• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dragnom]

Результаты поиска
Dragnom  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 марта 2013, 19:58



12
Доброго времени суток.
 Помогите пожалуйста с моей проблемой. Я скачал мод по улучшению тел TYPE 3 , но проблема в том что мод не до конца работает. Т.е. я установил все в папку data и вроде бы все хорошо, но когда игру запускаю у меня насколько я понимаю заводские текстуры поверх мода стоят.... возможно я ошибаюсь. Вместо попы текстура черная вместо груди ваще уродство.... Однако на самих НПС-женщинах все нормально работает. я пробовал и через фомм запускать и архиватор включал ничего не помогает что делать??

Dragnom  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 08:22 | Отредактировано: Dragnom - 3 марта 2013, 08:31



12
Да все правильно. Но  такого мода про который ты говоришь у меня нет.  Я особо в этом не особо секу в этом деле и щас будет тупой вопрос: про какие расы идет речь если игра Fallout  New Vegas? Да и мод работает только на девушках-рейдерах.

Dragnom  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 08:33



12
нет нету

Добавлено (03.03.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Возможно это связанно с тем что я девушкам рейдерам поставил мод на тату и у них все работает?


Dragnom  Offline  Сообщение №4 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 09:12



12
Да конечно. Вот:

1)FalloutNV.esm
2)Fallout_lang.esp
Это заводские видимо, первый он не отключается а если убрать игра не идет видимо это сама начинка... а второй это перевод на русский.
дальше идут которые я накачал:
3)Level Cap 100.esp- 100 уровней
4)More Perks Update.esp
5)More perks.esm- больше перков а именно 75 шт
6)PerkEveryLevel.esp- перк каждый лвл
7)Type6.esp- Стандартная одежда New Vegas  стелизованная под type3
8)UsableCigarettes neunen Ver for New Vegas.esp - делает сигареты рабочими
 вот впринципе и все...
(Мод type3 я скачатл первым и пытался заставить его работать на чистой папке data без других модов)

Dragnom  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 10:28



12
Спасибо за советы, щас поковыряюсь если что получиться отпишусь.

Dragnom  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 10:55 | Отредактировано: Dragnom - 3 марта 2013, 10:57



12
Такс.  Пробую все заново у меня чистая папка data без модов качаю type 3
Dragnom, надо переустановить тайп3 и установить специальные текстуры, т.н.
"совместимые", но не HD, а потом сверху ставить тайп6. Профит.
Это происходит из-за того что тайп6 использует свои меши, но не текстуры. Сам сталкивался с таким.
С HD текстурами понятно ставить не будем. Но вот вопрос от чайника, тобишь от меня: допустим я ставлю TYPE3 BASE CALI body в  этой папке есть папка мешес я просто беру и кидаю ее в data, но вот я не очень понимаю что за "совместимые" текстуры, как понять с чем они должны совмещаться? Если можно поподробнее пожалуйста.
 
Я скачал TYPE 3 опишите что делать дальше) Возможно я упускаю момент в установке какой-то...

Dragnom  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 11:19



12
C FOMM я уже имел дело. Но я не уверен что делал все правильно: я скачивал FOMM запускал через него New Vegas ничего не меняя и не устанавливая. Возможно я скачивал побытый FOMM но игра сама запускалась через него без проблем, однако все оставалось на своих местах TYPE 3 не работал правильно. ГГ вроде у меня голый, но вместо заводских нормально нарисованных трусов черная текстура.

Dragnom  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 11:29



12
Делаю все правильно папки meshes и textures бросаю в папк data подтверждая замены.
 Когда я в свое время скачивал моды тел для скайрима я именно так все и сделал и все работало и проблем не было а с new vegas вот такая странная вещь.

Dragnom  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 12:25 | Отредактировано: Dragnom - 3 марта 2013, 12:26



12
Цитата Uyrgen

Обратите внимание на описание установки... К примеру, что-бы установить мод-реплейсер Kendo 2s Cali Boobs for Type3, необходимо переименовывать некоторые файлы (не все), и только затем менять ими существующие (учитывать, что в этом моде несколько версий - выбрать нужно, что-то одно...)


Делаю все по инструкции, но там переименовывать ничего не надо все папку в data бросить надо написанно.

Dragnom  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 13:14



12
А, ясно вобщем я кидаю инвалидатор в папку data (как и написано в инструкции) он выдает ошибку:

Необрабатываемое исключение в приложении.

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.IO.FileNotFoundException: Файл "D:\steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\OpenFileDialog1" не найден.
Имя файла: "D:\steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\OpenFileDialog1"
   в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy)
   в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy)
   в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options)
   в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize)
   в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks)
   в VNAII.frmNVAII.frmNVAII_Load(Object sender, EventArgs e)
   в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
   в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
   в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************
mscorlib
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
VNAII
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 1.0.0.0
    CodeBase: file:///D:/steam/SteamApps/common/Fallout%20New%20Vegas%20enplczru/Data/Fallout%20New%20Vegas%20ArchiveInvalidation%20Invalidated!.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
    Версия сборки: 8.0.0.0
    Версия Win32: 8.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5468 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 2.0.0.0
    Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Добавлено (03.03.2013, 17:14)
---------------------------------------------
T.е я так понимаю нужно тела подставлять пока не исчезнет ошибка? или чтото другое надо сделать?


Dragnom  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 13:21



12
Я еще читал такую версию:
Что мол существует какой-то авто-цензор который не дает текстурам мода пробиваться если такое есть вообще скажите где найти и как отключить его?

Dragnom  Offline  Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 марта 2013, 13:33



12
Хаха) Заработало) Всем большое спасибо кто мне помогал сегодня) Я оказывается инвалидатор видимо корявый скачивал. Всем большое спасибо!) пошел костюмы качать)

Форум » Записи участника [Dragnom]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб