Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Моды для Fallout New Vegas (Обсуждение модов)
Моды для Fallout New Vegas
wssdark  Offline Сообщение №1 написано: 21 Октября 2010 в 18:54 | Отредактировано: wssdark - Четверг, 21 Октября 2010, 19:03


Странник


14
В данной теме вы можете обсуждать моды для Fallout New Vegas. Допустимы вопросы, связанные с моддингом и локализацией плагинов. Если вы опробовали какой-то мод, то можете высказать своё мнение о нём, если вы интересуетесь каким-то плагином, но сомневаетесь, стоит ли ставить его себе, то можете задать данный вопрос именно в данной теме. Приятного общения.

Внимание! Данная тема предназначена для обсуждения. Любые заказы на создание или перевод плагинов, любые идеи по созданию новых модов (конечно, только в том случае, если вы сами не собираетесь эту идею реализовывать) будут расцениваться как оффтоп и наказываться по усмотрению модератора.


Uyrgen  Offline Сообщение №601 написано: 09 Марта 2013 в 15:14



494
Цитата (CrashD)
Uyrgen, так если в консли введу tgm, то стану еще и бессмертным...весь интерес для меня пропадет игратьили есть еще какая то консольная команда?
а за мод спасибо, сбросил 130кг, осталось еще 70, нету еще что то подобного? :)

а если оставить в стенном сейфе вещи, а потом вернуться, они пропадут, не?
В сейфах вещи не пропадут, а в урнах, столах, некоторых ящиках - вполне возможно.
Вот консольная команда, на увеличение переносимого веса:
Player.modAV CarryWeight 200
200 - это увеличиваемый вес, или установленный у персонажа переносимый вес, сам не использовал - утверждать не стану, можно выставить и 9999.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Enclave92  Offline Сообщение №602 написано: 22 Марта 2013 в 11:59



252
Кто может ответить на пару вопросов по  Real time Settler? Я так и не понял как там нанять людей, построить дом, начать добычу ресурсов... помогите

War. War never changes...
Mypmotb  Offline Сообщение №603 написано: 16 Апреля 2013 в 08:27


Странник


1
Подскажите,пожалуйста,правильную установку и использование Type3. А то у меня ничерта не выходит.

tundruck73  Offline Сообщение №604 написано: 16 Апреля 2013 в 09:10


Мастер


1178
Mypmotb, как устанавливал? И, кстати, какой Type3?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Asedael  Offline Сообщение №605 написано: 16 Апреля 2013 в 10:14



1376
Mypmotb, что там такое? Скрины в студию!

Tuan  Offline Сообщение №606 написано: 10 Мая 2013 в 21:06


Странник


17
Народ, подскажите мод на "поумнение" спутников. Т.е. чтобы они собирали оружие\броню\патроны с трупов, если у трупов они "лучше".

dail000  Offline Сообщение №607 написано: 12 Мая 2013 в 23:08


Странник


8
Всем Доброго вечера) Сегодня с другом посмотрел отличный фильм:У холмов есть глаза. Очень хочется отыграть роль "Уродов". Почти все моды нашел.Осталось найти мод: бродячие торговцы или бродячие люди или бродячие отряды(главное что бы они были бесконечные.Что бы их убивать и грабить).Если есть у кого-то на примете такой,скажите пожалуйста=).

Подпись превышает допустимый размер.
Enclave92  Offline Сообщение №608 написано: 14 Мая 2013 в 11:04 | Отредактировано: Enclave92 - Вторник, 14 Мая 2013, 11:05



252
Кто пользовался модом на увеличение числа компаньонов мог заметить что во время движения они идут не кучкой возле игрока (как хотелось бы), а цепочкой друг за другом позади игрока. Есть ли способ это исправить?
Еще соглашусь с dail000, несмотря на то что моды репопуляции оживили некоторые места, в окресностях Нью-Вегаса очень малолюдно. Поидее туда (и оттуда) должно идти множество караванов, групп НКРовских туристов и солдат. Но дороги практически пустые. Хотелось бы найти мод добавляющий на дороги идущие по определенным маршрутам пару десятков таких групп (10-15 человек каждая, а если караван - 3-4 брамина и 6-8 караванщиков) рандомного состава (и конечно респаунящихся), пускай просто ходят по дорогам.

War. War never changes...
dail000  Offline Сообщение №609 написано: 14 Мая 2013 в 22:42


Странник


8
Цитата (Enclave92)
4 брамина и 6-8 караванщиков) рандомного состава (и конечно респаунящихся),
да хотя бы по 3 человека!

Подпись превышает допустимый размер.
RiverStalker  Offline Сообщение №610 написано: 14 Мая 2013 в 23:06 | Отредактировано: RazerPlunger - Вторник, 14 Мая 2013, 23:30



935
Enclave92, есть такой мод вроде как. http://newvegas.nexusmods.com/mods/40176   . Заселенная пустошь. А вообще за этим лучше в поиск модов.
(И корованы вдоль дорог стоят и гробовая тишина, как будто всех перестреляли. И странное чавкание из кустов слышно. Кого едят? И что останется от них?)
Собственно, еще можно еще использовать Увеличенный спаун в пустоши (IWS), но стабильность с ним может быть хуже.

Enclave92  Offline Сообщение №611 написано: 15 Мая 2013 в 11:04



252
RazerPlunger, этот у меня есть - он добавляет просто слоняющихся людей в Гудспрингс, на 188 пост, около обжорки, в Фрисайд, на аванпост Мохаве; и вроде больше никуда, никаких караванов он не добавляет. Я знаю на форуме есть один мод на караваны - он добавляет 3 караванные стоянки - в Примм, Новак и на заправку Эльдорадо, а также по одному каравану в Котонвуд-коув, Гудспрингс и Гелиос1. Дороги при этом все равно остаются пустыми.
А в поиске по моему уже не один десяток таких запросов лежит. 
Кто юзает ГЭКК подскажите - можно ли реализовать оживление на дорогах Мохаве? На такой мод можно даже скинуться деньгами, желющих думаю много

War. War never changes...
RiverStalker  Offline Сообщение №612 написано: 15 Мая 2013 в 12:07 | Отредактировано: RazerPlunger - Среда, 15 Мая 2013, 12:51



935
Enclave92, значит мод странно работает. Нашел я тут в нем линии хода по шоссе, но в игре в тех местах тоже пусто. А за указание мест караванов, спасибо.

Посмотрел мод http://modgames.net/load/94-1-0-5492#ent806088   , с одной стороны хорошо, но с другой - тормоза на ровном месте, кривое ручное оружие, странный перевод путающий игрока. Еще странный плагин - с заголовком и все, причем плагин не связан и ничего в себе особого не несет, но без него мод не хочет работать. В общем мод, от которого тянет рыдать и смеяться одновременно.

djsave  Offline Сообщение №613 написано: 15 Мая 2013 в 17:28


=TMG= TeamModingGames


503
Цитата (Enclave92)
Кто юзает ГЭКК подскажите - можно ли реализовать оживление на дорогах Мохаве?
можно. 
Только есть ньансы, допустим это маршруты караванов и их охрана.

=TMG= Team Moding Games
Enclave92  Offline Сообщение №614 написано: 15 Мая 2013 в 22:24



252
А что такого? Я только за четкий маршрут, могу даже на карте отметить

War. War never changes...
YikxX  Offline Сообщение №615 написано: 27 Мая 2013 в 02:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


2669
Обновил переводобагофикс для мода Craft Overhaul 1.3.1

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
RiverStalker  Offline Сообщение №616 написано: 31 Мая 2013 в 17:57



935
YikxX, а вот эти моды? Сообщение. Думаю что они лучше. Там больше всякого, баланс также присутствует.

Enclave92  Offline Сообщение №617 написано: 01 Июня 2013 в 10:37



252
Народ, кто еще кроме меня ощущает недостаток движения на дорогах Мохаве? Давайте обсудим возможность создания такого мода

War. War never changes...
YikxX  Offline Сообщение №618 написано: 01 Июня 2013 в 11:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


2669
Цитата (RazerPlunger)
Думаю что они лучше.
Армянское радио: - Армяне лучше чем грузины!
- Чем же они лучше?
- Чем грузины! (с)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
RiverStalker  Offline Сообщение №619 написано: 01 Июня 2013 в 13:06



935
YikxX, я вот и спрашиваю что лучше. Надо же их сравнить.

YikxX  Offline Сообщение №620 написано: 01 Июня 2013 в 14:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


2669
RazerPlunger, ну так сравнивайте, кто ж мешает. :)
А мне это неинтересно, нет времени и вообще эти моды меня не интересуют. В CO + WMR есть все, что моему ГГ нужно. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
YikxX  Offline Сообщение №621 написано: 03 Июня 2013 в 21:15 | Отредактировано: YikxX - Вторник, 04 Июня 2013, 02:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


2669
Намутил тут патч совместимости с Lonesome Road для Nevada Skies URWLifed v711, никому не надо?
Что делает:
1) Никакого голубого неба (ну может совсем ненадолго, после песчаной бури, да и то не всегда - какой-то странный атмосферный эффект, походу :) )
2) Никаких дождей и снега, даже если они включены в настройках погоды
3) Песчаные бури (в том числе и радиоактивные) происходят чаще и налетают в самых неожиданных местах. А чего вы хотели - это Разлом :)
4) В узком ущелье Разлома (крыша Санстоун-тауэр --> храм Улисса) нет ни бурь, ни дождей, ни снега - только ванильная погода

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
magnumspec  Offline Сообщение №622 написано: 03 Июня 2013 в 21:57



2037
YikxX, Я рад, что всё получилось. :)

There is always another way...

Falcon-Lair.com | Острый взгляд на моддинг!
Enclave92  Offline Сообщение №623 написано: 11 Июня 2013 в 09:21



252
Кто-нибудь пробовал использовать Real Time Settler (RTS) 2?

War. War never changes...
kipienkov_1998  Offline Сообщение №624 написано: 14 Июня 2013 в 04:52 | Отредактировано: kipienkov_1998 - Воскресенье, 16 Июня 2013, 00:17


Странник


3
а нельзя создать мод на захват территорию и на всякие там захваты городов, деревушек
и если ты там захвачеваешь территорию то тебе там будут постовлять людей, оружье, боеприпасы
еду и попробовать зделать поезд так что бы он ходил по рельсам, и поезда что бы были боевые и обычные гражданские, и что бы люде в игре могли там помогать гг на захвате точек.
как предложения? для fallout 3 или fallout nv

Добавлено (14.06.2013, 04:52)
---------------------------------------------
если есть мысль создать мод пишите в лс

LeonS  Offline Сообщение №625 написано: 14 Июня 2013 в 11:49 | Отредактировано: LeonS - Пятница, 14 Июня 2013, 11:49


Ankh-Morpork Watchman


554
Товарищи - моддеры и игроки, не знаком ли кто вот с этой штукой? Что она из себя представляет и имеет ли смысл вообще её использовать?

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

YikxX  Offline Сообщение №626 написано: 15 Июня 2013 в 04:39 | Отредактировано: YikxX - Пятница, 14 Июня 2013, 14:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


2669
LeonS, тот же Purge Cell Buffers, только посложнее. :) Если она умеет обходить ситуации, когда вылеты из-за команды pcb случаются например в AWOP или в UHNV или из-за конфликта с AIS - то почему бы и не использовать. Плюс настройки там всякие у нее есть.

Добавлено (15.06.2013, 03:53)
---------------------------------------------
Протестировал. С этим модом меню лифта в Лаки 38 напрочь отказалось работать. Очищает буферы вместо нужных действий. То же самое и с меню отправки в бой на дамбу. Подозреваю, что и с остальными меню та же байда будет. Вывод - недоделано, в топку.

Добавлено (15.06.2013, 04:39)
---------------------------------------------
Проверил еще меню лифта в Убежище 22. Та же фигня. Нужная кнопка не срабатывает с первого раза. Но если снова вызвать меню и нажать нужную кнопку во второй раз - кнопка срабатывает. Такая вот загогулина.


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
LeonS  Offline Сообщение №627 написано: 15 Июня 2013 в 15:33


Ankh-Morpork Watchman


554
Цитата (YikxX)
Добавлено (15.06.2013, 03:53)
---------------------------------------------
Протестировал. С этим модом меню лифта в Лаки 38 напрочь отказалось работать. Очищает буферы вместо нужных действий. То же самое и с меню отправки в бой на дамбу. Подозреваю, что и с остальными меню та же байда будет. Вывод - недоделано, в топку.

Добавлено (15.06.2013, 04:39)
---------------------------------------------
Проверил еще меню лифта в Убежище 22. Та же фигня. Нужная кнопка не срабатывает с первого раза. Но если снова вызвать меню и нажать нужную кнопку во второй раз - кнопка срабатывает. Такая вот загогулина


Придется таки повременить с CbG

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

Uyrgen  Offline Сообщение №628 написано: 15 Июня 2013 в 23:18



494
Цитата (YikxX)
Протестировал. С этим модом меню лифта в Лаки 38 напрочь отказалось работать. Очищает буферы вместо нужных действий. То же самое и с меню отправки в бой на дамбу. Подозреваю, что и с остальными меню та же байда будет. Вывод - недоделано, в топку.
Особо не проверял, но меню отправки в битву за дамбу Гувера с этим плагином сработало нормально трижды (перегружался, напарниц решил разогнать по домам). Подразумевается меню у Цезаря. Лифты не проверял.
Но и особой пользы от мода не заметил.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
YikxX  Offline Сообщение №629 написано: 15 Июня 2013 в 23:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


2669
Цитата (Uyrgen)
Подразумевается меню у Цезаря.
А у Йес-мэна вот не работает. Подозреваю, что и у Хауса тоже откажется.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
RiverStalker  Offline Сообщение №630 написано: 01 Сентября 2013 в 01:13



935
А кто ставил мод When Worlds Collide? Как там всё?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Моды для Fallout New Vegas (Обсуждение модов)
Поиск: