Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Затем скачиваем вот эту крошечную утилитку с сайта Nexus. Нам нужна версия 1.7. Затем распаковываем архив в любое удобное для вас место. Утилитка запускается с ярлыка FNVPlugin, но перед её запуском советую проделать следующую манипуляцию: открыть свойства ярлыка правой кнопкой мыши и поменять число 1024 в строке "Объект" на 2048 для 32-ух разрядных систем или 4096 для систем х64. Это число означает количество оперативной памяти в Мб, которое данная утилита будет использовать для своей работы, т.е. 1024 - 1Гб, 2048 - 2Гб, 4096 - 4Гб. После изменения жмём "Применить" и "Ок".
я все это сделал.
вроде разобрался. прочел в ридми. надо адрес в ярлыке было указать к папке дата.
YikxX, да-да, просто при открытии файла тоже такое же пустое поле было... я так понял что для DLC тоже самое надо сделать. только у меня там такой бардак, что я не знаю какой русик от какого DLC, видимо потому что есть остатки от предыдущего вегаса...
lovecreep, ну, во-первых русик DeadMoney_Rus.esm глючный, тут давно выложена нормальная версия в формате ESP, как и положено. Ну а во-вторых, 1С давно выпустила локализованную Fallout: New Vegas Ultimate Edition, где все русификаторы имеют имя Имя мастер-файла_lang.esp А у вас вообще все русификаторы для DLC лохматого года выпуска, походу.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, спасибо, все сделал. только русики от DLC остались, но они не затормаживают вроде, как я проверил. новый русик от DeadMoney скачал) теперь более-менее порядок хоть)
а файл update.esp тоже русик вроде? его можно теперь тоже удалить?
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №967
написано: 6 мая 2013, 10:21
| Отредактировано: Cascade - 6 мая 2013, 10:27
lovecreep, у вас откуда такая древняя версия, что аж Update.esp присутствует? O_o Его вроде ещё в последнем патче убрали, и я если честно, сомневаюсь, есть ли в нём польза.
YikxX, гыг. Только сейчас понял что написал. "Код для расширения лоад-ордера не хотите?" "А как насчёт вот такой утилитки, она вам все файлы рассортирует по алфавиту, да ещё и почистит их!"
Господа, всё еще висит проблема с пропавшей возможностью модифицировать оружие. Модификация к оружию и само оружие в инвентаре лежит, а вот при нажатии кнопки X меню модификаций не появляется. Неваду отключал, EVE тоже, остальное как-то муторна, а переустанавливать всю игру и модификации весом 20 гигов... сами понимаете. Как проверить в чем проблема?
Кто нибудь Помогите! Я поставил Robert Male textures, но теперь у меня на груди черный лифчик, а пятки на спине. Раньше все ставил все норм было! Кто сталкивался или у кого есть оригинальные текстуры заранее спасибо!
Добавлено (08.05.2013, 16:10) --------------------------------------------- Chrno, У тебя установлен WMX? Если нет то незнаю в чем проблема.
DendyEdy, инвалидацию после подключения выполняли?
____ Некоторые моды - насколько я понял, добавляющие новые виды боеприпасов вместе с оружием - вроде этого - почему-то не хотят работать при объединении с любыми другими через FNVPlugin. Новые боеприпасы просто не работают - отсутствует эффект, отсутствует анимация выстрела, черт да все отсутствует. Кроме самих боеприпасов, неиллюзорно занимающих место в инвентаре. При подключении такого .есп отдельно, без объединения, все нормально. В чем суть, причина и что делать? Стремно тратить слот на один-единственный экземпляр оружия, loadorder не резиновый.
Гаррус, стало быть, при объединении записи боеприпасов ломаются, либо только этих, либо любых. Предлагаю два варианта: Первый: После объединении в FNVPlugin, открываешь оба плагина в FNVEdit, смотришь на боеприпасы, чем отличаются записи и восстанавливаешь вручную, глядя на оригинал. Вариант второй: Забываешь о FNVplugin, проводишь объединение полностью вручную, используя FNVEdit, хоть через Copy as override, хоть через Copy as a new record. Второе муторнее.
Мод небольшой, объединить его вручную не сложно. Если не ясно то, что я написал, могу провести персональную консультацию в скайпе, хмм, или вообще объединить за тебя. Но нужен ли тебе этот арбалет? Мутная модель, мультяшные текстуры... помнится, были на нексусе хорошие арбалеты...
DendyEdy, Archieveinvalidation invalidated встроен в FOMM ведь. Разве он может перестать работать? Скрин ошибки дайте, что ли.
magnumspec, есть Projectile [02000ADD] <Error: Could not be resolved> у одного из боеприпасов. Причем не только из этого арбалета, подобное и с другими модами на оружие со своими эффектами. Насколько я понял со своим гуманитарным складом мышления, после объединения изменились formID прожектилей, и теперь следует эти новые значения вписывать в строку Projectile в Ammunition вручную на каждый вид? Или я что-то понял не так? Буду разбираться.
В целом да, нужно вручную эти сбитые ссылки исправлять. Возможно, изменился только номер, т.е. проверь ссылку по XX000ADD, где XX - номер объед. плагина. Ну в общем, тебе надо, глядя на файл до объединения, восстановить в объединенном эти ссылки.
У меня он включен O_o Но весь ужас в том когда я жму кнопку Activate появляется сообщение "Необрабатываемое исключение в приложении." Что мне делать чтобы исправить?
Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №985
написано: 11 мая 2013, 12:42
| Отредактировано: YikxX - 11 мая 2013, 12:48
Народ, кто-нибудь использует AWOP + NVInteriors_ComboEdition_AWOP + ILO v6.5 + ILO - NVInteriors Project - AWOP v1.5 NVIP 1.5 ? У меня все интерьеры, добавленные последней версией NVInteriors_ComboEdition_AWOP, при подключении плагина ILO - NVInteriors Project - AWOP.esp из набора ILO 6.5 тупо пропадают - только серый фон, лампочки и двери остаются. Отключаешь плагин - все нормально. Кто использует, может проверите - это только мой глюк или нет? Может я зря автора на Нексусе напугал.
Проверить можно на ранчо "Рыжий пес" или в сараюшке рядом с ним. Это рядом с Северным лагерем Чертей - там, где они браминов расстреливают постоянно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №986
написано: 11 мая 2013, 13:58
| Отредактировано: magnumspec - 11 мая 2013, 13:59
YikxX, сам не использую. Проверь в FNVEdit этот esp. Если есть изменения рум-маркеров в этих интерьерах - нужно удалить. Других логичных причин не вижу.
У меня он включен O_o Но весь ужас в том когда я жму кнопку Activate у отдельного Архиватора появляется сообщение "Необрабатываемое исключение в приложении." Что мне делать чтобы исправить?
Всем привет! Такая проблемка - не хочет работать меню имплантантов NevadaProject. Когда купил имплант и попробовал его установить, то вместо меню с телом ГГ и слотами увидел диалоговое окно игры с ошибкой о том, что типа чёта там не так с НевадаПроект при установке было и поэтому меню нету, весь вариант это было нажать"ок" типа я всё понял. Как пофиксить это дело? Может на какой патч ссылкой кто поделитьься или на свежайшую версию ProjectNevada?
maniphone, у меня эта проблема решилась переустановкой Невады.
Добавлено (13.05.2013, 19:12) --------------------------------------------- Одна проблема.
Нашел таки локализациюодного мода. Подключаю - возникает неловкое чувство, будто этот русский .esm и .bsa 1.01 с оригинала, который требуется для работы и о чем сказано в ридми, друг к другу не имеют ровным счетом никакого отношения. Вместо объектов там красные ромбы и все такое. Но в ридми же сказано, что ничего не надо кроме этого .bsa с ресурсами! Что за дела?