Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)

Технические проблемы по Fallout New Vegas
fola  Offline  Сообщение №1 написано: 22 октября 2010, 15:05 | Отредактировано: ApeX - 23 марта 2018, 12:43



25
В данной теме мы обсуждаем технические проблемы, возникшие у вас с Fallout New Vegas, помогаем друг другу в их решении полезными советами.

Маленькое дополнение. Граждане, пожалуйста! Если вы хотите чтобы вам помогли. Пишите конфигурацию системы.

--------------------Добавлено после----------------------

Цитата adlev

Проблема с отставанием звука, вот что я проделал:

1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder;
2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...;
3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK.
4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME



Внимание!

Обсуждение пиратской продукции запрещено.

magnumspec  Offline  Сообщение №1501 написано: 29 мая 2012, 19:47 | Отредактировано: magnumspec - 29 мая 2012, 19:47



noname111,
1. FNVEdit - смотри,что изменяет твой пистолет. Наверняка WMX или EVE пишет свои адреса к моделям, и ты эти модели не доложил. В общем, найди пистолет, смотри в нем адреса моделей и проверяй их наличие. То, что лежит на земле, маркируется как: World Model.

2. Проведи вот эту процедуру над своим FalloutNV.exe. Не обращай внимания, что она для третьего, на НВ отлично работает. От тормозов не гарантирую, что избавит, но зависания у меня вылечила.

Тормоза с открытием у меня были во всех случаях, кроме стандартной игры, и причина их не ясна. Возможно, количество самих по себе пикабельных объектов в игре влияет. Можно лишь гадать. Может и количество плагинов в загрузчике влияет.

There is always another way...
Витал303  Offline  Сообщение №1502 написано: 29 мая 2012, 19:53



36
noname111, это скорее всего установилось каряво. У меня такая же хрень была. Удалил, установил заново - всё стало норм.

noname111  Offline  Сообщение №1503 написано: 29 мая 2012, 23:04 | Отредактировано: noname111 - 29 мая 2012, 23:04



51
Витал303, раньше все работало.

magnumspec, спасибо, вроде помогло. Виснет теперь раз в 40-50 минут, а не в 10.

Витал303  Offline  Сообщение №1504 написано: 30 мая 2012, 03:02 | Отредактировано: Витал303 - 30 мая 2012, 06:11



36
Кароче, нихрена не хочет пахать до 100 уровней... :( Дошёл до 50-го, очки показывают "00 макс" и всё, хотя мод до 100 стоит, галочку поставил и всё равно никак...((( Невады - нет у меня и не ставил...
В чём проблема? Подскажите пжлст?

noname111  Offline  Сообщение №1505 написано: 30 мая 2012, 11:12



51
magnumspec, все-таки нет, не помогло. После той программы, что по ссылке, стало чуть меньше вылетов и зависаний - но фпс ВООБЩЕ НЕТ. Медленное слайдшоу даже на пустом месте, на самых минимальных настройках.

magnumspec  Offline  Сообщение №1506 написано: 30 мая 2012, 19:20



noname111, Я сказал, что не гарантирую отсутствие тормозов. В данном случае, пожалуй помжет снижение настроек в лаунчере, т.е. снижение дальностей прорисовки, в частности.

There is always another way...
Dominion  Offline  Сообщение №1507 написано: 31 мая 2012, 02:08


Злодейко


354
noname111, советую покопаться еще в fallout.ini, тут где-то ссылку на статейку давали.
зависания в инвентаре и торговцах => перегружен инвентарь кол-вом наименований предметов, не надо играть в верблюда, таскай только то что тебе необходимо, и будет тебе счастье.
еще вроде кто-то говори что после 120-130 модов могут возникать траблы, попробуй ограничиться 100-й и проверить порядок загрузки.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
magnumspec  Offline  Сообщение №1508 написано: 31 мая 2012, 04:34



Dominion, Тормоза с инвентарем не зависят от количества барахла у ГГ, можно хоть пустым ходить, все-равно отрываться будет долго. Это и в F3 у меня есть, дело видимо в количестве пикабельного барахла в игре в целом...

Цитата Dominion

еще вроде кто-то говори что после 120-130 модов могут возникать траблы, попробуй ограничиться 100-й и проверить порядок загрузки.


Тормоза на карте будут из-за MoMod, AWOP, и подобных, сильно пополняющих нашу пустошь.
Что до списка, он должен быть как можно короче. если индекс последнего мода перевалил за 8F, стоит задуматься... С бОльшим списком начинаютя мигания текстур у конкретных(но рандомных) моделей.

There is always another way...
noname111  Offline  Сообщение №1509 написано: 1 июня 2012, 13:31



51
Dominion, magnumspec, как оказалось - все равно ничего не спасает. Загрузка сейва без зависания происходит один раз на четыре перезапуска игры, каждое третье-четвертое быстрое перемещение/переход между локациями - зависание, а в последнем сейве на Стрипе - так и вовсе самопроизвольный вылет через секунд сорок, стоит посмотреть на кого из нпс.
Установки - ВСЕ на самый полный минимум, с отключением всего, чего возможно. INI файл редактирован по той самой статье, под мои 3 гб оперативки, программой по ссылке выше - тоже, запускал в псевдо-оконном режиме через GameCompanion, установлены все фиксы на повышение производительности из здешнего архива, скачан и помещен в папку с игрой d3d9.dll, никаких модов на погоду, ретекстуры или освещение нет - и все равно играет в самом лучшем случае минут 10-20. Причем чем дальше идет прогресс по сюжету, тем все хуже и тем чаще вылеты и зависания, в начале игры никаких проблем вообще не было, с тем же набором модов часа полтора-два точно достаточно стабильно работало, а сейчас...
Объединение модов и сокращение списка не помогло - по кр мере с переходом от 124 до 108 изменений никаких не наблюдаю. Я уже не знаю, что делать.
Как-то влияет на это размер самих файлов плагинов? Допустим есть 42 мода на добавление чего-нибудь, не конфликтующих между собой, при этом достаточно объемных, и если через FNVPlugin их объединить их в один большой файл - не будут проблемы от того, что столько всего в одном файле? Или может это быть из-за того, что например оружие нпс добавляют несколько разных модов (мергед патч прилагается) - например, Невада, этот и этот?
Моды типа этого, добавляющие некоторым ванильным предметам скриптовые функции, могут вызвать такие серьезные проблемы?

Короче, я не знаю, что делать. Это ненормально, такие зависания и вылеты каждые 5-10 минут.

magnumspec  Offline  Сообщение №1510 написано: 1 июня 2012, 16:59



noname111, Стандартная игра то летает?

Объединение модов в огромных размеров файлы проблем не должны выдать.
Объединяй через FNVPlugin. Через FNVEdit - только мелочи или модификации оружия (типа патчей для WMX).
Если файл будет слишком большим, FNVPlugin откажется его объединять. И тут не только вес, сколько количество записей.

вылет при попытке взглянуть на конкретного непися у меня бывал в F3, помогало удаление записи о нем в последнем моде, его перезаписывающем (проблемы с инвентарем).
Перед объединением плагинов, запуска только их в FNVEdit и врубай фильтр, смотри на конфликты.

Получается у тебя какие-то проблемы с сохранением, какой-то плагин(ы) вызывает что-то, что не дает игре сохраниться. Тут уж придется отключением галочек (только сделай сейв своего лоад-листа) найти проблемный мод. Как найдешь - в FNVEdit попробуй поставить ему флаг ESM, мне в F3 с 'Living Wasteland' помогло.

Первые два мода на оружие таких проблем вызывать не должны.

Что до последнего. Юзай это - комплексный плагин, позволяющий сильно укоротить список и добавляющие много вкусностей. Reduce CTD и, соответственно, Complete, нельзя использовать с Реквиемом.

Что до меня, на данный момент, стоят на Мохаве: AWOP, Momod, пара квестовых, тот(по ссылке выше), далее DC и NVInteriors, Mission Mojave и New Vegas Redesigned, ну и по мелочи.
и кстати, я играю с реквиемом. ;)

Вылеты бывают редко, с тем модом Beyond Borders раз 5 вылетил на севере тамошних локаций, бывало подвисало при загрузке интерьеров, редко. Тормозит порой изрядно, особенно в населенных зверьем местах. При открытии инвентара тормозит всегда, привык еще в F3.
Тфу, вот, короче список. То что отмечено - текущая игра, остальное в процессе перевода/адаптации. Да что там, сейчас игра полуанглийская... лень с FNVEdit миллион Full Nam'ов перегонять. :D

There is always another way...
Wastleland  Offline  Сообщение №1511 написано: 3 июня 2012, 16:57



18
Здравствуйте,такая проблема. Пропали некоторые звуки,например звук шагов,перемещение курсора в пип-бое,когда подхожу к радио и жму активировать,то никакого звука нет,хотя в пип-бое всё норм,звук радиации. Звук выстрелов и звуковое сопровождение работают)) а также когда кто то болтает рядом или гуль свирепый атакует например,всё норм. Модов нет, даже ниче не ставил,файлы не трогал. Может кто подскажет как решить эту проблему? Какие файлы отвечают за эти звуки в игре?))проверю их,есть ли они или нет.
PS Есть некоторые догадки, мой комп кое-кто выключил прямо из розетки(комп в это время работал) ,я зашел в винду и не обнаружил гугл-хрома,а также нескольких DLC от другой игры,прям мистика какая то))

Добавлено (03.06.2012, 20:57)
---------------------------------------------
подскажите где звуки лежат?))


noname111  Offline  Сообщение №1512 написано: 3 июня 2012, 19:58 | Отредактировано: noname111 - 3 июня 2012, 20:40



51
magnumspec, стандартную игру не могу себя заставить даже начать, потому как без модов страшно уныло.

Попробовал привести в порядок порядок загрузки, пообъединял мелкие моды. Сначала все было отлично - никаких вылетов, не тормозит даже у торговцев. А вот сейчас, после нескольких часов игры, выполнения ряда квестов и увеличения сейва - опять за старое, виснет при быстром перемещении, не может загрузиться при запуске игры.

Я уже совсем ничего не понимаю и не знаю что делать.

4 попытки запустить. первые две - завис при загрузке сейва. третья - завис при ьыстром перемещении в новак. четвертая - вылет при быстром перемещении тудп же.
................

Добавлено (03.06.2012, 23:51)
---------------------------------------------
совсем не звгружается.....................

Добавлено (03.06.2012, 23:58)
---------------------------------------------
ранее все было нормально, и быстрые перемещения работали нормально. а сейчас не могу даже загрузить сейв!!! виснет на третьем обороте колеса с загрузкой, останавливается и все!!! то же самое при быстром перемещении. конкретно - после выполнения квеста с гулями-космонавтами на испытательном полигоне репконн. в других местах не проверить, потому как других сейвов нет.

Dimasik98  Offline  Сообщение №1513 написано: 3 июня 2012, 23:14



21
у меня сохранение в dlc honest hearts быстрое в пещере птиц как его загружю появляюсь в начале игры около дома митчелла что надо сделать ?

Monroe  Offline  Сообщение №1514 написано: 4 июня 2012, 03:36



857
Dimasik98, ты скорее всего отключил honest heart

tosha32  Offline  Сообщение №1515 написано: 4 июня 2012, 03:56


Just a Gamer


528
Да проблем в Fallout New Vegas вагон и маленькая тележка, не зря игра считается самой глючной игрой десятилетия.


There is no life without the game - other people's lives.
Monroe  Offline  Сообщение №1516 написано: 4 июня 2012, 04:12



857
tosha32, у меня например ни одного не было бага, ни на первом апдейте, ни на седьмом smile2

Добавлено (04.06.2012, 08:12)
---------------------------------------------
Да и ваш этот Скайрим по кол-ву страниц тут, давно переплюнул FNV


LeonS  Offline  Сообщение №1517 написано: 4 июня 2012, 05:24


Ankh-Morpork Watchman


554
noname111, этот плагин стоит? Если нет - ставьте. Но начать новую игру всё равно придётся. Ибо сейвы уже испорчены.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Dimasik98  Offline  Сообщение №1518 написано: 4 июня 2012, 05:53



21
Mojave_Ranger, honest hearts у меня включен

noname111  Offline  Сообщение №1519 написано: 4 июня 2012, 08:09



51
LeonS, с установленным этим модом, кстати, ранее и были лютые вылеты каждые 10 минут игры - и именно из-за него, как мне кажется, не может же быть, что игра начинает часто и резко виснуть и вылетать только из-за неправильного порядка загрузки простых модов на отдельные предметы.

LeonS  Offline  Сообщение №1520 написано: 4 июня 2012, 10:24


Ankh-Morpork Watchman


554
noname111, boss всё исправляет, ставит на свои места. Вы же им пользуетесь?

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
noname111  Offline  Сообщение №1521 написано: 4 июня 2012, 10:57



51
LeonS, нет, не пользуюсь, он не распознает чуть более, чем половину модов, а оставшиеся лепит так, что противоречит всем советам из их, модов, ридми. Например, так:


LeonS  Offline  Сообщение №1522 написано: 4 июня 2012, 11:35


Ankh-Morpork Watchman


554
Loooooool! У меня работает, как часы) Тогда нужно, чтобы какая-нибудь добрая душа изучила ваш список и исправила его вручную. Мне часть ваших плагинов не знакома, я пас.

Добавлено (04.06.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Могу посоветовать подумать, без чего сможете обойтись, и начисто переставить фолл. Мне помогло.


— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
magnumspec  Offline  Сообщение №1523 написано: 4 июня 2012, 13:59



NVEC (NV Error Corrections), сама по себе штука замечательная, но без Reduce CTD.
Bugfixes - исправляет ошибки игровых скриптов - своеобразный сборник многочисленных мелких фиксов.
Enhancements - массивный сборник всяческих нововведений. Выигрыш обоих плагинов в многократном укорочении списка.
Состав обоих файлов со ссылками - на страничке нексуса, там же и новая версия обоих: 3.0, между прочим.

Что до Reduce CTD - это такая невнятная хренотень, удаляющая множество объектов, не используемых игрой. Тем не менее особых плюсов от ее использования нет. И вместе с этой штукой не работает Реквием СП.

Что касается твоего списка, невозможно так сразу сказать, что виновато.

А вообще, как сказал LeonS, попробуй сделав бэкап своей папки Data, переустановить игру подчистую.
Кстати, как теория, может размер внешних папок в Data как-то влияет?

There is always another way...
Wastleland  Offline  Сообщение №1524 написано: 4 июня 2012, 15:43



18
а мне кто нибудь поможет?(((

noname111  Offline  Сообщение №1525 написано: 4 июня 2012, 16:44 | Отредактировано: noname111 - 4 июня 2012, 16:44



51
Запустить сейв после установки багфикса удалось - но такое сложилось впечатление, что он, фикся одни баги, добавляет кучу новых. По крайней мере, названия многих локаций/контейнеров сбросились на английский, а примерно каждый четвертый фасттревел и каждый десятый переход меж локаций виснут намертво, приходится перезапускать.
Порядок загрузки мб как-то исправить на всякий случай?


Добавлено (04.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата magnumspec

А вообще, как сказал LeonS, попробуй сделав бэкап своей папки Data, переустановить игру подчистую.


Если проблема в каком-то из модов, или в их количестве, или в nvse - то есть ли смысл?

magnumspec  Offline  Сообщение №1526 написано: 4 июня 2012, 17:18 | Отредактировано: magnumspec - 4 июня 2012, 17:18



noname111, сброс названий локаций на англ, это не баг, а англ. Переводить нужно, только и всего. Хочешь достичь чего-то более-менее идеального - многое переводить придется самому.

Цитата noname111

Если проблема в каком-то из модов, или в их количестве, или в nvse - то есть ли смысл?


Вообще у тебя в списке много всякого не понятного.
всякие Amy01 02 03 - мог бы объединить в одно и засунуть куда-нибудь еще.
moreperks тоже все объедини, только сначала интегрируй апдейты, а потом мерджи сами файлы.
всякие мелкие бронепушечные моды тоже объединяй вместе, но имей ввиду, что объединив - взятое в игре - пропадет.
о Merged Patch вообще забудь, я никогда не доверяю автоматике, а этот начудить может.
NVEC поставь новую с нексуса, я же сказал. там многое интегрировано, сверяйся со списком.
Руссификаторы DLC - к черту, бери русские ESM, что я выложил в теме реквиема.

А вообще самый верный способ - отключай моды и играй, потихоньку, без которого станет лучше?
MoMod у меня много кушал, с ним без конца были вылеты, пока не включил 2гб в EXE, как я писал.

Wastleland, Раз не пишут - помочь не могут, что тут говорить? Звуки лежат в BSA архиве Fallout - sounds, отдельные фоновые - просто в папке Sounds.
У тебя либо кривой репак, либо кривые драйвера/кодеки. Просто переустанови игру, в конце концов.

There is always another way...
alexandor  Offline  Сообщение №1527 написано: 5 июня 2012, 05:34



5
Начну с того что я недавно зарегистрировался на этом сайте и я не знаю что за 7"патч" и еще какое то название (я не помню) но вернемся к сути дела ,я скачал себе "мод" можно так сказать лаки38, делал все по инструкции , в дата фаилз поставил галочку... ну и вот обьясните в чем дело.... <_<

LeonS  Offline  Сообщение №1528 написано: 5 июня 2012, 07:45


Ankh-Morpork Watchman


554
alexandor, Кхм... это Вы объясните нам, в чем дело. Вы не то что не описали конфигурацию своего пк и не выложили список модов... Вы ПРОБЛЕМУ описать забыли.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Wastleland  Offline  Сообщение №1529 написано: 5 июня 2012, 20:20



18
Цитата magnumspec

У тебя либо кривой репак, либо кривые драйвера/кодеки. Просто переустанови игру, в конце концов.


я не настолько глуп))естественно я переустановил всё что можно,в Fallout3 такая же фигня...

Добавлено (06.06.2012, 00:20)
---------------------------------------------
всё,решил проблему))


alexandor  Offline  Сообщение №1530 написано: 6 июня 2012, 01:32



5
ладно вы меня не поняли . объясните что нужно скачать чтоб моды работали

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб