Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

YikxX  Offline  Сообщение №961 написано: 5 мая 2013, 22:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


lovecreep, а в статье разве не написано, что файлы утилиты надо рядом с fallout.exe класть? Да еще свойства ярлыка настраивать? Вроде как написано.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
lovecreep  Offline  Сообщение №962 написано: 5 мая 2013, 22:36 | Отредактировано: lovecreep - 5 мая 2013, 22:38



20
YikxX,

 
я все это сделал. 

вроде разобрался. прочел в ридми. надо адрес в ярлыке было указать к папке дата.

YikxX  Offline  Сообщение №963 написано: 5 мая 2013, 22:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


lovecreep, у меня вообще это поле пустое и все работает. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
lovecreep  Offline  Сообщение №964 написано: 5 мая 2013, 22:46



20
YikxX, да-да, просто при открытии файла тоже такое же пустое поле было...
я так понял что для DLC тоже самое надо сделать. только у меня там такой бардак, что я не знаю какой русик от какого DLC, видимо потому что есть остатки от предыдущего вегаса...

YikxX  Offline  Сообщение №965 написано: 5 мая 2013, 22:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


lovecreep, ну, во-первых русик DeadMoney_Rus.esm глючный, тут давно выложена нормальная версия в формате ESP, как и положено. Ну а во-вторых, 1С давно выпустила локализованную Fallout: New Vegas Ultimate Edition, где все русификаторы имеют имя Имя мастер-файла_lang.esp
А у вас вообще все русификаторы для DLC лохматого года выпуска, походу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
lovecreep  Offline  Сообщение №966 написано: 6 мая 2013, 10:11



20
YikxX, спасибо, все сделал. только русики от DLC остались, но они не затормаживают вроде, как я проверил. новый русик от DeadMoney скачал)
теперь более-менее порядок хоть)




а файл update.esp тоже русик вроде? его можно теперь тоже удалить?

Asedael  Offline  Сообщение №967 написано: 6 мая 2013, 10:21 | Отредактировано: Cascade - 6 мая 2013, 10:27



lovecreep, у вас откуда такая древняя версия, что аж Update.esp присутствует? O_o
Его вроде ещё в последнем патче убрали, и я если честно, сомневаюсь, есть ли в нём польза.

YikxX  Offline  Сообщение №968 написано: 6 мая 2013, 10:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Cascade

откуда такая

Видимо оттуда же, откуда и русификатор DM в формате ESM. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №969 написано: 6 мая 2013, 11:19



YikxX, логично, чёрт подери!
А да, к теме. Какие-нибудь советы по улучшению лоад ордера?  :D

YikxX  Offline  Сообщение №970 написано: 6 мая 2013, 12:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Cascade

советы по улучшению

:D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №971 написано: 6 мая 2013, 13:06 | Отредактировано: Cascade - 6 мая 2013, 13:11



YikxX, гыг. Только сейчас понял что написал. "Код для расширения лоад-ордера не хотите?" "А как насчёт вот такой утилитки, она вам все файлы рассортирует по алфавиту, да ещё и почистит их!" lol

Chrno  Offline  Сообщение №972 написано: 6 мая 2013, 14:57


∞ Timeshifter ∞


262
Господа, всё еще висит проблема с пропавшей возможностью модифицировать оружие. Модификация к оружию и само оружие в инвентаре лежит, а вот при нажатии кнопки X меню модификаций не появляется. Неваду отключал, EVE тоже, остальное как-то муторна, а переустанавливать всю игру и модификации весом 20 гигов... сами понимаете. Как проверить в чем проблема?

border="0" alt=""/
Asedael  Offline  Сообщение №973 написано: 6 мая 2013, 15:12



Chrno, the weapon mod menu стоит?

Chrno  Offline  Сообщение №974 написано: 7 мая 2013, 00:45


∞ Timeshifter ∞


262
Cascade, упс, точно, спасибо за наводку. Что-то мне казалось с MCM идет всё и сразу, ан-нет ^^"

border="0" alt=""/
Aminov_Anvar  Offline  Сообщение №975 написано: 8 мая 2013, 10:13



8
Blackout ENB. 3 пресет. Проблема затронула помещения, только в них есть эффект "ослепления". Помогите! Не знаю что делать, а удалять не хочется.

DendyEdy  Offline  Сообщение №976 написано: 8 мая 2013, 12:10



17
Кто нибудь Помогите!
Я поставил Robert Male textures, но теперь у меня на груди черный лифчик, а пятки на спине. Раньше все ставил все норм было!
Кто сталкивался или у кого есть оригинальные текстуры заранее спасибо!

Добавлено (08.05.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Chrno, У тебя установлен WMX? Если нет то незнаю в чем проблема.



Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
Vakarian  Offline  Сообщение №977 написано: 8 мая 2013, 17:53



70
DendyEdy, инвалидацию после подключения выполняли? 

____
Некоторые моды - насколько я понял, добавляющие новые виды боеприпасов вместе с оружием - вроде этого - почему-то не хотят работать при объединении с любыми другими через FNVPlugin. Новые боеприпасы просто не работают - отсутствует эффект, отсутствует анимация выстрела, черт да все отсутствует. Кроме самих боеприпасов, неиллюзорно занимающих место в инвентаре. 
При подключении такого .есп отдельно, без объединения, все нормально. 
В чем суть, причина и что делать? Стремно тратить слот на один-единственный экземпляр оружия, loadorder не резиновый.

#hate_fallout4
magnumspec  Offline  Сообщение №978 написано: 9 мая 2013, 00:58



Гаррус, стало быть, при объединении записи боеприпасов ломаются, либо только этих, либо любых. Предлагаю два варианта:
Первый:
После объединении в FNVPlugin, открываешь оба плагина в FNVEdit, смотришь на боеприпасы, чем отличаются записи и восстанавливаешь вручную, глядя на оригинал.
Вариант второй:
Забываешь о FNVplugin, проводишь объединение полностью вручную, используя FNVEdit, хоть через Copy as override, хоть через Copy as a new record. Второе муторнее.

Мод небольшой, объединить его вручную не сложно.  Если не ясно то, что я написал, могу провести персональную консультацию в скайпе, хмм, или вообще объединить за тебя. Но нужен ли тебе этот арбалет? Мутная модель, мультяшные текстуры... помнится, были на нексусе хорошие арбалеты...

There is always another way...
DendyEdy  Offline  Сообщение №979 написано: 9 мая 2013, 11:10



17
Vakarian, Проблема в том как и раньше у меня и Инвалидатор работал. А щас как на зло нет! Выдает ошибку какую ту.


Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
Vakarian  Offline  Сообщение №980 написано: 9 мая 2013, 12:05



70
DendyEdy, Archieveinvalidation invalidated встроен в FOMM ведь. Разве он может перестать работать? Скрин ошибки дайте, что ли.

magnumspec, есть Projectile [02000ADD] <Error: Could not be resolved> у одного из боеприпасов. Причем не только из этого арбалета, подобное и с другими модами на оружие со своими эффектами. Насколько я понял со своим гуманитарным складом мышления, после объединения изменились formID прожектилей, и теперь следует эти новые значения вписывать в строку Projectile в Ammunition вручную на каждый вид? Или я что-то понял не так? 
Буду разбираться.

#hate_fallout4
magnumspec  Offline  Сообщение №981 написано: 9 мая 2013, 12:17



В целом да, нужно вручную эти сбитые ссылки исправлять.
Возможно, изменился только номер, т.е. проверь ссылку по XX000ADD, где XX - номер объед. плагина.
Ну в общем, тебе надо, глядя на файл до объединения, восстановить в объединенном эти ссылки.

There is always another way...
DendyEdy  Offline  Сообщение №982 написано: 9 мая 2013, 14:20



17
Vakarian, А как его включить если только не через саму программу Инвалидатор?


Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
YikxX  Offline  Сообщение №983 написано: 9 мая 2013, 14:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


DendyEdy, да проще пареной репы. В файле fallout.ini меняем bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1 вот и все.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DendyEdy  Offline  Сообщение №984 написано: 9 мая 2013, 17:57



17
У меня он включен O_o Но весь ужас в том когда я жму кнопку Activate появляется сообщение "Необрабатываемое исключение в приложении." Что мне делать чтобы исправить?


Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
YikxX  Offline  Сообщение №985 написано: 11 мая 2013, 12:42 | Отредактировано: YikxX - 11 мая 2013, 12:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Народ, кто-нибудь использует AWOP + NVInteriors_ComboEdition_AWOP + ILO v6.5 + ILO - NVInteriors Project - AWOP v1.5 NVIP 1.5 ?
У меня все интерьеры, добавленные последней версией NVInteriors_ComboEdition_AWOP, при подключении плагина ILO - NVInteriors Project - AWOP.esp из набора ILO 6.5 тупо пропадают - только серый фон, лампочки и двери остаются. :) Отключаешь плагин - все нормально.
Кто использует, может проверите - это только мой глюк или нет? Может я зря автора на Нексусе напугал. :)

Проверить можно на ранчо "Рыжий пес" или в сараюшке рядом с ним. Это рядом с Северным лагерем Чертей - там, где они браминов расстреливают постоянно. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №986 написано: 11 мая 2013, 13:58 | Отредактировано: magnumspec - 11 мая 2013, 13:59



YikxX, сам не использую. Проверь в FNVEdit этот esp. Если есть изменения рум-маркеров в этих интерьерах - нужно удалить. Других логичных причин не вижу.

There is always another way...
DendyEdy  Offline  Сообщение №987 написано: 12 мая 2013, 12:42



17
У меня он включен O_o Но весь ужас в том когда я жму кнопку Activate у отдельного Архиватора появляется сообщение "Необрабатываемое исключение в приложении." Что мне делать чтобы исправить?


Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
maniphone  Offline  Сообщение №988 написано: 13 мая 2013, 14:11



10
Всем привет! Такая проблемка - не хочет работать меню имплантантов NevadaProject. Когда купил имплант и попробовал его установить, то вместо меню с телом ГГ и слотами увидел диалоговое окно игры с ошибкой о том, что типа чёта там не так с НевадаПроект при установке было и поэтому меню нету, весь вариант это было нажать"ок" типа я всё понял. Как пофиксить это дело? Может на какой патч ссылкой кто поделитьься или на свежайшую версию ProjectNevada?

war never changes
RiverStalker  Offline  Сообщение №989 написано: 13 мая 2013, 14:33



935
maniphone, у вас поставлен NVSE? (MCM, Unified HUD Project на всякий случай)

Vakarian  Offline  Сообщение №990 написано: 13 мая 2013, 15:12 | Отредактировано: Vakarian - 13 мая 2013, 15:13



70
maniphone, у меня эта проблема решилась переустановкой Невады.

Добавлено (13.05.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Одна проблема.

Нашел таки локализацию одного мода. Подключаю - возникает неловкое чувство, будто этот русский .esm и .bsa 1.01 с оригинала, который требуется для работы и о чем сказано в ридми, друг к другу не имеют ровным счетом никакого отношения.  Вместо объектов там красные ромбы и все такое. Но в ридми же сказано, что ничего не надо кроме этого .bsa с ресурсами!
Что за дела?

#hate_fallout4
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб