Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №991
написано: 13 мая 2013, 15:28
| Отредактировано: RazerPlunger - 13 мая 2013, 16:06
Так я решил проблему с "Черной Грудью". Описываю решение проблемы: Создать в Папке Data файл под названием ArchiveInvalidation.txt И в самом блокноте написать: textures/characters/ghoul/upperbodymale.dds
textures/characters/ghoul/upperbodymale_n.dds
textures/characters/male/upperbodymale.dds
textures/characters/male/upperbodymale_n.dds
textures/characters/male/upperbodymale_sk.dds
textures/characters/raider/upperbodymale.dds
textures/characters/raider/upperbodymale_n.dds
Сохранить фаил и играть!
Добавлено (14.05.2013, 16:16) --------------------------------------------- Так новая проблема но теперь с WMX модификации попросту не ставятся сам файл стоит перед Fallout_lang.esm что мне делать?
Создать в Папке Data файл под названием ArchiveInvalidation.txt
Какая у вас версия игры? Если пиратка - то на какой помойке вы ее скачали? Для 7-го апдейта и ультимейта никаких этих файлов не надо - все работает и так, если включен Archive Invalidation через FOMM или правкой ini-файла. Говорю вам как человек, у которого стоят ретекстуры как на Ж тела, так и на М и все работает, без всяких файлов и "черных грудей".
А FalloutNV_lang в формате ESM - это вообще мегалол, имхо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А FalloutNV_lang в формате ESM - это вообще мегалол, имхо.
Видать кто-то когда-то, прилепил esp-файлу значение esm, то-ли что-бы вниз не сползал в списке загрузок, то-ли что-бы с глюками справиться. Странно как-то...
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Изменение репутации для пользователя DendyEdy
DendyEdyOffline
Сообщение №998
написано: 14 мая 2013, 15:06
| Отредактировано: Пчёла - 14 мая 2013, 15:43
Пфф. Вот теперь совсем пздц. После переустановки NevadaProject заработало меню имплантов - всё ОК. НО! В режиме VATS выпали нафиг проценты, исчезли шкалы и показатели рад/еда/вода и т.п. инфа, шрифты стали какими-то дргугими (побольше и посимпотичнее, чем-то BioShock мне напомнили чтоле...). Переустановил NevadaProject ещё раз. Теперь игра застывает в стадии главного меню - бесконечно долго играет музыка, курсор не появляется, меню отсутствует. Что делааааать я в панике и у меня ломка по F:NV - такой перс получился улётный и игра с такой душой проходилась, ах... ХЕЛП!
Может попробую всю игру переставить поэтапно... подскажите кто, пока я не бросился во все тяжкие и не начал всё заново ставить/выкачивать.
war never changes
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №1001
написано: 16 мая 2013, 09:36
| Отредактировано: Cascade - 16 мая 2013, 10:14
YikxX, но предущий способ лучше (обновления довольно частые). А чем можно xml открыть? Блокнот, Word, Akel-pad? Cascade, быстрее меня работаете, это хорошо.
В режиме VATS выпали нафиг проценты, исчезли шкалы и показатели рад/еда/вода и т.п. инфа, шрифты стали какими-то дргугими (побольше и посимпотичнее, чем-то BioShock мне напомнили чтоле...).
What can I do? Help plz!
war never changes
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1006
написано: 16 мая 2013, 10:38
| Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 10:52
Ну тогда пусть играет без модов, трогающих худ. Или одну неваду ставит - там и худ и MCM. Потому как по твоему способу все равно глюки будут.
maniphone, да блин. Сравниваешь архивы со своими модами, трогающими худ и смотришь какие файлы в них имеют одинаковые имена. Потом смотришь, чем файлы с одинаковыми именами отличаются друг от друга по содержимому. И добавляешь в файл(ы) в Data\... недостающее/затертое, с помощью редактирования в текстовом редакторе. Там такие строчки, типа
Код
<include src="includes_HUDMainMenu.xml" />
обычно где-нибудь в конце файла. Когда такая строчка, добавленная одним модом, трогающим худ, пропадает из-за затирания другим модом, трогающим худ, то глюки и начинаются. "Невада" вообще сразу орет, что с худом что-то не так, остальные просто тихо глючат.
Нормально совмещаются только DarnUI/MTUI + Nevada, потому что там специально файлы в архиве Невады для этого есть. А вот добавление к вышеупомянутой связке всяких MCM, WMM, PrimaryNeedsHUD (или как его там?) и прочего уже требуют редактирования xml-файлов ручками.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя maniphone
maniphoneOffline
Сообщение №1007
написано: 16 мая 2013, 11:21
| Отредактировано: maniphone - 16 мая 2013, 11:17
Сравниваешь архивы со своими модами, трогающими худ и смотришь какие файлы в них имеют одинаковые имена. Потом смотришь, чем файлы с одинаковыми именами отличаются друг от друга по содержимому. И добавляешь в файл(ы) в Data\... недостающее/затертое, с помощью редактирования в текстовом редакторе. Там такие строчки, типа Код обычно где-нибудь в конце файла. Когда такая строчка, добавленная одним модом, трогающим худ, пропадает из-за затирания другим модом, трогающим худ, то глюки и начинаются. "Невада" вообще сразу орет, что с худом что-то не так, остальные просто тихо глючат.
ЯННП. Какие архивы с какими модами я должен сравнить где? Откуда я знаю какой из них за что отвечает? Их дофига. ExtendedHUD и PrimeryNeeds - это всё вроде. Я их отключал, но это не помогает. Они что включенные, что выключенные пофиг, при переустановленном NevadaProject и наличии меню имплантантов эти два мода на HUD не работают, а в V.A.T.S. по-прежнему шрифтов нет. Если восстанавливаю "рабочую" версию, что была до переустановки NevadaProjetct, то наоборот - ХАДы работают, в V.A.T.S. всё ОК, но меню имплантантов в небытии где-то. Пздц.
Добавлено (16.05.2013, 15:21) --------------------------------------------- Хм. Ещё у меня стоит по идее мод, который для диалоговых окон и т.п. добавляет оформление а-ля Fallout 2, но я уже забыл как он называется и фиг обнаружу сам.
war never changes
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №1008
написано: 16 мая 2013, 11:57
| Отредактировано: RazerPlunger - 16 мая 2013, 12:01
Хм. Ещё у меня стоит по идее мод, который для диалоговых окон и т.п. добавляет оформление а-ля Fallout 2, но я уже забыл как он называется и фиг обнаружу сам.
maniphone, этот мод есть Revelation UI. А uHUD лучше все-таки поставить, проще будет (с указанным у него есть соместимость). И хватит уже ругаться.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1009
написано: 16 мая 2013, 14:38
| Отредактировано: YikxX - 16 мая 2013, 14:58
maniphone, тебе моды сами из инета прилетают и устанавливаются без твоего ведома? Ну тогда не знаю - обратись за консультацией к духу, который у тебя этим заведует. Если ты даже не знаешь, какие моды, затрагивающие худ, у тебя стоят - дальнейший разговор бесполезен.
Цитата RazerPlunger
этот мод есть Revelation UI
Может посмотреть в сторону сюда? Там есть патч совместимости для DarnUI+RevUI+ProjectNevada
P.S. Если это окна в стиле а-ля Fallout 2, то я - балерина.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Не знаю, может дело в магическом "активируйте" (выкинь мозг, юзай FOMOD? ), но я точно знаю, что, скажем, DarnUI, Невада, MCM и WMM между собой несовместимы (без рук или патчей), в каком порядке их не ставь. Остальные "а-ля окошки" не пробовал - не интересует.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Cascade, ну так и надо было сразу писать. Я вообще этот uHUD в глаза никогда не видел, откуда я знаю? Да и, по идее, нафига какой-то там uHUD, если и так все можно совместить, при наличии головы и прямых рук?
Я тоже могу наделать "пресетов" для папки Menus для разных худо-модов, чтобы они все были совместимы. Скажем DarnUI+PN+RevUI... Или там MTUI+MCM+WMM+PN. И все будет работать, как задумано авторами. Только нафига?
Кстати, вот пример преимущества ручной установки перед FOMOD-ной - решил сейчас обновить MCM до версии 1.5, закинул ручками все каталоги и файлы в DATA, кроме menus\options\start_menu.xml В итоге и DarnUI цел и MCM нормально работает, осталось только перевести. А фомоднул бы - изменения от DarnUI в этом файле тупо затерлись бы и пришлось бы восстанавливать этот файл из архива DarnUI и потом опять прописывать туда строчку от MCM. В общем, на FOMOD надейся, а сам не плошай.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
если и так все можно совместить, при наличии головы и прямых рук?
Так и в чем вопрос тогда? практически все HUDные моды добавляют по одной строке в hud_main_menu.xml, вроде только проект невада добавляет что-то еще. Ну и DarnUI вроде тоже.