Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. Я скачал мод по улучшению тел TYPE 3 , но проблема в том что мод не до конца работает. Т.е. я установил все в папку data и вроде бы все хорошо, но когда игру запускаю у меня насколько я понимаю заводские текстуры поверх мода стоят.... возможно я ошибаюсь. Вместо попы текстура черная вместо груди ваще уродство.... Однако на самих НПС-женщинах все нормально работает. я пробовал и через фомм запускать и архиватор включал ничего не помогает что делать??
Да все правильно. Но такого мода про который ты говоришь у меня нет. Я особо в этом не особо секу в этом деле и щас будет тупой вопрос: про какие расы идет речь если игра Fallout New Vegas? Да и мод работает только на девушках-рейдерах.
Добавлено (03.03.2013, 12:33) --------------------------------------------- Возможно это связанно с тем что я девушкам рейдерам поставил мод на тату и у них все работает?
1)FalloutNV.esm 2)Fallout_lang.esp Это заводские видимо, первый он не отключается а если убрать игра не идет видимо это сама начинка... а второй это перевод на русский. дальше идут которые я накачал: 3)Level Cap 100.esp- 100 уровней 4)More Perks Update.esp 5)More perks.esm- больше перков а именно 75 шт 6)PerkEveryLevel.esp- перк каждый лвл 7)Type6.esp- Стандартная одежда New Vegas стелизованная под type3 8)UsableCigarettes neunen Ver for New Vegas.esp - делает сигареты рабочими вот впринципе и все... (Мод type3 я скачатл первым и пытался заставить его работать на чистой папке data без других модов)
Такс. Пробую все заново у меня чистая папка data без модов качаю type 3
Dragnom, надо переустановить тайп3 и установить специальные текстуры, т.н. "совместимые", но не HD, а потом сверху ставить тайп6. Профит. Это происходит из-за того что тайп6 использует свои меши, но не текстуры. Сам сталкивался с таким.
С HD текстурами понятно ставить не будем. Но вот вопрос от чайника, тобишь от меня: допустим я ставлю TYPE3 BASE CALI body в этой папке есть папка мешес я просто беру и кидаю ее в data, но вот я не очень понимаю что за "совместимые" текстуры, как понять с чем они должны совмещаться? Если можно поподробнее пожалуйста.
Я скачал TYPE 3 опишите что делать дальше) Возможно я упускаю момент в установке какой-то...
C FOMM я уже имел дело. Но я не уверен что делал все правильно: я скачивал FOMM запускал через него New Vegas ничего не меняя и не устанавливая. Возможно я скачивал побытый FOMM но игра сама запускалась через него без проблем, однако все оставалось на своих местах TYPE 3 не работал правильно. ГГ вроде у меня голый, но вместо заводских нормально нарисованных трусов черная текстура.
Делаю все правильно папки meshes и textures бросаю в папк data подтверждая замены. Когда я в свое время скачивал моды тел для скайрима я именно так все и сделал и все работало и проблем не было а с new vegas вот такая странная вещь.
Обратите внимание на описание установки... К примеру, что-бы установить мод-реплейсер Kendo 2s Cali Boobs for Type3, необходимо переименовывать некоторые файлы (не все), и только затем менять ими существующие (учитывать, что в этом моде несколько версий - выбрать нужно, что-то одно...)
Делаю все по инструкции, но там переименовывать ничего не надо все папку в data бросить надо написанно.
А, ясно вобщем я кидаю инвалидатор в папку data (как и написано в инструкции) он выдает ошибку:
Необрабатываемое исключение в приложении.
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.IO.FileNotFoundException: Файл "D:\steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\OpenFileDialog1" не найден. Имя файла: "D:\steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\OpenFileDialog1" в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks) в VNAII.frmNVAII.frmNVAII_Load(Object sender, EventArgs e) в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- VNAII Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/steam/SteamApps/common/Fallout%20New%20Vegas%20enplczru/Data/Fallout%20New%20Vegas%20ArchiveInvalidation%20Invalidated!.exe ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 8.0.0.0 Версия Win32: 8.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5468 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Runtime.Remoting Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5466 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Добавлено (03.03.2013, 17:14) --------------------------------------------- T.е я так понимаю нужно тела подставлять пока не исчезнет ошибка? или чтото другое надо сделать?
Я еще читал такую версию: Что мол существует какой-то авто-цензор который не дает текстурам мода пробиваться если такое есть вообще скажите где найти и как отключить его?
Хаха) Заработало) Всем большое спасибо кто мне помогал сегодня) Я оказывается инвалидатор видимо корявый скачивал. Всем большое спасибо!) пошел костюмы качать)