Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

RiverStalker  Offline  Сообщение №991 написано: 13 мая 2013, 15:28 | Отредактировано: RazerPlunger - 13 мая 2013, 16:06



935
Vakarian, вам нужно переименовать esm-файл из Corvega RUS.esm в Corvega.esm (чтобы совпадало с Corvega.bsa), и все проблемы должны исчезнуть.

maniphone  Offline  Сообщение №992 написано: 14 мая 2013, 05:33



10
Стоит МСМ и прочее, попробую переустановить Неваду.
Поделитесь кто ссылкой на последнюю версию русскоязычную, буду премного благодарен.

war never changes
YikxX  Offline  Сообщение №993 написано: 14 мая 2013, 08:00 | Отредактировано: YikxX - 14 мая 2013, 08:08


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата maniphone

ссылкой на последнюю версию русскоязычную

https://modgames.net/load/92-1-0-3601

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
DendyEdy  Offline  Сообщение №994 написано: 14 мая 2013, 12:16



17
Так я решил проблему с "Черной Грудью". Описываю решение проблемы:
Создать в Папке Data файл под названием ArchiveInvalidation.txt
И в самом блокноте написать:
textures/characters/ghoul/upperbodymale.dds

textures/characters/ghoul/upperbodymale_n.dds

textures/characters/male/upperbodymale.dds

textures/characters/male/upperbodymale_n.dds

textures/characters/male/upperbodymale_sk.dds

textures/characters/raider/upperbodymale.dds

textures/characters/raider/upperbodymale_n.dds

Сохранить фаил и играть!

Добавлено (14.05.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Так новая проблема но теперь с WMX модификации попросту не ставятся сам файл стоит перед Fallout_lang.esm что мне делать?



Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
Uyrgen  Offline  Сообщение №995 написано: 14 мая 2013, 12:47



494
Цитата DendyEdy

файл стоит перед Fallout_lang.esm

Не знаю поможет ли это с WMX модификациями, но от Fallout_lang.esm, лучше избавится.
Здесь описано как.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
YikxX  Offline  Сообщение №996 написано: 14 мая 2013, 13:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата DendyEdy

Создать в Папке Data файл под названием ArchiveInvalidation.txt

Какая у вас версия игры? Если пиратка - то на какой помойке вы ее скачали? Для 7-го апдейта и ультимейта никаких этих файлов не надо - все работает и так, если включен Archive Invalidation через FOMM или правкой ini-файла. Говорю вам как человек, у которого стоят ретекстуры как на Ж тела, так и на М и все работает, без всяких файлов и "черных грудей". :)

А FalloutNV_lang в формате ESM - это вообще мегалол, имхо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Uyrgen  Offline  Сообщение №997 написано: 14 мая 2013, 14:45



494
Цитата YikxX

А FalloutNV_lang в формате ESM - это вообще мегалол, имхо.

Видать кто-то когда-то, прилепил esp-файлу значение esm, то-ли что-бы вниз не сползал в списке загрузок, то-ли что-бы с глюками справиться. :) Странно как-то...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
DendyEdy  Offline  Сообщение №998 написано: 14 мая 2013, 15:06 | Отредактировано: Пчёла - 14 мая 2013, 15:43



17
Ой просто привык что некоторые файлы есть в формате ESM он у меня ESP

Удалено
обсуждение пиратской продукции запрещено


Улыбаемся и машем парни! Улыбаемся и машем!
Uyrgen  Offline  Сообщение №999 написано: 14 мая 2013, 22:13



494
verbatim
Упсс... Похоже темкой ошиблись - здесь только каннибализм... :D
И это ВЕГАС дружище!

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
maniphone  Offline  Сообщение №1000 написано: 16 мая 2013, 08:45 | Отредактировано: maniphone - 16 мая 2013, 09:25



10
Пфф.
Вот теперь совсем пздц. После переустановки NevadaProject заработало меню имплантов - всё ОК.
НО! В режиме VATS выпали нафиг проценты, исчезли шкалы и показатели рад/еда/вода и т.п. инфа, шрифты стали какими-то дргугими (побольше и посимпотичнее, чем-то BioShock мне напомнили чтоле...).
Переустановил NevadaProject ещё раз.
Теперь игра застывает в стадии главного меню - бесконечно долго играет музыка, курсор не появляется, меню отсутствует.
Что делааааать я в панике и у меня ломка по F:NV - такой перс получился улётный и игра с такой душой проходилась, ах... ХЕЛП!

Может попробую всю игру переставить поэтапно... подскажите кто, пока я не бросился во все тяжкие и не начал всё заново ставить/выкачивать.

war never changes
Asedael  Offline  Сообщение №1001 написано: 16 мая 2013, 09:36 | Отредактировано: Cascade - 16 мая 2013, 10:14



maniphone, судя по всему конфликт модов на худ. Есть такие?

Добавлено (16.05.2013, 13:36)
---------------------------------------------
А вообще, вот такой порядок установки модов на худ.

1а. Снести все моды на худ к такой-то бабушке. 

1. Активируйте Darnified UI.
2. Активируйте Project Nevada
3. Активируйте Mod Configuration Menu.
4. Активируйте все остальные моды на HUD.
5. Активируйте unified HUD (если используется).

YikxX  Offline  Сообщение №1002 написано: 16 мая 2013, 09:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


maniphone, сравнить xml-файлы худа и посмотреть, что кого затирает, никак? И добавить затираемое?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №1003 написано: 16 мая 2013, 10:02



YikxX, xml-файлы редактировать правильно не каждому дано  :D
Так что, можно использовать либо Unified HUD project либо не использовать Худ-моды вообще.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1004 написано: 16 мая 2013, 10:03 | Отредактировано: RazerPlunger - 16 мая 2013, 10:04



935
YikxX, но предущий способ лучше (обновления довольно частые). А чем можно xml открыть? Блокнот, Word, Akel-pad?
Cascade, быстрее меня работаете, это хорошо.

maniphone  Offline  Сообщение №1005 написано: 16 мая 2013, 10:24



10
Цитата maniphone

В режиме VATS выпали нафиг проценты, исчезли шкалы и показатели рад/еда/вода и т.п. инфа, шрифты стали какими-то дргугими (побольше и посимпотичнее, чем-то BioShock мне напомнили чтоле...).


What can I do? Help plz!

war never changes
YikxX  Offline  Сообщение №1006 написано: 16 мая 2013, 10:38 | Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 10:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Cascade

не каждому дано

Ну тогда пусть играет без модов, трогающих худ. Или одну неваду ставит - там и худ и MCM. Потому как по твоему способу все равно глюки будут.

maniphone, да блин. Сравниваешь архивы со своими модами, трогающими худ и смотришь какие файлы в них имеют одинаковые имена. Потом смотришь, чем файлы с одинаковыми именами отличаются друг от друга по содержимому. И добавляешь в файл(ы) в Data\... недостающее/затертое, с помощью редактирования в текстовом редакторе.
Там такие строчки, типа
Код
<include src="includes_HUDMainMenu.xml" />

обычно где-нибудь в конце файла. Когда такая строчка, добавленная одним модом, трогающим худ, пропадает из-за затирания другим модом, трогающим худ, то глюки и начинаются. "Невада" вообще сразу орет, что с худом что-то не так, остальные просто тихо глючат.

Нормально совмещаются только DarnUI/MTUI + Nevada, потому что там специально файлы в архиве Невады для этого есть. А вот добавление к вышеупомянутой связке всяких MCM, WMM, PrimaryNeedsHUD (или как его там?) и прочего уже требуют редактирования xml-файлов ручками.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
maniphone  Offline  Сообщение №1007 написано: 16 мая 2013, 11:21 | Отредактировано: maniphone - 16 мая 2013, 11:17



10
Цитата YikxX

Сравниваешь архивы со своими модами, трогающими худ и смотришь какие файлы в них имеют одинаковые имена. Потом смотришь, чем файлы с одинаковыми именами отличаются друг от друга по содержимому. И добавляешь в файл(ы) в Data\... недостающее/затертое, с помощью редактирования в текстовом редакторе. Там такие строчки, типа Код обычно где-нибудь в конце файла. Когда такая строчка, добавленная одним модом, трогающим худ, пропадает из-за затирания другим модом, трогающим худ, то глюки и начинаются. "Невада" вообще сразу орет, что с худом что-то не так, остальные просто тихо глючат.

ЯННП.
Какие архивы с какими модами я должен сравнить где? Откуда я знаю какой из них за что отвечает? Их дофига.
ExtendedHUD и PrimeryNeeds - это всё вроде. Я их отключал, но это не помогает. Они что включенные, что выключенные пофиг, при переустановленном NevadaProject и наличии меню имплантантов эти два мода на HUD не работают, а в V.A.T.S. по-прежнему шрифтов нет.
Если восстанавливаю "рабочую" версию, что была до переустановки NevadaProjetct, то наоборот - ХАДы работают, в V.A.T.S. всё ОК, но меню имплантантов в небытии где-то.
Пздц.

Добавлено (16.05.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Хм. Ещё у меня стоит по идее мод, который для диалоговых окон и т.п. добавляет оформление а-ля Fallout 2, но я уже забыл как он называется и фиг обнаружу сам.


war never changes
RiverStalker  Offline  Сообщение №1008 написано: 16 мая 2013, 11:57 | Отредактировано: RazerPlunger - 16 мая 2013, 12:01



935
Хм. Ещё у меня стоит по идее мод, который для диалоговых окон и т.п. добавляет оформление а-ля Fallout 2, но я уже забыл как он называется и фиг обнаружу сам.

maniphone, этот мод есть Revelation UI. А uHUD лучше все-таки поставить, проще будет (с указанным у него есть соместимость). И хватит уже ругаться.

YikxX  Offline  Сообщение №1009 написано: 16 мая 2013, 14:38 | Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 14:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


maniphone, тебе моды сами из инета прилетают и устанавливаются без твоего ведома? Ну тогда не знаю - обратись за консультацией к духу, который у тебя этим заведует. :)
Если ты даже не знаешь, какие моды, затрагивающие худ, у тебя стоят - дальнейший разговор бесполезен.

Цитата RazerPlunger

этот мод есть Revelation UI

Может посмотреть в сторону сюда? Там есть патч совместимости для DarnUI+RevUI+ProjectNevada

P.S. Если это окна в стиле а-ля Fallout 2, то я - балерина. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №1010 написано: 16 мая 2013, 15:00



YikxX, где выступаете? :D
Шучу-щучу. На самом деле мало смахивает на фоллаутовские, скорее просто закос под него. 
Цитата YikxX

Потому как по твоему способу все равно глюки будут.

За 40 часов игры вот с таким вот порядком установки не встретил ни одного глюка с худом. Всё ок.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1011 написано: 16 мая 2013, 15:08



935
YikxX, спасибо, буду знать.

YikxX  Offline  Сообщение №1012 написано: 16 мая 2013, 15:14 | Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 15:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Cascade

не встретил ни одного глюка с худом

Не знаю, может дело в магическом "активируйте" (выкинь мозг, юзай FOMOD? :) ), но я точно знаю, что, скажем, DarnUI, Невада, MCM и WMM между собой несовместимы (без рук или патчей), в каком порядке их не ставь. Остальные "а-ля окошки" не пробовал - не интересует.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №1013 написано: 16 мая 2013, 16:01



YikxX, а на что нам предоставлен uHUD? Поставил - и никаких проблем с худом.

magnumspec  Offline  Сообщение №1014 написано: 16 мая 2013, 16:30



YikxX, Вручную прописать недостающую строку и всё совместимо.

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №1015 написано: 16 мая 2013, 16:41 | Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 17:00


Местный Дон Кихот Ламанчский


magnumspec, спасибо КЭП. :D

Cascade, ну так и надо было сразу писать. Я вообще этот uHUD в глаза никогда не видел, откуда я знаю? :) Да и, по идее, нафига какой-то там uHUD, если и так все можно совместить, при наличии головы и прямых рук? :)

Я тоже могу наделать "пресетов" для папки Menus для разных худо-модов, чтобы они все были совместимы. Скажем DarnUI+PN+RevUI... Или там MTUI+MCM+WMM+PN. И все будет работать, как задумано авторами. Только нафига? :)

Кстати, вот пример преимущества ручной установки перед FOMOD-ной - решил сейчас обновить MCM до версии 1.5, закинул ручками все каталоги и файлы в DATA, кроме menus\options\start_menu.xml В итоге и DarnUI цел и MCM нормально работает, осталось только перевести. А фомоднул бы - изменения от DarnUI в этом файле тупо затерлись бы и пришлось бы восстанавливать этот файл из архива DarnUI и потом опять прописывать туда строчку от MCM.
В общем, на FOMOD надейся, а сам не плошай. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1016 написано: 16 мая 2013, 17:05



Цитата YikxX

если и так все можно совместить, при наличии головы и прямых рук?

Так и в чем вопрос тогда? практически все HUDные моды добавляют по одной строке в hud_main_menu.xml, вроде только проект невада добавляет что-то еще. Ну и DarnUI вроде тоже.

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №1017 написано: 16 мая 2013, 17:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата magnumspec

практически все HUDные моды добавляют

Ну да, но некоторые добавляют и в другие места. А Невада меняет аж 3 общих файла (и все они конфликтуют с DarnUI), остальное все префабами идет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1018 написано: 16 мая 2013, 17:19



Цитата YikxX

Ну да, но некоторые добавляют и в другие места. А Невада меняет аж 3 общих файла (и все они конфликтуют с DarnUI), остальное все префабами идет.

Если не ошибаюсь, для PN и DarnUI где-то был патч. Возможно, в том же uHUD.

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №1019 написано: 16 мая 2013, 17:35 | Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 17:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


magnumspec, не ошибаешься. В самом архиве с Невадой и находится, в папке Main\optional - для DarnUI и для MTUI.

Уже цепочка выстраивается: DarnUI/MTUI + Project Nevada + патч для нужного UI.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №1020 написано: 16 мая 2013, 17:45



YikxX, Да, всё так. Главное - Дарн и Невада. Остальное добавляется быстро.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб