1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
Внимание!
Обсуждение пиратской продукции запрещено.
Изменение репутации для пользователя warleus
warleusOffline
Сообщение №3421
написано: 5 сентября 2014, 13:03
| Отредактировано: warleus - 31 августа 2014, 20:02
Приветствую,в общем такая проблема,не повышается уровень персонажа,если до 29,и сам 29 апнулись в нормальном режиме,то с 29 на 30 не переходит(после перехода количества опыта нужной отметки пишет что типа уровень повышен,но окно перков и статов не появляется),в пипбое написано 67к опыта из 63к,но перехода нет(консолью переходит,но с 30 на 31 таже проблема).
Из модов каким либо образом затрагивающим персонажа и его меню стоят: -Project Nevada(и ее экстра опции) -More Perks -Max Level 100 -DarNified UI NV(разблокирует кнопку продолжить при достижении статов = 100,точнее позволяет прокачивать их выше 100,но эффектов выше нет)
Все,остальные никаким образом не относятся к персонажу(да и всего их не много).
Добавлено (05 Сентября 2014, 17:03) --------------------------------------------- Приветствую,дело в том что примерно через час,полтора,происходит падение fps примерно в 1,5-2 раза,если после загрузки сохранения и последующей игры в течении часа - fps держится на уровне 50-60(ограничитель в Stutter Remover),то примерно через 1,5(реже 2 ) часа fps падает до 35-45 в помещении,и 30-40 на улице,хотя до превышения временного порога равного 1,5-2 часа в этих же местах стабильно 60...