• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [noname111]

Результаты поиска
noname111  Offline  Сообщение №1 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 29 декабря 2011, 09:12 | Отредактировано: SaRDeK - 29 декабря 2011, 00:09



51
Anthony Lings Pretty Things - не реплейсит стандартные прически. Как можно исправить, с чем возможен конфликт?
Перечисленное в комментах в базе - не помогло.

Добавлено (28.12.2011, 20:48)
---------------------------------------------

Не работает: при запуске все хорошо. потом как отхожу от двери убежища и приближаюсь к мегатонне, немогу сохраниться - пишет что идет сохрание но не сохраняет, немогу загрузить сохранения - пишет что они есть, но вместо даты и уровня перса пишет <null> и при загрузке ничего не происходит, а потом иногда вылетает. FOMM конфликты не находит.
где конфликт что делать?

Добавлено (29.12.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Юлять тут вообще кто-нибудь бывает, можно помощи дождаться или нет?


noname111  Offline  Сообщение №2 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 1 января 2012, 12:48 | Отредактировано: noname111 - 1 января 2012, 13:22



51
Ставил, переподключал - не помогает ничего. Вернее, помогает - но ненадолго.


Вот это вылазит в Мегатонне, да и в любых других рендомных местах. не сразу, но вылазит. После какого плагина - я не знаю, по-одиночке все работают как следует, в комбинациях вроде тоже, но если комбинация чуть другая - то все.

Цитата magnumspec

квесты вперемешку со всякими fast bullets


а какая разница? главное чтоб ниже требуемого мастерфайла же, но оно так и есть.

Добавлено (01.01.2012, 15:30)
---------------------------------------------
а не ставить гадость - а что гадость? и так с большим трудом выбрал, хотелось вообще все из базы поставить.

Добавлено (01.01.2012, 16:07)
---------------------------------------------
и снова. в мегатонне с самого начал, все хорошо, прохожу в дом все хорошо, как подхожу близко к магазину на кратере - ПОЯВЛЯЮТСЯ КРАСНЫЕ РОМБЫ С ВОСКЛИЦАТЕЛОЬНЫМИ ЗНАКАМИ ВНУТРИ ХОТЯ РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, А ПРИ ПОПЫТКИ СОЗРАНИТЬ ИЛИ ЗАГРУЩИТЬ ВОЗНИКАТ ТО ЧТО НА СКРИНЕ ВЫШЕ ЧТО ТАКОЕ ПОЧЕМУ МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО УЖЕ А В ОСТАЛЬНЫХ МЕСТАХ ВСЕ НОРМАЛЬНО ХОРОШО А ТУТ НЕТ НЕРАБОТАЕТ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

Добавлено (01.01.2012, 16:09)
---------------------------------------------
P.S. Да, проверено не раз на разных форумах - если писать нормально, не притворяться неадекватным школьником, не материться, не истерить и не нарушать правил - то не то что не помогут, но даже пост не прочитают, просто пройдут мимо.

Добавлено (01.01.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
CRAFT.esm
CALIBR.esm
xCALIBR.esm
Lings.esm
LingsDLC.esm
LingsFinerThings.esm
Mothership Crew.esm
TSC Air Support.esm
TheInstitute.esm
The Librarian.esm
Apocalypse Armory.esm
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
RHKBrisaAlmodovar.esm
MX_Assassin.esm
AmyWong.esm
K2_CompLance.esm
Metropolis.esm
ArefuExpandedByAzar.esm
IntoTheDeepWoods.esp
F3P Shop.esp
Sydney Follower.esp
AmyWong - FOSE.esp
AmyWong - CALIBR.esp
AmyWong - FWE 6.esp
AmyWong - DLCs.esp
RealisticBodyPartDamageAnchDLC.esp
RealisticBodypartDamagePittDLC.esp
RealisticBodypartDamageBrSteelDLC.esp
RealisticBodypartDamageZetaDLC.esp
RealisticBodypartDamagePLdlc.esp
russian.esp
RealisticBodypartDamage.esp
FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime.esp
Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp
Apocalypse Armory - CALIBR.esp
Apocalypse Armory - xCALIBR.esp
Project-Valhalla.esp
ArefuExpandedByAzar.esp
LessRocks.esp
KillerArmor.esp
HeirApparent.esp
The Mantis Imperative - Mantis.esp
The Mantis Imperative - Jello.esp
A Trail of Crumbs.esp
merc.esp
ArefuExpandedByAzar-Radio.esp
Auto Aim Fix v1.1.esp
BLTC.esp
CHN-FastBullets_withTracers.esp
RiotArmor.esp
AdvancedReconGear.esp
TheWastelander-v2-WEAPONPACK BETA 1.4.esp
MX_Vault74_rus.esp
MX_Vault74fix.esp
LingsPrettyThings.esp
LingsFinerThings.esp
Tailor Maid.esp
Tailor Maid ZETA.esp
Tailor Maid PITT.esp
Tailor Maid Anchorage.esp
Tailor Maid Brokensteel.esp
L86A1withl85.esp
Benny.esp
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
AQFH_D_103.esp
TSC Air Support.esp
RealisticPL.esp
RealisticBS.esp
SD's Wasteland Furniture.esp
AQFH2_04.esp
[Mod]KillableChildren_1C.esp
TheGhoulKing_Nov_15_2010.esp
Mounton.esp
AfrosNukaColaRUS.esp
Drunk John Quest.esp
SolarScorcher1.1.esp
Wyrd_Wasteland_PerksRus.esp
ZL-ACR.esp
BLTC Immersion Patch.esp
New cloth for Point Lookout.esp
Point Lookout Weapons In Wasteland.esp
MX_Assassin.esp
CTRaygun.esp
FOSEPerception Distance.esp
TS.esp
S&W Revolving Rifle.esp
BerettaTwoTone AH.esp
Dragonskin Tactical Outfit Rus.esp
Dragonskin Bonus Pack Russian.esp
Saviors Armor.esp
BlackLeatherDress.esp
Ghostbodysuitv3.esp
Green Killzone_rus.esp
Bornagain Tesla Rus.esp
NightmareRealm.esp
ShinelCheyza.esp
Rawlings_Deagle.esp
China Asault Rifles.esp
Walther WA-2000.esp
Benelli M-4.esp
Devils Mistress Unique.esp
T-10.esp
m79thumper.esp
NVEnergy.esp
NOVA.esp
M56 Smart Gun.esp
GhostArmor HGEC - Conversion.esp
Enclave.esp
NotSoFast.esp
LucyWestCompanion.esp
EffectSummer.esp
RHKBrisaAlmodovar - DLC - Anch.esp
PaulCarmain.esp
CompanionCherry.esp
outcast_compRus.esp
AmyWongBeautyPatch.esp
Big Town Gang Store.esp
Apocalypse Armory.esp
colossus BOS.esp
Colossus Outcast.esp
xCALIBR_override.esp
Sydney Follower - Load Order Fix.esp
Merged.esp

Я хз, как еще тут группировать.

Добавлено (01.01.2012, 16:27)
---------------------------------------------
В начале игры было все нормально, тот же набор модов. крое разве что нескольких добавлятилей оружия. непомню каких. все было нормально в мегатонне. подключал моды на добавлятели оружия уже будучи в пустоше, все было нормально. сейчас перешел в мегатонну - везде нормальнро, но если увижу локацию где латунный фонарь бомба и много людей стоит, или подойду к магазину на кратере ТО ВСЕ!!! глючит!!!! и вместо карты синий экран на пипбое, и часть иконок на пипбое не отмечается а тоже синий экрат, и ромбы красные вместо не знаю чего на самой карте!!!! а раньше все было нормально.

Отключение модов, что были включены вчера - но помгло, по-пренему также глючит.

Добавлено (01.01.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Если выйти из мегатонны и отойти в сторону продолжает глючить.
Добавлено (01.01.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Временно отпустило при отключении всего комплекта модов с Эми Вонг. Что не понравилось в ней - решительно неясно, и чувствую, что облегчение только временное. Суть возникновения сабжа неясна абсолютно.

noname111  Offline  Сообщение №3 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 1 января 2012, 15:46



51
Без модов работает. Но уныло. И переустановка нет, не спасает, даже трехкратная.

noname111  Offline  Сообщение №4 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 января 2012, 17:06 | Отредактировано: noname111 - 3 января 2012, 18:36



51
Цитата magnumspec

используй FO3Plugin



спс, а как им пользоваться? Не накосячить бы чего..
п.с. если объединять два плагина с добавлением оружия, например, причем в одном оружие включено в левел-листы, а в другом - лежит в одном экземпляре - что произойдет с левел-листами? добавится только с первого куска плагина, или войдет в оба. или вообще ничего?
и что делать с мастерфайлами плагинов, существовавших до объединения, их можно удалять или они нужны?

noname111  Offline  Сообщение №5 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 января 2012, 22:25



51
про мастерфайлы неверно выразился - есм/есп самих объединяемых модов имел в виду, кроме того, что в качестве базы пойдет - можно же с чистой совестью удалять, будучи отключенными, они нигде не используются?

+ объединять уже подключенные и затронутые в сейве плагины, а также квесты/геймплейные вообще, как я понял, чревато и лучше этого не делать?

а так все ясно, спасибо.

noname111  Offline  Сообщение №6 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 января 2012, 08:15 | Отредактировано: noname111 - 4 января 2012, 08:17



51
старый глюк пропал, Начало виснуть и вылетать - везде, в любой более-менее населенной локации, при любом начале диалога, быстром сохранении, входе в интерьер, постоянно, раз за разом. Что делать?
С объединением видимо не связано - отключил оба объединенных мода, все равно виснет и вылетает. Ставил до этго ретекстуры одежды без есп - удалил, тоже не помогает. до этого все было хорошо.

noname111  Offline  Сообщение №7 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 января 2012, 09:33 | Отредактировано: noname111 - 4 января 2012, 09:37



51
Косячил Apocalipse Armory.esp

из списка:


Почему, правда - ведь до того был только вин - хз. И неясно - теперь как, будет работать плагин без этого .есп, или нет? В базе в аннотации к моду, правда, этот файл вообще в порядке установки не указан - но тем не менее в архив зачем-то заложен.. и если он не нужен - то зачем?

noname111  Offline  Сообщение №8 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 января 2012, 21:31 | Отредактировано: noname111 - 5 января 2012, 13:29



51
И действительно, перемена порядка вроде помогла, спс.

Добавлено (05.01.2012, 01:31)
---------------------------------------------
И еще - не совсем с модами проблема, но больше негде спрашивать.
при "мирном" решении квеста Тенпенни тауэр не появляются трупы в подвале, сидит только дикий гуль. Думал, в этой версии игры их вырещали, заглянул в локацию через GECK - есть трупы. и активатор, по видимому заставляющий их появляться, повешен на дверь - но при входе не активируется.

Почему так? Можно ли как-то запустить его через консоль, например, или еще как?

noname111  Offline  Сообщение №9 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 5 января 2012, 23:55



51
a) Заявление подано от себя, ник - см. на пару дюймов левее поста.
б) Необоснованное закрытие треда, даже двух.
в) Не видел в правилах форума допустимости обоснования закрытия темы под предлогом "а зачем оно тебе надо?". Если тема создана - значит, так нужно, если нет возможности помочь - приличные люди игнорят и дают возможность помочь другим людям. На крайняк - интересуются в ЛС, зачем открыл тему, а не тешат собственное ЧСВ путем нажатия на кнопку. В данном случае возможность получить помощь у знающих людей была утрачена, а потому мне кажется, что нахождение человека, считающего нормой подобное поведение, на должности модератора - большая ошибка.
г) Пруфы выше, скрин делать лень и нет необходимости.

noname111  Offline  Сообщение №10 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 6 января 2012, 18:00



51
Faceless, я понял, что запостил не туда - потому как куда постить - неясно, а читать все разделы и пытаться понять - лень и н7ет времени. Готов получить свои проценты предупреждений за это, хрен с ним. Но действия модератора в данном случае - верх непрофессионализма и презрения к нубу, который конечно же не человек, над ним мтжно издеваться и ничего не делатЬ, жаль только что на землю не повалить да по лицу сапогом не потоптаться.
Откуда мне тащемта знать, что на этом вашем форуме приветствуется, а что - нет? Я ваши негласные правила не знаю, я вообще тут 3.5 дня зареган. А задача модера в данном случае - написать, что конкретно не так, указать на ошибку пользователя, если наказать - то с указанием нарушенного пункта правил. Короче, что угодно сделать - но не попетросянить и нажать на кнопку по своему желанию. Таким людям в модераторах не место.

noname111  Offline  Сообщение №11 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 января 2012, 14:10



51
FWE - не работают бонусы пупсов (вообще не дают никаких бонусов, какие бы настройки не устанавливались) и книги - вместо плюсов к навыкам дают какие-то мутные перки при прочтении 4х книжек, и еще и ограничения по навыкам для того, чтобы прочесть книжку. Как-то можно исправить?

noname111  Offline  Сообщение №12 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 января 2012, 15:53 | Отредактировано: noname111 - 21 января 2012, 15:53



51
А эти толковые-проверенные еще найти нужно, и установить так, чтоб ничего не накосячить.
Алсо назовешь мод, который отключал бы лимит на компаньонов - вопросов не будет. Я вот сабж видел только в FWE, собственно из-за него и поставлено практически.

noname111  Offline  Сообщение №13 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 24 января 2012, 11:01



51
Цитата Joseph_Jobson

данную модификацию


А есть такой же мод, только нормальный, а не с нексуса и не выпиливающий перевод половины диалогов и половины названий локаций?

noname111  Offline  Сообщение №14 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 24 января 2012, 11:04



51
а квесты/диалоги (нормальные, а не установки тактики и снаряжения) у них есть? Если нет ни у той, ни у другой - значит, оба компаньона поганы, нет смысла их даже обсуждать.

noname111  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 февраля 2012, 11:56



51
Не запускается Broken Steel - после завешения оригинала идет заставка о том, какой одинокий странник молодец и как хорошо самоубился, потом титры и все! Хотя в самой игре другие длс работают нормально, и в левеллистах появляются мобы и оружие из Broken Steel - но само не идет!
По сюжету все как нужно сделал - Эдема попросил взорвать Рейвен-рок, включать очиститель пошел сам, а не отправил Сару или Фокса.

noname111  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 февраля 2012, 14:12



51
FNVPlugin порой отказывается соединять некоторые моды вместе, выдавая что-то похожее:



Что это значит?

noname111  Offline  Сообщение №17 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 февраля 2012, 14:26



51
The_Riff, нет же. Моды взяты с этого сайта и с вегас-нексуса, и в требованиях указан falloutnv.esm.

noname111  Offline  Сообщение №18 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 февраля 2012, 11:56



51
Как настроить Unified HUD Project?
Установлены проект Невада, HUD Extended и Primary needs HUD, все подлючены, активирую через FOMM Unified HUD Project, который должен все их объединять, пишет что видит все моды, активирую, пишет что все нормально, а в игре - НЕТУ! Только HUD от Невады, все остальное НЕТУ!
Хотя пишет что все нормально, а на самом деле не нормально.
Почему и что делать?

Добавлено (29.02.2012, 15:56)
---------------------------------------------
але, гараж, западло ответить штоле всем?


noname111  Offline  Сообщение №19 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 марта 2012, 13:25



51
Да никто тут ничем вам не поможет, всем западло отвечать, пусть мол нубы сами разбираются.

noname111  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 мая 2012, 17:22 | Отредактировано: noname111 - 8 мая 2012, 17:22



51
Вылетает игра при загрузке или начале новой игры, ПОЧЕМУ????
Список модов предоставить немогу, их много а скопировать не получается из лаунчера. Но ао всех вроде бы есть нужные мастерфайл, нет такого что нужный для мода .есм отсутствовал, а он ВСЕ РАВНО ВЫЛЕТПЕТ!!!! ПОчему и что делать?????7

п.с. если написать нормально - хер дождешься помощи. проверено.

noname111  Offline  Сообщение №21 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 мая 2012, 20:12



51
Почему через некоторое время после начала игры вместо одежды и предметов появляются красные ромбы, или просто не отображается, а игра сильно тормозит, кадры как в слайдшоу идут?

Добавлено (10.05.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Пропадают где-то через полчаса после начала игры, внезапно появляется. Часто еще и игра вылетает.
ПОЧЕУ и что делать???


noname111  Offline  Сообщение №22 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 мая 2012, 21:11



51
Мураев_Лёша, проведена, все равно пропадает. Плюс даже когда не пропадает, некоторые текстуры мигают, исчезают на пару секунд, меняются на дефолтные.

noname111  Offline  Сообщение №23 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 мая 2012, 22:01 | Отредактировано: noname111 - 11 мая 2012, 22:20



51
Цитата Мураев_Лёша

Переустанови игру если такая же система будет то закачай другую версию игры,а попробуй ini файлы удалить и снова запустить игру может поможет!


Помогло отключение 4х случайных модов. 134 штуки тянет, а вот 138 уже нет.

Теперь, не знаю уже из-за чего, жутко падает фпс, в команде с 2 компаньонами, даже если не смотреть в их сторону. Сделал все как указано тут - не помогает. Скачков и тормозов нет, но все происходящее само по себе страшно замедляется.
ПОЧЕМ???? ЧТО ДЕЛАТЬ???????

noname111  Offline  Сообщение №24 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 мая 2012, 12:45 | Отредактировано: noname111 - 12 мая 2012, 12:04



51
Dominion, использую, но это не то. Там замедление активируется кнопкой и временное, а тут - по дефолту.
Но да, замедление точно такое же. Причем поворот игроком на месте, меню - с нормальной скоростью идет, а вот любые действия, там движение, открытие пипбоя, стрельба, перезарядка, движение нпс - как замедляется смена кадров. Как если бы принять трубо, такой же эффект, но не принимал!
HD текстур не установлено, в области - 3.5 нпс, источников света нет, частиц тоже, объектов еще меньше.

Добавлено (12.05.2012, 16:14)
---------------------------------------------
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (12.05.2012, 16:45)
---------------------------------------------
замедление пропало при возвращении в ини файлах строки iFPSClamp=40 к стандартному =0. НО ВЕРНУЛИСЬ ТОРМОЗА И МАЛО ФПС!!!!!!!

Что это строка вообще означала и КАК ПОВЫСИТЬ ФПС НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ СОВСЕММММ!!!!!!!!!!!!!!111111111111


noname111  Offline  Сообщение №25 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 мая 2012, 13:37



51
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ФПС ужасны даже на минимальных настройках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что делать почему как????????77

noname111  Offline  Сообщение №26 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 мая 2012, 14:29



51
LeonS, шел бы ты знаешь куда со своими правилами, сайтом и очень смешными шуточками.
Или петросянить, когда просят помощи - это так положено среди модераторов?

Добавлено (12.05.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Mihey1977, d3d9 не помогает, он и так установлен, Toggleemotions тоже, а ссылки не открываются.


noname111  Offline  Сообщение №27 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 мая 2012, 18:07



51
LeonS, вы не поверите, но мне глубоко наплевать, за что у вас банят, за что у вас не банят, какие у вас правила, да и вообще все в целом. Писать адекватно, конечно, можно - но толку от этого чуть менее, чем нисколько. По крайней мере, ежечасовое привлечение внимание школолоподобными выкриками и истериками повышает шанс того, что тебя заметят и отреагируют. А вероятность процента или бана, как и репутация в вашем коммьюнити, меня волнует слабо. Моя цель - получить помощь, а не влиться в ваше сообщество, и я следую этой цели наиболее эффективным способом.

Dominion,

Подавляющее большинство модов добавляют различные предметы, квесты и компаньонов, друг с другом не конфликтуя. HD текстуры если и есть, то только будучи натянутыми на некоторые из этих предметов, так что сомневаюсь, что они вообще в состоянии вызывать такие лютые лаги. Из сильно глобальных - только Невада. ЧСХ, при начале игры никаких особых лагов не было.
Фол 1.4.0.525, НВСЕ 0.2.0.12. Машина - ноутбук, 3 ядра, 2.3Ггц, оперативка 3 гига. Винда х64 семерка, да.
Видюха - ATI Mobility Radeon HD 5470, дрова в обновлении не нуждаются, если верить винде.
При подобной конфигурации тот же Скайрим летает без всяких лагов на высоких настройках и с той же сотней модов, так что тоже не вижу причины, почему не тянет Вегас, выпущенный куда раньше.

noname111  Offline  Сообщение №28 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 мая 2012, 19:25



51
Dominion, переставил порядок - ничего не изменилось. По крайней мере, я никаких изменений не заметил, по-прежнему слайд-шоу вместо игры. Добавление в одно и то же место - нет, ничего такого не заметил. Да и как оно на фпс может влиять?

noname111  Offline  Сообщение №29 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 мая 2012, 14:55



51
Проблема с тормозами решилась - возникла новая.
Игра вылетает при загрузке локации "Президентский люкс" в казино "Топс", при попытке пойти туда следом за Бенни. В других местах вылетов нет. Список модов тот же, ни один из них не затрагивает эту локацию, кроме разве что Interior lighting overhaul - но их отключение не спасает совсем никак.

В чем причина, что делать? совет отключить все моды не канает, без них играть невозможно совсем никак.

noname111  Offline  Сообщение №30 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 мая 2012, 17:47



51
От бага не спасает даже отключение вообще всех модов. Это печально.
LeonS, не лицензия, нет, пиратка от каталистов.

Форум » Записи участника [noname111]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб