Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Uyrgen  Offline  Сообщение №1021 написано: 16 мая 2013, 17:52



494
Из-за чего плагин (esp.), может упорно менять свое месторасположение в списке загрузок? Его требования соблюдаю - ставлю ниже его 4-х мастер-файлов, тем не менее - упорно становится предпоследним... Сталкиваюсь с этим впервые. Все остальные выставляются нормально, предыдущая версия этого-же плагина - тоже нормально выставлялась, обновив - получаю вот такую хрень... Что поменять в ФНВ-эдите?

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
magnumspec  Offline  Сообщение №1022 написано: 16 мая 2013, 17:58



Uyrgen, У меня плагин отказывался менять свое положение только в том случае, если при этом запущен FNVEdit. открой только Fomm, подвинь плагин и сразу запусти игру.
Если при этом все-равно сдвигается... не представляю..

Добавлено (16.05.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Еще вариант - пересохранить плагин в ГЕКК - незамедлительно станет последним, вообще.


There is always another way...
Uyrgen  Offline  Сообщение №1023 написано: 16 мая 2013, 18:02 | Отредактировано: Uyrgen - 16 мая 2013, 18:34



494
Цитата magnumspec

Uyrgen, У меня плагин отказывался менять свое положение только в том случае, если при этом запущен FNVEdit. открой только Fomm, подвинь плагин и сразу запусти игру.Если при этом все-равно сдвигается... не представляю..

Во блин... наверное так и есть - я его как раз "допереводил" (то что при обновлении добавили), потом опять открыл для правки (имя у нового непися не понравилось), свернул и "забыл". lol Сейчас попробую... Спасибо.

Проверил... так и есть - закрыл ФНВ-эдит с загруженным модом и все стало нормально, ok сам ступил...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Arxangel33  Offline  Сообщение №1024 написано: 21 мая 2013, 18:14



76
Господа дайте плз ссылку на рабочую версию "Мир боли". И после чего он должен стоять в списке модов. Потому что когда я ее ставлю игра редко, но регулярно зависает намертво, без выхода в винду. Или может кто знает с какими содами она может конфликтовать?

YikxX  Offline  Сообщение №1025 написано: 21 мая 2013, 18:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


"Лучшее" пока здесь. :)

После DLC.

Да с любым, который добавляет новое оружие в форм-листы.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Arxangel33  Offline  Сообщение №1026 написано: 21 мая 2013, 18:54



76
YikxX т. е. придется выбирать или невада или мир боли?

YikxX  Offline  Сообщение №1027 написано: 21 мая 2013, 18:58 | Отредактировано: YikxX - 21 мая 2013, 19:06


Местный Дон Кихот Ламанчский


Arxangel33, конечно же нет. Все решается с помощью FNVEdit'а, путем создания merged patch'а. Полистайте тему по "Неваде" - там где-то было описание, что и как.

Если у вас установлены:
DeadMoney.esm
GunRunnersArsenal.esm
AWorldOfPain(Preview).esm
Project Nevada - Equipment.esm
можете использовать этот.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Arxangel33  Offline  Сообщение №1028 написано: 21 мая 2013, 19:05



76
Здесь на форуме?

RiverStalker  Offline  Сообщение №1029 написано: 21 мая 2013, 19:07



935
YikxX, Arxangel33, и самое интересное то, что AWOP нормально работает без выбросов и зависаний, если поставить все заплатки, MMUE и все совместимости с ним. Но, возможно, только у меня без них происходят жуткие выбросы.

YikxX  Offline  Сообщение №1030 написано: 21 мая 2013, 19:20 | Отредактировано: YikxX - 21 мая 2013, 19:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Arxangel33, вы что, забыли где тема по "Неваде" находится? Помнится, как-то раз вы меня в ней даже в какой-то там "агрессии" обвиняли и даже вроде обиделись. :)

Вы бы хоть свой список модов, что ли, показали, а то сидим тут - на кофейной гуще гадаем.

RazerPlunger, на то он и большой мод, чтобы вылеты вызывать. :) И не дай бог при нем Purge Cell Buffers пользоваться - вылеты замучают.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1031 написано: 21 мая 2013, 19:28



935
YikxX, это надо запомнить. И еще вопрос. Что лучше - repopulated wasteland или increased wasteland spawns? Какой лучше использовать с monster mod и/или monster wars?

YikxX  Offline  Сообщение №1032 написано: 21 мая 2013, 20:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, не знаю. Я спавнерами и монстр-модами не пользовался и не собираюсь. Мне и так живности на Пустоши хватает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №1033 написано: 22 мая 2013, 05:56



Цитата RazerPlunger

increased wasteland spawns

А это увеличение спавна уже имеющихся. 
Если компьютер слабый и вегас перегружен тяжёлыми модами, то лучше ставить первый - он гораздо стабильней.
А второй лучше использовать при отсутствии модов на новых существ, вроде того же MM или MW.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1034 написано: 22 мая 2013, 07:07



935
Cascade, спасибо за ответ. Значит лучше поставить первый мод.

Arxangel33  Offline  Сообщение №1035 написано: 22 мая 2013, 07:48



76
YikxX Спасибо это помогло! Во всяком случае 2 часа уже играю пока все норм!

[4k]Phoenix  Offline  Сообщение №1036 написано: 24 мая 2013, 10:41



15
Очень странное дело, пытаюсь установить моды, делаю все как надо, в дату и отмечаю галочки , инвалидатор работает, реплейсеры работают, а моды, что ставятся через ланчер, вообще в игре не появляются, в отличии от Fomm модов.  Игра с четырьмя оф. Dlc - "Tribal Pack , "Classic Pack", "Caravan Pack", "Mercenary Pack" ( вот они почему то появлялись в игре, независимо от того, стоит ли напротив esm галка или нет)
 В чем же может быть проблема? Может стоит просто скачать другой репак ? Lings ставится через ланчер, а норм альтернативы fomm не нашел. mellow

YikxX  Offline  Сообщение №1037 написано: 24 мая 2013, 10:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата |4k|Phoenix

Может стоит просто скачать другой репак ?

СтОит. Только лучше не репак, а рип с UE.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
[4k]Phoenix  Offline  Сообщение №1038 написано: 24 мая 2013, 10:49



15
YikxX, да я еще не разобрался как там чего :D привык через ланчер, раньше ставилось, а сейчас не хочет... попробую через Fomm спасибо )

RiverStalker  Offline  Сообщение №1039 написано: 24 мая 2013, 11:00



935
Так, теперь другая проблема, причем странная. После запаковки всех папок CFWNV в BSA, гаусс-пистолет PPK12 отображается красным треугольником в игре и в ГЭККе. Без запаковки все нормально. С другими пушками в BSA все нормально. Есть какой-нибудь способ убрать этот глюк?

YikxX  Offline  Сообщение №1040 написано: 24 мая 2013, 11:00 | Отредактировано: YikxX - 24 мая 2013, 11:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


[4k]Phoenix, есть подозрение, что лаунчер вообще не умеет нормально работать с мастер-файлами (ESM), если они не официальные дополнения. Так что FOMM - наше всйо! :)

RazerPlunger, BSA-архив должен иметь строго определенное имя, иначе ничего работать не будет. Где-то в Мастерской был пост об этом - поищите.
Красный треугольник - потерялись меши.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1041 написано: 24 мая 2013, 18:43 | Отредактировано: RazerPlunger - 24 мая 2013, 12:54



935
YikxX, это я помню. Название архива = название плагина/мастера. Если архивов несколько, то добавочное название через тире. Уже все это делал. Через фоммовский запаковщик и фо3архив делал, все одно и тоже - треугольник.
Как потерялись? До запаковки и после распаковки все проверял, и все на месте было. Не могут же разные упаковщики терять одно и тоже.
Так фо3архив все испортил напрочь. Теперь все меши потеряны. facepalm

Добавлено (24.05.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Попробовал включить Fallout - AI!, так ведь тот теперь не появляется автоматически в ини-файле. Пропечатал его во всех трех ини-шниках в начале, и ничего - в ГЭККе не подгружается. Пути тоже укорачивал и без русских букв - все тот же облом. Прошу, хоть кто-нибудь, проверьте этот мод запаковкой. Чтобы знать что это, мой косяк или мода.


YikxX  Offline  Сообщение №1042 написано: 24 мая 2013, 18:45 | Отредактировано: YikxX - 24 мая 2013, 18:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, я могу запаковать и выложить для проверки. Сам проверять не буду.

А что там должно появляться? В этом архиве же ничего нет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1043 написано: 24 мая 2013, 18:47



935
YikxX, давайте. Только можно все в один архив?

YikxX  Offline  Сообщение №1044 написано: 24 мая 2013, 18:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, что именно в один архив?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1045 написано: 24 мая 2013, 18:52



935
YikxX, можно модели, звуки и текстуры в один BSAшник запаковать?

YikxX  Offline  Сообщение №1046 написано: 24 мая 2013, 19:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата RazerPlunger

модели, звуки и текстуры в один BSAшник запаковать

Можно, но я читал, что со звуками проблемы от этого могут быть, а FOMMa с патчем, это исправляющим, у меня не установлено. Если что - я предупредил. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1047 написано: 24 мая 2013, 19:06



935
YikxX, и можно еще ссылку на этот патч, на всякий случай?

YikxX  Offline  Сообщение №1048 написано: 24 мая 2013, 19:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, перепутал чуток - проблема только с OGG файлами. А ссылка вот.

Добавлено (24.05.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Вот, запаковал.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
RiverStalker  Offline  Сообщение №1049 написано: 25 мая 2013, 07:29



935
YikxX, спасибо, проверил. Снова тоже самое. Значит, пока придется паковать все кроме PPK12 и ждать ответа автора.

YikxX  Offline  Сообщение №1050 написано: 25 мая 2013, 10:21 | Отредактировано: YikxX - 25 мая 2013, 10:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


RazerPlunger, видимо загвоздка кроется в том, что PPK12 Gauss Pistol единственное оружие, имеющее нестандартный путь к NIF-файлу (classicitems/ppk12/ppk12gp.nif). Все остальные имеют путь вида Weapons/******/*.nif Плюс у этого пистоля слэши в путях развернуты не в ту сторону. :)

Так что возможное решение - перенести папку ClassicItems в папку Weapons, перепаковать BSA и поменять пути к моделям для данного оружия через FNVEdit или ГЕКК.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб