defox, в таком случае мне бы хватило и Counter-Strike'a Там особо думать не надо) Конечно же я ценю в РПГ еще и логику квестов, диалоги, атмосферу конечно же. Думаю выберу 1 часть.
Ответ 3. Несмотря на то что все говорят что третий фолл - не фолл, я считаю что без него было бы гораздо хуже, ведь он был так сказать "черновиком" для создания НВ, и из ошибок третьего авторы "высосали" то, что вы сейчас называете более настоящим и каноничным фоллом.
вегас не сомневаюсь более каноничен и класичен по сравнению с фолом 3. Но не затягивает он. Я фаллаут 3 прошол раз пять и еще хочу. А вот вегас один раз и то только главный сюжет с натяжкой и больше даже не хочется. Скучный он ((( Постапокалипсисом даже не пахнет. Нет атмосферы выживания и той неприкрытой жестокости.
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №37
написано: 5 октября 2011, 02:37
| Отредактировано: Mr_Ferz - 5 октября 2011, 02:46
В первом фаллауте было видно как последние посёлки вымирают. Человечество на грани вымирания. Круго постьядерны апокалипсис и гнетущая атмосфера. Во второй части это уже не так ярко выражено. Там уже люди выжили можно сказать. В первой части был была более выражена жестокость и атмосфера. Примеров можно приводить массу.
ну стоит обратить внимание на то откуда разработчики черпали вдохновение ( а это предыдущая игра фарго wasteland, а так же безумный макс. в максе тоже во 2ой части цивилизации почти нет, в 3ей же уже видим более вменяемый город и т.д.). скорее все поэтому в ф2 мы видим прогресс. да и если не будет развития, то люди просто напросто исчезнет как вид
В первом фаллауте было видно как последние посёлки вымирают. Человечество на грани вымирания. Круго постьядерны апокалипсис и гнетущая атмосфера. Во второй части это уже не так ярко выражено. Там уже люди выжили можно сказать. В первой части был была более выражена жестокость и атмосфера. Примеров можно приводить массу.
Как бы от событий первой части ко второй прошёл не один год, да и играем мы внуком/внучкой Выходца.
ну раз ты преступник, то за тобой и должны охотится, тебя должны ненавидеть и т.д. . Хочешь сказать убийца всего живого с кармой ангела лучше? когда я отыгрываю роль злодея, то хочу видеть что это и есть злодей. и насчет принуждения, никого она не принуждает быть хорошим ога?
Принуждает.С работорговцем идет только Вик,Мария и Майрон.Даже робопес анклава отказывается идти с гг-работорговцем. Если у гг плохая карма то Ши скажем так укажут ему на выход.
Принуждает.С работорговцем идет только Вик,Мария и Майрон.Даже робопес анклава отказывается идти с гг-работорговцем. Если у гг плохая карма то Ши скажем так укажут ему на выход.
и что? хочешь сказать что без всего этого игру пройти нельзя? в первом фоле вообще одному приходилось ходить ( ибо напарники ни на что не годные мочалки.) и кстати, эти фичи дают игре больше реиграбильности, нежели в ф3 где можно быть добрым или злым и выполнить почти все квесты
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №41
написано: 5 октября 2011, 05:12
| Отредактировано: Sandmännchen - 5 октября 2011, 05:15
ну раз ты преступник, то за тобой и должны охотится, тебя должны ненавидеть и т.д.
Но разве это не значит,что к герою должно быть иное отношение у преступников?Разве это не значит,что работорговца должны уважать в Дыре и Городе Убежище?Но эти города так же относятся к гг с клеймом.Если герой хороший,разве это не значит,что ему придется ответить за хорошие дела перед преступным миром?В 1-2 фоле преступники осознанно не приследуют "доброго самаритянина"
Но разве это не значит,что к герою должно быть иное отношение у преступников?Разве это не значит,что работорговца должны уважать в Дыре и Городе Убежище?Но эти города так же относятся к гг с клеймом.Если герой хороший,разве это не значит,что ему придется ответить за хорошие дела перед преступным миром?В 1-2 фоле преступники осознанно не приследуют "доброго самаритянина"
разве, разве... нет не значит. зачем например бишепу валить какого нить добряка? вот зачем? правильно не зачем. вот когда он сунет нос в его дела, вот только тогда бишепу будет за что убрать спасителя пустошей или типа того. по поводу отношений к работорговцу, а с какой стати гражданам из города убежища относится к нему как то иначе чем к остальным? ты разве будешь говорить любезности и прочее, скажем своему поставщику обуви? по поводу дыры, разве это город работорговцев? по моему нет, там просто есть гильдия работорговцев
Изменение репутации для пользователя Sandmännchen
SandmännchenOffline
Сообщение №43
написано: 5 октября 2011, 06:30
| Отредактировано: Sandmännchen - 5 октября 2011, 06:30
зачем например бишепу валить какого нить добряка? вот зачем?
Не обязательно Бишоп.Банды рейдеров например.Они прознали о том,что где то есть "святоша",который убил много рейдеров и помог целому городу ну и решили с ним разобраться.
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №44
написано: 5 октября 2011, 06:32
| Отредактировано: Mr_Ferz - 5 октября 2011, 06:33
Проголосовал за второй вариант. Тактикс не понравилась и третий вариант не выбрал. Тактикс - точно не мой Фоллаут. А в 1, 2 Фоллауты и F3-FNV играл много и с удовольствием.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
OMULGAMA, Да почему, Тактикс и был плохим Фоллаутом, но игрой он был как минумум неплохой. Проходил с удовольствием. P.S. Fallout 3 уже не считается за игру серии, поскольку я не обнаружил его в вариантах ответов?
"Фоллауты" - это они под номерами один и два. Все. Fallout 3 - шикарная с точки зрения атмосферы игра, вот только там уже другая атмосфера. И это не фоллаут. Нью Вегас - с этой точки зрения вообще не пойми что. Да, стал ближе к первым частям, но именно контентом игры, а не атмосферой. Тактикс - средняя, очень средняя игра, и к фоллауту относится примерно так же, как и Нью Вегас.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №54
написано: 5 октября 2011, 09:33
| Отредактировано: Mr_Ferz - 5 октября 2011, 09:33
Рики, не зарекайся что тебе все части фола нравятся, ты просто не играл в Fallout: Brotherhood of Steel ( наверное самый большой позор за всю историю фола имхо)
То, что игры так отличаются друг от друга, понятно почему - их делали совершенно разные люди. Вот и получилось, что одним понравились Тактикс а другим нет. Но что интересно, 1 и 2 часть мне понравились сразу, Тактикс вообще не заинтересовала (я ее прошел, но не помню НИ ОДНОГО персонажа из этой, кхм... игры), а F3 и FNV снова пришлись по душе, хотя, признаюсь честно, такого воздействия, как 1 и 2 часть не оказали. Но все равно, здорово, что вселенная Фоллаут существует.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Sandmännchen, здравая мысль. Я бы еще добавил совершенно неуместный вестерновский дух.
Добавлено (05.10.2011, 16:32) --------------------------------------------- Sandmännchen, здравая мысль. Я бы еще добавил совершенно неуместный вестерновский дух.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я бы еще добавил совершенно неуместный вестерновский дух.
А я бы еще добавил-псевдоковбоизм.Старое оружие ковбоев,ковбойская одежда и шляпы(причем не у посетителей какого либо заведения с особой стилистикой,а у всех)