Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)

Технические проблемы по Fallout New Vegas
fola  Offline  Сообщение №1 написано: 22 октября 2010, 15:05 | Отредактировано: ApeX - 23 марта 2018, 12:43



25
В данной теме мы обсуждаем технические проблемы, возникшие у вас с Fallout New Vegas, помогаем друг другу в их решении полезными советами.

Маленькое дополнение. Граждане, пожалуйста! Если вы хотите чтобы вам помогли. Пишите конфигурацию системы.

--------------------Добавлено после----------------------

Цитата adlev

Проблема с отставанием звука, вот что я проделал:

1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder;
2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...;
3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK.
4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME



Внимание!

Обсуждение пиратской продукции запрещено.

murdoc_666  Offline  Сообщение №3571 написано: 29 января 2015, 10:40



4
спасибо большое  :)
все дополнение работают отлично

Exotic  Offline  Сообщение №3572 написано: 29 января 2015, 10:42



murdoc_666, рад, что смог помочь  :)

cat-boy  Сообщение №3573 написано: 6 февраля 2015, 17:29

Периодически начала вылетать игра с надписью "out of memory" раньше такого никогда не было. Вин 7х64 хоум премиум 12гб, проц и7 3,02 видео гтх 580, файл подкачки 12гб. Помогите пожалуйста.

Denis_Nekro  Offline  Сообщение №3574 написано: 15 февраля 2015, 14:26 | Отредактировано: Denis_Nekro - 15 февраля 2015, 14:44



7
Подскажите решение проблемы:
1 Не работает клавиша ESC.
2 Не работает клавиша E (не открываются ящики, не начинаются диалоги с NPC).
3 Отсутствуют некоторые текстуры.
4 В верхнем левом углу появляется надпись: проверка NVSE

Находил схожий вопрос выше на форуме. В качестве решения предлагалось удалить файлы с расширением .ini в директории \My Games\FalloutNV. Мне не помогло.
Список установленных модов:


Система: Win 7 64x, процесор  core i7 4.0, озу 16GB, видео GTX970 4GB

<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
CroftMG  Offline  Сообщение №3575 написано: 15 февраля 2015, 14:29



778
Denis_Nekro, выруби моды связанные с худом и поставь монстр мод в низ списка

Denis_Nekro  Offline  Сообщение №3576 написано: 15 февраля 2015, 15:29 | Отредактировано: Denis_Nekro - 15 февраля 2015, 15:57



7
Цитата CroftMG

выруби моды связанные с худом и поставь монстр мод в низ списка

Помогло. Причина оказалась в моде "JIP Companions Command and Control" и требовавшихся для него "oHUD" и "MCM".
Нашел решение для "JIP Companions Command and Control" в комментариях к нему и во временной активации "MCM".

<span style="font-size:9pt;">Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.</span>
(с) Сергей Тармашев.
cat-boy  Сообщение №3577 написано: 15 февраля 2015, 17:22

Out of memory - что делать?

Wave  Offline  Сообщение №3578 написано: 15 февраля 2015, 17:23



43
Проблема - как подружить между собой моды: DarNified UI + Mod Configuration Menu + MTUI + One HUD + Primary Needs HUD? Проблема в том что почти каждый мод имеет свой файл hud_main_menu.xml, и при установке очередного мода через fomm  он его перезаписывает своим hud_main_menu.xml, так что я при запуске игры получаю стабильный вылет на рабочий стол! Пока только нормально работает связка DarNified UI + MTUI, но стоит что то накатить сверху через fomod - привет рабочий стол! Help!!!

Гоуст  Offline  Сообщение №3579 написано: 16 февраля 2015, 10:23



713
Wave, DarNified UI и MTUI не дружат, выбирай что-нибудь одно. Скорее всего из-за их совместной работы и проблемы.

evTau  Offline  Сообщение №3580 написано: 18 февраля 2015, 08:57 | Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 08:59



Цитата Wave

Проблема - как подружить между собой моды: DarNified UI + Mod Configuration Menu + MTUI + One HUD + Primary Needs HUD? Проблема в том что почти каждый мод имеет свой файл hud_main_menu.xml, и при установке очередного мода через fomm  он его перезаписывает своим hud_main_menu.xml, так что я при запуске игры получаю стабильный вылет на рабочий стол! Пока только нормально работает связка DarNified UI + MTUI, но стоит что то накатить сверху через fomod - привет рабочий стол! Help!!!

Зачем дружить DarNified UI и MTUI. Они оба делают одно и то же только каждый по своему. One HUD + Primary Needs HUD? В oHud уже есть  Primary Needs HUD его только нужно подключить чтобы заработали настройки в MCM меню.

1.Устанавливаем DarnUI.
2.Распаковываем (не в игровую папку) MCM и удаляем из папки menus папку options. (только папку options!)
3.Копируем MCM в папку игры.
4.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\options\start_menu.xml Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем
<include src="includes_StartMenu.xml" />

Теперь MCM дружит с DarnUI.

Что бы включить    Primary Needs HUD в  hud_main_menu.xml нужно добавить строчку в самом низу файла ПЕРЕД </menu>
<include src="PrimaryNeedsHUD.xml"/>
После этого в меню настроек One HUD настройки потребностей станут реагировать на нажатия  :)

Моды меняющие и расширяющие интерфейс лучше не ставить автоматом если нет патчей совместимости.Игра просто сломается.

Wave  Offline  Сообщение №3581 написано: 18 февраля 2015, 11:20 | Отредактировано: Wave - 18 февраля 2015, 11:52



43
С DarnUI в режиме ватс почему то не пишет какой процент попадания, только названия частей тела (голова, рука и т.д.),  плюс всё чёрным шрифтом что совсем не айс - отказался от данного мода совсем. Насчёт MTUI то вроде бы тоже получал вылет из за него. Моды aHUD + iHud больше не поддерживаются и рекомендуется заменять на One HUD, да только на сайте (этом про это ни слова в описании этих модов не сказано). Пока без проблем играю вот с таким списком:

Да и Primary Needs HUD тоже нужно бы удалить, так как он уже вшит в oHud. Но вроде как Unified HUD Project его ещё поддерживает, по крайней мере он там в списке есть. А вот насчёт MTUI не понятно, есть ли его подерка у uHud Project или нет.
______________________________________________________________________
В общем проблема опять та же:
Ставлю MTUI + FPS Weapon Wheel + One HUD + Radar Mod + Mod Configuration Menu и сверху  + Unified HUD Project 3.7, а проблема в том что через MCM не могу двигать панельки отвечающие за хитпоинты, компас, радар (короче те что в нижней части экрана) + напрочь отсутствует надпись в присяди (Вас не видят). Зато свободно могу двигать радар мод, + примочки от примари нид + без проблем работает и настраивается FPS Weapon Wheel, как заставить работать настройки Adjustable HUD?

evTau  Offline  Сообщение №3582 написано: 18 февраля 2015, 12:41 | Отредактировано: evTau - 18 февраля 2015, 12:44



Цитата Wave

В общем проблема опять та же: Ставлю MTUI + FPS Weapon Wheel + One HUD + Radar Mod + Mod Configuration Menu и сверху  + Unified HUD Project 3.7, а проблема в том что через MCM не могу двигать панельки отвечающие за хитпоинты, компас, радар (короче те что в нижней части экрана) + напрочь отсутствует надпись в присяди (Вас не видят). Зато свободно могу двигать радар мод, + примочки от примари нид + без проблем работает и настраивается FPS Weapon Wheel, как заставить работать настройки Adjustable HUD?


Предупреждения в режиме скрытности отключает oHud нужно снять галочку в настройках MCM с пункта разрешающему контролировать oHud эти сообщения.
Установка этих модов на несколько уровней выше простой установки. Unified HUD Project 3.7 в изначальном виде убивает aHud напрочь.
За то что происходит на экране отвечает файл hud_main_menu.xml установив сначала oHud, а потом сверху накатав Unified HUD Project 3.7 и заменив hud_main_menu.xml убился aHud.
И разработчик Unified HUD Project уже давно написал что пользуйтесь  UIO - User Interface Organizer так как Unified HUD Project устарел и не поддерживается больше автором.

И в требованиях oHud по моему все написано понятно что нужно и с чем он дружит, а с чем нет.
А DarnUI либо кривой либо криво установлен был.

Wave  Offline  Сообщение №3583 написано: 19 февраля 2015, 18:03 | Отредактировано: Wave - 19 февраля 2015, 18:12



43
И в требованиях oHud по моему все написано
Всё разобрался вроде, теперь всё работает.
Зато появилась новая проблемка с отсутствием какого то объекта, пока сей глюк встретил в Новаке и Тюрьме НКР (где нового шерифа освобождаем):

Ещё в Новаке при разговоре с теткой которая даёт ключ от снимаемой комнаты в диалоге было - снять бунгало (по мимо комнаты на 2 этаже), а где оно, это бунгало что то не нашёл,
или оно подразумевается под домиком Ивы (компаньёнки в ковбойской шляпе)?

evTau  Offline  Сообщение №3584 написано: 20 февраля 2015, 15:21 | Отредактировано: evTau - 20 февраля 2015, 15:22



Цитата Wave

Зато появилась новая проблемка с отсутствием какого то объекта, пока сей глюк встретил в Новаке и Тюрьме НКР (где нового шерифа освобождаем):


Установи ЭТО В игре в режиме консоли тыкни на знак он покажет ID обьекта. Потом в FNVEdit загружаеш все плагины с которыми играеш и в том порядке в котором они подключены в игре. В левом верхнем углу поле FormID  пишеш там ID предмета. Как он его найдет узнаеш в каком моде и у какого предмета отсутсвует или битый меш.

Quazar  Offline  Сообщение №3585 написано: 20 февраля 2015, 17:45



446
Цитата evTau

в режиме консоли тыкни на знак он покажет ID обьекта.

Он не покажет ID объекта, это лишь реплейсер маркера ошибки.

Для выявления FormID нужно дополнительно ввести в консоли команду GetBaseObject (как и показано на одном из скриншотов), при наличии NVSE. Записать или запомнить, а уже потом искать в эдиторе. 

Кстати, эту операцию можно сделать из без этого реплейсера, маркер тоже кликабелен.

Wave  Offline  Сообщение №3586 написано: 21 февраля 2015, 04:27



43
Скачал errormarker-replacer + FNVEdit, в игре ткнул на знак, в консоле прописал GetBaseObject и получил код, FNVEdit при загрузке плагов ругался что то типа FalloutNV.esm должен был быть первым в загрузке плагинов, задвинул в самый верх, и вот ошибки что выдал FNVEdit (первый скрин в Новаке, второй в Тюрьма НКР):
Когда передвинул FalloutNV.esm в FOMM в самый верх, в Новаке комнаты стали называться по русски, а до этого было на инглише почему то.
Вот примерно как была загрузка до:

Возможно что у меня ещё и порядок загрузки плагов не правильный? Как тогда выставить последовательность в правильном порядке (помниться для F3 была утилита специальная  Fallout Mod Sorter, а для NV что то похожее есть)?

Exotic  Offline  Сообщение №3587 написано: 21 февраля 2015, 05:48



Wave, просто перевести мод нужно, да и всех проблем. Скачайте egg translator, перекиньте перевод из FNV.esm в нужный мод и все локации снова будут на русском.

Wave  Offline  Сообщение №3588 написано: 21 февраля 2015, 07:12 | Отредактировано: Wave - 21 февраля 2015, 08:12



43
Я качал только руссифицированые моды, да бы не было мороки вида: Скачайте egg translator, перекиньте перевод из FNV.esm (не делал ни разу, не селён, а читать гайды по пол недели - нафиг тогда эти моды вообще нужны) в нужный мод и все локации снова будут на русском.
Локации у меня и так на русском, это только в новаке почему то древри были на инглише, подумал что из за мода NVWillow 1.08 (хотя тоже стоит русс.) Но видимо всё таки проблема не в нём, а попросту в порядке сортировки модов. Поставил LOST 102, запустил там какой то Boss, нажал отсортировать - прога перекинула FalloutNV.esm в самый верх, зашёл в игру, все  двери в Новаке теперь на русском.

ilu_haha  Offline  Сообщение №3589 написано: 21 февраля 2015, 09:26



73
Всем привет!
Уже не первый раз натыкаюсь на баг с напарниками. В какой-то непредсказуемый момент они начинают идти слишком далеко от гг, на расстоянии примерно 3-4 неписей, выстроившихся за гг. Манипуляции с самими напарниками бесполезны. Испробовал, наверное, все уместные консольные команды. Полагаю, что этот баг записан в сейве, т.к. с началом новой игры всё приходит в норму. Посоветуйте как сделать сброс скриптов напарников или удалить бракованную запись из сейва.
Ещё выяснил, что сторонние напарники использующие свои скрипты следования этой проблемой не страдают.

evTau  Offline  Сообщение №3590 написано: 21 февраля 2015, 15:14 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2015, 15:17



Цитата Wave

Скачал errormarker-replacer + FNVEdit, в игре ткнул на знак, в консоле прописал GetBaseObject и получил код, FNVEdit при загрузке плагов ругался что то типа FalloutNV.esm должен был быть первым в загрузке плагинов, задвинул в самый верх, и вот ошибки что выдал FNVEdit (первый скрин в Новаке, второй в Тюрьма НКР): Когда передвинул FalloutNV.esm в FOMM в самый верх, в Новаке комнаты стали называться по русски, а до этого было на инглише почему то.
Вот примерно как была загрузка до:

Возможно что у меня ещё и порядок загрузки плагов не правильный? Как тогда выставить последовательность в правильном порядке (помниться для F3 была утилита специальная  Fallout Mod Sorter, а для NV что то похожее есть)?



Эм FalloutNV.esm был не первый в списке загрузке... как игра вообще включалась  :) Я наверно от жизни отстал если у OldWorldBlues.esm - FalloutNV.esm в мастер файлах,а OldWorldBlues.esm стоит перед FalloutNV.esm как игра то запустится без вылета на рабочий стол?

Wave  Offline  Сообщение №3591 написано: 21 февраля 2015, 16:35 | Отредактировано: Wave - 21 февраля 2015, 16:37



43
Ну я не в курсе, играл же как то, вон аж до Новока дошёл, без вылетов, были пару раз бесконечные загрузки при быстром переходе, или при загрузке автосейва во стольном пока всё гуд, ГГ 14 левел, гулей отправил на ракетах куда то, взял Буна, нафига правда не знаю, и так сарафан бегает: Венди Гилберт +Эд + Бун + Ива (прикольный компаньён в плане покоментировать что твориться вокруг и так мысли в слух, жаль что её реплики не все текстовые, большинство просто голос за кадром без сабов) самый "живой" напарник из всех.

Покажите скрином где это опция на включение месаги (Вас не видят), не нашёл что то :(

evTau  Offline  Сообщение №3592 написано: 21 февраля 2015, 18:24 | Отредактировано: evTau - 21 февраля 2015, 18:25



Цитата Wave

Покажите скрином где это опция на включение месаги (Вас не видят), не нашёл что то

 

Doge  Offline  Сообщение №3593 написано: 21 февраля 2015, 21:29



77
Доброго времени суток, дорогие товарищи.
Моею огромною проблемою является наверное много распространенный баг или глюк, не знаю - мертвая загрузка.
"Мертвая" загрузка появляется всегда, но в разное время, то после 8 минут игры, то ли даже при первом переходе на другую локацию. Этот баг меня очень достал. Много чего перечитал, испробовал. И ничего не помогло.
Я нуждаюсь в вашей помощи, товарищи. Не проходите мимо если можете помочь, я буду чрезмерно вам благодарен.

Добавлено (22 Февраля 2015, 00:29)
---------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл. Я использую NVSE и 4GB FNV.


cat-boy  Сообщение №3594 написано: 21 февраля 2015, 22:31

Если такое наблюдается на чистой игре то тут два варианта.
1. Кривой пак игры - бывает и такое.
2. Посмотри какие сторонние программы работают у тебя в фоне во время игры. 
Отключи все левые процессы и программы.

Wave  Offline  Сообщение №3595 написано: 22 февраля 2015, 06:58 | Отредактировано: Wave - 22 февраля 2015, 06:58



43
evTau А почему у тебя в MCM всё на русском? Сам переводил что ли? Потому как у меня вот так:


Добавлено (22 Февраля 2015, 09:58)
---------------------------------------------
Doge Ты бы ещё конфиг компа свой написал бы, было бы более понятнее. И что за термин такой мертвая загрузка - как это выражается визуально?

evTau  Offline  Сообщение №3596 написано: 22 февраля 2015, 08:39



Цитата Wave

evTau А почему у тебя в MCM всё на русском? Сам переводил что ли? Потому как у меня вот так:

Да я собираю свою сборку на базе Arwen NV Realism Tweaks адаптариую к нему DLCки и другие моды и попутно перевожу там где это нужно.

ilu_haha  Offline  Сообщение №3597 написано: 24 февраля 2015, 10:31 | Отредактировано: ilu_haha - 24 февраля 2015, 10:32



73
Цитата ilu_haha

Всем привет! Уже не первый раз натыкаюсь на баг с напарниками. В какой-то непредсказуемый момент они начинают идти слишком далеко от гг, на расстоянии примерно 3-4 неписей, выстроившихся за гг. Манипуляции с самими напарниками бесполезны. Испробовал, наверное, все уместные консольные команды. Полагаю, что этот баг записан в сейве, т.к. с началом новой игры всё приходит в норму. Посоветуйте как сделать сброс скриптов напарников или удалить бракованную запись из сейва.
Ещё выяснил, что сторонние напарники использующие свои скрипты следования этой проблемой не страдают.

Установил, что проблема появляется из-за плагина More Perks for Honest Hearts.esm. Перки мною оттуда не брались, т.е. появилось само собой. Отключил - напарники начали соблюдать нормальную дистанцию.

SHADOW9000  Offline  Сообщение №3598 написано: 28 февраля 2015, 12:26



5
Всем Хай,Вот такая проблема играю в сборку FOW на New Vegas и вот столкнулся с таким багом выиграл в казино кучу фишек иду менять их,выбираю получить на фишки доллары Нкр или Динары легиона фишки списываются а не долларов нкр не монет легиона я не получаю что делать?

Добавлено (28 Февраля 2015, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Doge

Доброго времени суток, дорогие товарищи.Моею огромною проблемою является наверное много распространенный баг или глюк, не знаю - мертвая загрузка.
"Мертвая" загрузка появляется всегда, но в разное время, то после 8 минут игры, то ли даже при первом переходе на другую локацию. Этот баг меня очень достал. Много чего перечитал, испробовал. И ничего не помогло.
Я нуждаюсь в вашей помощи, товарищи. Не проходите мимо если можете помочь, я буду чрезмерно вам благодарен.


Попробуй скачать вот эту солянку исправлений https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-12981

hutekk  Offline  Сообщение №3599 написано: 28 февраля 2015, 18:44



1
у ивы выскакивает колесо действий на половину что делать

CroftMG  Offline  Сообщение №3600 написано: 2 марта 2015, 08:52



778
Так-с еще одна проблемка с текстурами, скрины скажут больше (такая хрень в некоторых локациях и с некоторыми предметами)

Инвалидацию делал, бестолку

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб