1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
Ну а esm моды, не пробовал удалять из папки Дата? Попробуй все дополнительные esm моды переместить в другую папку, предварительно отключив их в FOMM и запомнив (записав) порядок загрузки в котором они были установлены. А esр моды - просто отключить в FOMM.
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Ну а esm моды, не пробовал удалять из папки Дата? Попробуй все дополнительные esm моды переместить в другую папку, предварительно отключив их в FOMM и запомнив (записав) порядок загрузки в котором они были установлены. А esр моды - просто отключить в FOMM.
не, тоже не помогло((
Совершенства не бывает... если оно только для одного человека.
Тады усе... приплыли... Можно проверить на предмет некорректного спавна. Пробежаться туда с более раннего сохранения. А еще лучше - начать новую игру, ввести чит на бессмертие и опять-же пробежаться туда, просто проверить будет вылетать или нет (может что-то, или кто-то некорректно заспавнились в текущем прохождении). Но даже если и так - не особо поможет (нужно точно знать что или кто, а так-же ID, что-бы перегрузить непися или просто запретить появление предмета). Печалька...
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
gogich, Так, во-первых, скрин под спойлер, во-вторых при таком кол-ве плагинов не пользоваться FNVedit и не создавать мергед патчи просто смерти подобно, в-третьих избавтесь от FalloutNV_lang, скачайте руссифицированный файл Fallout NV. В-четвертых, все плагины совместимости нужно ставить после основных плагинов, у вас я вижу основной плагин EVE стоит после плагинов совместимости, а нужно наоборот, ну и напоследок, у вас просто куча плагинов, которые могут вызывать конфликты друг с другом.
Добавлено (15.02.2013, 19:10) --------------------------------------------- Так как я не ставил часть этих модов, то сказать конкретно ничего не могу, но править список загрузки определенно нужно, там просто полный хаос, так что вылеты это не удивительны.
gogich, Ну так и сохранения могли попортиться, если вы удалили все эти моды, а потом загрузили сохранение, где они есть, весьма вероятно, что у вас все по прежнему будет плохо. Правьте список загрузки, создайте мергед патч, тот же FNVedit вам как раз конфликты покажет, список загрузки тоже поможет поправить.
Добавлено (15.02.2013, 19:40) --------------------------------------------- gogich, Полезный такой редактор, на сайте есть, позволяет проверять конфликты, править плагины и т.п.
gogich, Если ты ставил игру с модами автоматом,то они прописывались во всем что только можно при установке.А как ты ставил игру с диска?...сначало игру а потом моды навешивал или все само с диска сливается.Лучше чистую игру поставить а потом моды устанавливать и смотреть что и как,убирать моды и добавлять.
gogich, Скидываешь файлы в папку с игрой, запускаешь FOMM, открываешь вкладку Tools, должен он там появиться(FNVEdit), запускаешь, вылазит окошко с галочками - твой список загрузки, жмешь ок, запускается проверка, если во время нее вылет, значит есть конфликт, вылет будет сопровождаться сообщением о причине, типа такому то файлу не хватает того и этого, бла-бла... Смотришь название плагина, видишь например что это фикс чего-то, а это самое что-то оказывается ниже по списку загрузки, чем фикс, фиксу нужен для работы основной плагин, а так как фикс загружается раньше, данных он не находит, из-за чего конфликт и возникает ну и т.д. А вообще в FOMM'е видно, какой плагин нужен другому для работы. Допустим шмотка требует для работы сам Fallout.esm и DLС DM например, плагин тогда должен располагаться ниже, чем эти два плагина. Чтобы это посмотреть, просто выделяешь в FOMM'е плагин, внизу в окошке появится информация о нем, там и смотри.
Добавлено (16.02.2013, 13:02) --------------------------------------------- А вообще, на форуме есть тема по FNVEdit.
gogich, В общем вроде вылет потому, что NVInteriors Urban Edition был загружен раньше NVInteriors Core, поставь NVInteriors Urban Edition после NVInteriors Core.
Добавлено (16.02.2013, 15:43) --------------------------------------------- Qvarter, да я даже не заметил что сore стоит после второстепенных плагинов)
Совершенства не бывает... если оно только для одного человека.
gogich, Создайте merged patch, делается через FNVEdit, пр.кн. мыши на любом плагине, создать мергед патч, называете его на англ., ждете, пока он составит его. Выходите, сохраняя созданный файл. Подлючаете последним в списке загрузки. Когда подключаете новые моды, или удаляете старые, пересоздавайте его. Помогает справиться с проблемами типа отсутствующего лута и проблем с левел-листами, но опять же в нем самом иногда нужно ковыряться.
Насчет вылета, бывает, явных конфликтов редактор не видит, а в игре вылеты. Может сохранение попортилось, может еще что, тут уже на удачу. Вылеты в фолле обычное дело и без модов.