Не хватает..всего Фриплея от разрабов,возможностей,Управляемых машин,самолётов ну и если бодут опять пустыня пусть по заботятся о древней традиции...дуэль ковбоев
Добавлено (11.11.2012, 16:22) --------------------------------------------- это только некоторые желания
В первую очередь, в данной игре, мне не хватает некой эпичности, что-ли... В третьем фоле было в конце некое подобие таковой, но не сравнимо со сценами из ДАО, вызывающими меланхолический прилив, и... как ни странно тоску: "Эй, а ведь это уже конец игры!". Более логичной и интересной сюжетной линии, а то все как-то слишком рутинно... Нет эффекта неожиданности в конце, какой-то интриги в стиле: Хаус мертв -- нет он жив, его интеллект, прописанный в программных модулях им созданных роботов, вынудил последних: *****(место для личной фантазии)... Да много чего -- но тем-не менее, игра удалась... Иначе не было-бы, таких обширных форумов, тысяч модов и т. п. Нельзя игру назвать одноразовой, прошел и забыл, как многие другие, но все-таки, если рассудить -- то нельзя все желаемое, втиснуть в одну игру, всегда будет чего-то не хватать, а чего-то в избытке...
Побольше отношений полов. Но не как в Skyrim'e или прости госпаде, Dragon Age2.
Что именно подразумевалось??? В ДАО, нормальные отношения полов, в ДАО 2 чуть похуже... А в Фоле, с помощью модов, можно все в порнуху превратить, настолько, что можно и забыть во что начинал играть... Нужны подробности (по модам)??? (в личку)
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Я давно хотел это написать! НОРМАЛЬНУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ!!!!
Добавлено (13.12.2012, 23:24) --------------------------------------------- А остальное - моддерам.
Добавлено (13.12.2012, 23:27) --------------------------------------------- Uyrgen, я на модах собаку съел и её тут же закопал Но хотелось действительно проработанной системы отношений - тут беседка дааалеко отстала от империи биоваров. Про драгон2 - слишком голубовато - или роман с "душкой" андерсом или на тебе по морде 20 к соперничеству.
Можно было бы вступить в любую группировку , чтоб там репутация отображалась какая с ними как в Xenus , чтоб контроль над территориями был и их захватывать и бонусы там какие нибудь от контроля этих территорий
Прежде всего - больше хардкора . Как в fallout 1-2 .
Возможность РЕАЛЬНО вступить в группировку ( Анклав , БС , НКР , и т.д. )чтобы изменялось отношение НПС к игроку , в зависимости от того , в какой он группировке .
Новые территории . Лично мне приглянулись земли Анкориджа , можно было бы создать первый "зимний" fallout , представьте :
Снежная пустыня (термин)
1. Зимние монстры .
2. Снежные бури и погодные эффекты .
3. Зимняя ( утепленная ) броня
4. Наприер , на режиме хардкор , мог бы появлятся "индикатор холода" . Индикатор уменьшался бы при проведении ГГ на морозе , с различной скоростью , в зависимости от того что одето на ГГ , принял ли он какие-либо препараты , и от его параметров . Индикатор заполнялся бы полностью , в помещениях , или при ринятии различных "горячительных" препаратов .
5. И много чего еще "зимнего" . В результате появилась бы совершенно новая игра , непохожая на все другие части , с абсолютно новым геимплеем и атмосферой !
Разнообразное оружие , еще более разнообразное чем в FNV .
Взаимодействие с окружающим миром , например , если ГГ что-то ест или пьет , то происходила бы соответствующая анимация .
Изменение отображения оружия в режиме от первого лица , поскольку в F3 и FNV , оно смотрится очень коряво и некрасиво .
Ну как-то так , это конечно еще не все , я не навязываю свое мнение , просто мне кажется что в следующей части fallout хотябы некоторые из моих вариантов ( наверняка , не только моих))) смотрелись бы довольно хорошо .
Касательно НОВЫХ территорий , тут тоже , про fallout 1-2 не говорится , по поводу предидущих частей фолла , я выразил свое мнение касательно ХАРДКОРА , более сложной игры . По поводу группировок - а ты чего хочешь ? Группировки это уже заботы разрабов , я просто выразил своё мнение , к тому же неполное . И не для того , чтобы кто-то наперекосяк склепав мои коменты в цитаты пытался меня попрекать . Читай коментарии внимательней .
Да, про бесшумные убийства это верно, но без них я все-таки как-нибудь проживу, хотя и буду очень недоволен их отсутствием. Вот чего мне действительно не хватает, так это какого-нибудь более мрачного сюжета. Я немного по фантазировал и подумал о том, что было бы, если бы Америкой бы управлял мой любимый мистер Хаус, но все-таки потерпел крах.
Представьте: Вы очнулись в пустой комнате. Вы не слышите не единого звука, не чувствуете даже малейшего ветерка. Вы открываете глаза и видите перед собой чей-то кабинет. Стекол в окнах нет, все затянуто какими-то красными испарениями. Вы смотрите в окно: кругом разруха ине одной живой души. Улицы затянуты теми же красными испарениями, что и кабинет. Никого, только земля усеяна трупами. Странно, словно вчера умерли. Где-то вдалеке мигает фонарь. Вы выходите в коридор, где кстати тоже нет ни единого целого стекла и встречает есть с роботом мистером-помощником Альфредом, который как оказалось до Войны работал уборщиком. Альфред считает Вас своим президентом и обращается к Вам: "Господин-президент", хотя о своем происхождении Вы ничего не помните. Он может стать Вашим напарником, если Вы его перепрограмируете. Если нет, то он продолжит одиноко бродить по коридорам Капитолия (здание, где начинается игра). Альфред предложит Вам заглянуть в Ваш кабинет и тем самым выдаст первый квест. Идти туда или не идти, это уже Ваше дело, однако это место придется посетить хотя бы один раз в ходе сюжетной линии. Также Альфред предложит Вам пройти к доктору, чтобы проверить Ваше состояние. Вы можете как согласиться, так и сказать, что навести те доктора позже, что вызовет у Альфреда легкое негодование. Гуляю по Капитолию Вы обязательно наткнетесь на другого робота мистера-помощника доктора Алистера. Доктор тоже будет воспринимать Вас как президента и обращаться будет подобающе. Взять его в напарники нельзя, но он будет лечить Вас, если у него достаточно медикаментов. Длктор немного расскажет Вам о Второй Великой Войне. Он же предложит пройти тест, который определит Ваши основные параметры и Ваши главные навыки. После разговора с доктором Вы можете отправиться в свой кабинет, где Вас встретит никто иной, как мистер Хаус и вас ждет откровенный разговор лицом к монитору. В ходе разговора выясняется, что Хаус умер за неделю до того, как Вы очнулись, а это всего лишь запись. Хаус немного расскажет о Войне, о Вас, о себе. Затем он предложит собрать вновь "Золотой Круг", а то есть остальных сохданных им людей, которые сейчас находятся где-то в Вашингтоне. Отказаться Вы не сможете, поскольку запись воспримет любую фразу как согласие, расскажет по-немного о каждом и поблагодарит за внимание. После этого на экране вместо лица Хауса будет отображаться надпись: "Connetction lost". Поговорить с ним еще раз Вы не сможите. После этого Вы можете еще побродить по Капитоию в поисках чего-либо полезного (например, журналов) и выйти на Пустошь. Выходя можно изменить основные параметры. P.S. Вот такой вот Fallout я очень хотел бы увидеть.
"Чего вам не хватает в Fallout": Есть много чего, чего мне не хватает в Fallout, но все это исправляется модами, патчами и различными дополнениями (DLC). Но чего мне действительно не хватает в Fallout: New Vegas, так это мультиплеера. Есть, конечно, мод Vault-Tec Multiplayer, но он скажем так, далек от моих представлений о мультиплеере. Но тем не менее он действительно позволяет играть по сети. К несчастью, там вырезаны все объекты из контейнеров, а также не присутствует ни одного НПС. Ну, ладно, но есть еще более раздражающие обстоятельство - вы появляетесь в Гудспрнгсе без Пип-Боя, вещей и одежды. Ну, разве это не "идиотизм"? Извиняюсь, за недостойной джентельмена выражение, но так оно и есть. Ведь разве нельзя было сделать так, чтобы игрок появлялся на аванпосту Мохаве, к нему подбегал солдат Новой Калифорнийской Республики и просил пройти к майору Найту. Затем у майора Найта нужно было заполнить документ, который бы определил имя, параметры SPECIAL, основные навыки и особенности, а также ваш социальный статус, в зависимости от выбора которого, вы бы получили предметы, которые этому статусу соответствуют. Также, из-за отсутствия НПС, Мохавская Пустошь превратилась действительно в "Пустошь" в прямом смысле этого слова. Я бы на месте разработчиков оставил бы НПС, но только в качестве безымянных персонажей, таких как "Боец НКР" или "Легионер-рекрут". Можно также остановить некоторых важных персонажей (например, майор Найт), которые необходимы при создании персонажа. Также, я считаю, что некоторые игроки смогли бы обыгрывать роли известных нам из оригинальной игры персонажей. Например, генерала Ли Оливера или Цезаря. Такие игроки бы получали возможность командования своими солдатами, которые являются НПС. Также, я считаю, что администратор сервера мог бы представить в роли мистера Хауса и также ком надорвать своими солдатами, которые являются роботами. Также мистер Хаус, чтобы не заскучать мог бы самостоятельно управлять одним из секьюритронов. Что до сюжетных линий: как таковых их нет. Есть игроки, которые обыгрывают роли военачальников различных фракций и хотят положить Вегас себе в карман. Вот они-то и будут создавать эти сюжетные линии и выдавать "квесты". Но теперь все уже не зависит от кого-то конкретного - все зависит от того сколько сторонников сможет привлечь на свою сторону игрок-лидер фракции. Радио: я считаю, что от радио также должно быть под контрольно игрку-диджею (например, Мистеру Нью-Вегасу). Организации: я считаю, что оригинальные организации должны быть сохранены, при этом игроки могут самостоятельно создать собственную фракцию, если ее существование не противоречит Канону и Здравому Смыслу. Игрок-член фракции вправе повысить репутацию другого игрока, если сочтет нужным. Лидер-фракции или "офицер" может принять игрока в свою фракцию. P.S. Пока писал, подумал: почему бы не выложить это в качестве предложения на сайте мода Vault-Tec Multiplayer? Вот только надо отредактировать. И еще кое-что: мистер Фаллаутер, я уверен, Вы бы захотели сыграть в сетевой игре за Бенни, я ведь прав?
Добавлено (26.08.2013, 19:39) --------------------------------------------- Маленькое добавление к моеу посту о мультиплеере Fallout: New Vegas: Чит коды: необходимо отключить использование чит-кодов и консольных команд.
Если в Фаллаут-Х завести мультиплейер, это будет что-то вроде полномасштабного Контр-Страйк, только с радиацией и мутантами вокруг. И никакого РПГ, никакой системы Спешл - проще говоря будем мы в лучшем случае ротмистрами Чачу и Тоотом, а кому-то вообще капралом Варибобу придется стать.
При такой разномастности желаний и при желании некоторого количества игроков превращать в труху все, что шевелится, придется даже второстепенных неписей охранять пуще VIP-персон ))). И даже десятка Избранных, Одиноких Странников, Курьеров и прочих "эпических" мальчиков со взором горящим даже нынешние потомки Cray X-MP не выдержат )))) Поэтому неписей не будет, а все игроки станут рядовыми персами, просто с разной специализацией )).
И никаких Максимов Каммереров, Нео и прочих Конанов )))
Чего мне не хватало в Фаллоут, дополнили моды, в основном оружейные.
Просто хочется, чтобы неписи ходили, бродили, терялись и гибли при несчастных случаях. Это реализовано как в модах на Сталкер, так и в беседковом Обливионе (но там слабо). Это добавило бы остроты, что ли.
В ФНВ у меня квестовый шериф в Примме Майерс немного погибал, один раз при неизвестных обстоятельствах, погибали во Фрисайде квестовые неписи-наркоманы от квеста "Самое время", бывало.
Рандомности от ФНВ не хватает, надоело, что просто тупо скрипты срабатывают. Даже бродячие торговцы в одних и тех же местах тусуются.
По большей части НПС с хорошей историей и конечно же интересных кваестов, в которых ты будешь думать, сопереживать и т.д.. Так же можно подметить, что игровые текстуры просто "ужас", лучше бы сразу сделали HD игру, чем нежели скачивать(делать) новые текстурные паки. Еще расширить мир Нового Вегаса, не просто добавлять локации, а расширение самой территории игры. Ну вроде все.
Ну, даже не знаю. Наверное, хотелось бы, чтобы Фолач работал всегда, а не когда ему захочется. Еще лучше - чтобы вылеты в своей периодичности имели величину постоянную(равна нолику). Совсем прекрасно - если краши сохранений не будут зависеть от фазы луны, да и вообще вымрут как разновидность багов.
Сложный вопрос =) С одной стороны мне нравиться атмосфера второй части, но я так же обожаю атмосферу третьей - а еще у меня личное о ней представление, потому все вряд ли реализуют так, как я хочу.
Возьму на себя смелость не согласиться с твоим мнением.