1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
Dragnom, если у тебя, как ты пишешь, Type3 не работает на твоем персонаже, но работает на всех остальных дамах (я правильно понял?), можно предположить, что у тебя стоит какой-то мод, делающий ГГ уникальной расой, использующей отдельные ресурсы. Есть у тебя что-нибудь такое?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Dragnom
DragnomOffline
Сообщение №2432
написано: 3 марта 2013, 08:22
| Отредактировано: Dragnom - 3 марта 2013, 08:31
Да все правильно. Но такого мода про который ты говоришь у меня нет. Я особо в этом не особо секу в этом деле и щас будет тупой вопрос: про какие расы идет речь если игра Fallout New Vegas? Да и мод работает только на девушках-рейдерах.
При создании персонажа игроку предлагается на выбор четыре расы (если нет модов, добавляющих дополнительные): "европеец", "азиат", "афроамериканец", "латиноамериканец". Я не помню точных названий, но смыл тебе, я думаю, ясен. Помимо этих четырех рас у тебя есть еще какие-нибудь?
Добавлено (03.03.2013, 12:33) --------------------------------------------- Возможно это связанно с тем что я девушкам рейдерам поставил мод на тату и у них все работает?
1)FalloutNV.esm 2)Fallout_lang.esp Это заводские видимо, первый он не отключается а если убрать игра не идет видимо это сама начинка... а второй это перевод на русский. дальше идут которые я накачал: 3)Level Cap 100.esp- 100 уровней 4)More Perks Update.esp 5)More perks.esm- больше перков а именно 75 шт 6)PerkEveryLevel.esp- перк каждый лвл 7)Type6.esp- Стандартная одежда New Vegas стелизованная под type3 8)UsableCigarettes neunen Ver for New Vegas.esp - делает сигареты рабочими вот впринципе и все... (Мод type3 я скачатл первым и пытался заставить его работать на чистой папке data без других модов)
FalloutNV.esm - это действительно "заводской" мастер-файл самой игры. Трогать его категорически не рекомендуется. Все остальные моды, за исключением Type6, вообще тел никак не задевают. Даже не знаю, в чем тут засада. Может быть, Type3 у тебя косячный? Откуда ты его скачивал?
Konan1321, они тут вообще никоим образом не упёрлись. Dragnom, надо переустановить тайп3 и установить специальные текстуры, т.н. "совместимые", но не HD, а потом сверху ставить тайп6. Профит. Это происходит из-за того что тайп6 использует свои меши, но не текстуры. Сам сталкивался с таким.
Cascade, сейчас вот припоминаю, что и у меня нечто похожее было. Но почему эта "болезнь" только у одного ГГ? Насколько я понимаю, это всех пользователей ванильных рас касается.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Dragnom
DragnomOffline
Сообщение №2443
написано: 3 марта 2013, 10:55
| Отредактировано: Dragnom - 3 марта 2013, 10:57
Такс. Пробую все заново у меня чистая папка data без модов качаю type 3
Dragnom, надо переустановить тайп3 и установить специальные текстуры, т.н. "совместимые", но не HD, а потом сверху ставить тайп6. Профит. Это происходит из-за того что тайп6 использует свои меши, но не текстуры. Сам сталкивался с таким.
С HD текстурами понятно ставить не будем. Но вот вопрос от чайника, тобишь от меня: допустим я ставлю TYPE3 BASE CALI body в этой папке есть папка мешес я просто беру и кидаю ее в data, но вот я не очень понимаю что за "совместимые" текстуры, как понять с чем они должны совмещаться? Если можно поподробнее пожалуйста.
Я скачал TYPE 3 опишите что делать дальше) Возможно я упускаю момент в установке какой-то...
Dragnom, FOMM имеется? Если есть, то проще скачать пак с нексуса, там установка через fomod, с выбором настроек. И вроде никаких багов у себя не замечаю, но ГГ у меня мужского пола, если что. Правда, не знаю лучше он или хуже того, что вы устанавливаете, я его только для брони ставил, не для эстетики.
C FOMM я уже имел дело. Но я не уверен что делал все правильно: я скачивал FOMM запускал через него New Vegas ничего не меняя и не устанавливая. Возможно я скачивал побытый FOMM но игра сама запускалась через него без проблем, однако все оставалось на своих местах TYPE 3 не работал правильно. ГГ вроде у меня голый, но вместо заводских нормально нарисованных трусов черная текстура.
Делаю все правильно папки meshes и textures бросаю в папк data подтверждая замены. Когда я в свое время скачивал моды тел для скайрима я именно так все и сделал и все работало и проблем не было а с new vegas вот такая странная вещь.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2448
написано: 3 марта 2013, 11:31
| Отредактировано: tundruck73 - 3 марта 2013, 11:33
Короче говоря, я вот тут решил воспроизвести всю процедуру. Скачиваем Type3 по указанной выше ссылке. В папке "Модели TYPE3 BODY V3dot5" выбираем модель тела. Допустим, это "TYPE3 BASE CALI body". Папку Meshes оттуда копируем в папку DATA игры. Далее, находим папку "Маленькие руки от dimon99", и папку Meshes оттуда тоже копируем в DATA. Следующий этап - текстуры: открываем папку "Пак текстур №1", видим еще две папки: "FACE textures for V1" (для рожицы), и "TYPE3 V1 TEXTURES" (для тела). В "TYPE3 V1 TEXTURES" три варианта, выбираем один из них, и тоже кидаем в DATA. То же самое проделываем с текстурами для лица (там два варианта). Делаем валидацию и бежим в игру смотреть на результат. P.S. Там, конечно, еще всяческие опциональные файлы, есть, но их я не упомянул для краткости.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Uyrgen
UyrgenOffline
Сообщение №2449
написано: 3 марта 2013, 11:36
| Отредактировано: Uyrgen - 3 марта 2013, 11:42
Обратите внимание на описание установки... К примеру, что-бы установить мод-реплейсер Kendo 2s Cali Boobs for Type3, необходимо переименовывать некоторые файлы (не все), и только затем менять ими существующие (учитывать, что в этом моде несколько версий - выбрать нужно, что-то одно...)
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Изменение репутации для пользователя Dragnom
DragnomOffline
Сообщение №2450
написано: 3 марта 2013, 12:25
| Отредактировано: Dragnom - 3 марта 2013, 12:26
Обратите внимание на описание установки... К примеру, что-бы установить мод-реплейсер Kendo 2s Cali Boobs for Type3, необходимо переименовывать некоторые файлы (не все), и только затем менять ими существующие (учитывать, что в этом моде несколько версий - выбрать нужно, что-то одно...)
Делаю все по инструкции, но там переименовывать ничего не надо все папку в data бросить надо написанно.
Dragnom, это о другом моде речь была. О нем тебе рано думать, сначала неплохо было бы добиться, чтобы простой, рабоче-крестьянский, Type3 заработал. Все сделал так, как я описал, в том числе, и валидацию? Type6 пока не устанавливал?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Uyrgen
UyrgenOffline
Сообщение №2452
написано: 3 марта 2013, 12:50
| Отредактировано: Uyrgen - 3 марта 2013, 13:04
И все-таки проблема скорее всего связана с инвалидацией текстур... Поробуйте Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated. Правда я использовал BEWARE OF GIRL Type 3 HiRez HiDetailed Replacer с Нексуса, а уже потом устанавливал вышеописанный мной реплейсер...
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
А, ясно вобщем я кидаю инвалидатор в папку data (как и написано в инструкции) он выдает ошибку:
Необрабатываемое исключение в приложении.
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.IO.FileNotFoundException: Файл "D:\steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\OpenFileDialog1" не найден. Имя файла: "D:\steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\OpenFileDialog1" в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks) в VNAII.frmNVAII.frmNVAII_Load(Object sender, EventArgs e) в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- VNAII Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/steam/SteamApps/common/Fallout%20New%20Vegas%20enplczru/Data/Fallout%20New%20Vegas%20ArchiveInvalidation%20Invalidated!.exe ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 8.0.0.0 Версия Win32: 8.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5468 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Runtime.Remoting Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Добавлено (03.03.2013, 17:14) --------------------------------------------- T.е я так понимаю нужно тела подставлять пока не исчезнет ошибка? или чтото другое надо сделать?
Я еще читал такую версию: Что мол существует какой-то авто-цензор который не дает текстурам мода пробиваться если такое есть вообще скажите где найти и как отключить его?
Я еще читал такую версию: Что мол существует какой-то авто-цензор который не дает текстурам мода пробиваться если такое есть вообще скажите где найти и как отключить его?
Сколько лапатил и-нет для запуска игры Феллоут-3 и НВ не встречал и близко. Но если он есть то зачем отключать?...может тогда игра накроется.А так только мод находишь и сносишь его.
Хаха) Заработало) Всем большое спасибо кто мне помогал сегодня) Я оказывается инвалидатор видимо корявый скачивал. Всем большое спасибо!) пошел костюмы качать)
Изменение репутации для пользователя Uyrgen
UyrgenOffline
Сообщение №2458
написано: 3 марта 2013, 13:41
| Отредактировано: Uyrgen - 3 марта 2013, 13:47
ещё есть такой глюк что инвалидатор с нексуса не работает. Вообще. А у нас на сайте работает.
Ну, я давал ссылку на "наш" инвалидатор (с нашего сайта). Хотя сам пользуюсь встроенным в FOMM, очень удобно, но и с Нексуса лежит в игре (не использую, но на всякий случай)... При довольно частых, "революционных" изменений в игре - проблем не испытывал, за исключением собственных "кривых ручек"... Кстати... всех с наступлением весны! (хоть и с опозданием...)
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."