Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №751
написано: 18 ноября 2012, 07:32
| Отредактировано: Cascade - 18 ноября 2012, 07:32
Demolir, такой файл обычно идёт в комплекте с репаками особо древними. У меня вот а лицензии его нет, а на ооочень древнем бандитском издании был. Там кажись ещё 4й патч был
Добавлено (18.11.2012, 12:32) --------------------------------------------- SLAVAEX, поищите патчи на fallout-archives.com, хотя я бы порекомендовал вам купить лицензионный фоллаут - меньше мороки и геморроя.
все моды которые стоят все закинул в один день и вот как-то не один неробит не пистолет который у Чета появиться должен не монстр-мод
Добавлено (18.11.2012, 16:04) --------------------------------------------- всё проблема решена надо было просто установить 7 патч даже не верится что такая проблема из-за такой хрени ужас просто всем спасибо что уделили время моей проблеме
Народ подскажите почему когда я устанавливаю реплейсер тел для женщин, то получается синие трусы и корявая грудь . ArchiveInvalidation Invalidate не помогает , устанавливал по инструкци ,так что не пешимте типа руки корявые.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, по какой причине может быть не видимым туловище у НПС? Сегодня столкнулся с такой проблемой в первый раз, уж до сего дня каких только модов не видал, такого ещё не встречал нигде, даже в третьей части Fallout!
Зашёл в салун, а там у Санни Смайлс только голова, да кисти рук видны. Никаких красных ромбов нет, никаких вылетов, просто абсолютно невидимое туловище. ------------------------------------ Фух, нашёл таки причину - мод Arwen NV Realism Tweaks 3.0.1, похоже какой-то баг, но не с другими модами, ибо я всё вообще отключал. Ставить мод данной версии не рекомендую никому. А вот версия 1.6.5 работает отлично.
У меня проблема,послетого как отдал прим в НКР и стал гражданиеном,нужно идти в лагкрь Голфь и поговорить с комондирам,я жму Е ,а диолог не высвечивается
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, которую не могу решить. На настольном компе играл в фолл и всё вроде было нормально. Купил ноут, поставил на него с диска чистый фоллаут. Потом на съёмный жёсткий диск скинул "настольный" фоллаут с обновлениями в плагинами. Всё работало просто отлично. Но на третий день куски территорий стали пропадать. Потом пытался воспользоваться быстрым путешествием - вылет. Всёж получилось "слетать" к торготрону, но при попутке заговорить с ним - долбанный вылет Дальше хуже: вместо моделей - красные ромбы с восклицательными знаками, а текстуры стали фиолетовыми иль вообще переливаются. Пробовал всё делать заново - но ничегошеньки не изменилось. Думал это сохранёнки как-то попортились, но и не это. Скинул сейв на флешку, с неё на настольный. Запустил на нём игру с этого сохранения... и там всё работает. Подскажите, кто знает, как можно решить эту проблему. Вручную всё ставить на ноут крайне нежелательно, т.к. некоторые плагины я чуть подредактировал в ГЕККе и знаю, что если поставить их оригиналы, то с моего сохранения игра не запустится, а вылетит. З.Ы. И ведь самое забавное, что 2 дня всё работало даже лучше, чем я ожидал
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №758
написано: 5 декабря 2012, 20:17
| Отредактировано: magnumspec - 5 декабря 2012, 20:18
Innos_StDawn, -Скорее всего тебе придется вручную настраивать Fallout.ini и Fallout_prefs.ini в соответствии с конфигом ноута, поищи статьи по настройке (по fallout3 подойдут). - Еще проверь инвалидацию. - Пропадание моделей (красный ромбы), текстур (розовая окраска) и вылеты без видимых причин - результат чрезмерно большого числа плагинов, попробуй ограничиться цифрой в 80 активных плагинов (по нумерации FOMM). - Дыры в карте (пропадание квадратов ячеек) - результат перегруженности самой локации и мира в целом, игра по своему усмотрению выбирает ячейки, готорые недогружаются чаще (что в F3, что в NV).
*Если плагинов у тебя немного, и карта особо не нагружена - вывод один - дело в самом ноуте, не тянет он твою игру. В этому случае может помочь первый пункт, но если есть возможность, я советую основные работы проводить на настольном ПК, а ноут использовать для модостроения, пока в отъезде.
**Еще забыл, может помочь снятие лимита в EXE, вот инструкция. Но это при других симптомах.
***Как же приятно читать грамотно написанные сообщения.
Innos_StDawn, я могу посоветовать лишь одно - сделать бекап твоих fallout, fallout_defaul и FalloutPrefs .ini-файлов, удалить их, и перехешировать клиент через стим. Если не поможет, возвращай .ini файлы на место и следуй советам от magnumspec,
Добавлено (10.12.2012, 01:15) --------------------------------------------- Уффф... Переставил всё заново на ноут. И вроде всё работало, но недолго: восклицательные знаки и фиолетовые текстуры снова появляются, но реже (испорченную текстуру пока увидел всего 1 раз - лицо компаньонки Willow). Лечится выходом в меню или иногда перезагрузкой игры. Самое лучшее - нет вылетов (тьфу-тьфу-тьфу!) В целом, играть можно, хоть и с заморочками
Innos_StDawn, очень интересно. Ладно, давайте поподробней - какой патч, количество и список модов желательно, а ещё неплохо было бы проверить ваш глючащий фоллаут на конфликты через Wrye Flash, или если на то пошло, то попробуйте создать merged_patch через FNVedit. Авось поможет.
Всем привет, решил я игру оживить, последний раз запускал где-то полтора года назад. Обновил до 7 патча, перекачал инструментарий и любимые моды. Проблема возникла вот в чём: фаил FalloutNV_lang.esp загружается в FOMMе всегда последним даже ниже merged patch. Куда бы я его не ставил, после запуска игры убегает в самый низ загрузочного листа. Соответственно затирает... ну не мне вам это рассказывать. Хотел поставить ему флаг еsm, но fO3MasterUdpate не видит нью вегас, а ГЕККе - не умею. Думаю за прошедшее время этот вопрос уже обсуждался, но поиск по сайту мне не помог (руки кривые наверное). Ткните носом плиз где об этом написано.
vovchik-maniac, зачем вам вообще этот _lang.esp? Удалите и играйте без русика, ну а коли английского не знаете - то качайте русифицированный Fallout.esm.
Изменение репутации для пользователя vovchik-maniac
Удалите и играйте без русика, ну а коли английского не знаете - то качайте русифицированный Fallout.esm.
Вопрос не в знаю или не знаю. При желании все моды можно закатать в FalloutNV_lang.esp. Но это не профессионально. Дело в том, что проблему нужно решить... было нужно решить. Как оказалось нельзя доверять Стимовской команде "проверить целостность файлов" (или как-то так). В ручную скачал и установил 6 и 7 апдейты - всё наладилось.
Всем привет! Есть несколько вопросов и соображений относительно совместной работы модов Project Nevada и Missia Mojave.
Итак по порядку. В качестве исходного материала используются: Fallout: New Vegas - Ultimate Edition [v.1.4.0.525 + 9 DLC] (2012) PC | RePack от Fenixx (с Рутора) Русифицированный FalloutNV.esm от товарища Aptom (c PlayGround) Переводы DLC от ModGames
Моды берутся оригинальные с нексуса последние версии: Mission Mojave - Ultimate Edition v7 Compatibility Patches for Project Nevada Project Nevada v2.5 Project Nevada - Extra Options v1.2
Первые вопросы возникают уже в процесс активации модов в Pacage Manager. В архивах Project Nevada и Missia Mojave присутствуют два одинаковых файла (hud_main_menu.xml и tutorial_menu.xml). Если первым устанавливать Project Nevada, а за ним Missia Mojave с заменой всех файлов, то после загрузки сохранения или начала новой игры Project Nevada ругается, мол Hud*че-то-там* не найдено. Ну оно и понятно почему. Если же все сделать наоборот(ставим неваду на мохаве =)), никаких сообщений не появляется. Но значит ли это что Missia Mojave будет корректно работать с hud_main_menu.xml и tutorial_menu.xml из Project Nevada? (собсно это вопрос номер рас) Надеюсь что будет, идем дальше.
Вечная песнь про порядок расстановки. Сразу оговорюсь по поводу сортировки с помощью BOSS, в его логах нет информации о файлах переводов и !ВНЕЗАПНО! о файлах Project Nevada - Extra Options v 1.2. Посему BOSS ставит их на последнее место, что как мне кажется неверно. Прочитав туеву хучу тем русскоязычных и не очень форумов я только еще больше запутался.
На данный момент я склоняюсь к следующему варианту:
Часто пишут, что Esm.ки переводов затирают изменения вносимые другими модами, поэтому я поместил их перед "Project Nevada - All DLC.esp" и "Mission Mojave - Ultimate Edition.esp". Верно ли это?
Еще я обратил внимание на описание файла "Project Nevada - All DLC.esp".
Project Nevada - All DLC.esp Author: Gribbleshnibit8 Description: A combined version of all 5 DLC patches from Project Nevada, using all optional plugins. Masters: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Rebalance Complete.esp
Интересно разрабы Невады указали файлы в таком порядке от балды или это по их мнению самый верный порядок загрузки?
Буду рад услышать мнение более опытных юзеров касательно вышеизложенного. Спасибо! Всех с наступающим! =)
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №771
написано: 11 декабря 2012, 19:12
| Отредактировано: Cascade - 11 декабря 2012, 19:12
SHLEM666, совет - внимательно поискать патчи совместимости на обоих страницах мода, и не писать о пиратке на форуме. За это можно получить предупреждение.
Добавлено (11.12.2012, 23:12) --------------------------------------------- Также, рекомендую соеденить DLC с переводами (DLC С ФАЙЛОМ ПЕРЕВОДА, НЕ НАОБОРОТ!) с помощью этой утилиты.
Снова здравствуйте! Сделал merged patch, но фиолетовость и восклицательные знаки всё равно иногда появляются. Как обычно это лечиться перезапуском игры. Хотя есть довольно большой плюс - оружие и предметы и из Pack of Guns и из Project Nevada теперь появляются у продавцов и в контейнерах! И кстати, может быть мне тоже попробовать пообъединять моды с помощью FNVPlugin?
Доброго всем времени суток. Скачал вот этот мод DarNified UI NV test version 4, установил все как надо, все перепроверил. Но при загрузке игры вижу такую каритну, шрифты и строки состояния вместо того чтобы стать меньше стали наоборот гораздо крупнее, количество патронов написано двумя строками. То есть весь текст стал гораздо больше, а не меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом (Аль Капоне)
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №775
написано: 24 декабря 2012, 15:42
| Отредактировано: Логан - 24 декабря 2012, 15:47
Всем привет,вот столкнулся с одной проблемой:Недавно начал играть за одну расу и все шло нормально потом у меня персонаж исчез и превратился в восклицательный знак с этим разобрался,теперь у меня персонаж внутри восклицательного знака,в чем проблема?
Логан, сначала надо определить в чём проблема собственно. Первое - тыкаем на персонажа и в консоли прописываем removeallitems. Если этот ромб не исчез, значит дело в самой расе. Это уже надо в ГЕККе делатьпардон, смотреть
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №779
написано: 24 декабря 2012, 16:53
| Отредактировано: Логан - 24 декабря 2012, 16:57
Cascade,Ну в ГЕККе я не мастер но могу сказать одно все нормально работало пока я не начал удалять не нужные мне моды и после этого появился восклицательный знак на персе.
Логан, ребята верно говорят. Варианта природы проблемы два: 1. раса. 2. экипированная одежда или оружие.
С расой на первый взгляд всё в порядке. проверь экипированные элементы одежды. Раз тело видно, значит слот upperbody не занят, проверяй одежду, занимающую дополнительные слоты. Ну и, разумеется, это может быть оружие, висящее за спиной.