MM или MW.
Очень странное дело, пытаюсь установить моды, делаю все как надо, в дату и отмечаю галочки , инвалидатор работает, реплейсеры работают, а моды, что ставятся через ланчер, вообще в игре не появляются, в отличии от Fomm модов. Игра с четырьмя оф. Dlc - "Tribal Pack , "Classic Pack", "Caravan Pack", "Mercenary Pack" ( вот они почему то появлялись в игре, независимо от того, стоит ли напротив esm галка или нет) В чем же может быть проблема? Может стоит просто скачать другой репак ? Lings ставится через ланчер, а норм альтернативы fomm не нашел.
Так, теперь другая проблема, причем странная. После запаковки всех папок CFWNV в BSA, гаусс-пистолет PPK12 отображается красным треугольником в игре и в ГЭККе. Без запаковки все нормально. С другими пушками в BSA все нормально. Есть какой-нибудь способ убрать этот глюк?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1040
написано: 24 мая 2013, 11:00
| Отредактировано: YikxX - 24 мая 2013, 11:03
[4k]Phoenix, есть подозрение, что лаунчер вообще не умеет нормально работать с мастер-файлами (ESM), если они не официальные дополнения. Так что FOMM - наше всйо!
RazerPlunger, BSA-архив должен иметь строго определенное имя, иначе ничего работать не будет. Где-то в Мастерской был пост об этом - поищите. Красный треугольник - потерялись меши.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №1041
написано: 24 мая 2013, 18:43
| Отредактировано: RazerPlunger - 24 мая 2013, 12:54
YikxX, это я помню. Название архива = название плагина/мастера. Если архивов несколько, то добавочное название через тире. Уже все это делал. Через фоммовский запаковщик и фо3архив делал, все одно и тоже - треугольник. Как потерялись? До запаковки и после распаковки все проверял, и все на месте было. Не могут же разные упаковщики терять одно и тоже. Так фо3архив все испортил напрочь. Теперь все меши потеряны.
Добавлено (24.05.2013, 22:43) --------------------------------------------- Попробовал включить Fallout - AI!, так ведь тот теперь не появляется автоматически в ини-файле. Пропечатал его во всех трех ини-шниках в начале, и ничего - в ГЭККе не подгружается. Пути тоже укорачивал и без русских букв - все тот же облом. Прошу, хоть кто-нибудь, проверьте этот мод запаковкой. Чтобы знать что это, мой косяк или мода.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1042
написано: 24 мая 2013, 18:45
| Отредактировано: YikxX - 24 мая 2013, 18:47
RazerPlunger, видимо загвоздка кроется в том, что PPK12 Gauss Pistol единственное оружие, имеющее нестандартный путь к NIF-файлу (classicitems/ppk12/ppk12gp.nif). Все остальные имеют путь вида Weapons/******/*.nif Плюс у этого пистоля слэши в путях развернуты не в ту сторону.
Так что возможное решение - перенести папку ClassicItems в папку Weapons, перепаковать BSA и поменять пути к моделям для данного оружия через FNVEdit или ГЕКК.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...